Утренник "Мой папа самый, самый, самый..."
Оценка 4.8

Утренник "Мой папа самый, самый, самый..."

Оценка 4.8
Конкурсы +2
docx
воспитательная работа
Детсад
09.06.2018
Утренник "Мой папа самый, самый, самый..."
Утренник для средней группы. «Мой папа самый, самый, самый…» Цели праздника: • способствовать гармонизации детско-родительских отношений; • знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества; • закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники; • воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине. •Укрепление здоровья детей и их родителей. •Пропаганда здорового образа жизни. •Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы. •Содействие укреплению взаимоотношений в семье. •Вызвать положительные эмоции от спортивного развлечения. • Воспитывать чувства дружбы и взаимопомощи между детьми и родителями.Утренник "Мой папа самый, самый, самый..."
конспект.docx
Утренник для средней  группы. «Мой папа самый, самый, самый…» Цели праздника: • способствовать гармонизации детско­родительских отношений; • знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества; • закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники; • воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине. •Укрепление здоровья детей и их родителей. •Пропаганда здорового образа жизни. •Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы. •Содействие укреплению взаимоотношений в семье. •Вызвать положительные эмоции от спортивного развлечения.  • Воспитывать чувства дружбы и взаимопомощи между детьми и родителями. Задачи: Оздоровительные: способствовать укреплению опорно­двигательного аппарата и формированию правильной  осанки. Образовательные: формировать двигательные умения и навыки; формировать представление детей об оздоровительном воздействии физических упражнений на организм; обучать игре в команде.         заинтересовать родителей  в досуговой деятельности детей Развивающие: развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память. развивать интерес к спортивным играм; развивать умение накидывать кольца на «слонов» на расстоянии; Воспитательные: воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях;  развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре. Ход праздника:   Ведущий: ­ Здравствуйте, уважаемые папы ­ главные герои нашего праздника. Добрый день всем, кто сегодня пришел на наш небольшой праздник, посвященный замечательной дате – 23 февраля – День Защитника Отечества. Сегодня мы будем поздравлять наших пап, дедушек, наших мальчиков – будущих воинов.        Мой папа самый, самый, самый… ­ так мы назвали наш вечер. Самый умный, самый сильный, самый красивый, самый ловкий и находчивый – вот такие наши папы, они сейчас присутствуют в нашем зале, и я прошу поприветствовать наших дорогих пап, наших самых, самых…горячими аплодисментами. (Все хлопают в ладоши) (под Марш входят дети с флажками, шагают по кругу). Дети (читают стихи) 1.Папу поздравляю С праздником мужским: В юности, я знаю, Он в  армии служил. 2.Значит,  тоже воин, Хоть не командир. Праздника достоин, Охранял весь мир! 1 3.Для меня ты ­ главный. Мне не дашь пропасть: Я Отчизны славной Маленькая часть. 4.Ты сильный и смелый, И самый большой, Ругаешь ­ по делу, И хвалишь – с душой! 5.Ты друг самый лучший, Всегда защитишь, Где надо – научишь, За шалость простишь. 6.Я рядом шагаю, За руку держусь! Тебе подражаю, Тобою горжусь. 7.Спасибо, милый папочка, что ты достался мне!  Люблю улыбку ясную, она как свет в окне! Хочу, чтоб ты был счастлив, успешен и здоров! Ты самый замечательный и лучший из отцов! Звучит песня  «Про папу» муз. И Рыбкиной, сл. неизв.  автора Ведущий: Мы говорим про силу, ловкость и находчивость наших мужчин, мы говорим про их силу и  желание быть первыми. Сейчас я предлагаю всем вам, дорогие наши самые….