Утренник "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики"

  • Мероприятия
  • docx
  • 30.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Утренника «Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики» воспитывает чувство дружбы, положительного отношения к школе: Первый класс! Первый класс! Просто первоклассный класс! На стене картинки, карты, В три ряда сверкают парты! Интересно, это тут Всем пятёрки раздают? Ведь всем без сомнения понятно, что самый трудный - это первый класс!
Иконка файла материала Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики!.docx
МОУ «СОШ с. Ново – Захаркино Духовницкого района Саратовской области» " Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики!" КАЗАКОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА учитель начальных классов I квалификации МОУ «СОШ с. Ново – Захаркино Духовницкого района Саратовской области»Сценарий утренника «Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики» Цель:  воспитание чувства дружбы, положительного отношения к школе;  развитие речи, памяти, внимания;  обучение выразительному чтению. Школьники под музыку входят в празднично оформленный класс. Ведущий:  Ребята! Вы проучились в 1 классе одну четверть и стали настоящими школьниками. 1 ученик:  Нас в школу приглашают  Задорные звонки. Мы были малышами, Теперь – ученики! 2 ученик:  Любим чистый, светлый класс – Это раз! 3 ученик:  Там читаем мы слова – Это два! 4 ученик:  Нет лентяев, посмотри, ­ Это три! 5 ученик:  Нет дружней нас в целом мире – Получается четыре! 6 ученик:  Любим петь и танцевать – Это пять! Ведущий:  А сейчас заглянем к первоклассникам в гости и послушаем их.                    Сценка «1 класс» Ученик:  Первый класс! Первый класс! Просто первоклассный класс! На стене картинки, карты,В три ряда сверкают парты! Интересно, это тут Всем пятёрки раздают? Звенит звонок. Учитель:  Здравствуйте, ребята! 1 ученица:  Ой, смотрите, учительница Вошла к нам в класс! Наверное, классной руководительницей Будет она у нас! 2 ученица:  Ой! Уже улыбнулась нам! До чего же улыбка мила! Наверное, она отличницей Все одиннадцать лет была! Учитель (обращается к ученицам):  Что на земле труднее всего? 1 ученица:  Труднее всего учиться в первом классе! Учитель (обращается к ученицам):  А в школе что труднее всего? 2 ученица:  Труднее всего писать «крючки» и «палочки»! Ученицы (вместе):  Ох, и трудное заданье – Чисто, правильно писать! Есть у школьника желанье Вам про это рассказать! Ученик:                 Первое задание Мы теперь ученики, Нам не до гулянья. На дом задали «крючки» ­ Первое заданье! Вот мы с мамой над столом Дружно распеваем: ­ Вниз ведём, ведём, ведём – Плавно закругляем! Но противные «крючки» С острыми носами У меня из – под руки Выползают сами!Телевизор не глядим, Сказки не читаем…. Три часа сидим, сидим. Плавно закругляем. Исписали мы подряд Много – много строчек, Чтобы только написать Маленький крючочек. Вечер. Поздно. Спать идём, Сразу засыпаем. И во сне ведём, ведём, Плавно закругляем! 1 ученик:  В школе нам совсем не лень Заниматься каждый день. Мы с доски не сводим глаз, А учитель учит нас. 2 ученик:  Дружит гласная с согласной, Составляют вместе слог. «Ма» и «ша», а вместе «Маша» К нам явились на урок! 3 ученик: 4 ученик:  Если слоги встанут в ряд, То они заговорят. Вот чудесные слова: «Мама», «Родина», «Москва»!  Мы знаем буквы, знаем слоги, Умеем мы уже писать. И постепенно, понемногу Мы научились все читать! Учитель:              Переменка  Что всего милее Девчонкам и мальчишкам? В хлебе – горбушка, В капусте – кочерыжка, В варенье – пенка. А в школе? Все вместе: Переменка! Учитель:  Ребята, ответьте на мой вопрос: чему же всё – таки учат в школе?Исполняется песня «Чему учат в школе?» (муз.В.Шаинского, сл.М.Пляцковского) Вбегает Буратино. Буратино:  Здравствуйте, ребята! Вы любите сказки?  Сейчас проверим, хорошо ли вы знаете сказочных героев.  