Урок изучения нового материала с использованием игры, презентации, самостоятельной работы. УМК: Атанасян JI.C., Бутузов В.Ф., Кадомцев С. Б Позняк Э.Г., Юдина И.И. Геометрия. 7—9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений М.: Просвещение, 2009.
Цели урока.
Образовательные:
формулировать определение ромба, квадрата;
различать ромб и квадрат;
формулировать признаки и свойства ромба, квадрата;
изображать ромб и квадрат;
выбирать из предложенных свойств и признаков свойства и признаки, характерные для ромба и квадрата;
решать задачи на применение свойств и признаков ромба, квадрата;
работать со схемами, характеризующими свойства и признаки ромба, квадрата;
доказывать самостоятельно особое свойство ромба;
оценивать свою деятельность на основе критериев, разработанных вместе с учителем.
Воспитательные:
создание условий для развития волевых и деловых качеств личности, личностного самосовершенствования (самопознания, самовыражения, самоутверждения).
Развивающие. Создать условия для развития:
информационной культуры учащихся;
правильной математической речи;
умений ставить и разрешать проблемы;
умений систематизировать полученные знания;
умений работать в парах;
формировать диагностическое мышление.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.