Урок ролевой игры " Все работы хороши,выбирай на вку. 11 класс (интеграция курса экономики,литературы,обществознания,русского языка)
Оценка 4.8

Урок ролевой игры " Все работы хороши,выбирай на вку. 11 класс (интеграция курса экономики,литературы,обществознания,русского языка)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
русская литература
11 кл
18.03.2018
Урок ролевой игры " Все работы хороши,выбирай на вку. 11 класс (интеграция курса экономики,литературы,обществознания,русского языка)
Интегрированный урок в выпускном классе в формате ролевой игры позволяет обучающимся применить свои знания из разных предметных областей в новых условиях, проверить себя в роли менеджера,юриста,корректора и т.д. Формат социальной пробы способствует социализации обучающихся, их дальнейшей профориентации,формированию адекватной самооценки. Урок всецело отвечает требованиям к современному подходу к образованию. Неоднократно апробирован и получил высокую оценку специалистов.
Интегрированный урок Все работы хороши,выбирай на вкус. 11 класс.doc
Цели урока: I. 1. Расширить   словарный   запас   учащихся   за   счет   терминов   из   экономики, обществознания, культурологи. 2. Предоставить   учащимся   возможность   применения   теоретических   знаний   на практике. 3. Повысить речевую культуру учащихся. 4. Привлечь внимание выпускников к проблеме сознательного выбора профессии, показать   учащимся   значимость   для   работодателя   таких   качеств,   как разносторонняя эрудиция, коммуникабельность, предприимчивость. 5. Создать условия для самореализации в выборной сфере деятельности. Оборудование урока: II. 1. Доска объявлений 2. Памятки 3. Приложения III. Форма проведения: ролевая игра. Форма   организации:   групповая   (в   каждой   группе   –   экономист,   юрист, корректор, менеджер). Остальные – зрители Социальные партнеры Служащие банка I.  Учитель литературы Учитель экономики Учитель литературы Дорогие ребята! Уважаемые гости! Приглашаем   вас   принять   участие   в   конкурсном   отборе выпускников на имеющиеся вакантные места в фирму  «Стажер».   Согласно   вашему   заявлению   вы   можете претендовать   на   должность:   юриста­ консультанта, менеджера, корректора. Вы   должны   проявить   профессиональную   компетентность,   высокий уровень эрудиции, предприимчивость, творческие   способности, коммуникабельность. Не забудьте о тех качествах, которые помогут вам быть  конкурентноспособными на рынке труда, а также о тех,  которые могут стать препятствием для приема на работу   [Приложение № 1]. Ваши ответы сегодня оценивают специалисты:   экономиста, Экономист – учитель экономики и географии……. Юрист – прокурор района … Референт по вопросам молодежи – ведущий специалист района по молодежной        политике  и культуролог – учитель русского языка, литературы и культуры речи….. Учитель экономики Помогают нам подсчитать заработанные деньги служащие   банка………… и ……… под руководством управляющего II. Учитель литературы III. Учитель экономики банка ­ ……………, вашего классного руководителя,  учителя математики на английском языке. Удачи вам! Итак, 1­й конкурс – теоретический. Он проверяет вашу  профессиональную компетентность в выбранной отрасли. Для этого в течение 2 минут вы должны заменить  лексическое толкование слова термином и записать его под  соответствующей цифрой. [Приложение № 2]. А мы в это время аналогичное задание предлагаем зрителям, только в устной форме. [Приложение № 3] Заработанные  школярики  можно будет  потом обменять  на деньги в банке. Работодатели,   как   известно,   предъявляют   повышенное требование к образовательному уровню работников, отдавая предпочтение сотрудникам с высокими интеллектуальными возможностями. Широту   вашего   кругозора   покажет   конкурс   следующий   – «Интеллектуальный аукцион». Тема   нашего   разговора   –   деньги.   