Урок по русскому языку в 7 классе "Путешествие в страну НЕ и НИ"
Оценка 5

Урок по русскому языку в 7 классе "Путешествие в страну НЕ и НИ"

Оценка 5
Работа в классе
docx
русский язык
7 кл
07.04.2019
Урок по русскому языку в 7 классе "Путешествие в страну НЕ и НИ"
Конспект урока по НЕ и НИ В 7 классе..docx

Путешествие в страну НЕ и НИ

(урок русского языка в 7 классе).

                                                      Конспект урока:

Тема: «Правописание НЕ и НИ с существительными, прилагательными, глаголами».

Тип урока: комбинированный.

Вид урока: урок решения познавательных задач.

Технология: элементы технологии проблемного изучения.

Цель: научиться правильно употреблять частицы НЕ и НИ на письме и в речи.

Задачи: выявить пробелы в усвоении материала;

               закрепить  навыки грамотного письма НЕ и НИ с частями речи;

               повторить постановку знаков препинания;

               развивать умения работать в группах, парах, индивидуально.

Ожидаемые результаты:* дети систематизируют знания о частицах НЕ и НИ;

                                               * закрепят навыки грамотного употребления частиц НЕ и НИ;

                                               * повторят на практике постановку знаков препинания при                                             

                                                  однородных членах предложения;

                                                 *почувствуют интерес , решая поставленные перед ними

                                                  задачи;

                                                *разовьют умение работать в группах и в парах.

 

                                                  Ход урока:

1.Оргмомент:

Число, тема, цель урока.

Слово учителя: сегодня  мы отправимся в путешествие, чтобы побывать в стране НЕ и НИ . На нашем пути встретятся препятствия, их надо будет преодолеть, чтобы добраться в  пункт  назначения. Вот те города, которые мы посетим:

2. Презентация, слайд городов, которые дети посетят ( рассматриваем карту).

Чтобы проверить, как мы приготовились к путешествию,

А) выполним несколько заданий устных и письменных. ( Работа в группах, карточки на столе).

Задачи: ответить на вопросы, вставить буквы в словах.

Б) закрепление этапа урока, БЛИЦ – опрос (слайд блиц – опроса).

Задача: ответить правильно и быстро. ( За быстрые ответы дети получают печатные награды.)

3. Систематизация материала :

А) город Теоретиков

Задача: усвоить правила написания.

На столах карточки с теорией о написании НЕ и НИ, которая поможет восполнить пробелы в знаниях. Повторив теорию, дети  прибывают в

Б) городе  Словарске, где выполняют словарные диктанты ( работа в парах) .

Задача: вставить буквы в слова, написать слитно или раздельно орфограммы.

ФИЗМИНУТКА.

В) город Орфографиков (работа с учебником, индивидуально).

Задача: закрепить знания на примере материала учебника.

4. Обобщение и закрепление всего материала через решение тестов.

  А)  город Тестов (работа в группах).

Задача: выбрать правильный ответ.

Б) город Умников (индивидуальная работа).

Задача: 1. найти решение  нестандартной позиции (задания повышенной трудности в учебнике)

              2. дать быстрый и правильный ответ по карточке города Умников (слайд из презентации) .

5. Итоги урока: (слайд рефлексии).

6. Домашнее задание и награда путешественникам ( печатный диплом).


 

Путешествие в страну НЕ и НИ (урок русского языка в 7 классе)

Путешествие в страну НЕ и НИ (урок русского языка в 7 классе)

Чтобы проверить, как мы приготовились к путешествию,

Чтобы проверить, как мы приготовились к путешествию,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019