Урок закрепление по литературному чтению 2 класс, тема - Кот в сапогах.

  • Раздаточные материалы
  • docx
  • 05.06.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок закрепление по литературному чтению 2 класс, тема - Кот в сапогах. Этапы урока и физкультминутка соблюдены. В уроке присутствуют игры, загадки, деление текста на части и пересказ. Удобный и полезный урок для лучшего усвоения материала. Конспект может быть необходим учителям начальных классов.Урок закрепление по литературному чтению 2 класс, тема - Кот в сапогах. Этапы урока и физкультминутка соблюдены. В уроке присутствуют игры, загадки, деление текста на части и пересказ. Удобный и полезный урок для лучшего усвоения материала. Конспект может быть необходим учителям начальных классов.
Иконка файла материала кот в сапогах закрепление.docx
Этот сказочный герой С хвостиком, усатый, В шляпе у него перо, Сам весь полосатый. Ходит он на двух ногах,В ярко ­красных сапогах. (Кот в  сапогах.)Давайте поиграем в игру «ДА­нет» (+) 1. Младшему сыну достался кот.(­) 2. Кот попросил у хозяина ботинки. (­) 3. В мешке у кота были отруби и морская капуста.(+) 4. Кот три месяца дарил  подарки королю.(­) 5.Королевская дочка сильно полюбила кота. (+) 6. Молодой маркиз пришелся по сердце королю. (+) 7. Кот припугнул крестьян тем, что их изрубят на куски. (+) 8. Людоед с удовольствием превратился сначала во льва. А потом в мышь. (­) 9. Замок перешел к королю. (+) 10. Маркиз женился на принцессе. (+) 11. Кот в сапогах стал очень знаменитым и важным.Чтение сказки детьми. Деление  текста на части. Составление плана.План. Наследство отца. Говорящий кот. Охота на кролика.Подарки королю.Купание в речке. Спасение утопающего  маркиза.Кот дает задания работающим крестьянам. Встреч кота и великана.Кот съел людоеда.Маркиз принимает гостей. ­Сколько у мельника было сыновей?­Как братья поделили наследство?­Обрадовался  ли младший сын наследству?­Найдите в текст, как кот утешал хозяина?­Что кот  попросил у хозяина?­Как вы думаете, кто или что является волшебным предметом в  сказке. (Кот.)­Докажите почему?(Не вещи украшают человека, а человек вещь)1.Что  досталось младшему сыну мельника?Что герой хотел сначала сделать с котом?Как  маркиз оказался в королевской карете?Что он сказал крестьянам на лугу?Кто жил в  прекрасном замке, в который прибежал кот?Как обхитрил кот людоеда? Что предложил король маркизу де Карабасу и  Почему.Пословицы. Мал телом, да велик делом.­котБерегись бед, пока их нет. Наш пострел везде успел.Много спать дела не знать.Уменье силу одолеет. Пришла беда, отворяй ворота.Что было в мешке у кота, когда он охотился на  кроликов?Кто попался в ловушку коту, когда он охотился  в поле?В кого превращался людоед?  Этот сказочный герой С хвостиком, усатый, В шляпе у него перо, Сам весь полосатый. Ходит он на двух ногах,В ярко ­красных сапогах. (Кот в  сапогах.)Давайте поиграем в игру «ДА­нет» (+) 1. Младшему сыну достался кот.(­) 2. Кот попросил у хозяина ботинки. (­) 3. В мешке у кота были отруби и морская капуста.(+) 4. Кот три месяца дарил  подарки королю.(­) 5.Королевская дочка сильно полюбила кота. (+) 6. Молодой маркиз пришелся по сердце королю. (+) 7. Кот припугнул крестьян тем, что их изрубят на куски. (+) 8. Людоед с удовольствием превратился сначала во льва. А потом в мышь. (­) 9. Замок перешел к королю. (+) 10. Маркиз женился на принцессе. (+) 11. Кот в сапогах стал очень знаменитым и важным.Чтение сказки детьми. Деление  текста на части. Составление плана.План. Наследство отца. Говорящий кот. Охота на кролика.Подарки королю.Купание в речке. Спасение утопающего  маркиза.Кот дает задания работающим крестьянам. Встреч кота и великана.Кот съел людоеда.Маркиз принимает гостей. ­Сколько у мельника было сыновей?­Как братья поделили наследство?­Обрадовался  ли младший сын наследству?­Найдите в текст, как кот утешал хозяина?­Что кот  попросил у хозяина?­Как вы думаете, кто или что является волшебным предметом в  сказке. (Кот.)­Докажите почему?(Не вещи украшают человека, а человек вещь)1.Что  досталось младшему сыну мельника?Что герой хотел сначала сделать с котом?Как  маркиз оказался в королевской карете?Что он сказал крестьянам на лугу?Кто жил в  прекрасном замке, в который прибежал кот?Как обхитрил кот людоеда? Что предложил король маркизу де Карабасу и  Почему.Пословицы. Мал телом, да велик делом.­котБерегись бед, пока их нет. Наш пострел везде успел.Много спать дела не знать.Уменье силу одолеет. Пришла беда, отворяй ворота.Что было в мешке у кота, когда он охотился на  кроликов?Кто попался в ловушку коту, когда он охотился  в поле?В кого превращался людоед?  Бабушка внученьку очень любила, Шапочку красную ей подарила. Девочка в лес с пирожками пошла, Что же случилось и кто же она? (Красная шапочка) Смышленость этого  мальчишки     Спасла его и шесть братишек,     Хоть ростом мал он да удал,     Так кто из вас о нём читал?     (Мальчик­с­пальчик.) Скорей бы приблизился вечер, И час долгожданный настал, Чтоб мне в золоченой карете Поехать на сказочный бал! Никто во дворце не узнает Откуда я, как я зовусь, Но только лишь полночь настанет, К себе на чердак я вернусь. (золушка)  Это сказка не нова В ней принцесса все спала Феи злобной то вина И укол веретена (спящая красавица) Бабушка внученьку очень любила, Шапочку красную ей подарила. Девочка в лес с пирожками пошла, Что же случилось и кто же она? (Красная шапочка) Смышленость этого  мальчишки     Спасла его и шесть братишек,     Хоть ростом мал он да удал,     Так кто из вас о нём читал?     (Мальчик­с­пальчик.) Скорей бы приблизился вечер, И час долгожданный настал, Чтоб мне в золоченой карете Поехать на сказочный бал! Никто во дворце не узнает Откуда я, как я зовусь, Но только лишь полночь настанет, К себе на чердак я вернусь. (золушка)  Это сказка не нова В ней принцесса все спала Феи злобной то вина И укол веретена (спящая красавица)