Urok_vychitanie_drobey_s_prezentatsiey (1)
Оценка 4.8

Urok_vychitanie_drobey_s_prezentatsiey (1)

Оценка 4.8
doc
02.06.2021
Urok_vychitanie_drobey_s_prezentatsiey (1)
urok_vychitanie_drobey_s_prezentatsiey (1).doc

ПЛАН - КОНСПЕКТ

Номер урока

 

Дата урока

10.03.2016

Учитель:

Рычкова И. В.

Предмет:

Математика

Класс:

5-Б

Автор УМК:

С. М. Никольский

Тема урока:

Вычитание дробей

Цели:

 

Образовательные:

повторить понятия «правильная и неправильная дробь», формировать навыки вычитания дробей с одинаковыми и разными знаменателями, вычитанием дроби из единицы, закрепить данные правила в ходе решения упражнений.

Воспитательные:

воспитание аккуратности, воспитать культуру навыков самообразования, вовлечение в активную деятельность.

Развивающие:

развивать внимание, познавательную активность, память; продолжить развитие умения анализировать; воспитывать культуру умственного труда и культуру общения.

Задачи:

 

Личностные:

проявлять положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.

Предметные:

овладение навыками устных и письменных вычислений, овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания.

Метапредметные:

первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов.

Межпредметные связи:

алгебра

Планируемые результаты:

знать правило вычитания дробей с разными знаменателями,

уметь формулировать, записывать с помощью букв правила действий с обыкновенными дробями

Формы деятельности:

фронтальная; индивидуальная.

Формы обучения:

беседа, лекция

Ресурсы:

 

Основные:

учебник, рабочая тетрадь

Дополнительные:

презентация по теме, ПК учителя

Тип урока:

урок изучения нового материала

Цель:

знакомство с новыми предметными знаниями, умениями, навыками, формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества


СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

( в мин)

1.      

Организационный этап

Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку. Собирает тетради на проверку домашнего задания и раздаёт другие тетради. Сообщает тему и тип урока.

Сдают тетради на проверку домашнего задания и получают другие тетради. Записывают число и тему урока в тетрадь.

2

2.      

Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Формулирует цели и задачи.  Слайд 1, 2

 

 

 

 

Принимают цели и задачи.

3

3.      

Актуализация знаний

Учитесь думать, объяснять,

Учитесь мыслить, рассуждать.

Ведь в математике, друзья,

Без логики никак нельзя.  Слайд 3, 4, 5

1.Повторение теории: Как  называется?

1.Дробь, в которой числитель меньше знаменателя.

2.Дробь, в которой числитель больше или равен знаменателю.

3.Число, стоящее над чертой.

4.Число, стоящее под чертой дроби.

5.1/60 часа.

6. Число, стоящее над чертой дроби.

2. Устное решение упражнений

1.Найдите  правильную дробь:

2.Найдите неправильную дробь:

3. Сократите дробь:    

Учитель поправляет и помогает ясно и чётко отвечать на вопросы.

Отвечают на поставленные вопросы.

5

4.      

Первичное усвоение новых знаний

По учебнику объясняет тему: п 4.8, стр 191.

Слайд 6

 

 

Записывают в тетради формулы:

Правила читают и проговаривают за учителем

10

5.      

Первичная проверка понимания 

По учебнику решают задания:

№865, №866 (2 строка), №869 (2строка)

Слайд 7

По одному выходят к доске и решают задания. Остальные учащиеся записывают в тетради.

10

6.      

Первичное закрепление

Решить задачу №874:

Слайд 8

Записывают решение задачи в тетради

5

7.      

Сообщение домашнего задания и инструктаж

Организовывает запись д. з в дневниках.

п 4.8, №867, №868, №876.

Разбирает задание с учащимися.

Слайд 9

Записывают д. з. в дневниках и участвуют в разборе д. з.

2

8.      

Рефлексия (подведение итогов занятия)

 

 

Организует подведение итогов урока. Вопросы учителя: Что нового узнали на уроке? Что вызывает трудности?

2.Оцените своё состояние по предложенному плакату.

Слайд 10

Высказываются по предложенным учителем вопросам.

Учащиеся изображают в тетрадке выбранное настроение.

 

3

 

 

 


Слайд 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      Слайд 3

                                                      

 

 

 

 

 

 

 

   Слайд 4

 

 

 

 

 

 

 

 

      Слайд 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       Слайд 6      

 

 

 

 

 

 

 

 

        Слайд 7

 

 

 

 

 

       Слайд 8

 

 

 

 

 

 

 

 

     Слайд 9

 

 

 

 

 

 

     Слайд 10


Скачано с www.znanio.ru

ПЛАН - КОНСПЕКТ Номер урока

ПЛАН - КОНСПЕКТ Номер урока

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА №

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА №

Первичное усвоение новых знаний

Первичное усвоение новых знаний

Слайд 1 Слайд 2

Слайд 1 Слайд 2

Слайд 4

Слайд 4

Слайд 7 Слайд 8

Слайд 7 Слайд 8
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2021