Урок по технологии 3 класс
Оценка 4.7

Урок по технологии 3 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
изобразительное искусство
3 кл
05.02.2017
Урок по технологии 3 класс
Открытый урок по технологии «Аппликации из гофрированной бумаги». Цветы в качестве подарка надо выбирать очень тщательно в зависимости от возраста, пола, состояния здоровья одариваемого. При подборе ассортимента цветов необходимо учитывать назначения букета, так как далеко не каждый цветок соответствует любому поводу. Кроме того, подарок в виде цветов доставит гораздо больше радости виновнику торжества, если при их выборе учитывать его пристрастия к определенным цветочным растениям.
технология. открытый урок.doc
Обобщение педагогического опыта по технологии «Аппликации из гофрированной бумаги» Учитель начальных классов Калакуток Марзиет Аслановна «СШ№11» а. Старобжегокай Тахтамукайского района Республики Адыгея Тема урока: Изделие: Розы из гофрированной бумаги. Цели: Образовательные:  формирование   и  развитие  правильного   восприятия формы, конструкции, цвета предметов, выполнять розу из гофрированной бумаги, составлять композицию. Развивающие:  развивать   интерес к совместной деятельности, чувство прекрасного, искусством преподнесения цветов;   дать понятие о строении цветка, его форме и цвете. Воспитательные:  Воспитывать   эстетический   вкус, аккуратность   в работе, воспитывать творческое отношение к заданию. Методическое оснащение занятия: 1. Материально­техническая база: – инструменты, приспособления: ножницы, шаблоны деталей цветка; клей ПВА –   материалы:   проволока,   гофрированная   бумага,   цветная   бумага,  ­ конфетки любые (карамель); 2. Дидактическое обеспечение: – презентация; – технологическая карта на изготовление цветка розы из гофрированной бумаги – образцы цветов из гофрированной бумаги; – выставка цветов, выполненных из гофрированной бумаги – образцы поэтапного  изготовления цветка розы. 3.Технические средства: – компьютер с операционной системой MS Windows; – мультимедийный проектор; – экран. 4. Методы обучения: Объяснительно­иллюстративный Демонстрационный. Репродуктивный. Исследовательский. Тип занятия: комбинированный. Межпредметные связи: ИЗО, естествоведение. Структура урока. I. Организационный момент. II   Подготовительная работа . III. Проверка рабочего места, проведение инструктажа по технике  безопасности при работе с ножницами и клеем. IV. Повторение по памяткам правила рабочего человека и правила  безопасности при работе с ножницами. VI. Физкультминутка. VII.   Выполнение практической работы . VIII. Итог урока. Ход урока  Организационный момент: – приветствие; – проверка готовности учащихся к занятию.  Актуализация знаний учащихся: – настрой учащихся на работу; – доведение до учащихся плана урока. Учитель:  «Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок», ­ говорил  великий сказочник Ганс Христиан Андерсен. И действительно, цветы  сопровождают нас всю жизнь: встречают при рождении, утешают в  старости, радуют на свадьбе, именинах , приходят в памятные даты.  Весной и в лютый холод, жарким летом и осенью – цветы необходимы, без их красоты беднее становится жизнь.  Цветы в качестве подарка надо выбирать очень тщательно в зависимости от возраста, пола, состояния здоровья одариваемого.  При подборе  ассортимента цветов необходимо учитывать назначения букета, так как  далеко не каждый цветок соответствует любому поводу. Кроме того,  подарок в виде цветов доставит гораздо больше радости виновнику  торжества, если при их выборе учитывать его пристрастия к  определенным цветочным растениям.     Каждый цвет имеет свой символ, который учитывается при  составлении букета. Белые цветы, знак чистоты и невинности, дарят на  свадьбу. Красная роза – это любовь и красота. К государственному или  корпоративному празднику эффектно смотрятся букеты, повторяющие  цвета национального флага или символики фирмы.    