Технологическая карта
Предмет: |
Математика |
Тема: |
Устные и письменные вычисления с натуральными числами |
Дидактическая система, класс |
Начальная школа 21 века 3 «Г» |
Тип урока: |
Комбинированный |
Цель урока: |
|
Задачи урока: |
1. Способствовать формированию 2. Развивать логическое мышление, внимание, воображение; 3. Воспитывать внимательность, усидчивость, дисциплинированность, любовь к предмету. |
Ресурсы: |
Тетрадь, учебник, тетрадь |
Учитель: |
Фёдорова Екатерина Алексеевна |
Ход урока:
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
УУД |
1.мотивационный этап.
|
Открываем тетради и записываем сегодняшнее число.
|
Записывают число |
Коммуникативные:
Личностные: настраивание на урок |
2. Актуализация знаний.
|
Устный счет. а) Найди лишнее число 76, 53, 423, 27, 99, 31, 52, 48 423 548, 460, 752, 300, 76, 600, 953 76 300, 100, 546, 700, 900, 200, 800 546 854, 246, 927, 400, 299, 762, 127 400 325, 121, 102, 534, 873, 689 102
б) Убери лишнее число 546 423 400 102 76 в) Представь в виде суммы разрядных слагаемых 546 423 546 = 500 + 40 + 6 5 сот. 4 дес. 6 ед. 400 + 20 + 3 4 сот. 2 дес. 3ед
345+345 3456+3456 34567+34567
- Прочитайте.
1) Старшая дочка была толстая и любила покушать Особенно ей нравились булочки Утром она съела 20 булочек , днём 45,а вечером- 33 Сколько всего за весь день съела булочек? 2) А другая, младшая дочка не любила булочки и вообще ела мало и много капризничала и вредничала Старшая дочка тоже вредничала всего 15 раз, а младшая в 10 раз больше Сколько раз вредничала младшая дочка?
|
|
Регулятивные: оценка воздействия музыкального сочинения на собственные чувства и мысли, ощущения |
3. Открытие новых знаний, умений и навыков. |
Сестры любили покушать и повредничать ,а ещё были ленивыеВсё делала по дому Золушка
Она трудилась с 6 часов утра до 10 часов вечера Сколько часов работала Золушка. Вот как –то раз принц короля устроил большой бал и созвал знатных людей со своими дочерями Помогите добраться до дворца Как найти красавицу?-подумал принц. Помогите ему
а+150=450 у-200=620
Физминутка А теперь, ребята, встали. Быстро руки вверх подняли, В стороны, вперед, назад. Повернулись вправо, влево, Тихо сели, вновь за дело. |
|
Регулятивные: оценка воздействия на собственные чувства и мысли, ощущения уметь высказывать свои предположения. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог со сверстниками. |
4. Закрепление новых знаний. |
544 +247 144 +305 241 +116 528 +367 346 +212 777 +119 |
|
|
5. Домашнее задание. |
Стр.69 № 30,32 |
|
|
6. Подведение итогов урока, рефлексия.
|
Итак, ребята, наш урок подходит к концу. Ответьте на мои вопросы. - Что нового узнали на уроке? - Чему учились? - Испытывали ли в чём-то затруднение? - Оцените своё участие в уроке, используя условные обозначения: - Мне было очень интересно. - Мне было скучно. - Я затруднялся, работая в группе. |
Отвечают на вопросы учителя
|
Коммуникативные: умение строить речевое высказывание в устной форме; слушать и понимать речь других. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.