В Главную аттестационную комиссию Департамента общего образования Томской области от Моисеевой Раисы Ивановны учителя начальных классов

  • docx
  • 03.11.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ОО.docx

В Главную аттестационную комиссию

Департамента общего образования

Томской области

 от  Моисеевой Раисы Ивановны

учителя начальных классов                        

ОГБОУ «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха» г. Томск

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2019 году на высшую квалификационную  категорию по должности  учитель.

В настоящее время имею высшую квалификационную  категорию,  срок её действия до 04 декабря 2019 г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:

По итогам мониторингов, проводимых в школе-интернате, наблюдается положительная динамика результатов освоения образовательных программ обучающимися. Воспитанники принимают активное участие в различных Региональных, Всероссийских конкурсах и викторинах, занимая призовые места.

Использую в работе современные технологии обучения и воспитания, владею методами проектной деятельности. Исследовательский проект «Большая тайна маленького зёрнышка» удостоен Дипломом ОГБОУ «Школа-интернат» 2016 г. Проект «Дай лапу, друг!» отмечен Дипломом № 001 / пп /18 за 1 место ТГПУ) 2018 г. Социальный проект «Этот милый Мурлыка!» отмечен Диплом I степени в номинации «Естественно-научный цикл» в VI Международном конкурсе педагогических работников «Путь к успеху», организованном Центром научной мысли. 2019. Россия, Таганрог.

Разработала:

 - Программу «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с нарушениями слуха младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ», срок реализации 5 лет, 2016 г.

В соавторстве с педагогами школы-интерната разработала:

 - Программу внеурочной деятельности ФГОС НОО ОВЗ 1-4 классы по коррекции психомоторики и сенсорных процессов у младших школьников с нарушениями слуха, имеющих задержку психического развития «ЗНАЮ, УМЕЮ, МОГУ», 2017 г. (отмечена Дипломом I степени ТОИПКРО);

 - Рабочую программу по курсу внеурочной деятельности «Театральный кузовок» для обучающихся начальных классов, срок реализации 4 года, 2018 г. Представлена на Всероссийский сетевой педагогический проект ТГПУ «Педагогическая планета» https://planetatspu.ru/event-action?cid=442&m=6841

Систематически представляла педагогический опыт работы на научно-практических форумах, семинарах и конференциях Международного, Всероссийского и Регионального уровней:

 - X Юбилейный Международный Педагогический Форум «Современные технологии обучения: достижения, опыт, практика». Современный урок в соответствии с ФГОС. Диплом. Серия С №927 /2018. Свидетельство. Серия С №183 /2018. ЗАВУЧ.инфо;

 - XI Международный педагогический форум «Современные технологии обучения: достижения, опыт, практика». Современный урок в соответствии с ФГОС. Диплом. Серия В №1341 / 2019. Свидетельство. Серия С №2473 / 2019. ЗАВУЧ.инфо;

 - Всероссийская конференция «Обучение ребёнка с ОВЗ (РАС) в начальной школе в условиях инклюзивного образования», за личный вклад в повышение качества образования на основе использования современных технологий обучения. Сертификат. Серия Г №937-3 /2019. ЗАВУЧ.инфо;

 - Международная научно-практическая конференция «Новые идеи Новому веку». Сертификат № 1108, 3 место, ТГПУ, Томск, 2019 г.

Имею публикации, представленные на https://znanio.ru/media/my, https://my.1sept.ru/festival/, https://infourok.ru/backOffice/messages?mindbox-click-id=68b296ce-16a4-446f-a6b6-b004aae23efe, http://www.zavuch.ru/accounts/profile/, https://kssovushka.ru/avtorizatsiya/enter/.

Авторские методические разработки отмечены Дипломами I, II, III степени различных педагогических конкурсов Международного, Всероссийского, Регионального уровней. Грамота за 2 место в региональном этапе XIII Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя». 2018 г. Отдел Религиозного образования и Катехизации. Почётная грамота за высокие достижения в духовно-нравственном воспитании детей и молодёжи. Департамент общего образования Томской области. 2018 г. Принимаю активное участие в семинарах-тренингах, вебинарах, медианарах.

