Урок закрепление по литературному чтению 2 класс, тема - Кот в сапогах. Этапы урока и физкультминутка соблюдены. В уроке присутствуют игры, загадки, деление текста на части и пересказ. Удобный и полезный урок для лучшего усвоения материала. Конспект может быть необходим учителям начальных классов.Урок закрепление по литературному чтению 2 класс, тема - Кот в сапогах. Этапы урока и физкультминутка соблюдены. В уроке присутствуют игры, загадки, деление текста на части и пересказ. Удобный и полезный урок для лучшего усвоения материала. Конспект может быть необходим учителям начальных классов.
Этот сказочный герой С хвостиком, усатый, В шляпе у него перо,
Сам весь полосатый. Ходит он на двух ногах,В ярко красных сапогах. (Кот в
сапогах.)Давайте поиграем в игру «ДАнет»
(+) 1. Младшему сыну достался кот.() 2. Кот попросил у хозяина ботинки.
() 3. В мешке у кота были отруби и морская капуста.(+) 4. Кот три месяца дарил
подарки королю.() 5.Королевская дочка сильно полюбила кота.
(+) 6. Молодой маркиз пришелся по сердце королю.
(+) 7. Кот припугнул крестьян тем, что их изрубят на куски.
(+) 8. Людоед с удовольствием превратился сначала во льва. А потом в мышь.
() 9. Замок перешел к королю.
(+) 10. Маркиз женился на принцессе.
(+) 11. Кот в сапогах стал очень знаменитым и важным.Чтение сказки детьми. Деление
текста на части. Составление плана.План. Наследство отца. Говорящий кот.
Охота на кролика.Подарки королю.Купание в речке. Спасение утопающего
маркиза.Кот дает задания работающим крестьянам.
Встреч кота и великана.Кот съел людоеда.Маркиз принимает гостей.
Сколько у мельника было сыновей?Как братья поделили наследство?Обрадовался
ли младший сын наследству?Найдите в текст, как кот утешал хозяина?Что кот
попросил у хозяина?Как вы думаете, кто или что является волшебным предметом в
сказке. (Кот.)Докажите почему?(Не вещи украшают человека, а человек вещь)1.Что
досталось младшему сыну мельника?Что герой хотел сначала сделать с котом?Как
маркиз оказался в королевской карете?Что он сказал крестьянам на лугу?Кто жил в
прекрасном замке, в который прибежал кот?Как обхитрил кот людоеда?
Что предложил король маркизу де Карабасу и
Почему.Пословицы. Мал телом, да велик делом.котБерегись бед, пока их нет.
Наш пострел везде успел.Много спать дела не знать.Уменье силу одолеет.
Пришла беда, отворяй ворота.Что было в мешке у кота, когда он охотился на
кроликов?Кто попался в ловушку коту, когда он охотился
в поле?В кого превращался людоед?
Этот сказочный герой С хвостиком, усатый, В шляпе у него перо,
Сам весь полосатый. Ходит он на двух ногах,В ярко красных сапогах. (Кот в
сапогах.)Давайте поиграем в игру «ДАнет»
(+) 1. Младшему сыну достался кот.() 2. Кот попросил у хозяина ботинки.
() 3. В мешке у кота были отруби и морская капуста.(+) 4. Кот три месяца дарил
подарки королю.() 5.Королевская дочка сильно полюбила кота.
(+) 6. Молодой маркиз пришелся по сердце королю.
(+) 7. Кот припугнул крестьян тем, что их изрубят на куски.
(+) 8. Людоед с удовольствием превратился сначала во льва. А потом в мышь.
() 9. Замок перешел к королю.
(+) 10. Маркиз женился на принцессе.
(+) 11. Кот в сапогах стал очень знаменитым и важным.Чтение сказки детьми. Деление
текста на части. Составление плана.План. Наследство отца. Говорящий кот.
Охота на кролика.Подарки королю.Купание в речке. Спасение утопающего
маркиза.Кот дает задания работающим крестьянам.
Встреч кота и великана.Кот съел людоеда.Маркиз принимает гостей.
Сколько у мельника было сыновей?Как братья поделили наследство?Обрадовался
ли младший сын наследству?Найдите в текст, как кот утешал хозяина?Что кот
попросил у хозяина?Как вы думаете, кто или что является волшебным предметом в
сказке. (Кот.)Докажите почему?(Не вещи украшают человека, а человек вещь)1.Что
досталось младшему сыну мельника?Что герой хотел сначала сделать с котом?Как
маркиз оказался в королевской карете?Что он сказал крестьянам на лугу?Кто жил в
прекрасном замке, в который прибежал кот?Как обхитрил кот людоеда?
Что предложил король маркизу де Карабасу и
Почему.Пословицы. Мал телом, да велик делом.котБерегись бед, пока их нет.
Наш пострел везде успел.Много спать дела не знать.Уменье силу одолеет.
Пришла беда, отворяй ворота.Что было в мешке у кота, когда он охотился на
кроликов?Кто попался в ловушку коту, когда он охотился
в поле?В кого превращался людоед?
Бабушка внученьку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка в лес с пирожками пошла,
Что же случилось и кто же она?
(Красная шапочка) Смышленость этого
мальчишки
Спасла его и шесть братишек,
Хоть ростом мал он да удал,
Так кто из вас о нём читал?
(Мальчикспальчик.)
Скорей бы приблизился вечер,
И час долгожданный настал,
Чтоб мне в золоченой карете
Поехать на сказочный бал!
Никто во дворце не узнает
Откуда я, как я зовусь,
Но только лишь полночь настанет,
К себе на чердак я вернусь. (золушка)
Это сказка не нова
В ней принцесса все спала
Феи злобной то вина
И укол веретена (спящая красавица)
Бабушка внученьку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка в лес с пирожками пошла,
Что же случилось и кто же она?
(Красная шапочка) Смышленость этого
мальчишки
Спасла его и шесть братишек,
Хоть ростом мал он да удал,
Так кто из вас о нём читал?
(Мальчикспальчик.)
Скорей бы приблизился вечер,
И час долгожданный настал,
Чтоб мне в золоченой карете
Поехать на сказочный бал!
Никто во дворце не узнает
Откуда я, как я зовусь,
Но только лишь полночь настанет,
К себе на чердак я вернусь. (золушка)
Это сказка не нова
В ней принцесса все спала
Феи злобной то вина
И укол веретена (спящая красавица)