Урок "Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слова и перед согласными в корне слова" (3 класс)
Оценка 4.6

Урок "Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слова и перед согласными в корне слова" (3 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
ppt
русский язык
3 кл
01.04.2017
Урок "Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слова и перед согласными в корне слова" (3 класс)
Презентация1.ppt

Урок "Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слова и перед согласными в корне слова" (3 класс)

Урок "Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слова и перед согласными в корне слова" (3 класс)

Урок "Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слова и перед согласными в корне слова" (3 класс)

Урок "Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слова и перед согласными в корне слова" (3 класс)

Урок "Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слова и перед согласными в корне слова" (3 класс)

Урок "Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слова и перед согласными в корне слова" (3 класс)

Урок "Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слова и перед согласными в корне слова" (3 класс)

Урок "Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слова и перед согласными в корне слова" (3 класс)
• Пороша — выпавший ночью и переставший  идти к утру снег, на котором отпечатываются  свежие следы  бегавших ночью животных.

Урок "Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слова и перед согласными в корне слова" (3 класс)

Урок "Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слова и перед согласными в корне слова" (3 класс)
СОМНЕВАЮСЬ           ?? НЕ СОМНЕВАЮСЬ      !! ­ если парный согласный  звук стоит на ………          слова конце ­ если после парного  согласного  стоит  …………………….. звук ­  если парный  согласный звук стоит  перед …………........    звуком согласным ­если после парного  согласного стоят звуки  ....…………………………

Урок "Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слова и перед согласными в корне слова" (3 класс)

Урок "Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слова и перед согласными в корне слова" (3 класс)

Урок "Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слова и перед согласными в корне слова" (3 класс)

Урок "Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слова и перед согласными в корне слова" (3 класс)
СОМНЕВАЮСЬ        ?? НЕ СОМНЕВАЮСЬ     !! ­ если парный  согласный звук стоит на  конце …………  слова ­ если после парного  согласного звука стоит  гласный …………        звук ­  если парный  согласный звук стоит  перед ……………........    звуком согласным ­если после парного  согласного звука стоят  звуки…………………….. Н Л М В Р

Урок "Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слова и перед согласными в корне слова" (3 класс)

Урок "Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слова и перед согласными в корне слова" (3 класс)
• Слово может согреть, окрылить и спасти, Слово может согреть, окрылить и спасти, Осчастливить и льды протаранить. Осчастливить и льды протаранить. Слово может нам тысячи бед принести, Слово может нам тысячи бед принести, Оскорбить и безжалостно ранить. Оскорбить и безжалостно ранить. А поэтому скажем себе сурово: А поэтому скажем себе сурово: "Чтобы не было в жизни ненужных бед "Чтобы не было в жизни ненужных бед Надо думать, ребята, над каждым  Надо думать, ребята, над каждым  словом, словом, Ибо слов невесомых на свете нет!" Ибо слов невесомых на свете нет!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017