Суть   его   заключается   в следующем: заплатив за участие в нем стартовую сумму (по 1 школярику),   вы   будете   продавать   свои   знания,   причем каждая   последующая   информация   будет   стоить   дороже. Фиксировать   заработанную   вами   сумму   будет   банковская служба. [Приложение № 4]. IV. Учитель литературы Мы   только   что   слышали   о   том,   что   деньги   –   величайшее изобретение   человечества,   по   значимости   для   человека приравненное   к   изобретению   паровой   машины,   телефона. Деньги экономят уйму времени и человеческих сил. В   то   же   время   существует   и   другое   мнение,   что   деньги изобрел дьявол. Жажда денег толкает людей  на преступление, развивает  в человеке   скупость,   алчность,   превращает   их   накопление   в единственную жизненную цель. Пока   мы   с   залом   выясняем,   как   в   пословицах   отразилась народная   мудрость   об   отношении   к   деньгам,   команда попытается создать свои собственные афоризмы о деньгах, используя ключевые фразы: [Приложение № 5] Нам   вовсе   не   безразлично,   с   какими   нравственными ориентирами   вы   войдете   в   самостоятельную   жизнь. [Прослушивание афоризмов]. Стоит   прислушаться   к   мнению   о   деньгах   французского писателя   Жана   де   Лабрюйера:   «Богатству   иных   людей   не стоит завидовать: они приобрели его такой ценой, которая . нам   не   по   карману,   они   пожертвовали   ради   него   покоем, здоровьем, честью, совестью. А это слишком дорого».   представительств, V. Учитель экономики Мы подошли с вами к основному конкурсу, проверяющему вашу   профпригодность:   готовность   к   сотрудничеству, умение быть коммуникабельными, предприимчивыми, в меру расчетливыми.   В   течение   8   минут   вы   должны   составить проект договора с зарубежным торговым партнером, выбрав для этого: 1. государство­партнера; 2. торговую фирму; 3. импортируемый товар. В вашем проекте необходимо предусмотреть точки открытия российских способа транспортировки товара, знание языка партнера и денежной валюты   государства.   При   недостатке   информации   для составления проекта вы можете ее приобрести, заплатив по прейскуранту: [Приложение №  ]. Хочу   пожелать   вам   успехов   в   1­м   серьезном предпринимательском деле и напомнить о некоторых советах начинающему бизнесмену. [Приложение №  ] Мы со зрителями тоже попытаемся решить несколько  практических заданий, касающихся обозначенных тем  «Товар», «Деньги», «Рынок труда», а также некоторых  вопросов из области права. По предложенной ситуации из литературного произведения ищем   ответ,   имеющий   отношение   к   тем   теоретическим понятиям, о которых шла речь в начале урока. (задают по очереди вопросы из названных областей знаний). [Приложение № 6].   выбор   Учитель литературы VI. Учитель экономики Учитель литературы VII. Учитель экономики Учитель литературы VIII. Учитель литературы Подошло   время   защиты   проектов.   Комиссия   учитывает факторы,   предусмотренные   в   проекте   договора:   качество товара,   надежность   партнера,   удобство   транспортировки, стабильность политической ситуации. (Заслушиваются проекты договора). А   у   меня   срочная   информация   для   юриста   фирмы   и корректора. В течение 5 минут, пока идет защита проекта, вы должны   дать   срочную   юридическую   консультацию   и отредактировать материалы, предназначенные для прессы. Невозможно представить современную фирму без рекламы. Вы   уже   знакомы   с   основными   требованиями, предъявляемыми к ней. IX. Учитель экономики Учитель литературы Учитель литературы Последнее  творческое задание  – реклама товаров местных производителей,   проверяет   ваши   способности   в   области маркетинга. Оценивать этот конкурс будем мы с вами путем голосования.   