Урок по Основам актерского мастерства. Тема: Игры со словами.
Оценка 4.7

Урок по Основам актерского мастерства. Тема: Игры со словами.

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
воспитательная работа +2
Взрослым
10.02.2017
Урок по Основам актерского мастерства. Тема: Игры со словами.
Данный материал содержит в себе конспект урока по предмету Основы актерского мастерства, тема: Игры со словами. Для начала все бросаются словами: например, один говорит - "ве...", другой добавляет слог, чтобы получилось слово. Далее играем в игры: Телеграмма, Кто больше, Про птиц, Счет до 30, Испорченный факс. Думаю, что материал будет интересен всем, кто готовит внеклассные мероприятия, занимается организацией умного досуга.
Урок 36 Основы 3 класс.doc
Урок 35. Тема: Игры со словами. Цель: увеличить словарный запас учащихся. Ход урока. I. Бросаемся словами Точнее   же,  в   этой   игре   бросаются   слогами.  Игроки   садятся   за   стол (непременно пустой) или в кружок и перебрасывают друг другу какую­нибудь мягкую   и   легкую   вещицу   (но   не   тяжелый   предмет   или   мяч!).   Бросающий слово. произносит какой­нибудь слог, а ловящий добавляет, заканчивает        Например: «Ве...», «ник» (или — «нок», «Ра», «ло — си — пед» и так далее).       Назвавший слово перебрасывает вещичку следующему, произнося какой­ нибудь слог... Начальные слоги не должны повторяться! Из игры выходят те, кто ответил невпопад или затянул с ответом. Телеграмма       Эта игра на бумаге с буквами и словами на составление осмысленных фраз по   заданным   начальным   буквам   была   опубликована   в   книге   Юрия   Гурина «Лучшие игры на бумаге». Играть в эту игру на бумаге с буквами и словами могут несколько человек. Для этой игры на бумаге нужен только лист бумаги и ручка/карандаш.     Игроки выбирают какое­либо слово и каждый придумывает телеграмму, в которой слова начинаются с букв выбранного слова, предлоги и союзы не учитываются.   Побеждает   автор   самой   смешной   или   самой   оригинальной телеграммы.   Впрочем,   в   такой   игре   на   бумаге   с   буквами   и   словами   не обязательно   побеждать.   Составить   смешную   телеграмму   и   послушать,   что получилось у других, само по себе весело и интересно. 1 Кто больше           Играющих может быть   Берется   слово,   желательно   не   очень   короткое.   Например,   «кофеварка». несколько. Каждый записывает это слово на своем листе бумаги. Игра начинается: из букв, составляющих «кофеварку», нужно придумать новые слова. Кто наберет их больше за определенное время (минут 10—15), тот и победил. Это должны быть нарицательные имена существительные (не имена и не географические названия). Начали! «Кофе», «варка», «фара», «кора», «вар», «вор»... Про птиц     А теперь еще — игра на внимание, хорошо? Я буду называть только птиц, но если вы услышите, что появились не птицы, а что­то другое, дайте мне знать. Можно и топать, и хлопать. Прилетели птицы: Голуби, синицы. Мухи и стрижи... (Дети топают.) Что неправильно? (Дети: «Мухи!») А мухи — это кто? (Дети: «Насекомые!») Прилетели птицы: Голуби, синицы. Аисты, вороны. Галки, макароны. (Дети топают.) А теперь кто помешал? («Макароны») Прилетели птицы: 2 Голуби, куницы... (Если не обратят внимания на куниц, объяснить, что это не птицы.) Прилетели птицы: Голуби, синицы, Чибисы, чижи, Галки и стрижи, Комары, кукушки... (Дети топают.  Повторяется вопрос.  Ответ: «Комары!») И наконец — Прилетели птицы: Голуби, синицы. Галки и стрижи. Чибисы, чижи, Аисты, кукушки, даже совы­сплюшки, лебеди и утки — и спасибо шутке! Счет до 30      Участники игры должны сосчитать по порядку от 1 до 30. Каждое число называет любой из участников. Однако, если одно и то же число назовут два (и более) участника одновременно — счет начинается сначала. Разговоры и какое­либо   невербальное   общение   между   игроками   запрещены. Пример игры: 1­й участник: «Один» 2­й участник: «Два, три» 3 3­й участник: «Четыре» 1­й участник: «Пять» 4­й участник: «Шесть, семь, восемь» 2­й и 3­й участники (одновременно): «Девять». Из­за того, что два участника одновременно назвали одно и то же число, счет начинается заново. 3­й участник: «Один» и т.д.           Для   реальности   достижения   игровой   цели   предложите   для   начала досчитать до 10 (трудновыполнимое задание). ИСПОРЧЕННЫЙ ФАКС       Участники садятся в ряд друг за другом. Последний участник рисует на спине   человека,   сидящего   впереди   него,   картинку.   Игрок,   получивший сообщение,   должен   максимально   точно   повторить   его   на   спине   сидящего впереди. Первый игрок в ряду, получив сообщение, рисует его на бумаге. После   этого   сравниваются   рисунки   первого   и   последнего   игроков   и выявляется,   на   каких   участниках   игры   факс   дал   сбой.   Перед   следующим раундом все и игроки должны поменяться местами.         В качестве рисунков могут быть использованы геометрические фигуры, буквы   и   небольшие   слова,   различные   символы   (значок   доллара,   евро, амперсант, копирайт).         Начинать игру желательно с простых геометрических картинок. Для того чтобы игра проходила динамичнее, можно заранее, втайне от участников игры, передачи. заготовить рисунки     для   Можно   провести   командный   вариант   игры   —   все   участники   делятся   на команды по 5—8 человек и одновременно передают рисунок. Победившей 4 считается   команда,   чей   результирующий   рисунок   наиболее   близок   к исходному.  Предложение ­ история      Такие устные игры могут стать возможностью для того, чтобы придумать целую сказку. В самом простом варианте  первый игрок произносит слово, второй «присоединяет» к нему следующее по смыслу, так строится длинное предложение. И так далее. Например: ­ Рыжий. ­ Рыжий кот. ­ Рыжий кот умывается. ­ Рыжий кот умывается лапой. ­ Рыжий кот умывается лапой и щурит. ­ Рыжий кот умывается лапой и щурит глаза. ­ Рыжий кот умывается лапой и щурит глаза от солнца. 5

Урок по Основам актерского мастерства. Тема: Игры со словами.

Урок по Основам актерского мастерства. Тема: Игры со словами.

Урок по Основам актерского мастерства. Тема: Игры со словами.

Урок по Основам актерского мастерства. Тема: Игры со словами.

Урок по Основам актерского мастерства. Тема: Игры со словами.

Урок по Основам актерского мастерства. Тема: Игры со словами.

Урок по Основам актерского мастерства. Тема: Игры со словами.

Урок по Основам актерского мастерства. Тема: Игры со словами.

Урок по Основам актерского мастерства. Тема: Игры со словами.

Урок по Основам актерского мастерства. Тема: Игры со словами.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017