В Главную аттестационную комиссию
Департамента общего образования
Томской области
от Моисеевой Раисы Ивановны
учителя начальных классов
ОГБОУ «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха» г. Томск
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2019 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.
В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок её действия до 04 декабря 2019 г.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:
По итогам мониторингов, проводимых в школе-интернате, наблюдается положительная динамика результатов освоения образовательных программ обучающимися. Воспитанники принимают активное участие в различных Региональных, Всероссийских конкурсах и викторинах, занимая призовые места.
Использую в работе современные технологии обучения и воспитания, владею методами проектной деятельности. Исследовательский проект «Большая тайна маленького зёрнышка» удостоен Дипломом ОГБОУ «Школа-интернат» 2016 г. Проект «Дай лапу, друг!» отмечен Дипломом № 001 / пп /18 за 1 место ТГПУ) 2018 г. Социальный проект «Этот милый Мурлыка!» отмечен Диплом I степени в номинации «Естественно-научный цикл» в VI Международном конкурсе педагогических работников «Путь к успеху», организованном Центром научной мысли. 2019. Россия, Таганрог.
Разработала:
- Программу «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с нарушениями слуха младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ», срок реализации 5 лет, 2016 г.
В соавторстве с педагогами школы-интерната разработала:
- Программу внеурочной деятельности ФГОС НОО ОВЗ 1-4 классы по коррекции психомоторики и сенсорных процессов у младших школьников с нарушениями слуха, имеющих задержку психического развития «ЗНАЮ, УМЕЮ, МОГУ», 2017 г. (отмечена Дипломом I степени ТОИПКРО);
- Рабочую программу по курсу внеурочной деятельности «Театральный кузовок» для обучающихся начальных классов, срок реализации 4 года, 2018 г. Представлена на Всероссийский сетевой педагогический проект ТГПУ «Педагогическая планета» https://planetatspu.ru/event-action?cid=442&m=6841
Систематически представляла педагогический опыт работы на научно-практических форумах, семинарах и конференциях Международного, Всероссийского и Регионального уровней:
- X Юбилейный Международный Педагогический Форум «Современные технологии обучения: достижения, опыт, практика». Современный урок в соответствии с ФГОС. Диплом. Серия С №927 /2018. Свидетельство. Серия С №183 /2018. ЗАВУЧ.инфо;
- XI Международный педагогический форум «Современные технологии обучения: достижения, опыт, практика». Современный урок в соответствии с ФГОС. Диплом. Серия В №1341 / 2019. Свидетельство. Серия С №2473 / 2019. ЗАВУЧ.инфо;
- Всероссийская конференция «Обучение ребёнка с ОВЗ (РАС) в начальной школе в условиях инклюзивного образования», за личный вклад в повышение качества образования на основе использования современных технологий обучения. Сертификат. Серия Г №937-3 /2019. ЗАВУЧ.инфо;
- Международная научно-практическая конференция «Новые идеи Новому веку». Сертификат № 1108, 3 место, ТГПУ, Томск, 2019 г.
Имею публикации, представленные на https://znanio.ru/media/my, https://my.1sept.ru/festival/, https://infourok.ru/backOffice/messages?mindbox-click-id=68b296ce-16a4-446f-a6b6-b004aae23efe, http://www.zavuch.ru/accounts/profile/, https://kssovushka.ru/avtorizatsiya/enter/.
Авторские методические разработки отмечены Дипломами I, II, III степени различных педагогических конкурсов Международного, Всероссийского, Регионального уровней. Грамота за 2 место в региональном этапе XIII Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя». 2018 г. Отдел Религиозного образования и Катехизации. Почётная грамота за высокие достижения в духовно-нравственном воспитании детей и молодёжи. Департамент общего образования Томской области. 2018 г. Принимаю активное участие в семинарах-тренингах, вебинарах, медианарах.
Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в упрощённой форме на основе Соглашения о продлении срока действия на 2019-2021 годы ОТРАСЛЕВОГО СОГЛАШЕНИЯ между Департаментом общего образования Томской области и Томской территориальной организацией Профсоюза работников народного образования и науки РФ, ст. 48 на 2015-2018 годы.
Сообщаю о себе следующие сведения: образование высшее.
Томский государственный педагогический университет, 1999 г., специальность «Дошкольная педагогика и психология», квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии». Диплом БВС 0687052.
Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова, 2006 г., специальность «Сурдопедагогика», квалификация «Учитель-сурдопедагог». Диплом ВСВ № 1912722.
стаж педагогической работы (по специальности) 45 лет,
в данной должности 12 лет; в данном учреждении 20 лет.
Имею следующие награды:
Почётная Грамота Министерства образования и науки РФ за победу во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок», 2012 г.; Медаль «За службу образованию», 2012 г.
Почётная Грамота Министерства образования и науки РФ за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся. Приказ Министерства образования и науки РФ от 25.03.2014 г. № 198/к-н.
Почётная грамота победителя конкурса лучших учителей Российской Федерации. Приказ Минобрнауки России от 15 августа 2014 г. № 1012.
Диплом лауреата премии Томской области в сфере образования, науки, здравоохранения за высокие достижения в сфере образования и науки, оказывающие эффективное влияние на развитие экономики и социальной сферы Томской области. Губернатор Томской области С.А. Жвачкин. 2016 г.
Почётные грамоты и Благодарности Администрации ОГБОУ «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха» 2010, 2011, 2012, 2013, 2016 гг.
Сведения о повышении квалификации:
«Практический опыт введения и применения ФГОС ООО в деятельности образовательных учреждений», 108 часов, ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» с 24 10 2015 по 29 11 2015. г. Санкт-Петербург. Удостоверение № 780417516. Рег. № 3459 / 2019.
«Организация и проведение урока с применением театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе», 72 часа, Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов с 29 05-6 2019 по 16 07 2019. Удостоверение № 0000346. Рег. № 0346.
«Учитель-дефектолог: Система работы при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями», 108 часов, ООО «Столичный учебный центр», с 01 07 2019 по 23 07 2019, Москва. Удостоверение № 0026009. Рег. №25961.
«Сурдопедагогика: Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС», 144 часа, ООО «Столичный учебный центр», с 01 07 2019 по 30 07 2019, Москва. Удостоверение №0026751. Рег. №26701.
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия. С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
К заявлению прилагаю: Представление руководителя ОГБОУ «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха»;
копию документа, подтверждающего наличие награды.
04 сентября 2019 г. ___________________ № тел. +7 (909) 548 68 96
подпись
Представление
на педагогического работника,
претендующего на прохождение аттестации в упрощённой форме
(Отраслевое Соглашение о продлении срока действия на 2019-2020 годы Отраслевого Соглашения между Департаментом общего образования и Томской территориальной организацией Профсоюза работников народного образования и науки РФ, ст. 48 на 2015-2018 годы)
1. Ф.И.О. Моисеева Раиса Ивановна
2. Год, число, месяц рождения 19.06.1954
3. Место работы Областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха»
4. Занимаемая должность на момент аттестации учитель начальных классов
дата назначения на эту должность 01.09.2006 приказ № 29
5. Дата назначения на должность в данном ОУ 01.09.2006 приказ № 29
6. Образование: Томский государственный педагогический университет, 1999 г.
Специальность по диплому «Дошкольная педагогика и психология»,
Квалификация по диплому «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии»;
Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова, 2006
Специальность по диплому «Сурдопедагогика»,
Квалификация по диплому «Учитель-сурдопедагог».
7. Дата предыдущей аттестации по должности 04.12.2014 г. протокол №7
Вывод соответствует требованиям высшей квалификационной категории
8. За последние 5 лет прошла курсы повышения квалификации в качестве учителя:
«Практический опыт введения и применения ФГОС ООО в деятельности образовательных учреждений», 108 часов, ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» с 24.10.2015 по 29.11.2015. г. Санкт-Петербург. Удостоверение № 780417516. Рег. № 3459 / 2019.
«Организация и проведение урока с применением театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе», 72 часа, Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов с 29.06.2019 по 16.07.2019. Удостоверение № 0000346. Рег. № 0346.
«Учитель-дефектолог: Система работы при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями», 108 часов, ООО «Столичный учебный центр», с 01.07.2019 по 23.07.2019, Москва. Удостоверение № 0026009. Рег. №25961.
«Сурдопедагогика: Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС», 144 часа, ООО «Столичный учебный центр», с 01.07.2019 по 30.07.2019, Москва. Удостоверение №0026751. Рег. №26701.