Пока   команды   готовятся,   мы   просим банковскую службу подвести итоги и назвать тех учащихся, которые набрали большее количество школяриков, которые потом   можно   будет   обменять   на   оценку   по   экономике, обществознанию, русскому языку, литературе. (Реклама). Сертификаты участников социальной пробы «Мы выбираем, нас   выбирают»   вручают   наши   социальные   партнеры   – Лебедевич   В.Л.   и   ………..   А   директор   фирмы   «Стажер» ………   после   объявления   итогов   конкурса   подписывает приказ о приеме на работу в качестве: Экономиста – Юриста –  Менеджера –  Корректора –  С содержанием приказа вы можете познакомиться на доске объявлений. А мне осталось выяснить, насколько удовлетворены собой и конкурсом его участники? ­ Совпали ли указанные профессии в заявлении с итогами конкурса? ­   Какую   оценку   бы   дали   члены   жюри   уровню подготовленности к самостоятельной   жизни,   их   способности   адаптироваться   в различных жизненных ситуациях? (Рефлексия). А   в   заключении   нам   хотелось   бы   пожелать,   чтобы   вы успешно   прошли   все   жизненные   испытания,   не   достигли таких   ошибок,   которые   невозможно   исправить, самосовершенствовались,   ставили   перед   собой   трудные задачи и успешно решали их. Удачи всем! Спасибо за сотрудничество! выпускников     сегодняшних Использованная литература 1. Г.К.Селевко «Реализуй себя». М. Народное образование. 2001 2. М.Горький «Челкаш», «Старуха Изергиль». 3. А.И.Куприн «Олеся» 4. Справочник классного руководителя 5­11 классы. Вако. М. 2004 5. «Толковый словарь иностранных слов». Дрофа. 2003 6. «Русские народные сказки». М. Художественная литература. 1987 ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 1. Качество конкурентноспособной личности.  Компетентность  Творческий стиль  Предприимчивость  Ответственность  Расчетливость  Коммуникабельность  Лидерские качества  Мобильность 2. Препятствия для приема на работу  Отсутствие интереса к фирме  Недостаточная компетентность  Чрезмерная концентрация на деньгах  Неумение изъясняться  Отсутствие вежливости, такта  Неряшливый внешний вид ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 Вопросы для теоретического конкурса I. Юриспруденция 1. Государственный обвинитель в судебном процессе. 2. Основной закон государства, устанавливающий основные права, свободы и обязанности граждан. 3. Преступное вымогательство чужих доходов, имущества и т.п. путем угроз, шантажа, насилия. 4. Обжалование решения суда в высшей судебной инстанции. 5. Защитник обвиняемого на судебном процессе. 6. Наука о методах и средствах раскрытия уголовных преступлений. 7. Решение жюри присяжных заседателей, вынесенное по вопросу виновности и невиновности граждан. 8.   Ограничение   или   лишение   прав   какой­либо   группы   граждан   по   признаку национальности, расы, пола, вероисповедания и т.п. 9.   Должностное   лицо,   обязанное   засвидетельствовать,   оформить   различные юридические акты (доверенность, завещание, договор). 10. Международный договор, заключенный по специальному вопросу. II. Экономика 1. Универсальный товар, который принимается всеми и обменивается на любой другой товар или услуги. 2. Способ продажи некоторых товаров отдельными партиями с публичного торга в заранее   установленное   время   и   назначенном   месте.   Покупателями   считается лицо, предложившее в ходе торга наивысшую цену. 3. Система   управления   деятельностью   фирмы   по   разработке,   производству   и сбыту   товаров,   прогноз   и   изучение   спроса,   цен,   предложения,   потребностей покупателей, их запросов. 4. Разница между доходами и расходами фирмы. 5. Доход, выплачиваемый держателям акций АО из его прибыли по итогам его деятельности за год. 6. Один из показателей экономической эффективности фирмы, производства. 7. Денежная единица данной страны, денежные знаки иностранных государств. 8. Прямой товарообмен, без проведения денежных расчетов. 