Устный счет и его значение.
Математика – особая наука, так как ее знание нужно человеку ежедневно в течение всей жизни. Знакомство с некоторыми математическими понятиями, формирование вычислительных навыков и умения решать задачи начинается еще в дошкольный период - в детском саду или дома с родителями. На этапе обучения в начальной школе набор изучаемых понятий, формируемых умений значительно расширяется.
Задача учителя состоит в том, чтобы добиться высокой прочности усвоения математических навыков. Такой подход дает возможность запас знаний, полученных в школе, сделать личным багажом человека, которым в дальнейшей жизни он сможет распорядиться по своему усмотрению. Большую помощь в формировании вычислительных умений оказывает такой вид деятельности, как устный счет.
23.10 устн сч.ppt
Устный счет ( 3 класс,математика)
Устный счёт
Устный счёт
Устный счет ( 3 класс,математика)
• И ПЯТЁРКА П ПОЧЁТ ВСЕМ,
КТО ЛЮБИТ УСТНЫЙ СЧЁТ!
• Оточи свои уменья в
умноженьи и деленьи!
• Способ нужный выбирай,
быстро, весело считай!
Устный счет ( 3 класс,математика)
• Вычисли по алгоритму и
расшифруй слово.
7*1+20: 27* 32 Т
50: 50* 0+ 146: 1 Д
12+ 8: 20* 100 30 У
1* 65* 0+ 84: 1 Ж
Устный счет ( 3 класс,математика)
1. Запиши произведение чисел 3 и 9.
Найди его значение.
2. Запиши частное чисел 24 и 3
и найди его значение.
3. Запиши, во сколько раз 9 меньше 27.
4. 8 увеличь в 3 раза.
5. 18 уменьши в 9 раз.
6. Из ряда чисел назови те, которые делятся на
3 без остатка.
29, 27, 18, 48, 15.
7. Каждое из чисел увеличь в 3 раза:
8, 7, 4, 9, 3.
• Каждое из чисел уменьши в 2 раза.
• 20, 16, 14, 40, 18.
•
•
Устный счет ( 3 класс,математика)
Логические задачи:
• Некоторое 3 значное число уменьшилось в
10 раз после зачёркивания одной цифры и
во 100раз после зачёркивания 2 цифр.
• У какого 2 значного числа количество
десятков на 8 меньше, чем количество
единиц?
• 0,1,2 запишите наименьшее и
наибольшее число
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.