Уровень |
Роль руководителя школы |
Роль учителя |
Роль ученика |
1.Теоретический – представление об образовательном процессе как системе, его движущих силах, закономерностях. |
Организация и управление учебным процессом, создание условий для максимальной эффективности развития педагогического коллектива, формирование профессиональной среды становления педагогов. |
Определяет действия по созданию субъект- субъектных отношений. |
Овладеть системой умений и навыков. |
2.Уровень проекта образовательной программы, учебного плана и т.п. |
Рассматривает и устанавливает сроки подготовки проекта образовательной программы. |
Осуществляет и направляет деятельность по реализации проекта в указанные сроки. |
Является самим участником проекта. |
3.Создание проекта конкретного образовательного процесса в форме планирования на год, тему, занятие |
Создаёт необходимые условия для организации работы. |
Организует и планирует учебную деятельность в осуществлении проекта. |
Самостоятельно выполняет комплекс действий по осуществлению проекта. |
4.Уровень реального процесса |
Решает задачи основываясь на способности прогнозировать свою деятельность соотносить свои цели и действия с целями и действиями других, способности к сотрудничеству и соуправлению. |
Решает задачи основываясь на способности прогнозировать свою деятельность соотносить свои цели и действия с целями и действиями других, способности к сотрудничеству и соуправлению. |
Решает задачи основываясь на способности прогнозировать свою деятельность соотносить свои цели и действия с целями и действиями других, способности к сотрудничеству и соуправлению. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.