Урок русского языка "Роль существительного в предложении." 4 класс
Оценка 4.7

Урок русского языка "Роль существительного в предложении." 4 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
10.04.2018
Урок русского языка "Роль существительного в предложении." 4 класс
Цель обучения (когнитивная): Создать учебную ситуацию для актуализации знаний о роли имени существительного в предложении. Развивать орфографическую зоркость, мышление, внимание, речь; формировать умение работать в группе. умение слушать и понимать речь других, уметь высказывать свои мысли вслух Ожидаемый результат: Ученик: А - знают роль имени существительного в предложении В – умеют определять роль существительного в предложении С - смогут составить предложения, используя существительное в разной роли
№ 24 Роль сущ в предл.docx
Русский язык                           Класс: 4                            Дата проведения:  13.10.17                                 Урок № 24 Тема: Роль существительного в предложении. Цель обучения (когнитивная):   Создать учебную ситуацию для    актуализации  знаний о роли имени существительного в предложении.    Развивать орфографическую зоркость, мышление, внимание, речь; формировать умение работать в группе. умение слушать и понимать речь других, уметь высказывать свои мысли вслух  Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах Ожидаемый результат: Ученик: А ­ знают роль имени существительного в предложении В – умеют определять роль существительного в предложении С ­ смогут составить предложения, используя существительное в разной роли Этап Ресурсы Деятельность учителя Деятельность  учащихся Оценивание  Модуль I. Мотивационный этап.         Тренинг «Солнце светит на того, кто…» Цель: развитие у детей умения замечать особенности людей, называть их, устанавливать доверительные отношения с окружающими. Дети сидят в круге, приветствуют друг друга.  Ведущий предлагает игру «Солнце светит  на того, кто ....   Любит читать, любит мороженое, помогает маме ...» Если ребенок узнал себя, то должен  встать. Роль ведущего выполняют все дети. Каллиграфическая минутка –  Цель: формировать каллиграфический навык, запомнить  словарные слова Декабрь, дельвин Работа в парах ­ записывают словарное слово,  делят на слоги, ставят  ударение.  Взаимопроверка  Взаимооценив ание  НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО Составляют транскрипцию; ­ считают количество звуков и букв Выброс не доску Высказывания детей  Сигналы рукой  Техника «20  секунд». Игра «Расскажи про звук и букву» Цель: развивать фонетический слух Актуализация знаний  Всему название дано­ И зверю, и предмету, Вещей вокруг полным – полно, А безымянных – нету! И всё, что может видеть глаз­ Над нами и под нами­ И всё, что в памяти у нас, ­ Обозначено словами. ­ О какой части речи идёт речь? ­ По исследованиям ученых, существительное появилось в речи в числе самых первых слов. Как вы думаете,  почему? Выскажите  свои гипотезы.  ­Что понимают под предметами, когда говорят, что имена  существительные обозначают предмет?  Сообщение темы и цели урока. ­ Сегодня на уроке нам предстоит выяснить, какую роль  выполняют существительные в предложении. Я узнаю…      Я смогу…            Я научусь… II.  Операционный  этап. Карточки Ёж         набрал    Думай в группе и делись А ­ Составить предложения. Определить роль  существительных. Каждая группа получает конверт с набором слов и  составляет из них предложение: слова склеивают,   определяют роль существительных в предложении. Взаимооценив ание  НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ ягод        в        ему         лесу Повстречался серый       волк Ёжик  вежливо    поздоровался бросился      на волком        с Волк         ежа Он        хотел    отнять    ягоды III.  Рефлексия. Карточки Стикеры 4 гр – 1и 2  предложения (ТиО) 3гр – 3 предложение 2 гр – 4 предложение 1 гр – 5 предложение ­ Посмотрите внимательно на эти предложения и скажите, что их объединяет? ­ В группах из этих предложений составьте связный текст.   (устно) По считалочке выбрать группу, которая на доске покажет свой  вариант. ­ А теперь проверим, как вы определили роль существительного. Сделайте вывод:  ­ Определите, какую функцию выполняет существительное в  предложении? В – определение роли существительного в предложении С. 44 № 111  С – составить предложение сл словом МЕДВЕДЬ, так чтобы  существительное выполняло роль: ­ в 1­ом  ­ подлежащее ­ во 2­ом – дополнение ­ в 3­ем ­ обстоятельство Контроль А ­   Закончи предложение Имя существительное в предложении может быть… В ­  Найди существительные, подчеркни как члены  предложения От деревни до ближайшего поля дорога шла через широкое поле. С ­ Составьте и запишите 3 предложения, так, чтобы  существительное выполняло роль: ­ в 1­ом  ­ подлежащее ­ во 2­ом – дополнение ­ в 3­ем ­ обстоятельство Продолжи фразу: Мне больше всего удалось… Я  получил от этого урока… ­ Каждая группа вывешивает своё предложение  на  доску.  