папы, принять участие в  соревнованиях, играх, эстафетах. Хочется, чтобы наша встреча проходила в радостной обстановке. ­ И так, все готовы быть первыми? ­ Не слышу!!! ­ Готовы? ­ Да! Дети: Наши папы мастера, Спорятся у них дела. Если вы не верите — Сами всё проверите. Ведущий. – Ну что ж, проверим!  (звучит веселая музыка, появляется Карлсон) Карлсон ­  (отдуваясь) – Ох, чуть не опоздал! Здравствуйте, дети, здравствуйте гости! Ведущий. – Здравствуй, Карлсон! Каким попутным ветром тебя к нам занесло? Карлсон   ­ Посмотрите на меня – я мужчина в самом расцвете сил: сильный, храбрый, крепкий, здоровый!  Я тоже могу быть защитником! У меня даже пропеллер есть, я могу в небо взлетать как вертолет. Ведущий. ­ Подожди, подожди, Карлсон, ты нам очень нравишься, но что ты знаешь о Защитниках Отечества? Карлсон ­ Я знаю все о них: они такие же храбрые как я, много бегают, летают, едят варенье и все время спят, ведь не зря говорят, что солдат спит, а служба идет. Ведущий. ­   Карлсон,   конечно   ты   сильный   и   храбрый,   но   оказывается,   что   ты   совсем ничего не знаешь о военных и их службе. Присядь, пожалуйста, к ребятам  и послушай их 2 ответы на загадки Карлсон (обиженно). Я так не играю! Ладно, послушать можно. Может, ваши ребята тоже ничего не знают и не умеют! Игра «Как служил? (Детям задают вопросы, а они отвечают жестами.) 1. Как служил? (большой палец поднимают вверх) 2. Как дружил? (пальцы в замок) 3. Как по цели стрелял? (вот так) 4. Как в казарме спал? (храп) 5. Как кашу ел? (ням­ням) 6. Как в строю песни пел? (ля, ля, ля) 7. Как по дому скучал? (плачет) 8. как маршировал? (ать2, ать2) 9. А как смеялся? (ха­ха­ха) Загадки: 1. Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает, Отправляется в полёт наш российский… (вертолёт) 2.Грянул гром, весёлый гром. Засверкало всё кругом. Рвутся в небо неустанно разноцветные фонтаны. Брызги света всюду льют. Это праздничный… (Салют) 3.Смело в небе проплывает, обгоняя птиц полёт. Человек им управляет. Что же это… (Самолёт) Ведущий. – Ну как, Карлсон, тебе понравились наши дети? Карлсон. –  Очень понравились. Я принес вам такие цветные флажки. Хотите поиграть? Игра «Сигнальщики». Вот флажки; 4 цвета. Вам игра знакома эта? Флажок желтый подниму­ Всех похлопать попрошу. Флаг зеленый подниму – Всех потопать попрошу. Синий – будем мы молчать.  Красный – все «Ура!» кричать! Ведущий.  – Какие все молодцы! Ну а я приглашаю команды пап и мальчиков показать  свою  воинскую доблесть и сноровку. Выступление участников никак не будут  оцениваться. На празднике не может быть победителей и побежденных. Выигрывают все  наши  защитники Отечества. Первый конкурс «Самый быстрый». Ведущий: Чтоб здоровьем завидным отличаться, Надо больше тренироваться. Посмотрим на ловкость, скорость, находчивость наших пап и детей. Задание: ребёнок скачет на мяче (дети соревнуются друг с другом), папы гоняют шайбу  клюшкой. Ведущий:   Молодцы наши папы – и ловкие они, и сильные, и смелые…. Устали? Предлагаю посмотреть танец в исполнении наших детей. Нужен отдых и солдатам, Чтобы книгу прочитать. 3 Ну, а будущим солдатам Предлагаю станцевать. Танец мальчиков. Второй конкурс «Разминировать поле».            Нужно  надуть шары, завязать их, передать своему ребенку,  после чего  дети должны их лопнуть, сев на шар. Чья команда надует  и лопнет больше шаров  за определенное время. Ведущий.  ­Поле разминировали, теперь по нему пойдут танки. Танк на войне боевая машина, Сильная, смелая, несокрушимая. Игра «Танки».  