Урок проект по теме "Звук"

  • Научно-исследовательская работа
  • Презентации учебные
  • ppt
  • 19.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала шум.ppt
Факты из истории  Юлий Цезарь в 50г до нашей эры,  заботясь о своих подданных,  запретил движение экипажей в  ночное время.   Королева Англии Елизавета1 (1533  – 1603гг) издала указ,  запрещающий в ночное время  семейные скандалы и громкие  ссоры.
Цель:  выяснить  влияние шума на  здоровье человека  как сохранить свой слух?
Задачи:  Познакомить с шумовыми  загрязнениями.   Разработать советы по  профилактике для сохранения  здоровья человека
Минимальная  интенсивност ь звука порогом  болевого  ощущения.
Источник шума Уровень шума (дБ) Реакция организма на  Зимний лес Листва, прибой Средний шум в  квартире, классе Телевизор Мотоцикл Диз. грузовик Плеер Отб. молоток Реакт. самолет Дискотека 80­90 дБ 0 дБ 20 дБ 40дБ 70 дБ 80­114 120дБ 155­160 175 дБ длительное  воздействие Успокаивает Гигиеническая норма Появляются чувство  раздражения,  утомляемость, головная  боль, постепенное  ослабление слуха,  стресс. Вызывает звуковое  опьянение наподобие  алкогольного, нарушает  сон, разрушает психику,  приводит к глухоте
Исследование
Исследования ученых  Австрийские ученые выявили,  что шум больших городов сокращает  продолжительность жизни их жителей на 10­12 лет.  Скандинавские ученые пришли к выводу, что каждый пятый подросток плохо слышит, так как  злоупотребляет в пользовании переносными плеерами.  Французские ученые отмечают, что большинство  молодых людей с возрастом будут вынуждены пользоваться слуховыми аппаратами
Вывод:  когда звук нарастает, организм  производит много гормонов  стресса, что ведет к сужению  сосудов, замедлению работы  кишечника и другим  расстройствам.
Как сохранить свой слух?  Использование зеленых насаждений  вокруг  городов и зданий;  Применение шумозащитных экранов вдоль  городских магистралей;  Использование стеклопакетов;  Давать своим ушам отдыхать   Не увеличивать громкость звука в наушниках  плеера   В шумном месте использовать противошумные  мягкие "беруши" или наушники­вкладыши
Помни! Как ты будешь  относиться к  окружающим, так и они  будут относиться к тебе.
Литература:  Ал. А. Леонович «Я познаю мир»  ООО» Издательство АСТ». 2001  К. Ю. Богданов «Физик в гостях у  биолога» М. «Наука» 1986.  Интернет ресурсы
Выполнили: Ученики 9 класса МОУ «Дубовская СОШ» Комиссаров Алексей Кунахова Наталья Учитель: Кунахова И. А.