Уровни проектной деятельности
Оценка 5

Уровни проектной деятельности

Оценка 5
doc
24.06.2024
Уровни проектной деятельности
ПР.р.№3 дисциплина 10.doc

Уровень

Роль руководителя школы

Роль учителя

Роль ученика

1.Теоретический – представление об образовательном процессе как системе, его движущих силах, закономерностях.

Организация и управление учебным процессом, создание условий для максимальной эффективности развития педагогического коллектива, формирование профессиональной среды становления педагогов.

Определяет действия по созданию субъект- субъектных отношений.

Овладеть системой умений и навыков.

2.Уровень проекта образовательной программы, учебного плана и т.п.

Рассматривает и устанавливает сроки подготовки проекта образовательной программы.

Осуществляет и направляет деятельность по реализации проекта в указанные сроки.

Является самим участником проекта.

3.Создание проекта конкретного образовательного процесса в форме планирования на год, тему, занятие

Создаёт необходимые условия для организации работы.

Организует и планирует учебную деятельность в осуществлении проекта.

 Самостоятельно выполняет комплекс действий по осуществлению проекта.

4.Уровень реального процесса

Решает задачи основываясь на способности прогнозировать свою деятельность соотносить свои цели и действия с целями и действиями других, способности к сотрудничеству и соуправлению.

Решает задачи основываясь на способности прогнозировать свою деятельность соотносить свои цели и действия с целями и действиями других, способности к сотрудничеству и соуправлению.

Решает задачи основываясь на способности прогнозировать свою деятельность соотносить свои цели и действия с целями и действиями других, способности к сотрудничеству и соуправлению.

 


Уровень Роль руководителя школы

Уровень Роль руководителя школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.06.2024