9. Увеличение   денежной   массы,   находящейся   в   обращении,   по   сравнению   с реальным предложением товаров и как результат – повышение цен. 10. Ввоз товаров и услуг, ценных бумаг, капитала из­за границы. III. Искусство 1. Первое   представление   нового   спектакля,   эстрадной   программы,   циркового представления. 2. Доверенное   лицо   кинокомпании,   осуществляющее   идейно­художественный   и организационно­финансовый контроль за постановкой фильма. 3. Торжественное открытие выставки с приглашением экспертов, искусствоведов, художников, критиков, дающих ей первоначальную оценку. 4. Отбор артистов для съемок в кино. 5. Произведение искусства, исключительное по своим достоинствам. 6. Торжественное,   продолжительное   по   времени   праздничное   представление,   в котором заняты известные артисты или дипломаты какого­либо музыкального конкурса. 7. Блестящий успех, победа, торжество. 8. Спектакль, дающийся  в честь одного из участвующих в нем актеров в знак выражения признательности его таланта и мастерства. 9. Объявление   у   кассы   зрелищного   предприятия   о   том,   что   все   билеты   на очередное представление проданы. 10. Объявление о предстоящих гастролях, концертах, спектаклях, телепередачах. ПРИЛОЖЕНИЕ  №  3 Вопросы для зрителей (для теоретического конкурса) 1. Первое выступление на каком­нибудь поприще (дебют) 2. Доказательство о невиновности подозреваемого, состоящее в том, что в момент совершения преступления он находится в другом месте (алиби) 3. Выпуск в обращение денежных знаков во всех формах (эмиссия) 4. Документ   с   записью   всего   происходящего   на   заседании,   собрании,   допросе (протокол) 5. Музыкальное выступление к опере, балету, кино, драматическому спектаклю (увертюра) 6. Вид   косвенного   налога   на   товары   и   услуги,   который   включается   в   цену соответствующего товара (акциз) 7. Художественное   проектирование   среды,   окружающей   человека   (например, интерьера), основанное на сочетании принципов целесообразности, красоты и экономичности (дизайн) 8. Предварительный набросок, рисунок (эскиз) 9. Кратковременное   состояние   эмоционального   взрыва   –   крайнего   нервного   возникающее   в   ответ   на   сильный   раздражитель   и возбуждения, характеризующееся потерей самоконтроля (аффект) 10. Передача денег на условиях возврата с утратой процента (кредит) ПРИЛОЖЕНИЕ  № 4 «Вопросы к интеллектуальному аукциону» Вопрос 1 ­ Что вам известно из истории денег? Вопрос 2 ­ Назовите денежные единицы других стран. Вопрос 3 ­   Какую   информацию,   связанную   с   деньгами,   вы   могли   бы   предложить   для записи в книгу рекордов Гиннеса? ПРИЛОЖЕНИЕ  №  5 Продолжи афоризм 1. Можно экономить на …………………, но никогда не экономьте на ……………. 2. На деньги можно купить …………….., но не купишь…………. 3. Приобретая богатство, можешь потерять………………… ПРИЛОЖЕНИЕ  №  6 Прейскурант: 1. Географический атлас 2. Денежная валюта страны 3. Услуги перевозчика 4. Оценка политической ситуации 5 Дополнительная литература 3 школярика 1 школярик 1 школярик 1 школярик 2 школярика ПРИЛОЖЕНИЕ  №  7 Советы начинающему бизнесмену      Основа бизнеса – взаимное доверие. Идеал маркетинга – это клиент, готовый купить. Самая низкая цена – не всегда самая лучшая. Излишняя экономия средств ведет к расточительству. Клиента можно обмануть только один раз. ПРИЛОЖЕНИЕ  №  8 Практическое задание для зрителей из области правоведения 1. Белый ест ананас спелый, Черный – гнилью моченый, Белую работу делает белый, Черную работу – черный. (В.Маяковский) ­ О каких нарушениях конституции идет речь в этом отрывке из стихотворения? 2. «Не хочешь в ЗАГС? Ты ж уверял меня, Что – ты мой раб, Что – я твоя царица! Да! Говорил, но мудрость где твоя! Нельзя рабу на госпоже жениться». ­ Какие браки запрещены в России? 3. «Владыка! Вам венец и трон Дает Закон – а не природа; Стоите выше вы народа, Но вечный выше вас Закон». (В.Д.Сысоев) (А.