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в упрощённой форме на основе Соглашения о продлении срока действия на 2019-2021 годы ОТРАСЛЕВОГО СОГЛАШЕНИЯ между Департаментом общего образования Томской области и Томской территориальной организацией Профсоюза работников народного образования и науки РФ, ст. 48 на 2015-2018 годы.

Сообщаю о себе следующие сведения: образование высшее.

Томский государственный педагогический университет, 1999 г., специальность «Дошкольная педагогика и психология», квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии». Диплом БВС  0687052.

Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова, 2006 г., специальность «Сурдопедагогика», квалификация «Учитель-сурдопедагог». Диплом ВСВ1912722.

стаж педагогической работы (по специальности)  45 лет,

в данной должности 12 лет; в данном учреждении 20 лет.

Имею следующие награды:

Почётная Грамота Министерства образования и науки РФ за победу во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок», 2012 г.;  Медаль «За службу образованию», 2012 г.

Почётная Грамота Министерства образования и науки РФ за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного  и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся. Приказ Министерства образования и науки РФ от 25.03.2014 г. № 198/к-н.

Почётная грамота победителя конкурса лучших учителей Российской Федерации. Приказ Минобрнауки России от 15 августа 2014 г. № 1012.

Диплом лауреата премии Томской области в сфере образования, науки, здравоохранения за высокие достижения в сфере образования и науки, оказывающие эффективное влияние на развитие экономики и социальной сферы Томской области. Губернатор Томской области С.А. Жвачкин. 2016 г.

Почётные грамоты и Благодарности Администрации ОГБОУ «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха» 2010, 2011, 2012, 2013, 2016 гг.

Сведения о повышении квалификации:

«Практический опыт введения и применения ФГОС ООО в деятельности образовательных учреждений», 108 часов, ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» с 24 10 2015 по 29 11 2015. г. Санкт-Петербург. Удостоверение № 780417516. Рег. № 3459 / 2019.

«Организация и проведение урока с применением театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе», 72 часа, Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов с 29 05-6 2019 по 16 07 2019. Удостоверение № 0000346. Рег. № 0346.

«Учитель-дефектолог: Система работы при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями», 108 часов, ООО «Столичный учебный центр», с 01 07 2019 по 23 07 2019, Москва. Удостоверение № 0026009. Рег. №25961.

«Сурдопедагогика: Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС», 144 часа, ООО «Столичный учебный центр», с 01 07 2019 по 30 07 2019, Москва. Удостоверение №0026751. Рег. №26701.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия. С порядком аттестации педагогических работников государственных и  муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

 

К заявлению прилагаю: Представление руководителя ОГБОУ «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха»;

копию документа, подтверждающего наличие награды.

 

04 сентября 2019 г.                  ___________________                       № тел. +7 (909) 548 68 96

                                                      подпись                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Представление

на педагогического работника,

претендующего на прохождение аттестации в упрощённой форме

(Отраслевое Соглашение о продлении срока действия на 2019-2020 годы Отраслевого Соглашения между Департаментом общего образования и Томской территориальной организацией Профсоюза работников народного образования и науки РФ, ст. 48 на 2015-2018 годы)

 

 

1. Ф.И.О.       Моисеева Раиса Ивановна

2. Год, число, месяц рождения     19.06.1954

3. Место работы Областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха»

4. Занимаемая должность на момент аттестации       учитель начальных классов

дата назначения на эту должность 01.09.2006  приказ № 29

5. Дата назначения на должность в данном ОУ  01.09.2006  приказ № 29

6. Образование: Томский государственный педагогический университет, 1999 г.

Специальность по диплому «Дошкольная педагогика и психология»,

Квалификация по диплому «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии»;

Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова, 2006

Специальность по диплому «Сурдопедагогика»,

Квалификация по диплому «Учитель-сурдопедагог».

7. Дата предыдущей аттестации по должности  04.12.2014 г.  протокол №7

Вывод  соответствует требованиям высшей квалификационной категории

8. За последние 5 лет прошла курсы повышения квалификации в качестве     учителя:

«Практический опыт введения и применения ФГОС ООО в деятельности образовательных учреждений», 108 часов, ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» с 24.10.2015 по 29.11.2015. г. Санкт-Петербург. Удостоверение № 780417516. Рег. № 3459 / 2019.

«Организация и проведение урока с применением театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе», 72 часа, Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов с 29.06.2019 по 16.07.2019. Удостоверение № 0000346. Рег. № 0346.

«Учитель-дефектолог: Система работы при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями», 108 часов, ООО «Столичный учебный центр», с 01.07.2019 по 23.07.2019, Москва. Удостоверение № 0026009. Рег. №25961.

«Сурдопедагогика: Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС», 144 часа, ООО «Столичный учебный центр», с 01.07.2019 по 30.07.2019, Москва. Удостоверение №0026751. Рег. №26701.

9. Стаж  педагогической работы (работы по специальности) 45 лет

10. Общий трудовой стаж  45 лет

11. Образовательные программы, разработанные и реализуемые педагогом в межаттестационный период:

«Учусь учиться» Программа формирования универсальных учебных действий у детей с ОВЗ на этапе предшкольного и начального образования, отмечена Дипломом  победителя Областного конкурса на получение денежного поощрения коллективами ОУ, внедряющих инновационные образовательные программы (организаторы: Департамент общего образования Томской области, ОГКУ РЦРО);

«Быть Человеком» Программа формирования личностных универсальных учебных действий у детей с ОВЗ через гражданско-патриотическое, духовно-нравственное и правовое воспитание, отмечена Дипломом I степени Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работа с детьми и молодежью «За нравственный подвиг учителя» (организаторы: Департамент общего образования Томской области, Томская епархия Русской Православной Церкви, ТОИПКРО);

«Мир вокруг нас» Методическое пособие по экологическому воспитанию школьников с ОВЗ, Диплом финалиста Областного конкурса методических разработок «Инновационные образовательные разработки – инновационная экономика» (организаторы: ДОО ТО, ОГКУ РЦРО).

12. Наличие наград и поощрений за межаттестационный период

Почётная Грамота Министерства образования и науки РФ за победу во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок», 2012 г.;  Медаль «За службу образованию», 2012 г.

Почётная Грамота Министерства образования и науки РФ за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного  и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся. Приказ Министерства образования и науки РФ от 25.03.2014 г. № 198/к-н.

Почётная грамота победителя конкурса лучших учителей Российской Федерации. Приказ Минобрнауки России от 15 августа 2014 г. № 1012.

Диплом лауреата премии Томской области в сфере образования, науки, здравоохранения за высокие достижения в сфере образования и науки, оказывающие эффективное влияние на развитие экономики и социальной сферы Томской области. Губернатор Томской области С.А. Жвачкин. 2016 г.

Почётные грамоты и Благодарности Администрации ОГБОУ «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха» 2010, 2011, 2012, 2013, 2016 гг.

13. Наличие опыта работы в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, предметных комиссиях по проверке ГИА, ЕГЭ, в жюри профессиональных конкурсов

Является членом Оргкомитета Международных научно-практических конференций, проводимых научно-образовательным учреждением «Вектор науки» в 2019. Сертификат № 3698 от 25.01.2019

14. Основание, дающее право на прохождение аттестации в упрощённой форме:

Почётная грамота победителя конкурса лучших учителей Российской Федерации. Приказ Минобрнауки России от 15 августа 2014 г. № 1012.

Лауреат Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок», 2012 г. (Грамота за III место в финале).

