Урок Сила мечты и любви (по рассказу А. Куприна «Слон»)
Оценка 4.6

Урок Сила мечты и любви (по рассказу А. Куприна «Слон»)

Оценка 4.6
Презентации учебные +1
ppt
русская литература
4 кл
31.03.2019
Урок Сила мечты и любви (по рассказу А. Куприна «Слон»)
Публикация является частью публикации:
Куприн Слон.ppt

Урок Сила мечты и любви (по рассказу А. Куприна «Слон»)

Урок Сила мечты и любви (по рассказу А. Куприна «Слон»)

Урок Сила мечты и любви (по рассказу А. Куприна «Слон»)

Урок Сила мечты и любви (по рассказу А. Куприна «Слон»)
ВЕРИТЕ ЛИ ВЫ… ВЕРИТЕ ЛИ ВЫ…  Верите  ли  вы,  что  каждый  из  вас  талантлив  и  уникален? семьи?  Верите  ли  вы,  что  лошадь  может  ночевать  в  одной комнате с человеком?  Верите ли вы, что животное может стать членом   Верите ли вы, что родители ради своего ребёнка  способны на любые поступки ?  Верите ли вы, что сегодня мы откроем для себя  «простую истину»?

Урок Сила мечты и любви (по рассказу А. Куприна «Слон»)

Урок Сила мечты и любви (по рассказу А. Куприна «Слон»)
Сила мечты и любви (по рассказу А. Куприна «Слон»)

Урок Сила мечты и любви (по рассказу А. Куприна «Слон»)

Урок Сила мечты и любви (по рассказу А. Куприна «Слон»)
Александр Иванович Куприн (1870 – 1934)

Урок Сила мечты и любви (по рассказу А. Куприна «Слон»)

Урок Сила мечты и любви (по рассказу А. Куприна «Слон»)

Урок Сила мечты и любви (по рассказу А. Куприна «Слон»)

Урок Сила мечты и любви (по рассказу А. Куприна «Слон»)

Урок Сила мечты и любви (по рассказу А. Куприна «Слон»)

Урок Сила мечты и любви (по рассказу А. Куприна «Слон»)

Урок Сила мечты и любви (по рассказу А. Куприна «Слон»)

Урок Сила мечты и любви (по рассказу А. Куприна «Слон»)
1 группа 1.Проследите, каким было настроение Нади. Найдите  доказательства в тексте. Дополните предложения. В этот день Надя проснулась  ______________________________ Это говорит о том, что ___________________________________ Во время чаепития Надя_____________________________________ На следующее утро девочка просыпается _____________________ Теперь Надя ______________________________________________   Чем больна девочка?_________________________________________________ 2.        Выборочное чтение по ролям: ­Найдите и прочитайте диалог Надиного папы и хозяина зверинца.   ­Что побуждает двух взрослых людей исполнить просьбу шестилетней девочки?   3. Оцените работу всей группы:              отлично                                                                        довольны                                                                         есть замечания

Урок Сила мечты и любви (по рассказу А. Куприна «Слон»)

Урок Сила мечты и любви (по рассказу А. Куприна «Слон»)
2 группа 1.Восстанови последовательность событий, которые отражены в  плане, пронумеруй. Использованные цитаты проверьте по тексту 6  главы. «Я уже совсем здорова» «Слон такой большой!» «Он пришёл?» «Здравствуйте, Томми!» «В эту ночь во сне…» «Он очень любит булки» «Давайте играть, Томми» «Они пообедают вместе» 2.Откройте на рабочем столе ноутбука файл «А.И. Куприн «Слон».  Распределите слайды в правильном порядке. 3.Оцените работу всей группы:         отлично                                                                                                                                       довольны     есть замечания

Урок Сила мечты и любви (по рассказу А. Куприна «Слон»)

