Урок математики , содержит здоровьесберегающие тнхнологии.Форма урока: урок-повторение.
Цели урока:
1. Развитие познавательного интереса к вычислению процентов;
2. Отработка практических навыков при вычислении процентов;
3. Развитие интереса учащихся к математике и расширение кругозора;
4. Пропаганда здорового образа жизни на уроках математики.
Слайд №3
Задачи:
образовательная:
углубление и систематизация теоретических знаний, отработка умений и навыков при вычислении процентов на примерах решения задач;
развивающая:
развитие умения выделять главное в понимании поставленного вопроса, расширение знаний о вреде курения и понятии «здоровый образ жизни»;
воспитательная:
воспитание ценностного отношения к собственному здоровью, формирование сознательного понимания актуальности вопроса в современной жизни «Жить или курить?».Урок математики , содержит здоровьесберегающие тнхнологии.Форма урока: урок-повторение.
Цели урока:
1. Развитие познавательного интереса к вычислению процентов;
2. Отработка практических навыков при вычислении процентов;
3. Развитие интереса учащихся к математике и расширение кругозора;
4. Пропаганда здорового образа жизни на уроках математики.
Слайд №3
Задачи:
образовательная:
углубление и систематизация теоретических знаний, отработка умений и навыков при вычислении процентов на примерах решения задач;
развивающая:
развитие умения выделять главное в понимании поставленного вопроса, расширение знаний о вреде курения и понятии «здоровый образ жизни»;
воспитательная:
воспитание ценностного отношения к собственному здоровью, формирование сознательного понимания актуальности вопроса в современной жизни «Жить или курить?».
Математика и здоровье.pptx
Урок в 6 классе
«Что есть больше всего на
свете?
Пространство.
Что мудрее всего?
Время.
Что приятнее всего?
Достичь желаемого».
Фалес
Урок в 6 классе
Урок с применением
здоровьесберегающих технологий
Математика о вреде курения
%
Урок в 6 классе
Ц е л и у р о к а :
1. Развитие познавательного интереса учащихся
к вычислению процентов;
2. Отработка практических навыков в
вычислении процентов;
3. Развитие интереса учащихся к математике
и расширение кругозора;
4. Пропаганда здорового образа жизни на
уроках математики.
Урок в 6 классе
Задачи:
• образовательная:
углубление и систематизация теоретических знаний,
отработка умений и навыков при вычислении
процентов на примерах решения задач,
подготовка к ГИА;
• развивающая:
развитие умения выделять главное в понимании
поставленного вопроса, расширение знаний о вреде
курения и понятии «здоровый образ жизни»;
• воспитательная:
воспитание ценностного отношения к собственному
здоровью, формирование сознательного понимания
актуальности вопроса в современной жизни
«Жить или курить?».
Урок в 6 классе
З а п о м н и !
Здоровье – самый лучший друг,
Оно у каждого вокруг,
Кто любит спортом заниматься
И утром бодрым просыпаться.
Кто любит фруктов много есть,
Ведь витаминов в них не счесть!
Здоров лишь тот, кому не лень
Гулять на воздухе весь день.
Здоровье будет пусть у всех,
Здоровье – это ваш успех!
Урок в 6 классе
"Зарядка для ума"
С
1
3
А Ш Ж Л
695
1010
Г
924
4
15
7
12
У
9
20
Е
5
8
Ё
1
5
З
123
Д
1
2
И
1
20
Е
5
8
Е
5
8
О
5
36
Р
1
4
К
3
4
Т
43
60
Ц
2
3
Г
924
Л
1010
А
695
З
123
А
695
У
9
20
Ш
4
15
И
1
20
Р
1
4
О
5
36
Т
43
60
К
3
4
О
5
36
Ж
7
12
А
695
С
1
3
Е
5
8
Р
1
4
Д Ц
2
1
3
2
Л
1010
Г
924
Ё
1
5
К
3
4
И
1
20
Урок в 6 классе
Сердце – сужает кровеносные сосуды, делая
работу сердца по перекачиванию крови более
трудной
Урок в 6 классе
• Глаза - делает глаза красными и
может служить причиной
снижения зрения;
• Уши - поражает нервы и сосуды
уха, что сможет привести к
снижению слуха;
• Рот- повреждает слизистые
оболочки губ, языка, приводит к
кашлю; приводит к неприятному
запаху при дыхании;
Урок в 6 классе
Легкие –затрудняют нормальное
дыхание
здорового человека
легкие курильщика
Урок в 6 классе
Кожа – температура кожи падает,
морщины на лице появляются раньше
времени
Урок в 6 классе
Определить % содержание синильной кислоты, табачного
дёгтя, окиси углерода, полония 210 в одной сигарете, если
никотина 2%, а синильная кислота составляет часть
никотина; табачного дёгтя в 7,5 раз больше, чем никотина;
окись углерода составляет от количества табачного дёгтя,
полоний 210 составляет от количества окиси углерода.