Таблица №1

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по годам обучения

в межаттестационный период

Виды  мониторинга

(внутренний, региональный мониторинг, итоговая аттестация в форме ЕГЭ, ОГЭ)

Учебные годы

классы

Всего  учащихся

Сроки проведения

% участия учащихся

Результаты мониторинга

Результаты подготовки обучащихся (по профилю) в системе образования области (для сравнения)

Доля обучающихся,  освоивших образовательную программу

(%)

Качество (%) или средний балл

Доля обучающихся,  освоивших образовательную программу

(%)

Качество (%) или средний балл

 

Внутренний контроль

математика

2015 - 2016

3

8

декабрь

100

100%

40 %

 

 

май

100

100%

45 %

 

 

2016-

2017

4

8

декабрь

100

100%

60 %

 

 

май

100

100%

65 %

 

 

2017 - 2018

5

8

октябрь

100

100%

70 %

 

 

май

100

100%

85,7 %

 

 

Внутренний контроль

Русский язык

 

2015 -2016

3

8

декабрь

100

100%

40 %

 

 

май

100

100%

45 %

 

 

2016 - 2017

4

8

декабрь

100

100%

50 %

 

 

май

100

100%

60 %

 

 

2017 - 2018

5

8

октябрь

100

100%

70 %

 

 

 

май

100

100%

83,3 %

 

 

Внутренний контроль

Развитие речи

 

2015 -2016

3

8

октябрь

100

100%

20 %

 

 

 

май

100

100%

25 %

 

 

2016 - 2017

4

8

декабрь

100

100%

40 %

 

 

 

май

100

100%

55 %

 

 

2017 - 2018

5

8

декабрь

100

100%

60 %

 

 

 

май

100

100%

80 %

 

 

 

Таблица № 2

Результаты внеурочной деятельности обучающихся в межаттестационный период

Формы внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету (с указанием названия мероприятия)

Учебный год

Уровень

мероприятия

Классы

Кол-во участ-ников

Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов с указанием Ф.И. обучающего)

Очные

Конкурс рисунков и рассказов «Я выбираю спорт»

2011/2012

Общешкольный

5

7

Дипломы IIII степени всем учащимся

Конкурс рассказов «Вода на планете Земля»

2012/2013

Общешкольный

6

7

Диплом III степени Саратова Надя, Червяков Дмитрий, Месхи Алена, Кедрачева Катя, Ивойлов Данил

Конкурс чтецов «Зимние напевы»

2013/2014

Межшкольный

1

8

Диплом за II место в командном зачете

Конкурс школьных проектов. Проект «Добро живет рядом»

2013/2014

Межшкольный

1

8

Диплом за II место в командном зачете

Заочные

Фотоконкурс «Как прекрасен этот мир»

 

2010/2011

Международный

4

7

Дипломы лауреатов

Червяков Дима, Месхи Алена, Кедрачева Катя, Ивойлов Данила, Миклуха Ксения

Детская акция «С любовью к России мы делами добрыми едины»

2011/2012

Всероссийский

5

7

Грамоты всем участникам

Конкурс-викторина «Что такое хорошо и что такое плохо» (ТОИПКРО)

2011/2012

Межрегиональный

5

7

Дипломы III степени

Червяков Дима, Месхи Алена, Ивойлов Данила, Саратова Надя

II фотоконкурс «Удивительное в природе»

(ТОИПКРО)

2011/2012

Региональный

5

7

Дипломы IIIII степени

.Данила Ивойлов; Катя Кедрачёва Ксения Миклуха

Дистанционный конкурс ученических работ «Лабиринты знаний» (ТГПУ)

2012/2013

Всероссийский

6

7

Дипломы I степени

Червяков Дима, Месхи Алена, Кедрачева Катя

Конкурс детского творчества «Талант с колыбели»

2012/2013

Всероссийский

6

7

Дипломы Лауреатов

Червяков Дима, Месхи Алена, Кедрачева Катя, Ивойлов Данила, Миклуха Ксения

Конкурс-викторина «Здоровье – здорово»

(ТОИПКРО)

2012/2013

Межрегиональный

6

7

Дипломы IIII степени

Червяков Дима, Месхи Алена, Кедрачева Катя, Ивойлов Данила,

Конкурс-викторина «Я познаю искусство»

(ТОИПКРО)

2012/2013

Областной

6

7

Диплом I степени

 Месхи Алена

Дистанционный конкурс «Школьный проект»

2013/2014

Всероссийский

1

8

Диплом за 2 место в номинации «проект социальной направленности»

 

Таблица № 3

Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в межаттестационный период

Форма представления опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.)

