ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Дарина Кривошеева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок русского языка во 2 классе.Тема: Признаки предложения.

Урок русского языка во 2 классе.Тема: Признаки предложения.

Урок русского языка во 2 классе.Тема: Признаки предложения. Цель:– развитие умений отличать предложение от слов, составлять из слов предложения.Упр. 15 – развивается умение находить среди предложений слова и составлять с ними предложения (проводится одновременно и словарно-орфографическая работа). Вопросы и задания (в дополнение к заданиям учебника). – Все ли слова вам понятны? (Непонятно значение слова сноп.) – Что в этом случае может помочь? (Словарь.) – Авторы предлагают вам фрагмент из толкового словаря, где объясняется значение слова сноп. Прочитайте. – Как называется предложение, в котором встречается это слово? (Пословица.) – Как вы её поняли? (Весной красиво, когда всё цветёт, а осень хорошая, если созрели колосья, собран большой урожай.)

  • Работа в классе
  • Русский язык
  • 2 кл.
Урок русского языка во 2 классе.Тема: Признаки предложения.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: