В дальнейшем детей 4-6 лет следует учить постепенному убыстрению и замедлению темпа произнесения слогов
Например, - стоя производить медленные махи руками внизу, произнося ля ля ля, затем, продолжая движения перед грудью, произносить слоги в нормальном темпе, над головой — в быстром — ляляля, у груди — в нормальном — ля ля ля, внизу — в медленном — ля ля ля.
Упражнение может быть усложнено: внизу производятся махи в очень медленном темпе, сочетающиеся с таким же темпом произнесения слогов, постепенно руки поднимаются выше и выше, движения становятся более быстрыми, вплоть до очень быстрых над головой, а затем постепенно замедляются при опускании рук ниже и ниже; соответственно про износятся и слоги.
Аналогично проводятся упражнения при хлопании в ладоши, по бедрам, ходьбе на месте, ударах кулаком о кулак и т.п.
В это же время детей учат произвольно изменять темп и при произнесении словесного материала.
Например, педагог, разместив в групповой комнате кукол (мишек,машины) на разном от детей расстоянии, спрашивает: «Где куклы (мишки, машины)?»—и вместе с детьми произносит: там, показывая на близко находящуюся куклу, «там» — на ту , которая подальше, «там» — на далеко находящуюся.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.