Вручая цветы, обязательно освободите их от упаковки. Держат цветы  при вручении в левой руке соцветиями вверх. Если цветы дарятся на  большом официальном торжестве, к каждому букету прикрепляется  визитная карточка с фамилией гостя, подарившего этот букет. А знаете ли вы, что составление цветочных букетов — это настоящее  искусство, которому обучаются много месяцев, а иногда и лет. При  составлении букетов и декоративных композиций из цветов важными  элементами являются форма  и линия в композиции.   У вас на партах лежат карточки, зарисуйте формы композиций. Давайте, вместе вспомним строение цветка розы (лепестки,  чашелистик,  стебель, листья ). Сегодня  вашему вниманию предлагается  изготовление розы из  гофрированной бумаги, данная техника очень проста в исполнении. В  младших классах  вы работали с обычной  бумагой, изготавливали  различные поделки. Гофрированная бумага отличается от обычной  бумаги, тем, что  при растяжки можно придавать изделию любую  форму. Этот материал обладает богатыми возможностями.  Гофрированная бумага позволяет создавать удивительно  натуралистичные цветы и различные объемные изделия. Поделки из  гофрированной бумаги получаются интересными по фактуре, необычными и оригинальными. ­ Посмотрите на слайды, какие красивые цветы и композиции можно  изготовить из гофрированной бумаги. Такие красивые композиции могут  украсить помещения, офис, витрины,  открыток, подарков, рамочек,  фотоальбомов.     Практическая работа «Изготовление цветка розы из гофрированной  бумаги»: Теперь готовим лепесточки. Т.к теоретически нам нужно будет много цветов,  то, на мой взгляд, быстрее вырезать их сразу кучей, чем по одному. Потом при желании уже в готовом цветке их можно разделить, подправить. В общем,  берем небольшую полоску из гофры. Важно чтобы она тянулась вдоль!  Сворачиваем по ширине наших лепестков и придаем прямоугольникам форму  лепесточка.   У нас получается вот такая гирлянда из заготовок лепестков. На один  цветочек нужно примерно 6­8 лепесточков. Теперь будем превращать заготовки в настоящие лепестки. Закручиваем на палочку верхушку.  Чтобы лепесток стал совсем как настоящий, можно растянуть его немного  пальчиками, придать округлую форму. Все, можно формировать сам цветочек. Чтобы лепестки держались плотнее к  конфетке, можно обвернуть ее основание двухсторонним скотчем или  обычным,но перевернув его на липкую сторону. Закрепляем наш цветочек покрепче ниточкой. Стебелек лучше всего обмотать зеленой бумагой, чтобы цветок был совсем  как настоящий (полоска зеленой бумаги тоже должна тянуться ВДОЛЬ!) Заключительный инструктаж – анализ выполнения самостоятельной работы учащимися. – разбор типичных ошибок учащихся. – вскрытие причин допущенных учащимися ошибок. ­ составление композиции из готовых цветов.    Закрепление пройденного материала. – Для чего нужны искусственные цветы и композиции из них? (Для украшения интерьера). –  Какие материалы использовались при создании цветка? (Гофрированная  бумага,  клей, ножницы, карандаш, проволока). ­ Перечислите последовательность выполнения цветка розы.  Уборка рабочих мест.    Подведение итогов занятия учителем: – сообщение учителя о достижении целей занятия; – объективная оценка результатов индивидуального труда учащихся на  занятии. Выставка готовых работ (готовые цветы устанавливают в вазу, получается  композиция из роз). Рефлексия – Посмотрите на композицию  из роз. – Выразите свои ощущения, впечатления. – Поделитесь мыслями о сегодняшнем занятии.

Урок по технологии 3 класс

Урок по технологии 3 класс

Урок по технологии 3 класс

Урок по технологии 3 класс

Урок по технологии 3 класс

Урок по технологии 3 класс

Урок по технологии 3 класс

Урок по технологии 3 класс

Урок по технологии 3 класс

Урок по технологии 3 класс

Урок по технологии 3 класс

Урок по технологии 3 класс

Урок по технологии 3 класс

Урок по технологии 3 класс

Урок по технологии 3 класс

Урок по технологии 3 класс

Урок по технологии 3 класс

Урок по технологии 3 класс

Урок по технологии 3 класс

Урок по технологии 3 класс

Урок по технологии 3 класс

Урок по технологии 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017