Устный журнал "Все разные, все равные"
Оценка 4.9

Устный журнал "Все разные, все равные"

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
воспитательная работа
5 кл—8 кл
25.05.2017
Устный журнал "Все разные, все равные"
Цель: знакомство с национальными традициями и обычаями, культурой русских, казахов, немцев, проживающих на территории Бердюжского района; приобщение к общечеловеческим и культурным ценностям, как условию духовно-нравственного развития ребёнка. Задачи: - обучающие: 1.знать традиции, обычаи, культуру людей разных национальностей; 2. продолжать формирование коммуникативных навыков обучающихся; - развивающие: 1. развивать межкультурную компетенцию; 2. развивать общую эрудицию и творческие навыки учащихся; - воспитательные: 1. поддерживать познавательный интерес к национальным традициям и ценностям других народов; 2. формировать чувство патриотизма, культуру общения, эстетический вкус и личностные качества учащихся; 3. воспитывать толерантное отношение к людям разных национальностей. Форма внеклассного мероприятия: устный журнал Тип внеклассного мероприятия: получение новых знаний и впечатлений.
Устный журнал Все разные, все равные МАОУ СОШ с.Бердюжье Шукалович Е.П..doc
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Бердюжье» (МАОУ «СОШ с. Бердюжье») ____________________________________________________________ 627440  ул. Гнаровской,1, с. Бердюжье, Тюменская область, тел/факс  (8­345­54) 2­18­57 E­mail: SCOOLBSCH2006@RAMBLER.RU                  Устный журнал  «Все разные, все равные» Класс, на который ориентирована разработка: 5­8 класс Шукалович Ектерина Петровна,  учитель русского языка и литературы,  высшая категория, 20 лет,  83455422470, schukalowih@mail.ru c.Бердюжье Устный журнал «Все разные, все равные» Цель: знакомство с национальными традициями  и обычаями, культурой   русских, казахов, немцев, проживающих на территории Бердюжского района;  приобщение к общечеловеческим и культурным ценностям, как условию  духовно­нравственного развития ребёнка. Задачи: ­ обучающие:  1.знать традиции, обычаи, культуру людей разных национальностей; 2. продолжать формирование коммуникативных навыков обучающихся; ­ развивающие:  1. развивать межкультурную компетенцию;  2. развивать общую эрудицию и творческие навыки учащихся;  ­ воспитательные:     1. поддерживать познавательный интерес к национальным традициям и  ценностям других народов;  2. формировать чувство патриотизма, культуру общения, эстетический вкус и  личностные качества учащихся; 3. воспитывать толерантное отношение к людям разных национальностей. Форма внеклассного мероприятия: устный журнал Тип внеклассного мероприятия: получение новых знаний и впечатлений. Техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор,  фотоаппарат. Оформление: презентации в Microsoft Power  Point; оформление трёх столов  в стиле национальных особенностей; выступающие одеты в национальную  одежду представителей русской, казахской, немецкой национальностей. Действия  учеников Дети слушают. Время 2­3  минуты Общая схема устного журнала: Этапы мероприятия Действия учителя I. Организационный  момент.   Цель: создание  психологического   настроя.            Вступительное слово учителя. ­ Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня  ученики 8 класса пригласили вас на устный  журнал, тема которого «Все разные, все  равные».  (Презентация №1, слайд 1.) Мир – это вселенная. Мир – это наша  Земля. Это наша страна. Наше сибирское  село. Наша школа. Как разнообразен мир  вокруг нас. Мы все такие разные: дети и  взрослые, блондины, брюнеты, шатены,   добрые и злые, толстенькие и худенькие. И  все мы должны жить рядом и понимать друг друга. В мире живут миллионы людей  разных национальностей, в Бердюжском  районе проживает 26 национальностей и все живут в дружбе и согласии.  В  этом,  как в  капле воды,  отражается вся Россия с ее  многообразием культур, религий, языков и  дружбой народов. В  нашей школе  обучаются представители разных  народностей. Все мы разные, имеем свои  традиции и обычаи, культуру,  но все мы  равные, имеем одинаковые права и  обязанности и должны уважать друг друга.  Мы хотим познакомить вас с  национальными  традициями  и обычаями людей, проживающих на территории нашего Бердюжского района, ­ русских, казахов,  немцев.  2. Выступление детей. А) Раздел 1.  «Традиции и обычаи русского  народа» (Приложение  №1) Цель: знакомство с  национальными  традициями  и  обычаями, культурой   русских, проживающих  на территории  Бердюжского района. Представление  выступающих.  Помощь в показе презентации «Традиции и  обычаи русского народа», музыкальное  сопровождение. 12­15  минут Сообщение  «Традиции и обычаи русского народа» Гущина Юлия,  Осколков  Александр Угощение  слушателей  русскими блинами,  сушками, чаем. Б) Раздел 2. «Традиции и обычаи  казахского народа» (Приложение №2) Цель: знакомство с  национальными  традициями  и  обычаями, культурой   казахов, проживающих  на территории  Бердюжского района. В) Раздел 3. «Традиции и обычаи  российских немцев» (Приложение №3) Цель: знакомство с  национальными  традициями  и  обычаями, культурой   немцев, проживающих  на территории  Бердюжского района. 3. Итог мероприятия. ­ выяснение восприятия  школьниками  полученной информации Представление  выступающего.  