3
5
1
2
Тест
2
3
Синильная кислота
2%
0,5%
Табачный дёготь
1%
15%
14,5%
5,7%
Окись углерода
9%
Полоний 210
22,5%
1,2%
6%
5%
1,5%
Урок в 6 классе
З а д а ч а №1
Статистика показывает, что курящих
подростков мальчиков – 60%, девочек – 10%.
Определите, сколько курящих детей в школе,
если в ней 450 мальчиков и 620 девочек.
Ответ: 332.
Урок в 6 классе
З а п о м н и т е !
Курить - здоровью вредить!
Курение загрязняет лёгкие.
Курение затрудняет проникновение воздуха в организм.
Курение затрудняет нормальную работу сердца.
От курения желтеют зубы, и появляется дурной запах.
Урок в 6 классе
З а д а ч а №2
При проверке здоровья группы учеников школы
из 20 человек со стажем курения 3 – 5 лет, обнаружено,
что 70% из них имеют по 2 заболевания – органов
дыхания и пищеварения. Остальные – по 1 заболеванию.
Определите, сколько учащихся этой группы имеют по
2 заболевания и сколько по одному?
Ответ: 2 заболевания
1 заболевание
14 учащихся;
6 учащихся.
Урок в 6 классе
З а д а ч а №3
Курящие дети сокращают жизнь на 15%.
Определите, какова продолжительность
жизни (предположительно) нынешних
курящих детей, если средняя
продолжительность жизни в России 56 лет?
Ответ: 47,6 года.
Урок в 6 классе
Выполни гимнастику для глаз по схеме:
Урок в 6 классе
Урок в 6 классе
Урок в 6 классе
В ы ч и с л и :
Средний вес новорожденного ребёнка
3кг300г. Если у ребёнка курит отец, то его
вес будет меньше среднего на 125г, если
курит мать – меньше на 300г.
Определите, сколько % теряет в весе
новорожденный, если:
а) курит папа;
б) курит мама.
Ответ округлите до единиц.
Ответ: 4 % ; 9 %.
Урок в 6 классе
У с т н а я р а б о т а
Если хороший секретарьмашинистка курит,
то на странице печатного текста в 800 знаков у
неё будет 4% ошибок. Сколько сделает ошибок
машинистка на этой странице? Сколько будет у неё
ошибок на странице, где знаков в 1,5 раза больше?
Ответ: 32 ошибки; 48 ошибок.
Урок в 6 классе
С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а
Ежегодный прирост курящих в России составляет
3%. В 2005 году по статистике из 100 мужчин курили
65, а из 100 женщин – 30. На основе полученной
информации определите количество на конец
2009 года:
Вариант I: курящих мужчин;
Вариант II: курящих женщин?
Ответ округлить до целого числа.
Урок в 6 классе
П р о в е р ь с е б я:
Вариант I:
3%= 0,03
1) 65∙0,03=1,95
2) 20092005=4
3) 4∙1,95=7,8
4) 65+7,8=72,8
73≈
5) 72,8
Вариант II:
3%= 0,03
1) 30∙0,03=0,9
2) 20092005=4
3) 4∙0,9=3,6
4) 30+3,6=33,6
34≈
5) 33,6
Ответ: 73 мужчины.
Ответ: 34 женщины.
Урок в 6 классе
Ж и т ь
и л и
к у р и т ь
Урок в 6 классе
Подведём итог
Сегодня на уроке Я…
Урок в 6 классе
Д о м а ш н я я р а б о т а :
Сколько процентов своего годового дохода
тратит на сигареты человек, выкуривающий
одну пачку в сутки, если пачка сигарет стоит
20 рублей, ежемесячная зарплата 5000
рублей
(в месяце 30 дней)?
Найти информацию о том, какие меры по
ограничению курения существуют в разных
странах. Существуют ли они в России?
Урок в 6 классе
З а п о м н и !
Ты должен так себе сказать:
«Я выбрал сам себе дорогу к свету
И, призирая сигарету,
Не стану ни за что курить.
Я человек! Я должен жить!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.