Человечек деревянный, Ищу ключик золотой На воде и под водой. Всюду нос сую я длинный, Называюсь …. /Буратино/  В шляпе синенькой мальчишка Из известной детской книжки. Он глупышка и зазнайка, А зовут его …. /Незнайка/  Всех он любит неизменно, Кто б к нему не приходил. Догадались? Это Гена, Это Гена …. /крокодил/  Для него прогулка – праздник И на мёд особый нюх. Это плюшевый проказник, Медвежонок … /Винни – Пух/ Буратино:  Молодцы! Правильно загадки отгадали, видно, много сказок прочитали! А сейчас  поиграем в игру, которая называется «Для кого?» Слушайте внимательно и, где  нужно, говорите слова «Для меня»:  Кто – то где – то сделал парту. Для кого?  Смастерили глобус, карту. Для кого?  И пришёл ты на рассвете В первый раз! Как и все другие дети В первый класс! Там звонок на перемене. Для кого?  И доска висит на стенке. Для кого?  Ручка, карандаш в пенале. Для кого?  А каникулы настали Для кого?  Значит, надо так учиться,Значит, надо так трудиться, Чтобы людям не стыдиться За кого? Ведущий:  А сейчас мы проведём игру – конкурс «Собери портфель».  А проверим мы содержимое портфелей с помощью загадок:  Хоть не шляпа, а с полями, Не цветок, а с корешком, Разговаривает с нами Терпеливым языком. / Книга /  То я в клетку, то в линейку – Написать по ним сумей­ка! Можешь и нарисовать. Называюсь я …. / Тетрадь /  Я люблю прямоту, Я сама прямая. Сделать ровную черту Всем я помогаю. / Линейка /  Я жёлтый, чёрный, красный, синий, С начинкой твёрдой в середине. Я с острым ножиком дружу И что хочу, изображу. / Карандаш /  В моей узенькой коробке Ты найдёшь карандаши, Ручки, ластик, скрепки, кнопки, Что угодно для души. / Пенал /   Я такая дивная, Прозрачная, красивая. Оберну твои тетрадки, Помогу держать в порядке. / Обложка /  И с блокнотом, и с альбомом, И с тетрадкой я дружу, И везде, где прохожу, Я порядок навожу: Чище делаю страницу – Не даю тебе лениться. / Ластик /  Если сломан карандаш, Я помощник верный ваш. Я, как врач, его лечу: Быстро, остро заточу. / Точилка /  Лучше друга не найдёшь – Пишет так, что не сотрёшь. Замечательная штучка – Самопишущая …….. / Ручка / Я в учебнике лежу Для особого порядка. Найти нужную страницу Помогла тебе ….. / Закладка / Ученик:  Это всё была игра. Поучиться нам пора! Звенит звонок                    Сценка «6 + 5» Учитель:  Ну – ка, тихо все садитесь, Отвечайте, не ленитесь! Сосчитайте мне сперва: Сколько будет 2 + 2? Разом пальцы растопыря. Не спуская с пальцев глаз, Отвечает хором класс: Ученики:  Четыре! Учитель:  Ну а кто бы мог сказать, Сколько будет 6 + 5? Долго школьники считают, Шепчут, пальцы загибают. Ученик:  Невозможно сосчитать, Сколько будет 6 да 5! Учитель:  Игорь руку поднимает, Игорь смело отвечает. Ученик:  Вы и девочек спросите, И любого мальчика: Чтобы это сосчитать, Не хватает пальчиков!                 Цифра 2 Нам сегодня показали, Как писать большую «А». Нам сегодня рассказали, Что такое цифра 2. Два поставят, так и знай, Это значит – ты лентяй. Только мы пока не знаем,Кто окажется лентяй. Мы сидим. Почти не дышим, Осторожно двойку пишем! Учитель:  А теперь послушайте, что случилось с одним первоклассником.  Мне так понравилось стоять! Сидел я шумно на уроке, И мне сказали: ­ Встань. Постой. Я встал. Увидел двор широкий… И он без нас такой пустой! Ещё увидел я деревья, Дома. И вдалеке завод. Потом, глазам своим не веря, Увидел близко вертолёт. И тут я, как назло, услышал: ­ Ну, хорошо, Алёша, сядь! Зачем я лучше стал и тише? Мне так понравилось стоять! Учитель:  Многие первоклассники посещают группу продлённого дня. Об этом – следующее  стихотворение.                Продлённый день (читают две девочки) 1.В нашей школе день продлили. Я люблю продленье дня – Запишите и меня! Записали. Тут же нас Повели в продлённый класс. Там в окне продлённое, Солнце удивлённое. 2.А потом – обед продлённый, Борщ сметаной забелённый. А потом, внимание, ­ Во дворе гуляние! Удивительно, но в срок Каждый выучил урок. Вместе: Только вечер очень – очень      Был как будто укорочен!              Сложение (читают два мальчика) 1.Чтобы правильно сложить, Надо правильно дружить. Если ссора иль сраженье – Не получится сложенья!2.Сложим стих, прибавим смех, Выйдет песенка на всех: За тобою и за мной Запоёт весь шар земной! Исполняется песня «Улыбка» (муз.В.Шаинского, сл.М.Пляцковского). Ученикам вручаются медальки «Первоклассник»