Урок по самопознанию «Радость творчества»
Оценка 4.7

Урок по самопознанию «Радость творчества»

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа
5 кл
03.04.2018
Урок по самопознанию «Радость творчества»
1. Орг. момент. (2 – 3 мин.) -Минутка тишины Звучит приятная, спокойная инструментальная музыка. -Сядьте удобно, закройте глаза, Представьте себе, что наступает утро…сквозь окно проникает первый солнечный лучик. Вы как бы слышите его слова: «Я пришел сказать, что солнце встает, искупалось в облаках и отправилось гулять, теплый свет свой, оставляя по дорожкам и садам, деревням и городам. Я хочу сказать, что мир уже проснулся, потянулся, встрепенулся и счастливо улыбнулся. Просыпайся поскорей, просыпайся! Потянись руками ввысь, и быстрее улыбнись!» Вы почувствовали тепло солнечного луча на своем лице и в своей душе. Вам тепло и ….. Улыбнитесь. 2. Работа над новой темой. 2. 1. Обсуждение изречения: (3 – 5 мин.) «Истинная радость - приносить радость другому» - Как вы понимаете это изречение?(ответы учащихся) -радость от принесенной пользы людям. 2.2. Притча « 4 свечи» (3 – 5 мин.) - Я хочу вам рассказать притчу. В темной комнате медленно горят четыре свечи. Вокруг царит тишина, и если прислушаться то можно услышать их разговор. Первая свеча сказала: - Я - Мир. Но никто не поддерживает мой огонь. Думаю, что я погасну. Пламя этой свечи стало постепенно уменьшаться, и наконец свеча погасла. Вторая свеча сказала: - Я - Вера. Во мне больше нет нужды, поэтому мне нет смысла гореть. Как только она перестала говорить, подул легкий ветерок и погасил ее. Затем грустным голосом начала говорить третья свеча. - Я - Любовь. У меня нет больше сил гореть. Люди отвергают меня и не понимают всей важности моего существования. Они даже забывают любить своих близких. И она тоже погасла. Вдруг в комнаты вошел маленький мальчик. Он увидел, что три свечи уже не горят. - Почему вы погасли? Вы должны были гореть до самого конца! Сказав это мальчик горько заплакал. Тогда четвертая свеча сказала: - Не плачь! Пока я горю, мы снова можем зажеть другие свечи. Ведь я - Надежда. С радостью в глазах ребенок взял свечу Надежды и зажег остальные свечи. Огонь Надежды никогда не должен гаснуть в вашей жизни. И пусть нас всегда освещают Вера, Мир и Любовь. 2. 3. Обсуждение питчи: (3 – 5 мин.) - Сколько свечей было в комнате? Как они назывались? Что произошло со свечами? Почему? Что может возродить пламя свечей? Как мы в жизни можем показать свою любовь к окружающим? (через заботу, внимание, помощь …) - Ребята, надо уметь дарить людям радость, делать больше добрых дел, тогда и на душе будет светло и радостно. - Какой праздник приближается? - Кого хотели бы поздравить с этим праздником? Какой коллективный подарок могли бы вы сделать своими руками? - Тогда давайте соберём всё хорошее, что есть у нас в душе – любовь, доброту наших сердец – и отразим всё это в панно для дорогих нам людей, чтобы их не покидали МИР, ВЕРА, ЛЮБОВЬ и НАДЕЖДА. 2.4.Деление на группы: По цвету фигурок (ж, к, с) (10 - 15 мин.) Работа в группах: - Помните о правилах работы в группе: 1) Работаем дружно: помогаем друг другу, находим компромисс. 2) Соблюдаем тишину (общаемся, не мешая другим). 