Родительный падеж имен существительных (3 класс)

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 13.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предмет: Русский язык Класс: 3 «е» Тема урока: Родительный падеж имен существительных Цели урока: познакомить с особенностями родительного падежа; развивать умение определять падеж по вопросу и предлогу. Планируемые результаты: Предметные: - познакомятся с особенностями родительного падежа; - научатся определять падеж имени существительного по вопросу и предлогу. Личностные: - прививать интерес к языку, к данной части речи; - научатся быть терпимым и внимательным к мнению и высказываниями других учащихся; Тип урока: комбинированный. Оборудование: презентация, учебник Русский язык (3 класс 2 часть; УМК «Школа России")
Иконка файла материала русский язык 3 класс родительный падеж имени существительного.ppt
«РОДИТЕЛЬНЫЙ «РОДИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ ИМЕН ПАДЕЖ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ» СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ»
ЗАПИШИ ПАДЕЖИ С ВОПРОСАМИ В ТЕТРАДЬ
ПРОВЕРЬ! ПРОВЕРЬ! Именительны й Родительный Дательный Винительный Творительный Предложный кто? что? кого? чего? кому? чему? кого? что? кем? чем? о ком? о чём?
ТРИНАДЦАТОЕ ФЕВРАЛЯ КЛАССНАЯ РАБОТА
СЛОВАРНАЯ СЛОВАРНАЯ РАБОТА РАБОТА
Разбор предложения Разбор предложения От зари до зари поют в роще соловьи. Алгоритм разбора:                      1. Подчеркнуть грамматическую основу;                      2. Выписать словосочетания;                      3. Подчеркнуть второстепенные члены;                      4. Определить части речи;                      5. Дать характеристику предложению.
Тема урока: Тема урока: существительных» существительных» «Родительный падеж имен «Родительный падеж имен Вопросы кого? чего? Вспомогательное  слово Предлоги Член предложения нет без, у, от, до, из, для,  с, около, вокруг,  между, после второстепенный
Поступок принцессы Поступок принцессы Такая­сякая сбежала из дворца. Р.п. Такая­сякая расстроила отца. ?.п.
Проблема! Проблема! Родительный падеж или                                винительный падеж? . Спросил отца (        ). . Спросил у отца (___).
Задание! Задание! Сравни имена существительные:  задача ­ задачи крыша ­ крыши лужа ­ лужи плечо ­ плечи
Проверь себя! Проверь себя! Р. п. мн. ч. Р. п.  ед. ч. задачи крыши лужи плеча задач крыш       луж плеч
УЗНАЕМ!!!
Выполни сам! Выполни сам! Поймал карася (___). . Спросил у учителя (___). . Подумал на кота (___). . Клетка для слона (____). .
ДОМАШНЯЯ РАБОТА стр. 44, 45 выуч. прав., упр.  80, 81
Спасибо за урок! Спасибо за урок!