С.Пушкин) ­ Какой закон имеет в современной России наивысшую силу? ­ Какие конституционные права, по Вашему мнению, имеют приоритетное значение? ПРИЛОЖЕНИЕ  №  8 Практическое задание для зрителей из области культурологи и правоведения 1. При   проверке   документов   нарядом   милиции   возле   тротуара   был   задержан подозрительный «парень, который сидел на мостовой, прислоняясь спиной к тумбочке, в синей рубахе, в таких же штанах, в лаптях и в оборванном рыжем картузе. Возле него лежала маленькая котомка и коса без черенка, обернутая в жгут соломы».  ­ Кто это?  (Гаврила, рассказ М.Горького «Челкаш»). 2. Во   время   операции   «Антитеррор»     сотрудниками   спецназа   во   время прочесывания лесной зоны была до выяснения личности оставлена девушка. «Она была не похожа на местных девчат. Это была высокая брюнетка лет около 20­25, держалась легко и стройно. Прелесть ее лица заключалась в блестящих темных   глазах,   которым   тонкие,   надломленные   посредине   брови   придавали неуловимый оттенок лукавства, властности и наивности. ­ Неужели вы не боитесь жить с бабушкой в такой глуши? – был первый вопрос спецназовца.(Олеся, А.Куприн, повесть «Олеся»). 3. В скорую помощь поступил звонок от граждан, обнаруживших на берегу моря женщину, судя по всему, без определенного  места жительства. «Ее глаза были тусклы. На месте щек были черные ямы, и в одной их них лежала прядь   пепельно­седых   волос,   выбивших   из­за   красной   тряпки,   которой   бала обмотана ее голова. Луна   освещала   ее   сухие   потрескавшиеся   губы,   заостренный   подбородок   с седыми волосами и сморщенный нос, загнутый, словно клюв совы». (Изергиль, рассказ М.Горького «Старуха Изергиль»). ПРИЛОЖЕНИЕ  №  8 Практическое задание для зрителей из области экономики 1. Робинзон   Крузо,   оставшись   на   необитаемом,   сказал   про   деньги:   «Негодный мусор и на что ты мне теперь? Всю кучу золота я охотно отдал бы любой из этих грошовых ножей. Мне некуда тебя девать. Так отправляйся же на дно морское». ­ Почему деньги на необитаемом острове потеряли для него ценность? 2. С   какими   экономическими   понятиями   вы   встретились   в   отрывке   из стихотворения К.И.Чуковского? «Муха, Муха­Цокотуха Позолоченное брюхо. Муха по полю пошла, Муха денежку нашла. Пошла Муха на базар И купила самовар…» 3. О какой функции денег идет речь в отрывке из книги М.Твена «Приключения Тома Сойера»? Разговор Тома и Гекльберри Финна:  ­ Слушай­ка, если мы выроем клад, что ты сделаешь со своей половиной? ­   Я…?   Каждый   день   буду   покупать   пирожок   и   стакан   содовой   воды,   буду ходить в каждый цирк, который приедет в наш город. ­ Неужто ты ничего не отложишь про запас? ­ Откладывать? Это к чему? ­ А к тому, чтобы хватило и на будущий год. ПРИЛОЖЕНИЕ  №  9 Творческий экономический проект 1 из групп Русские   люди   –   большие   любители   чая.   Ни   один   домашний   праздник,   ужин   не обходится без него. Наша компания решила  сотрудничать  с Китаем и закупать в этой стране большие партии  чая.  Интерес   к  этому  виду   продукции,   особенно  к   сортам  зеленого  чая,  в настоящее время значительно возрос. Свое представительство мы предлагаем открыть в Пекине и Шанхае. Таким образом мы получим возможность регулировать поставки товара и наблюдать за состоянием экономики и политической ситуации в Китае. Переговоры  мы будем вести на китайском, а при необходимости –  на английском языке, являющимся одним из самых популярных мировых языков. Россия и Китай имеют продолжительную сухопутную границу, хорошо развитую сеть железнодорожных   магистралей,   поэтому   самым   удобным   и   рациональным   будет использование     железнодорожных   и   автомобильных   перевозок.   