3) Следим за временем: 15мин. 4) Работать по плану. План работы группы: Обсудить и создать панно (из предложенных материалов). Дать название композиции. Составить поздравление. Выбрать презентующего. Презентация работы (3 мин.) 2.5. Презентация работ. (10 мин.) 3. Творческая работа. (3мин.) 6. Рефлексия «Посидим в тишине»(1- 2 мин.) - Закройте глаза и вспомните приятные моменты нашего урока. - Пусть ваши души хранят свет и тепло четырёх свечей, и делитесь этим теплом с окружающими вас людьми.1. Орг. момент. (2 – 3 мин.) -Минутка тишины Звучит приятная, спокойная инструментальная музыка. -Сядьте удобно, закройте глаза, Представьте себе, что наступает утро…сквозь окно проникает первый солнечный лучик. Вы как бы слышите его слова: «Я пришел сказать, что солнце встает, искупалось в облаках и отправилось гулять, теплый свет свой, оставляя по дорожкам и садам, деревням и городам. Я хочу сказать, что мир уже проснулся, потянулся, встрепенулся и счастливо улыбнулся. Просыпайся поскорей, просыпайся! Потянись руками ввысь, и быстрее улыбнись!» Вы почувствовали тепло солнечного луча на своем лице и в своей душе. Вам тепло и ….. Улыбнитесь. 2. Работа над новой темой. 2. 1. Обсуждение изречения: (3 – 5 мин.) «Истинная радость - приносить радость другому» - Как вы понимаете это изречение?(ответы учащихся) -радость от принесенной пользы людям. 2.2. Притча « 4 свечи» (3 – 5 мин.) - Я хочу вам рассказать притчу. В темной комнате медленно горят четыре свечи. Вокруг царит тишина, и если прислушаться то можно услышать их разговор. Первая свеча сказала: - Я - Мир. Но никто не поддерживает мой огонь. Думаю, что я погасну. Пламя этой свечи стало постепенно уменьшаться, и наконец свеча погасла. Вторая свеча сказала: - Я - Вера. Во мне больше нет нужды, поэтому мне нет смысла гореть. Как только она перестала говорить, подул легкий ветерок и погасил ее. Затем грустным голосом начала говорить третья свеча. - Я - Любовь. У меня нет больше сил гореть. Люди отвергают меня и не понимают всей важности моего существования. Они даже забывают любить своих близких. И она тоже погасла. Вдруг в комнаты вошел маленький мальчик. Он увидел, что три свечи уже не горят. - Почему вы погасли? Вы должны были гореть до самого конца! Сказав это мальчик горько заплакал. Тогда четвертая свеча сказала: - Не плачь! Пока я горю, мы снова можем зажеть другие свечи. Ведь я - Надежда. С радостью в глазах ребенок взял свечу Надежды и зажег остальные свечи. Огонь Надежды никогда не должен гаснуть в вашей жизни. И пусть нас всегда освещают Вера, Мир и Любовь. 2. 3. Обсуждение питчи: (3 – 5 мин.) - Сколько свечей было в комнате? Как они назывались? Что произошло со свечами? Почему? Что может возродить пламя свечей? Как мы в жизни можем показать свою любовь к окружающим? (через заботу, внимание, помощь …) - Ребята, надо уметь дарить людям радость, делать больше добрых дел, тогда и на душе будет светло и радостно. - Какой праздник приближается? - Кого хотели бы поздравить с этим праздником? Какой коллективный подарок могли бы вы сделать своими руками? - Тогда давайте соберём всё хорошее, что есть у нас в душе – любовь, доброту наших сердец – и отразим всё это в панно для дорогих нам людей, чтобы их не покидали МИР, ВЕРА, ЛЮБОВЬ и НАДЕЖДА. 2.4.Деление на группы: По цвету фигурок (ж, к, с) (10 - 15 мин.) Работа в группах: - Помните о правилах работы в группе: 1) Работаем дружно: помогаем друг другу, находим компромисс. 2) Соблюдаем тишину (общаемся, не мешая другим). 3) Следим за временем: 15мин. 4) Работать по плану. План работы группы: Обсудить и создать панно (из предложенных материалов). Дать название композиции. Составить поздравление. Выбрать презентующего. Презентация работы (3 мин.) 2.5. Презентация работ. (10 мин.) 3. Творческая работа. (3мин.) 6. Рефлексия «Посидим в тишине»(1- 2 мин.) - Закройте глаза и вспомните приятные моменты нашего урока. - Пусть ваши души хранят свет и тепло четырёх свечей, и делитесь этим теплом с окружающими вас людьми.
урок по самопознанию.docx
