Урок проверки знаний за 1 полугодие по окружающему миру (3 класс)
Оценка 4.6

Урок проверки знаний за 1 полугодие по окружающему миру (3 класс)

Оценка 4.6
Карточки-задания
docx
окружающий мир
3 кл
24.02.2018
Урок проверки знаний за 1 полугодие по окружающему миру (3 класс)
Тест - проверочная работа по материалам первого полугодия по предмету "Окружающий мир" в 3 классе. Вопросы и задания построены по - разному: часть ответов нужно выбрать из нескольких вариантов, на часть вопросов нужно дать письменный ответ, опираясь на знания учебника и дополнительного материала, данного учителем по каждой изучаемой теме.Тест - проверка знаний материала по окружающему миру за 1 полугодие.
Тест за 1 полугодие окружающий мир.docx
Контрольная работа по окружающему миру за 1 полугодие. 1. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что: 1) они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают; 2) они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают; 3) они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают. 2. Что называют телом природы?  1) всё то, что сделано руками человека; 2) любой предмет, любое живое существо; 3) любое растение, насекомое, птицу или животное. 3. В каких телах промежутки между частицами наибольшие? 1) в твёрдых;        2) в жидких;            3)в газообразных. 4. Какой газ, входящий в состав воздуха, необходим для дыхания? 1) азот;                     2) кислород;                    3)углекислый газ. 5. В окнах для сохранения тепла устанавливают двойные рамы. Какое свойство воздуха используется? 1) при нагревании воздух расширяется; 2) при охлаждении воздух сжимается; 3) воздух плохо проводит тепло. 6. За счёт чего зимой могут лопаться водопроводные трубы? 1) вода, превращаясь в лёд, расширяется; 2) вода, превращаясь в лёд, сжимается; 3) повреждение водопроводных труб с наличием в них воды не связано. 7. Ты вымыл  пол  в доме. Почему через некоторое время он стал сухим? Объясни свой  ответ. _______________________________________________________________________________________ 8. Зачем нужно знать свой организм? _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________   9. Прочитайте предложения. Вместо точек впишите пропущенные слова: Вода при нагревании ……………………….и при охлаждении ……………………….  В воде растворяются некоторые вещества, потому что вода – хороший ………………………    Воду можно очистить с помощью ……………………… . 10.  Знаешь ли ты, как называются особо охраняемые природные территории? Допиши  предложения. Участок земли, где вся природа находится под строгой охраной, называется  ______________________________________________________________________________________. 11.  Найди в списке тела и вещества. Выпиши номера. 1) Полотенце.   2) Соль.     3)  Апельсин.   4)  Углекислый газ.   5)  Ножницы.                6) Солонка.      7) Железо.  8) Кислород.    9)   Ель.   10) Йод. Тела:_____________________________________________________________________ Вещества:_________________________________________________________________ 12.  Найди в списке твёрдые, жидкие и газообразные вещества. Заполни таблицу. Вода, кислород, соль, углекислый газ, спирт, сахар. Твёрдые вещества Жидкие вещества Газообразные вещества 13.  Кто из учеников правильно перечислил свойства воздуха?  1) Миша: «Воздух свеж, прохладен и полезен для здоровья». 2) Вадим: «Воздух чист и имеет приятный запах». 3) Даша: «Воздух прозрачен, бесцветен, не имеет запаха, при нагревании расширяется, а при  охлаждении сжимается». 14.  Надя и мама пришли в огород за капустой. На листе капусты они увидели слизня, а  неподалёку на грядке — жабу. Впиши в схему названия этих организмов так, чтобы  получилась цепь питания. 15.  Составь цепь питания: осина, волк, лось. ____________              ____________           _______________  16.  Почва ­  это_________________________________________________________________              17.  Отчего зависит плодородие почвы?   1) от осадков         2) от перегноя           3) от минеральных солей 18. Бактерии – это:    1) растения        2) грибы           3) животные    4) крошечные организмы  19.   Что называют «кладовой информации»:    1) восприятие        2) память          3) мышление    4) воображение              20.  Какое из звеньев круговорота жизни названо неверно:    1) производители     2) нарушители        3) потребители               21.  Водяной пар – это:    1) прозрачный бесцветный газ                           2) белый туман    3) сиреневый туман                                             4) облака  и тучи               22.  Как называется наука о растениях:   1) биология              2) химия         3) экология         4) ботаника               23.  В каких частях растений образуются сахар и крахмал: 1) в корнях        2) в листьях    3) в стеблях        4) в цветках 24.  Человек не нанесёт вреда природе, если будет: 1) срывать полевые цветы                            2) вытаптывать растения 3) рвать грибы вместе с грибницей             4) ходить в лесу по тропинкам               25. Лягушки и жабы: 1) откладывают яйца     2) откладывают икру    3) рождают детёнышей              26.  Допиши предложение. Животные, которые откладывают яйца и насиживают их, согревая их своим теплом, это ­  _______________________________________________________________________________________             27.  По перечисленным признакам определи группу животных. Допиши предложение. Животные, которые имеют мягкое тело, защищенное раковиной – это __________________________. Животные, тело которых покрыто шерстью – это ____________________________________________.              28.  Прочитай текст. Какое явление природы в нем описано? Облако            капелька воды            поверхность океанов, морей, рек и  суши              испарение воды    водяной пар           облако. Это ___________________________________________________________________________________              29.  Какое вещество на кухне может быть опасно?     1) сахар            2) крахмал            3) сода            4) кислота              30. Что не входит в состав почвы?      1) песок            2) вода           3) дождевой червь           4) воздух             31.  Какой орган относится к системе кровообращения?         1) почки          2) лёгкие        3) сердце              4) мозг            32.  Какую роль играет выделение кожей пота?    1) охлаждает тело       2) загрязняет кожу    3) очищает кожу         4) смазывает кожу

Урок проверки знаний за 1 полугодие по окружающему миру (3 класс)

Урок проверки знаний за 1 полугодие по окружающему миру (3 класс)

Урок проверки знаний за 1 полугодие по окружающему миру (3 класс)

Урок проверки знаний за 1 полугодие по окружающему миру (3 класс)

Урок проверки знаний за 1 полугодие по окружающему миру (3 класс)

Урок проверки знаний за 1 полугодие по окружающему миру (3 класс)

Урок проверки знаний за 1 полугодие по окружающему миру (3 класс)

Урок проверки знаний за 1 полугодие по окружающему миру (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2018