Сигналы рукой  Ответы детей (тема) Техника «20  секунд». Самостоятельная работа в группах Представитель от группы на доске показывает  правильный порядок предложений. Ёж в лесу набрал ягод. Повстречался ему  серый волк. Ёжик вежливо поздоровался с  волком. Волк бросился на ежа. Он хотел  отнять ягоды. Читают и оценивают «согласен – не согласен»  Ответы детей. (В предложении существительное  может быть подлежащим, дополнением или  обстоятельством.) Выполняют уровень В –  разбор 1 предл. – смена  групп – 2 предл. ­ смена Выполняют уровень С–   Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам, Андриан) А – в группе В ­ работа с учителем Индивидуальная работа Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам, Андриан) Контроль Высказывания детей НП ОдО УиЛ ВО ТиО «Словесная  оценка» Я могу похвалить себя за … Я могу похвалить ….             за … Д/З        повторить морфологические признаки  существительного Контроль А ­   Закончи предложение Имя существительное в предложении может быть… Контроль А ­   Закончи предложение Имя существительное в предложении может быть… В  ­  Найди существительные, подчеркни как члены предложения От деревни до ближайшего поля дорога шла через широкое поле. В  ­  Найди существительные, подчеркни как члены предложения От деревни до ближайшего поля дорога шла через широкое поле. С ­ Составьте и запишите 3 предложения, так, чтобы существительное  выполняло роль: ­ в 1­ом  ­ подлежащее ­ во 2­ом – дополнение ­ в 3­ем ­ обстоятельство С ­ Составьте и запишите 3 предложения, так, чтобы существительное  выполняло роль: ­ в 1­ом  ­ подлежащее ­ во 2­ом – дополнение ­ в 3­ем ­ обстоятельство Контроль А ­   Закончи предложение Имя существительное в предложении может быть… Контроль А ­   Закончи предложение Имя существительное в предложении может быть… В  ­  Найди существительные, подчеркни как члены предложения От деревни до ближайшего поля дорога шла через широкое поле. В  ­  Найди существительные, подчеркни как члены предложения От деревни до ближайшего поля дорога шла через широкое поле. С ­ Составьте и запишите 3 предложения, так, чтобы существительное  выполняло роль: ­ в 1­ом  ­ подлежащее ­ во 2­ом – дополнение ­ в 3­ем ­ обстоятельство С ­ Составьте и запишите 3 предложения, так, чтобы существительное  выполняло роль: ­ в 1­ом  ­ подлежащее ­ во 2­ом – дополнение ­ в 3­ем ­ обстоятельство Контроль А ­   Закончи предложение Имя существительное в предложении может быть… В  ­  Найди существительные, подчеркни как члены предложения От деревни до ближайшего поля дорога шла через широкое поле. С ­ Составьте и запишите 3 предложения, так, чтобы существительное  выполняло роль: ­ в 1­ом  ­ подлежащее ­ во 2­ом – дополнение ­ в 3­ем ­ обстоятельство Рустам Контроль А ­   Закончи предложение Имя существительное в предложении может быть… В  ­  Найди существительные, подчеркни как члены предложения От деревни до ближайшего поля дорога шла через широкое поле. Тамирлан Андриан Контроль А ­   Закончи предложение Имя существительное в предложении может быть… Контроль А ­   Закончи предложение Имя существительное в предложении может быть… В  ­  Найди существительные, подчеркни как члены предложения От деревни до ближайшего поля дорога шла через широкое поле. В  ­  Найди существительные, подчеркни как члены предложения От деревни до ближайшего поля дорога шла через широкое поле. Ёж       набрал      в   лесу    ягод  Повстречался   ему  серый     волк  Ёжик    вежливо   поздоровался   с  Волк   бросился   на  ежа   волком  Он  хотел  отнять   ягоды   Ёж       набрал      в   лесу    ягод Повстречался   ему  серый     волк  Ёжик    вежливо   поздоровался   с  Волк   бросился   на  ежа   волком  Он  хотел  отнять   ягоды

Урок русского языка "Роль существительного в предложении." 4 класс

Урок русского языка "Роль существительного в предложении." 4 класс

Урок русского языка "Роль существительного в предложении." 4 класс

Урок русского языка "Роль существительного в предложении." 4 класс

Урок русского языка "Роль существительного в предложении." 4 класс

Урок русского языка "Роль существительного в предложении." 4 класс

Урок русского языка "Роль существительного в предложении." 4 класс

Урок русского языка "Роль существительного в предложении." 4 класс

Урок русского языка "Роль существительного в предложении." 4 класс

Урок русского языка "Роль существительного в предложении." 4 класс

Урок русского языка "Роль существительного в предложении." 4 класс

Урок русского языка "Роль существительного в предложении." 4 класс

Урок русского языка "Роль существительного в предложении." 4 класс

Урок русского языка "Роль существительного в предложении." 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018