Средство   платежа будет выступать юань­денежная единица Китая. Сотрудничество с Китаем должно быть благоприятным, так как страну отличает не только   стабильность   экономической   ситуации,   но   и   спокойная   политическая обстановка, отсутствие  «горячих точек»,  исторически  сложившиеся  и проверенные временем дружеские отношения этим государством. ПРИЛОЖЕНИЕ  №  10 Практическое задание для корректора Исправьте ошибки в материал для прессы. 1. Правительство приняли решение о падении цен на колумбийское кофе. 2. Согласно договора поставки апельсин, мандарин и яблок будут осуществляться в течении года. 3. В магазинах нашего города вы можите приобрести памятные сувениры. 4. Благодаря   сильному   снегопаду   в   Альпах   соревнования   горнолыжников переносяться на неопределенный срок. ПРИЛОЖЕНИЕ  №  10 Практическое задание для юриста (для жюри) «Попросила Лиса у зайчика погреться, за зайчика и выгнала. Идет дорогой зайчик да плачет, а навстречу ему собаки ­ Тяф, тяф, тяф! Почему, зайчик, плачешь? А зайка говорит: ­ Как мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы ледяная, попросилась она ко мне погреться, да меня и выгнала. ­ Не плачь, зайка! – говорят собаки, ­ мы ее выгоним. ­ Нет, не выгоните. ­ Нет, выгоним!» * * * Представьте себе, что подобной ситуацией вы столкнулись в реальной жизни. ­ Какое из гражданских прав зайка, с точки зрения современного законодательства, нарушено лисой? ­ Куда следует обраться зайцу с целью защиты своих прав? ­ Какие документы он должен предоставить в суд? ПРИЛОЖЕНИЕ  №  10 Практическое задание для юриста (для жюри) «Жил был крестьянин, у него было два сына: меньшой был в дороге, старший при доме. Стал отец помирать и оставил сыну при доме наследство, а другому ничего не дал: думал, что брат брата не обидит. Как только отец помер, старший сын его похоронил и все наследство себе взял…» (отрывок  из сказки «Мудрая девица и семь разбойников»). Представьте себе, что к вам за юридической консультацией обратился младший сын старика, работник фирмы. * * *  Ответьте на его вопросы: ­ В каком случае предсмертное распоряжение старика имеет законную силу? ­ Каким будет решение суда при отсутствии такого документа? ПРИЛОЖЕНИЕ  №  10 Практическое задание для юриста (для жюри) В золотую пору малолетства Все живое – счастливо живет. Не трудясь, с ликующего детства Дань забав и радости берет. Только нам гулять не довелося. По полям, по нивам золотым: Целый день на фабрике колеса Мы вертим, вертим, вертим! Колесо чугунное вертится, И гудит, и жаром обдает. Голова пылает и кружится, Сердце бьется, все кругом идет. (Н.А.Некрасов «Плач детей»). * * * Представьте   себе,   что   подобному   жалобу   вы   получили   на   администрацию   вашей фирмы. ­ Какие нарушения современного трудового законодательства вы в ней усмотрели? Сформулируете их. ­ Какого рода наказание может быть возложено на администрацию? Сформулируйте возможные виды наказаний. ПРИЛОЖЕНИЕ  №  11 Музыкальная реклама деревянных ложек Ложки деревянные – русский сувенир, Ложки деревянные знает целый мир. Вещь универсальная, нет ее ценней Ложка деревянная! Покупай скорей! Ложка – превосходный ударный инструмент В оркестре да в народном ей замены нет. Есть уху горячую будешь без труда, Если деревянная ложка у тебя. Вобщем, получается, завидный наш товар. Приходите, адрес наш: Пречистенский базар. ПРИЛОЖЕНИЕ  №  11 Реклама первомайской клюквы В   холодные   зимние   дни,   перед   Новым   Годом,   так   не   хочется   заболеть   или простудиться.   Мы   предлагаем   вам     оптимальный   вариант,   как   обойти   все   это стороной. Вы просто покупаете нашу вкусную витаминную клюкву. Употребляя ее каждый день, вы укрепляете свой иммунитет и реально сокращаете шансы болезни овладеть вашим организмом. Специальное новогоднее предложение: купившие до 31 декабря целый ящик нашей экологически чистой ягоды получают в подарок кружку и календарик на 2006 год. Милый друг, не оплошай, Нашу клюкву покупай, И забудешь ты теперь Про таблетки, про болезнь.

