Для того, чтобы внести изменения в методику преподавания своего предмета, где буду предусматривать активную деятельность обучаемых, я посчитала целесообразным апробировать стратегию взаимного сотрудничества и взаимодействия, поэтому методической темой определила «Как групповое обучение содействует формированию познавательной деятельности учащихся на уроках математики».
000002.pptx
Уроки нового формата
• Никольникова Светлана Юрьевна
• Учитель математики
.
• КГУ «Леснопристанская средняя шк
ола»
• nikolnikovasvetlana@mail.ru
•
• «
«Мои ученики будут
узнавать новое не от меня;
они будут открывать это
новое сами.
Моя главная задача
помочь им раскрыться,
развить собственные идеи».
И. Г. Песталоцци
Уроки нового формата
Уроки нового формата
Методическая тема:
«Как групповое
обучение
содействует
формированию
познавательной
деятельности
учащихся на уроках
математики».
Уроки нового формата
Основная цель
методической темы:
«Активизировать
познавательную
деятельность
учащихся и научить
обучению, создавая
условия совместной
деятельности».
Уроки нового формата
классе
дети
были
работы
выработаны
В
группах,
в
правила
постепенно
учились
взаимодействовать и рационально
использовать время, отведенное
для выполнения заданий;
Уроки нового формата
Использовала следующие
стратегии и формы работы:
диалоговое обучение,
применение элементов КМ,
использование ИКТ, ОДО и
ОО, управление и лидерство в
обучений.
Уроки нового формата
создавать
и
научились
защищать
постеры, такая форма работы наиболее
эффективна при составлений алгоритма
решения
соответствующей
тематике;
задачи по
Уроки нового формата
Оценивани
Опыт работы по методике
критериального оценивания
позволяет сделать вывод о
критериальное
том,
что
оценивание
способствует
школьной
снижению
а
тревожности
учителя
от
бремени “судьи в последней
инстанции”, формированию у
учащихся
навыков:
самоанализа,
самооценивания,
ответственности
результаты своего труда.
избавляет
ученика,
е
критериальное оценивани
е на первых уроках выз
ывало трудности у учащи
хся, после дополнительн
ых разъяснении учащиес
я более осознанно подхо
дили к новой форме оцен
ивания
за
Уроки нового формата
Выводы :
- продолжить внедрение групповой формы обу
чения и идеи программы курса третьего уров
ня
- направить и подвести учащихся к самостояте
льному приобретению знании по предмету
- чтобы у учащихся развивался устойчивый ин
терес к предмету и желание к саморазвитию.
в совершенстве обучить их технологии обще
ния, четко соблюдая основные принципы об
учения взаимодействия и сотрудничества
Уроки нового формата
Что дало
учащимся?
1. Активизация
деятельности
2. Развитие
коммуникативных
навыков
3. Осознание
ценности
собственного
мнения
4. Развитие
саморегуляции.
Урок прошел хорошо. Мы
работали в парах и группах.
Отвечали на вопросы и решали
задачи. Очень жаль, что таких
уроков проводят мало. Всё
понравилось! Саша К
Что дало учителю?
1. Отследить
динамику в развитии учащихся
2. Результативность применения критического мышле
ния в обучении
3. Взаимосвязь с другими модулями Программы
Мне очень понравилось на
уроке. Много узнаем друг от
друга. Дарья К
Каждый учащийся способен на
критические суждения, размышления,
стремится отследить сам процесс
знакомства с новой информацией,
обратить внимание на то, что именно
его привлекает, какие аспекты
интересны и почему. Способствует
активности
учащихся, развивает
Урок прошел хорошо. Мы работали
коммуникативность
(бесконфликтный обмен мнениями)...
в парах и группах. Нравится как
меня оценили товарищи. Айман Б
Уроки нового формата
Спасибо за вн
имание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.