Уровень представления (муниципальный, региональный,…) с указанием названия мероприятия

 

Тема представленного опыта работы

 

Дата представления опыта работы

Доклад и публикация в сборнике по итогам конференции

Всероссийская научно-практическая конференция «Наша новая школа»

 

«Система оказания психолого-педагогической помощи семье, воспитывающей несовершеннолетних детей с особенностями в развитии».

Ноябрь

2010 г.

Доклад и публикация в сборнике по итогам конференции

Всероссийская научно-практическая конференция «Новое качество образования в новых условиях»

«Эксперимент как фактор развития когнитивной сферы у детей младшего школьного возраста с ОВЗ»

Апрель

 2011 г.

Доклад и публикация в сборнике по итогам конференции

Всероссийская научно-практическая конференция «Внедрение системно-деятельностного подхода в образовательный процесс»

«Конфликты в жизни школьников с ОВЗ. Способы их решения»

Май

2012 г.

Доклад и публикация в сборнике

Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»

г. Москва

«Психолого-педагогическое сопровождение родителей младших школьников с нарушениями слуха»

Декабрь

2012 г.

Доклад и публикация в сборнике

Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС»

«Организация работы по слуховому восприятию произношения как фактор социализации детей с нарушениями слуха»

Апрель

2013 г.

Публикация в сборнике монографий

«Компетенции и образование: модели, методы, технологии», Изд. «Перо», Москва. Издание включено в РИНЦ.

«Изучение инновационных возможностей нейропсихологической реабилитации для развития устной речи слабослышащих детей»

2014 г.

Доклад-презентация

VII Региональный фестиваль педагогических идей и инновационных разработок в рамках Августовской конференции работников образования

«Современные возможности обогащения лексики детей с ОВЗ»

Август

2011 г.

Доклад-презентация

X Региональный фестиваль педагогических идей и инновационных разработок в рамках Августовской конференции работников образования

«Инновационно-образовательные технологии как фактор совершенствования у детей с ОВЗ сенсорной сферы в рамках ФГОС»

Август

2014 г.

Открытый урок

Курсы повышения квалификации по теме: «Ребёнок с особыми образовательными потребностями (дети с ОВЗ и дети-инвалиды) в условиях общеобразовательной школы»

«Коррекционно-развивающее занятие по теме: «Весна. Рисуем бабочку».  Формирование УУД у детей младшего школьного возраста через вербальные коммуникации

Апрель

2011 г.

Открытый урок

Областной практико-ориентированный семинар по теме: «Внедрение специальных ФГОС: проблемы, опыт, перспективы»

«Животные близкие и далекие» Формирование УУД у детей младшего школьного возраста через вербальные коммуникации

Апрель

2014 г.

 

Таблица № 4

Результативность участия в профессиональных  конкурсах

Название профессионального (творческого) конкурса

Учебный год

Уровень

Результат

Конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (Минобрнауки РФ, РХТУ им. Д,И. Менделеева, г. Москва)

2012 /2013

Всероссийский

Лауреат

Грамота за III место

Конкурс лучших учителей российской Федерации в рамках ПНПО

2013/2014

Всероссийский

Победитель конкурса

 (5 место в рейтинге)

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок».