Помощь в показе презентации   «Традиции и обычаи казахского народа», музыкальное  сопровождение 12­15  минут Сообщение  «Традиции и обычаи казахского народа» Арыкпаев Ерлан. Угощение  слушателей  баурсаками. Представление  выступающего.  Помощь в показе презентации   «Традиции и обычаи российских  немцев», музыкальное  сопровождение. Наш устный журнал подошёл к концу.  Подведём итог. Что вы можете сказать о  том, что сегодня услышали и увидели?  Сформулировать ваши мысли поможет  начало предложений. (Презентация №1,  слайд 2.) Рефлексия ­   «Ресурсный круг» Давайте же, встанем и возьмёмся за руки.  Передадим тепло и доброту наших сердец  друг другу. Заключительное слово учителя. ­ Надеемся, что сегодняшний устный  журнал поможет вам стать дружнее. Не  забываем, что мы все разные, но мы все  равные.  – Школа, класс – это большая семья. И  хочется, чтобы в этой семье всегда царили  12­15  минут Сообщение  «Традиции и обычаи российских немцев» Фомина Екатерина Угощение  слушателей  национальным  немецким блюдом – дрезденским  пирогом.  5­6  минут Учащиеся отвечают: Мне понравилось… Я узнал… Меня удивило… Мне кажется… Я надеюсь… Я стал… Я уверен… Дети встают и  берутся за руки. 1­2  минуты Дети слушают. 2 ­3  минута доброта, уважение, взаимопонимание, не  было бы ссор. И очень хочется, чтобы вы  научились бы правильно находить истину,  проявляли милосердие, терпимость,  понимание и признание; любили свою  малую родину Бердюжский район. Давайте  послушаем песню о Бердюжском районе, в  исполнении наших земляков ансамбля  «Лада» Бердюжского РДК «Премьера».  (Презентация №2 Бердюжский район,  демонстрация фотографий с видами  Бердюжского района)  ­ Счастья Вам всем, мира и радости! До  свидания! До новых встреч! Приложение к конспекту внеурочного мероприятия Перечень используемых на занятии ЭОР № Название ресурса Тип, вид ресурса И­тип, мультиме­ дийный  И­тип, мультиме­ дийный И­тип, мультиме­ дийный И­тип, текстовой 1. Презентация Microsoft Power Point  2. Презентация Microsoft Power Point 3. Презентация Microsoft Power Point Документ Microsoft Word Документ Microsoft 4. 5. Форма предъявления информации (иллюстрации, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) Презентация «Традиции и обычаи русского народа» Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР Создана автором.  Мой http://nsportal.ru/ekaterina­petrovna­ shukalovich сайт учителя русского языка и литературы на nsportal.ru Презентация «Традиции и обычаи казахского народа» Создана автором.  Мой http://nsportal.ru/ekaterina­petrovna­ shukalovich  сайт учителя русского языка и литературы  на nsportal.ru Презентация «Традиции и обычаи российских немцев» Сообщение «Традиции и Создана автором. Мой http://nsportal.ru/ekaterina­petrovna­ shukalovich сайт учителя русского языка и литературы   на nsportal.ru http://mdtf.ru/data/science/2012/03/03/2299_  .  htm http   .  ru   /  people  ://   www   .  fnkaa      _  tradition  _  rus    обычаи казахского народа» И­тип, текстовой Сообщение  «Традиции и http://revolution.allbest.ru/moscow/00163982.html http://www.memorial.krsk.ru/work/konkurs/10/Demi na/0.htm Word 6. Документ Microsoft Word И­тип, текстовой обычаи российских немцев» Сообщение  «Традиции и обычаи русского народа» http://lik­kuzbassa.narod.ru/Konstanc­E­V­26­08.htm http://wiki.kspu.karelia.ru/index.php http://www.kontrolnaja.ru/dir/history/153582 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0% Основные особенности использования электронных образовательных ресурсов: Электронные образовательные ресурсы в данной теме используются для поиска и  систематизации информации о национальных традициях, обычаях, культуре русских,  казахов, российских немцах,  создания и представления презентаций  Учащиеся используют Интернет для поиска информации, программы Microsoft Word и  Microsoft Power Point для подготовки презентации. Список использованной литературы: 1. Журналы «Педсовет», 2009 год. 2. «В содружестве с родителями», сборник – Самара: Издательство «Учебная  литература: Издательский дом «Фёдоров» (Занковское пространство, выпуск №2), под  редакцией С.Г.Яковлевой, 2008 год. 3. Д.С.Лихачев, «Заметки о русском…», М.: 1981 год 4. Фотографии с мероприятий, посвященных национальным праздникам,  Беррдюжского РДК «Премьера» 5. Степанов Н.П. Народные праздники на Святой Руси. М.: Российский раритет, 1992 6. Климишин И.А. Календарь и хронология. М.: Наука, 1990. 7. Некрылова А.Ф. Круглый год. Русский земледельческий календарь. М.: Правда,  1989. 8. Панкеев И.А. Полная энциклопедия быта русского народа. Тт. 1, 2. М.: ОЛма­ Пресс, 1998.

Устный журнал "Все разные, все равные"

Устный журнал "Все разные, все равные"

Устный журнал "Все разные, все равные"

Устный журнал "Все разные, все равные"

Устный журнал "Все разные, все равные"

Устный журнал "Все разные, все равные"

Устный журнал "Все разные, все равные"

Устный журнал "Все разные, все равные"

Устный журнал "Все разные, все равные"

Устный журнал "Все разные, все равные"

Устный журнал "Все разные, все равные"

Устный журнал "Все разные, все равные"

Устный журнал "Все разные, все равные"

Устный журнал "Все разные, все равные"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2017