Разработан с учетом знаний, умений, навыков учащихся, полученных в течение года в процессе реализации проекта «Школа выживания».
Проводился в 2 этапа:
• 07.02.2015г. – поход одного дня «Марш- бросок».
• 18.05.2015 г. соревнование «Маршрут выживания».
Участники:
• студии «Любо» и «Юный эколог» (МАОУ ДОД «ДДТ»).
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении урока-соревнования «Маршрут выживания»
Цель:
-создать условия для спортивно-оздоровительного и патриотического воспитания учащихся студий.
Задачи :
-совершенствование спортивной подготовки среди воспитанников студий в игровой форме;
-пропаганда здорового образа жизни и активного вида отдыха;
-развитие у учащихся командного сплочения, взаимовыручки и результативности коллективной работы.презенация
УРОК – СОРЕВНОВАНИЕ.pptx
Урок - соревнование «Маршрут выживания».
РЕДЕН К О Н АТА Л ЬЯ
ВАСИЛ ЬЕВ Н А
УРОК –
СОРЕВНОВАНИЕ
«МАРШРУТ
ВЫЖИВАНИЯ»
МАОУ ДОД «ДДТ» ст.
Староминская
Урок - соревнование «Маршрут выживания».
РАЗРАБОТАН С УЧЕТОМ ЗНАНИЙ,
УМЕНИЙ, НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ,
ПОЛУЧЕННЫХ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА В
ПРОЦЕССЕ
РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОЕКТА «ШКОЛА ВЫЖИВАНИЯ».
ПРОВОДИЛСЯ В ЭТАПА:
• ЗИМНИЙ ПОХОД ОДНОГО ДНЯ
«МАРШ - БРОСОК»
• ВЕСЕННЕЕ СОРЕВНОВАНИЕ
«МАРШРУТ ВЫЖИВАНИЯ»
Урок - соревнование «Маршрут выживания».
ВОСПИТАННИКИ СТУДИИ
«Л Ю БО» И « Ю Н Ы Й
УЧАСТНИКИ :
ЭКОЛОГ»
Урок - соревнование «Маршрут выживания».
ДЕВИЗ
урока -
соревнования
ЗАДАЧИ
УРОКА
ЦЕЛЬ
УРОКА
СТАНЦ
ИИ
Урок - соревнование «Маршрут выживания».
НА Ш ДЕВИЗ:
МЫ – команда разных
людей, ищущих
вместе по одной
бесконечной дороге.
Мы - одно целое и
части разного.
Мы – точно знаем, что
если ты любишь
узнавать новое,
открывать
неизведанное,
соревноваться и
побеждать, то тебе с
Урок - соревнование «Маршрут выживания».
Создать условия для
спортивно –
студий
оздоровительного и
патриотического
воспитания учащихся
Урок - соревнование «Маршрут выживания».
Совершенствование
спортивной подготовки среди
воспитанников студий в
игровой форме
Пропаганда здорового образа
жизни и активного вида
спорта
Развитие у учащихся
командного сплочения,
взаимовыручки и
результативности
коллективной работы
Урок - соревнование «Маршрут выживания».
Л -
А
П
И
Л
И
Р
Я « П
И
Ц
Н
А »
С Т А
К
Урок - соревнование «Маршрут выживания».
СТАНЦИЯ «ПОНИМАЙ-КА»
Урок - соревнование «Маршрут выживания».
СТАНЦИЯ «СПАСИ БОЙЦА !»
Урок - соревнование «Маршрут выживания».
«ОСЬМ ИНО Ж КИ»
СТАНЦИЯ
Урок - соревнование «Маршрут выживания».
Я «
А
К
Ч Е С
И
С Т
СТАНЦИЯ
« Т У
И
Р
Урок - соревнование «Маршрут выживания».
СТАНЦИЯ «ОРИЕНТИРОВАНИЕ»
Урок - соревнование «Маршрут выживания».
ТЕСТЫ ПО ОРИЕНТИРОВАНИЮ
Урок - соревнование «Маршрут выживания».
НАГРА Ж ДЕНИЕ
ПОБЕДИТЕЛЕЙ
СОРЕВНОВАНИЙ
Урок - соревнование «Маршрут выживания».
По результатам проведенного урока-соревнования
можно сделать выводы:
1.Данная форма работы является результативной и
позволяет провести контрольный срез знаний,
умений. навыков у воспитанников студий по разным
темам в сжатые сроки (за один урок).
2.Соответствует возрастным особенностям
воспитанников и вызывает интерес у детей.
3.Позволяет в процессе урока-соревнования
педагогу выявить лидера в команде и каждому
ребенку проявить личностные качества.
4.Рекомендована для педагогов ОБЖ и педагогов
дополнительного образования спортивно-
туристической направленности.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.