Урок по теме "Признаки текста"
Оценка 4.6

Урок по теме "Признаки текста"

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
русский язык
10 кл
27.03.2017
Урок по теме "Признаки текста"
Публикация является частью публикации:
Дид.мат. 1 вариант.doc
1 вариант Цели урока.                      Знать:                                                                                                                      Уметь 1 2 3 4 Задание 1 Задание 2.   1. __________________________              1. __________________________ 2. __________________________              2. __________________________ 3. __________________________ Задание 3. Грамматические средства связи. Цепная связь Параллельная связь 1 2 3 4 1 2 3 4 Задание 4  Определите, какими грамматическими средствами связаны предложения в тексте. И сделайте вывод  о виде связи. 1. В произведениях художника всегда отражается личность автора, и к Тропинину это относится в самой полной  мере. 2. Скромный, мягкий и деликатный, исполненный доброты и любви к людям, художник как бы наделяет  этими качествами свои модели. 3. Люди в его портретах овеяны какой­то особой атмосферой доброжелательства и душевного благородства. 4. Человек как таковой, ценность которого определяется, прежде всего, нравственными,  моральными качествами, ­ вот главная, основная тема творчества Тропинина. 5. И решается независимо от модели, будь то сиятельный вельможа или нищий старик крестьянин. (Г. Островский) Задание 5. Задание: определите признаки текста, постройте схему текста и определите вид грамматической  связи предложений 1. В XVIII – XIX веках открытия следовали одно за другим. 2. В 1789 году французский химик Клод Луи Бертолле открыл отбеливание тряпья хлором. 3. Впервые была создана возможность для производства белой бумаги. 4.  Через десять лет француз Николя Роббер изобрел первую бумагоделательную машину – таким образом,  исполнилось ровно двести лет со дня ее создания. 5. Вспомнит ли кто­нибудь об этой славной дате? Но сырья в нужном количестве не было. Еще в 1719 году французский естествоиспытатель Рене Антуан Реомюр  обратил внимание на тот факт, что осы, пережевывая древесину, строят свои гнезда из нее, но его современники  проигнорировали это интересное наблюдение. И только в 1845 году саксонский ткач Фридрих Келлер открыл  способ производства бумаги из древесины. Теперь уже не было недостатка в сырье, его можно было добывать  везде, где рос лес.  Задание 6. 1. Обломов и Штольц – главные герои романа Гончарова «Обломов».  2. Но, читая роман, мы с удивлением находим в Обломове и Штольце черты различия. 3. Они  люди одного класса, одного времени. 4. Что же делает их различными? 5. Казалось бы, что,  живя в одной среде, они должны быть похожи.

Урок по теме "Признаки текста"

Урок по теме "Признаки текста"

Урок по теме "Признаки текста"

Урок по теме "Признаки текста"

Урок по теме "Признаки текста"

Урок по теме "Признаки текста"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017