Первое обязательное условие построения занятий – четкая организация и разумная дисциплина, основанная на точном соблюдении команд, указаний и распоряжений учителя. Вторым условием является обеспечение преемственности при освоении новых двигательных предметов, уже через несколько месяцев регулярных занятий можно значительно улучшить у учащегося реальные кинестетические ощущения, восприятие действий. Третье условие – строгое соблюдение общих дидактических принципов. Затрачивая на каждом занятии примерно 3 – 4 минуты на общие развивающие координационные упражнения без и представления о скорости, ритме, темпе, амплитуде и степени мышечных усилий. Учитель должен постоянно уделять внимание правильному (музыке) выполнению общих развивающих
015.docx
Условия построения занятий
Первое обязательное условие построения занятий – четкая организация
и разумная дисциплина, основанная на точном соблюдении команд, указаний и
распоряжений учителя.
Вторым условием является обеспечение
преемственности при освоении новых двигательных предметов, уже через
несколько месяцев регулярных занятий можно значительно улучшить у
учащегося реальные кинестетические ощущения, восприятие действий. Третье
условие – строгое соблюдение общих дидактических принципов. Затрачивая
на каждом занятии примерно 3 – 4 минуты на общие развивающие
координационные упражнения без и представления о скорости, ритме, темпе,
амплитуде и степени мышечных усилий. Учитель должен постоянно уделять
внимание правильному (музыке) выполнению общих развивающих
координационных упражнений. В каждый урок необходимо включать новые
общие развивающие координационные упражнения и их варианты так как
повторение одних и тех же упражнений на координацию не даст нужного
эффекта, будет неинтересно ученикам.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.