Урок ролевой игры " Все работы хороши,выбирай на вку. 11 класс (интеграция курса экономики,литературы,обществознания,русского языка)

Урок ролевой игры " Все работы хороши,выбирай на вку. 11 класс (интеграция курса экономики,литературы,обществознания,русского языка)

Урок ролевой игры " Все работы хороши,выбирай на вку. 11 класс (интеграция курса экономики,литературы,обществознания,русского языка)

Урок ролевой игры " Все работы хороши,выбирай на вку. 11 класс (интеграция курса экономики,литературы,обществознания,русского языка)

Урок ролевой игры " Все работы хороши,выбирай на вку. 11 класс (интеграция курса экономики,литературы,обществознания,русского языка)

Урок ролевой игры " Все работы хороши,выбирай на вку. 11 класс (интеграция курса экономики,литературы,обществознания,русского языка)

Урок ролевой игры " Все работы хороши,выбирай на вку. 11 класс (интеграция курса экономики,литературы,обществознания,русского языка)

Урок ролевой игры " Все работы хороши,выбирай на вку. 11 класс (интеграция курса экономики,литературы,обществознания,русского языка)

Урок ролевой игры " Все работы хороши,выбирай на вку. 11 класс (интеграция курса экономики,литературы,обществознания,русского языка)

Урок ролевой игры " Все работы хороши,выбирай на вку. 11 класс (интеграция курса экономики,литературы,обществознания,русского языка)

Урок ролевой игры " Все работы хороши,выбирай на вку. 11 класс (интеграция курса экономики,литературы,обществознания,русского языка)

Урок ролевой игры " Все работы хороши,выбирай на вку. 11 класс (интеграция курса экономики,литературы,обществознания,русского языка)

Урок ролевой игры " Все работы хороши,выбирай на вку. 11 класс (интеграция курса экономики,литературы,обществознания,русского языка)

Урок ролевой игры " Все работы хороши,выбирай на вку. 11 класс (интеграция курса экономики,литературы,обществознания,русского языка)

Урок ролевой игры " Все работы хороши,выбирай на вку. 11 класс (интеграция курса экономики,литературы,обществознания,русского языка)

Урок ролевой игры " Все работы хороши,выбирай на вку. 11 класс (интеграция курса экономики,литературы,обществознания,русского языка)

Урок ролевой игры " Все работы хороши,выбирай на вку. 11 класс (интеграция курса экономики,литературы,обществознания,русского языка)

Урок ролевой игры " Все работы хороши,выбирай на вку. 11 класс (интеграция курса экономики,литературы,обществознания,русского языка)

Урок ролевой игры " Все работы хороши,выбирай на вку. 11 класс (интеграция курса экономики,литературы,обществознания,русского языка)

Урок ролевой игры " Все работы хороши,выбирай на вку. 11 класс (интеграция курса экономики,литературы,обществознания,русского языка)

Урок ролевой игры " Все работы хороши,выбирай на вку. 11 класс (интеграция курса экономики,литературы,обществознания,русского языка)

Урок ролевой игры " Все работы хороши,выбирай на вку. 11 класс (интеграция курса экономики,литературы,обществознания,русского языка)

Урок ролевой игры " Все работы хороши,выбирай на вку. 11 класс (интеграция курса экономики,литературы,обществознания,русского языка)

Урок ролевой игры " Все работы хороши,выбирай на вку. 11 класс (интеграция курса экономики,литературы,обществознания,русского языка)

Урок ролевой игры " Все работы хороши,выбирай на вку. 11 класс (интеграция курса экономики,литературы,обществознания,русского языка)

Урок ролевой игры " Все работы хороши,выбирай на вку. 11 класс (интеграция курса экономики,литературы,обществознания,русского языка)

Урок ролевой игры " Все работы хороши,выбирай на вку. 11 класс (интеграция курса экономики,литературы,обществознания,русского языка)

Урок ролевой игры " Все работы хороши,выбирай на вку. 11 класс (интеграция курса экономики,литературы,обществознания,русского языка)

Урок ролевой игры " Все работы хороши,выбирай на вку. 11 класс (интеграция курса экономики,литературы,обществознания,русского языка)

Урок ролевой игры " Все работы хороши,выбирай на вку. 11 класс (интеграция курса экономики,литературы,обществознания,русского языка)

Урок ролевой игры " Все работы хороши,выбирай на вку. 11 класс (интеграция курса экономики,литературы,обществознания,русского языка)

Урок ролевой игры " Все работы хороши,выбирай на вку. 11 класс (интеграция курса экономики,литературы,обществознания,русского языка)

Урок ролевой игры " Все работы хороши,выбирай на вку. 11 класс (интеграция курса экономики,литературы,обществознания,русского языка)

Урок ролевой игры " Все работы хороши,выбирай на вку. 11 класс (интеграция курса экономики,литературы,обществознания,русского языка)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2018