Цели урока: Познакомить учащихся с умножение на 2.
Задачи урока:
раскрыть закономерности составления таблицы умножения числа 2; продолжить работу по раскрытию конкретного смысла действия умножения; закрепить умения составлять, записывать и читать примеры на умножение, умение решать задачи на нахождение суммы одинаковых слагаемых
повторить понятия луча, угла и способы их обозначений.
совершенствовать навыки сложения и вычитания чисел в пределах 20, умение решать простые и составные задачи
участвовать в диалоге, слушать и понимать других, оформлять свои мысли в устной и письменной речи;Цели урока: Познакомить учащихся с умножение на 2.
Задачи урока:
раскрыть закономерности составления таблицы умножения числа 2; продолжить работу по раскрытию конкретного смысла действия умножения; закрепить умения составлять, записывать и читать примеры на умножение, умение решать задачи на нахождение суммы одинаковых слагаемых
повторить понятия луча, угла и способы их обозначений.
совершенствовать навыки сложения и вычитания чисел в пределах 20, умение решать простые и составные задачи
участвовать в диалоге, слушать и понимать других, оформлять свои мысли в устной и письменной речи;
умнож2.pptx
Урок по теме "Умножение числа 2"".
Урок по теме "Умножение числа 2"".
Пончик съел 4 пирожка с мясом и 12 с
капустой. А Карлсон съел 5 пирожка с
мясом и 14 с капустой.
А) Сколько пирожков съел Пончик?
Б) Сколько пирожков съел Карлсон?
В) Сколько пирожков было съедено с мясом?
Г) На сколько пирожков с капустой Пончик съел
меньше, чем Карлсон?
Д) На сколько пирожков Карлсон съел больше, чем Пончик?
(14+5) (4+12)=3 (п.)
12+4=16 (п.)
5+14=19 (п.)
4+5=9 (п.)
1412=2 (п.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.