Урок Сила мечты и любви (по рассказу А. Куприна «Слон»)
3 группа 1. Дополните предложения. В шестой главе А.И.Куприн не описывает состояние родителей. Но мы постоянно  чувствуем их присутствие. Мы считаем, что родители, наблюдая за общением  Нади и слона, испытывают  чувство_______________________________________________________________ 2.Выберите и выпишите пословицы, которые подтверждают   заботливое отношение родителей к дочке (3 – 5 пословиц).  Используйте дополнительную литературу .  Оцените работу всей группы:          отлично    3.                                                                                                                                                       довольны     есть замечания

Урок Сила мечты и любви (по рассказу А. Куприна «Слон»)

Урок Сила мечты и любви (по рассказу А. Куприна «Слон»)
1.Подберите слова, которые характеризуют игрушечного и живого слона. 4 группа Игрушка Живой слон Сделайте вывод: Желание Нади увидеть живого слона ­ это каприз или  мечта?  2.Составьте синквейн на тему: «Слон» Алгоритм написания синквейна: 1­я строка. Кто? Что? 1 существительное. 2­я строка. Какой? 2 прилагательных. 3­я строка. Что делает? 3 глагола. 4­я строка. Как помог Наде? Фраза из 4 слов. 5­я строка. Кто? Что? (Новое звучание темы) 1 существительное. 3. Оцените работу всей группы:                      отлично                  довольны                есть замечания

Урок Сила мечты и любви (по рассказу А. Куприна «Слон»)

Урок Сила мечты и любви (по рассказу А. Куприна «Слон»)
Выбери правильный ответ! 1. Чем, по мнению доктора, была больна девочка? А. Заболеванием почек Б. Равнодушием к жизни В. Нервным заболеванием

Урок Сила мечты и любви (по рассказу А. Куприна «Слон»)

Урок Сила мечты и любви (по рассказу А. Куприна «Слон»)
Выбери правильный ответ! 2. О чем попросила девочка маму? А. Отвезти ее в Африку Б. Привести ей слона В. Познакомить ее с настоящим волшебником

Урок Сила мечты и любви (по рассказу А. Куприна «Слон»)

Урок Сила мечты и любви (по рассказу А. Куприна «Слон»)
Выбери правильный ответ! 3. Почему папа пытался изо всех сил выполнить просьбу дочки? А. Боялся, что на него обидится дочка Б. Боялся, что следующее желание будет еще сложнее В. Боялся, что если дочка умрет, его будет мучить мысль, что он не исполнил ее последнего желания

Урок Сила мечты и любви (по рассказу А. Куприна «Слон»)

Урок Сила мечты и любви (по рассказу А. Куприна «Слон»)
Выбери правильный ответ! 4. Помог ли слон выздороветь девочке? А. Да, помог Б. Нет, не помог

Урок Сила мечты и любви (по рассказу А. Куприна «Слон»)

Урок Сила мечты и любви (по рассказу А. Куприна «Слон»)
Выбери правильный ответ! 5. Кому должна быть благодарна девочка? А. Родителям, семье Б. Слону В.Доктору

Урок Сила мечты и любви (по рассказу А. Куприна «Слон»)

Урок Сила мечты и любви (по рассказу А. Куприна «Слон»)
Проверь себя! 1.Б 2.Б 3.В 4.А 5.А

Урок Сила мечты и любви (по рассказу А. Куприна «Слон»)

Урок Сила мечты и любви (по рассказу А. Куприна «Слон»)

Урок Сила мечты и любви (по рассказу А. Куприна «Слон»)

Урок Сила мечты и любви (по рассказу А. Куприна «Слон»)
Диаманта – стихотворная форма из семи строк 1 ­ существительное 2 ­ два прилагательных к первому существительному 3 – три глагола к первому существительному 4 ­  Фраза 5 – три глагола ко второму существительному 6 – два прилагательных ко второму существительному 7 ­ существительное

Урок Сила мечты и любви (по рассказу А. Куприна «Слон»)

Урок Сила мечты и любви (по рассказу А. Куприна «Слон»)

Урок Сила мечты и любви (по рассказу А. Куприна «Слон»)

Урок Сила мечты и любви (по рассказу А. Куприна «Слон»)
Домашнее
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2019