У каждой команды по одному игрушечному танку. На «поле» препятствия  (кегли). Необходимо за определенное время без потерь добраться до назначенного пункта. Ведущий. ­ Хороший боец славится не только тем, что он знает, умеет, но и тем, что всегда готов прийти на помощь   товарищу. Не зря армейская мудрость гласит: «Сам погибай, а товарища выручай». Третий конкурс «Перевозка  раненого». Папы    делают «качели» из рук усаживают   детей.   Задача – как можно быстрее донести раненого до ориентира – медсанчасти,  положить его там и  вернуться назад. Ведущий.  ­ Какой солдат не любит хорошей песни? Да и сплясать мастак! Карсон, ты  не хочешь размяться? Надо быть в хорошей форме! Карлсон – А чем вам моя форма не угодила? (разглаживает на себе  одежду) Ведущий. –Да я не про военную форму говорю, а про физическую! Как у тебя с ней, в  порядке? Карлсон – В порядке! Вчера съел 16 плюшек и банку варенья. Ведущий. (качая головой)  ­ Тогда  этот танец точно для тебя! Танец «Зарядка». Четвертый конкурс «Самый сильный».     Каждый папа берет своего ребенка на плечи и приседает как можно больше раз под  дружный счет. (или пока не закончится музыка) Ведущий.  ­Молодцы, папы! Им надо отдохнуть. А мы поиграем в игру «Что же делает  наш папа?» Вы должны отвечать «нет» или «да». ( Карлсон в это время намеренно  старается сбить ребят в ответах) Папа рано наш встает? Поливать цветы идет? Носит брюки он всегда? Или юбку иногда? Может все он починить? Может гвоздь везде забить? Можно с ним в футбол играть? А немножечко поспать? Пятый конкурс игра – соревнование «Кавалеристы».    Задание:  необходимо доставить два пакета в штаб, но доставить их должны дети и папы  на лошадях. Ведущий. ­ А сейчас я приглашаю на сцену ансамбль девушек с поздравительными  частушками. Частушки (поют мамы). 1.Запевай моя подружка, Подпою тебе и я. Мы с веселою частушкой 4 Неразлучные друзья. 2. Я папулечку люблю, Как конфетку сладкую. Его ни кем не заменю Даже шоколадкою. 3.Если папа загрустит,  У меня печален вид. Ну а если улыбнется,  Сердце радостно забьется. 4.А мой папа всех добрей, Любит всех моих друзей. Кашу манную нам сварит,  Мыть посуду не заставит. 5. Милые папулечки,  Наши красотулечки. От души вас поздравляем Всего лучшего желаем. Ведущий.  – Дорогие гости, наш праздник подходит к концу. Всем сегодня благодарны За науку и игру. Быть выносливым и ловким Не мешает никому!!! Ребёнок: Мы обнимем, поцелуем Пап и дедушек сто раз. И сегодня Вас поздравим, Со славным праздником солдат! (Дети дарят подарки своим папам и дедушкам, встают снова полукругом) Мальчик: Служат в армии солдаты, Подражают им ребята. Мы немного подрастём Тоже в армию пойдём! Девочка: Дарят девочки с улыбкой Нашим мальчикам открытки. Просим нас не обижать, А беречь и охранять! (Девочки дарят мальчикам подарки) Ведущий: Я хочу поздравить всех наших мужчин с праздником! Гарантом нашей мирной тишины, Желаем, чтобы армией и флотом, Всегда гордились граждане страны! С праздником! Ведущий:     Мы сегодня пели песни, танцевали, читали стихи, соревновались в силе, ловкости. Пусть  у нас не было победителей и побеждённых, главное, что семья в сборе: болели друг за  друга, вместе радовались и переживали – а что ещё надо для счастья ребёнка. Спасибо, что  5 вы были с нами, и думаю не столько нам, но и себе доставили удовольствие. С праздником всех Вас!!! 6

Утренник "Мой папа самый, самый, самый..."

Утренник "Мой папа самый, самый, самый..."

Утренник "Мой папа самый, самый, самый..."

Утренник "Мой папа самый, самый, самый..."

Утренник "Мой папа самый, самый, самый..."

Утренник "Мой папа самый, самый, самый..."

Утренник "Мой папа самый, самый, самый..."

Утренник "Мой папа самый, самый, самый..."

Утренник "Мой папа самый, самый, самый..."

Утренник "Мой папа самый, самый, самый..."

Утренник "Мой папа самый, самый, самый..."

Утренник "Мой папа самый, самый, самый..."
Скачать файл