Утро, день, вечер, ночь. Слева - справа.
Оценка 4.6

Утро, день, вечер, ночь. Слева - справа.

Оценка 4.6
docx
3 кл
04.06.2020
Утро, день, вечер, ночь. Слева - справа.
время суток.docx

Технологическая карта организованной учебной деятельности

 

Образовательные области: Познание, Творчество.

Раздел: ФЭМП.

Тема: Утро, день, вечер, ночь. Слева - справа. Наклеивание готовых форм.

Цель: формирование понятия о наклеивании готовых форм, умения правильно ими пользоваться.

Задачи: формировать умение определять контрастные вре­мена суток: утро - вечер, день - ночь; учить различать времена суток по изменению содержания деятельности детей и взрос­лых; познакомить детей со способами наклеивания готовых форм к их изображениям на рисунке по очередности; развивать умение ориентироваться на листе бумаги (слева - справа); вос­питывать аккуратность при работе с наклейками.

Оборудование и материалы: сундук с загадками и кар­тинками времен суток, рабочая тетрадь, простые карандаши на каждого ребенка, наклейки для светофора: круглые огоньки (красный, желтый, зеленый).

Словарная работа: слева, справа.

Билингвальный компонент: сол жакта — слева, он жакта — справа.

 

 

Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей

 

 

Мотивационно-

побудительный

 

Игровой момент.

Рассказываю детям, что по дороге в детский сад встретила почтальона, который разносил письма, а для детей нашей группы он принес сундук. Давайте откроем сундук и посмотрим, что там находится внутри.

- Ребята, внутри находятся картинки, достать их можно с помощью знаний

 

 

 

Проявляют интерес, слушают.

Рассматривают

сундук.

 

Организационно -поисковый

 

 

Игра «Дополни предложение»

Работа с рабочей тетрадью (задание 1, рис. 1). Предлагает дополнить предложения.

Делаем зарядку мы утром, а обедаем ...

 

Завтракаем мы утром, а ужинаем...

 

Солнышко светит днем, а луна...

 Спим мы ночью, а делаем зарядку...

Дает задание назвать времена суток, изображенные на картинках.

Игра «Найди отличия» (задание 2, рис. 2).

 Привлекает внимание детей к рисунку и говорит, что это сундуки, они очень похожи, и только самые внимательные ребята смогут найти различия между сундуками. Как только они найдут различия, надо в прямоугольнике между ними нарисовать столько кружков, сколько найдут различий.

Назовите различи Проводит индивидуальную работу.

 

 

Индивидуальная работа.

 

Словарная работа: слева, справа.

Билингвальный компонент:

слева - сол жакта, справа — он жакта.

Пальчиковая гимнастика «Апельсин».

Мы делили Апельсин

Много нас, а он один.

Это долька - для ежа,

Это долька - для стрижа,

Это долька - для утят,

Это долька - для котят,

Это долька - для бобра.

Ну, а волку - кожура.

Игра «Зажги огоньки» (задание 3, рис. 3).

Загадываю загадку:

Разных три имеет глаза,

Но откроет их не сразу.

Если глаз откроет красный –

Стоп! Идти нельзя, опасно!

Желтый глаз - погоди,

А зеленый - проходи!

-    Про что это загадка?

-    Посмотрите, у вас на рисунке нарисован светофор.

-    Сколько светофоров на рисунке?

-    Сколько огоньков у светофора?

-    На какую геометрическую фигуру они похожи?

-    Какого они должны быть цвета? Говорю, что у светофора погасли огоньки и их нужно зажечь с помощью разноцветных наклеек (раздаточный материал).

-    Поможем светофору зажечь огоньки?

Тогда возьмем на тарелочках кружки (желтого, красного, зеленого) цвета и, начиная с нижнего фонарика, будем их зажигать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Днем.

Вечером.

Ночью.

Утром.

 

 

 

 

 

Находят и называют различия между сундуками.

 

 

 

 

 

На сундуке слева есть замок, а справа нет. Сундук слева украшен орнаментом, а сундук справа - нет. У сундука справа есть ножки, а слева нет.

Повторяют: слева, справа.

Повторяют: слева

-    сол жакта, справа – он жакта.

 

 

 

Выполняют

пальчиковую

гимнастику.

Поочередно,

по содержанию

текста разгибают

пальцы.

-    Слушают загадку.

 

 

 

 

 

 

Про светофор

Рассматривают

рисунок.

Один.

 

Много.

На круг.

 

Разного.

Да.

 

-    Наклеивают наклейки на огоньки светофора.

 

Рефлексивно - корригирующий

 

-    Какие времена суток вы знаете?

Прошу посмотреть налево и назвать имя соседа, затем направо и назвать имя соседа.

 

 

 Утро,день,вечер, ночь.

 

Поворачивают голову направо, затем налево и называют имена детей.

 

 Ожидаемый результат.

Воспроизводят: называют времена суток — утро, день, ве­чер, ночь.

Понимают: ориентировку на листе бумаги (слева - справа).

 Применяют: навык наклеивания готовых форм



 

Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Организационно -поисковый Игра «Дополни предложение»

Организационно -поисковый Игра «Дополни предложение»

Организационно -поисковый

Организационно -поисковый
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2020