Педагогический университет «Первое сентября», г. Москва

2010/2011

2011/2012

2012/2013

Всероссийский

Диплом победителя

Диплом победителя

Диплом лауреата

Конкурс в области педагогики, воспитания и работа с детьми и молодежью «За нравственный подвиг учителя»

(ДОО ТО, ТОИПКРО)

2012/2013

Всероссийский

Диплом I степени Регионального этапа

Дистанционный конкурс «Предметный кроссворд педагога» (ТГПУ)

2011/2012

Всероссийский

Диплом III степени

Творческий конкурс «Талантоха – педагогам и родителям» Номинация: «Творческие работы и методические разработки»

2012/2013

Всероссийский

Диплом I степени

Конкурс программ и методических разработок по профессиональной ориентации учащихся «Выбор профессии – путёвка в жизнь!» (ТОИПКРО)

2010/2011

Межрегиональный

Диплом III степени

Конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (ДОО ТО, РЦРО)

2012 /2013

Региональный

Грамота за III место

Конкурс методических разработок «Инновационные образовательные разработки – инновационная экономика»

(ДОО ТО, РЦРО)

2011/2012

Областной

Диплом финалиста

Конкурс-фестиваль методических разработок, направленных на развитие и совершенствование образовательных практик» (ТОИПКРО)

2013/2014

Областной

Диплом I степени

 

Таблица № 5

Результативность инновационной деятельности в межаттестационный  период

 

Уровень организации инновационной деятельности

Тема инновационной деятельности

Цель

Степень участия (участник творческой группы, руководитель)

Срок реализации

Результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема инновационной деятельности

Цель

Степень участия

Срок реализации

Результат

Форма представления результата, уровень представления

Внедрение новых образовательных стандартов в начальной школе I, II вида.

 

Реализация Программы формирования универсальных учебных действий у детей с ОВЗ на этапе начального образования «Учусь учиться»

 

Формирование универсальных учебных действий  у детей с нарушениями слуха на этапе начального образования через внедрение новых педагогических технологий

 (ИКТ, проектная деятельность)

 

Разработка и реализация программ и методических пособий согласно требованиям ФГОС

 

Участник творческой группы

4 года

2011 –

2014 г.г.

Сформированность УУД у детей с нарушениями слуха, необходимых для перехода от начальной ступени образования к общему образованию.

Повышение качества учебного процесса через разработку и внедрение в учебный процесс ИКТ.

Разработаны: программа «Учусь учиться» по формированию УУД у детей с ОВЗ на этапе начального образования; Методическое пособие по экологическому воспитанию «Мир вокруг нас»; разработки предметных проектов.

Пополнение методической копилки.

Педагогическое портфолио

Победа в Областном конкурсе на получение денежного поощрения коллективами ОГОУ и МОУ Томской обл., внедряющих инновационные образовательные программы в номинации: инновационная образовательная программа начального общего образования

(Диплом победителя)

Доклад и публикация на Всероссийской научно-практической конференции

«Внедрение системно-деятельностного подхода в образовательном процессе» 2012 г

Мастер-класс в рамках Областного семинара «Специфика организации образовательного процесса для обучения и воспитания детей с ОВЗ и детей-инвалидов в условиях ОУ» 2012г

Доклад-презентация на IX и X Региональный фестиваль педагогических идей и инновационных разработок в рамках Августовской конференции работников образования ТО, 2013, 2014 г.г

Публикация программы «Учусь учиться» в ТОИПКРО, 2012 г.

 

Таблица № 6

Разработка и реализация педагогических проектов в межаттестационный  период

Тема проекта

Цель создания проекта

Степень участия

Срок реализации

Результат

Форма представления результата, уровень представления (с указанием названия мероприятия)

Формирование универсальных учебных действий у детей с нарушениями слуха на этапе дошкольного и начального образования

 

Использование современных педагогических технологий для формирования УУД у детей с ОВЗ

 

Разработка и внедрение в образовательный процесс программы «Учусь учиться»

Участник творческой группы

2010/11

2011/12

 

Сформирован-ность УУД у детей с нарушениями слуха, необходимых для перехода от начальной ступени образования к общему образованию.

Разработана и внедрена в учебно-воспитатель-ный процесс Программа «Учусь учиться» по формированию

УУД у детей с ОВЗ на этапе дошкольного и начального образования.

Пополнение методической копилки.

