Урок познания мира в 1 классе "Учимся ориентироваться"
Оценка 5
Работа в классе
doc
окружающий мир
1 кл
15.10.2018
На данном уроке учащиеся научатся описывать окружающий мир, определять стороны горизонта и местоположение предмета. Урок разработан по обновленной программе, включает в себя все этапы :коллаборативную среду, актуализацию знаний, целеполагание, практическую часть, групповую работу, минутку отдыха, рефлексию. Ключевые слова и фразы:стороны горизонта, компас, горизонт.
познание мира.doc
Тема урока:
Учимся
ориентироваться
Дата:
КЛАСС:
1
Цели обучения,
которые
необходимо достичь на
данном уроке
Критерии успеха
Языковая цель
Школа:
ФИО учителя:
Количество
присутствующих:
знать стороны горизонта и способы их определения
Количество
отсутствующих:
Все учащиеся смогут:
описать окружающий мир,
Большинство учащихся будут уметь:
определять стороны горизонта
Некоторые учащиеся смогут:
Определить местоположение предмета
Учащиеся могут:
Описать окружающий мир, среду и местоположение
Ключевые слова и фразы:
Стороны горизонта, компас, горизонт
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в
классе: разговорный
Вопросы для обсуждения:
Как ты думаешь, что изображено на рисунке?
Что общего у этих предметов?
Чем отличаются часы от компаса?
С помощью чего вы определили?
Можете ли вы сказать, почему...?
Можете ли вы сказать, почему вы распределили эти
фрукты?
Подсказки: Латук по расположению его листьев
можем определить стороны горизонта, солнце, звезды,
Предыдущее обучение Кого можно назвать настоящим другом?
Что такое семья?
Что означает выражение домашний уют?
План
Планируемые сроки
Начало урока
Планируемые действия
Создание коллаборативной среды
Игра: «Лучик пожелания» (соберите
лучики солнышка)
Актуализация знаний
Мозговой штурм(вопросы на
Ресурсы
Музыка
«Улыбка» Середина урока
снежинках)
Кого можно назвать настоящим
другом?
Что такое семья?
Что означает выражение домашний
уют?
Целеполагание
Жили были деде и баба . и была у них
внучка Машенька. Пошла Машенька в
лес и заблудилась……
Что нам предстоит выяснить сегодня?
Какие вопросы будем рассматривать
на уроке?
Наша планета очень большая, на ней
легко потеряться. А как вы думаете,
что нужно человеку знать, чтобы не
потеряться. А, если потерялись, то, как
найти обратный путь?
Сообщение темы и цели урока
учителем
Работа по теме урока
Что значит уметь ориентироваться?
На сколько важно уметь
ориентироваться?(слайд)
Уметь ориентироваться значит
уметь определять местоположение и
направление движения по
ориентирам и сторонам горизонта.
Что такое горизонт?(ответы детей)
(Слайд)
Горизонт – видимое вокруг нас
пространство.
Ключевые фразы: көкжиек –
горизонт horizon.
Наблюдение о местоположении
классной доски (относительно двух
ребят)
Выводы:ученики дали разные ответы, а
местоположение предметов не
поменялось.
Введение для всех одинаковых
направлений ориентирования (слайд) Ключевы фразы: көкжиек тұстары –
стороны горизонта – cardinal directions
Работа по учебнику (стр.37)
Рассматривание иллюстрации
Что изображено на картинке?
Что общего у этих предметов?
Чем отличаются часы и компас?
Ключевые фразы: тұсбағдамр –
компас – compass.
Знакомство с правилами определения
сторон по компасу.(слайд)
Первичная проверка понимания
изученного.
Определение местоположения классной
доски.
Практическая работа
Задание «Турист»
А сейчас мне нужен один турист.
(вызвать ученика)
Я отправляю тебя в путешествие в
сторону двери.
Дети, в каком направлении он
двигается?
Теперь подойди к шкафу. В каком
направлении он движется?
Вернись обратно на своё место. В
каком направлении он идёт?
Физминутка
«Компас здоровья»
Вращаем плавно головой
Согласно стрелке часовой
Остановились. В сторону другую
вращаем головой по кругу
Подняли плечи, опустили
И раз, и два, и три – четыре
Давайте глубоко вздохнём
Руками дружно потрясём
Попрыгаем мы все как белки
Вернёмся вновь к началу стрелки
Какие стороны горизонта можно
определить по компасу?
Конец урока
Деление на группы (по сторонам горизонта)
Работа в группах
(работа в тетради стр.)
Распределите фрукты по сторонам
горизонта.
Яблоко – север
Банан – восток
Груша – юг
Лимон – запад
Цель задания: Знать стороны горизонта
и способы их определения.
Критерии
оценивания
Определить
стороны
горизонта
Дескрипторы
1.Расматривают и
разъясняют
стороны
горизонта
1.Распределяет
фрукты по
сторонам
горизонта.
Защита групповых работ
(взаимооценивание с помощью
светофора)
Рефлексия
«Солнышко»
Оценивание.
Как вы планируете увидеть
приобретенные знания
учащихся?
Межпредмет
ные связи
Связи с
ценностями
Дифференциация.
Как вы планируете
поддерживать
учащихся?
Как вы планируете
стимулировать
способных
учащихся?
Урок познания мира в 1 классе "Учимся ориентироваться"
Урок познания мира в 1 классе "Учимся ориентироваться"
Урок познания мира в 1 классе "Учимся ориентироваться"
Урок познания мира в 1 классе "Учимся ориентироваться"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.