Урок самопознания «Радость творчества» для 5 класса 1. Орг. момент. (2 – 3 мин.) ­Минутка тишины Звучит приятная, спокойная инструментальная музыка. ­Сядьте удобно, закройте глаза, Представьте себе, что наступает утро…сквозь окно  проникает первый солнечный лучик. Вы как бы слышите его слова: «Я пришел  сказать, что солнце встает, искупалось в облаках и отправилось гулять, теплый свет  свой, оставляя по дорожкам и садам, деревням и городам. Я хочу сказать, что мир  уже проснулся, потянулся, встрепенулся и счастливо улыбнулся. Просыпайся  поскорей, просыпайся! Потянись руками ввысь, и быстрее улыбнись!» Вы  почувствовали тепло солнечного луча на своем лице и в своей душе. Вам тепло и …..  Улыбнитесь. 2. Работа над новой темой. 2. 1. Обсуждение изречения: (3 – 5 мин.) «Истинная радость ­ приносить радость другому» ­ Как вы понимаете это изречение?(ответы учащихся) ­радость от принесенной пользы людям. 2.2. Притча « 4 свечи» (3 – 5 мин.) ­ Я хочу вам рассказать притчу. В темной комнате медленно горят четыре свечи. Вокруг царит тишина, и если  прислушаться то можно услышать их разговор. Первая свеча сказала: ­ Я ­ Мир. Но никто не поддерживает мой огонь. Думаю, что я погасну. Пламя этой свечи стало постепенно уменьшаться, и наконец свеча погасла. Вторая свеча сказала: ­ Я ­ Вера. Во мне больше нет нужды, поэтому мне нет смысла гореть. Как только она перестала говорить, подул легкий ветерок и погасил ее. Затем грустным голосом начала говорить третья свеча. ­ Я ­ Любовь. У меня нет больше сил гореть. Люди отвергают меня и не  понимают всей важности моего существования. Они даже забывают любить  своих близких. И она тоже погасла. Вдруг в комнаты вошел маленький мальчик. Он увидел, что три свечи уже не горят. ­ Почему вы погасли? Вы должны были гореть до самого конца! Сказав это мальчик горько заплакал. Тогда четвертая свеча сказала: ­ Не плачь! Пока я горю, мы снова можем зажеть другие свечи. Ведь я  ­ Надежда. С радостью в глазах ребенок взял свечу Надежды и зажег остальные свечи. Огонь Надежды никогда не должен гаснуть в вашей жизни. И пусть нас всегда  освещают Вера, Мир и Любовь. 2. 3. Обсуждение питчи: (3 – 5 мин.) ­ Сколько свечей было в комнате? Как они назывались? Что произошло со свечами?  Почему? Что может возродить пламя свечей? Как мы в жизни можем показать свою  любовь к окружающим? (через заботу, внимание, помощь …) ­ Ребята, надо уметь дарить людям радость, делать больше добрых дел, тогда и на  душе будет светло и радостно. ­ Какой праздник приближается? ­ Кого хотели бы поздравить с этим праздником? Какой коллективный подарок  могли бы вы сделать своими руками? ­ Тогда давайте соберём всё хорошее, что есть у нас в душе – любовь, доброту наших  сердец – и отразим всё это в панно для дорогих нам людей, чтобы их не покидали  МИР, ВЕРА, ЛЮБОВЬ и НАДЕЖДА. 2.4.Деление на группы: По цвету фигурок (ж, к, с) (10 ­ 15 мин.) Работа в группах: ­ Помните о правилах работы в группе: 1) Работаем дружно: помогаем друг другу, находим компромисс. 2) Соблюдаем тишину (общаемся, не мешая другим). 3) Следим за временем: 15мин. 4) Работать по плану. План работы группы: Обсудить и создать панно (из предложенных материалов). Дать название композиции. Составить поздравление. Выбрать презентующего. Презентация работы (3 мин.) 2.5. Презентация работ. (10 мин.) 3. Творческая работа. (3мин.) 6. Рефлексия «Посидим в тишине»(1­ 2 мин.) ­ Закройте глаза и вспомните приятные моменты нашего урока. ­ Пусть ваши души хранят свет и тепло четырёх свечей, и делитесь этим теплом с  окружающими вас людьми.

Урок по самопознанию «Радость творчества»

Урок по самопознанию «Радость творчества»

Урок по самопознанию «Радость творчества»

Урок по самопознанию «Радость творчества»

Урок по самопознанию «Радость творчества»

Урок по самопознанию «Радость творчества»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2018