Победа в Областном конкурсе на получение денежного поощрения коллективами ОУ Томской области, внедряющих инновационные образовательные программы в номинации: инновационная образовательная программа начального общего образования

Представление опыта работы по программе «Учусь учиться» на Областном семинаре «Формирование универсальных учебных действий (УУД) у детей с ограниченными возможностями здоровья на ступени дошкольного и начального образования», апрель 2012 г.

Доклад-презентация IX Региональный фестиваль педагогических идей и инновационных разработок в рамках Августовской конференции работников образования ТО, 2013 г.

«Инновационные технологии профессионального проектирования как средство формирования жизненных компетенций у младших школьников с ОВЗ»

Создание условий для развития жизненных компетенций, развития познавательных интересов, закрепления и пополнения знаний о разнообразии даров природы

Разработка методического пособия

Автор

2012 – 2013 г.

Расширение образовательного пространства в результате внедрения инновационных технологий.

Приобретение опыта работы над проектами. Формирование УУД у обучающихся. Обогащение детско-родительских отношений в результате совместной творческой деятельности

Доклад-презентация на педагогическом совете

Представлен на Областной конкурс инновационных образовательных программ и методических пособий

Диплом I степени

Мастер-класс на Областном научно-практическом семинаре «Особенности работы со слабослышащими детьми в условиях ОУ», 2012 г.

«Моделирование образовательного и коррекционно-развивающего процесса как один из путей организации жизнедеятельности слабослышащих школьников с целью формирования внутренней культуры»

Создание условий для развития когнитивных процессов, заинтересованности новыми «неразгаданными» тайнами природы; внутренней культуры, для заложения основы нового экологического мышления у детей с ОВЗ.

Автор

2013 – 2014 г.

Выявлен уровень развития  познавательной активности школьников.

Создание условий для развития познавательных интересов и самореализации. Формируются умения анализировать информацию, делать простые выводы, планировать деятельность.

Формирование общечеловеческих ценностей.

Всероссийский Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». 

Диплом Iстепени

Мастер-класс на Областном научно-практическом семинаре «Внедрение специальных ФГОС: проблемы, опыт, перспективы», 2014 г.

 

 

Рекомендации для прохождения аттестации

Обучающиеся педагога Моисеевой Р.И. имеют достаточно высокие показатели качественной успеваемости по предметам. Деятельность по использованию современных методов обучения, воспитания и развития детей с ограниченными возможностями здоровья ведётся на системном уровне.

Педагог разрабатывает и реализует индивидуальные программы развития с учётом личностных и возрастных особенностей обучающихся, организует проектную деятельность, владеет ИКТ-компетенциями на предметно-педагогическом уровне. Воспитанники Моисеевой Р.И. неоднократно становились призёрами общешкольных конкурсов и заочных конкурсов Международного, Всероссийского, Регионального и Областного уровней. Создаёт благоприятный психологический климат, пользуется авторитетом коллег, родителей и воспитанников. Родители выражают педагогу признательность, почтение и уважение.

Раиса Ивановна имеет авторские методические разработки, сопровождающиеся положительными рецензиями экспертных советов и отмеченные Дипломами IIII степени различных конкурсов. Изучает, обобщает и внедряет передовой педагогический опыт. Систематически транслирует практические результаты своей профессиональной деятельности через открытые уроки, мастер-классы, доклады-презентации в рамках курсов повышения квалификации, семинаров и конференций различного уровня.

Лауреат Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок». Лауреат премии Томской области в сфере образования, науки, здравоохранения и культуры. Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации.

Наиболее приемлемое прохождение аттестации в форме Представления руководителя ОУ на основе Отраслевого Соглашения о продлении срока действия на 2019-2020 годы Отраслевого Соглашения между Департаментом общего образования и Томской территориальной организацией Профсоюза работников народного образования и науки РФ, ст. 48 на 2015-2018 годы).

 

 

Директор ОГБОУ «Школа-интернат

для обучающихся

с нарушениями слуха»___________________________________/Н.В. Филиппова/

 

 

М.П.                                                                                                     «04»  сентября  2019 г