9. Стаж педагогической работы (работы по специальности) 45 лет
10. Общий трудовой стаж 45 лет
11. Образовательные программы, разработанные и реализуемые педагогом в межаттестационный период:
«Учусь учиться» Программа формирования универсальных учебных действий у детей с ОВЗ на этапе предшкольного и начального образования, отмечена Дипломом победителя Областного конкурса на получение денежного поощрения коллективами ОУ, внедряющих инновационные образовательные программы (организаторы: Департамент общего образования Томской области, ОГКУ РЦРО);
«Быть Человеком» Программа формирования личностных универсальных учебных действий у детей с ОВЗ через гражданско-патриотическое, духовно-нравственное и правовое воспитание, отмечена Дипломом I степени Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работа с детьми и молодежью «За нравственный подвиг учителя» (организаторы: Департамент общего образования Томской области, Томская епархия Русской Православной Церкви, ТОИПКРО);
«Мир вокруг нас» Методическое пособие по экологическому воспитанию школьников с ОВЗ, Диплом финалиста Областного конкурса методических разработок «Инновационные образовательные разработки – инновационная экономика» (организаторы: ДОО ТО, ОГКУ РЦРО).
12. Наличие наград и поощрений за межаттестационный период
Почётная Грамота Министерства образования и науки РФ за победу во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок», 2012 г.; Медаль «За службу образованию», 2012 г.
Почётная Грамота Министерства образования и науки РФ за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся. Приказ Министерства образования и науки РФ от 25.03.2014 г. № 198/к-н.
Почётная грамота победителя конкурса лучших учителей Российской Федерации. Приказ Минобрнауки России от 15 августа 2014 г. № 1012.
Диплом лауреата премии Томской области в сфере образования, науки, здравоохранения за высокие достижения в сфере образования и науки, оказывающие эффективное влияние на развитие экономики и социальной сферы Томской области. Губернатор Томской области С.А. Жвачкин. 2016 г.
Почётные грамоты и Благодарности Администрации ОГБОУ «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха» 2010, 2011, 2012, 2013, 2016 гг.
13. Наличие опыта работы в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, предметных комиссиях по проверке ГИА, ЕГЭ, в жюри профессиональных конкурсов
Является членом Оргкомитета Международных научно-практических конференций, проводимых научно-образовательным учреждением «Вектор науки» в 2019. Сертификат № 3698 от 25.01.2019
14. Основание, дающее право на прохождение аттестации в упрощённой форме:
Почётная грамота победителя конкурса лучших учителей Российской Федерации. Приказ Минобрнауки России от 15 августа 2014 г. № 1012.
Лауреат Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок», 2012 г. (Грамота за III место в финале).
Таблица №1
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по годам обучения
в межаттестационный период
Виды мониторинга (внутренний, региональный мониторинг, итоговая аттестация в форме ЕГЭ, ОГЭ) |
Учебные годы |
классы |
Всего учащихся |
Сроки проведения |
% участия учащихся |
Результаты мониторинга |
Результаты подготовки обучащихся (по профилю) в системе образования области (для сравнения) |
||
Доля обучающихся, освоивших образовательную программу (%) |
Качество (%) или средний балл |
Доля обучающихся, освоивших образовательную программу (%) |
Качество (%) или средний балл |
||||||
Внутренний контроль математика |
2015 - 2016 |
3 |
8 |
декабрь |
100 |
100% |
40 % |
|
|
май |
100 |
100% |
45 % |
|
|
||||
2016- 2017 |
4 |
8 |
декабрь |
100 |
100% |
60 % |
|
|
|
май |
100 |
100% |
65 % |
|
|
||||
2017 - 2018 |
5 |
8 |
октябрь |
100 |
100% |
70 % |
|
|
|
май |
100 |
100% |
85,7 % |
|
|
||||
Внутренний контроль Русский язык
|
2015 -2016 |
3 |
8 |
декабрь |
100 |
100% |
40 % |
|
|
май |
100 |
100% |
45 % |
|
|
||||
2016 - 2017 |
4 |
8 |
декабрь |
100 |
100% |
50 % |
|
|
|
май |
100 |
100% |
60 % |
|
|
||||
2017 - 2018 |
5 |
8 |
октябрь |
100 |
100% |
70 % |
|
|
|
|
май |
100 |
100% |
83,3 % |
|
|
|||
Внутренний контроль Развитие речи
|
2015 -2016 |
3 |
8 |
октябрь |
100 |
100% |
20 % |
|
|
|
май |
100 |
100% |
25 % |
|
|
|||
2016 - 2017 |
4 |
8 |
декабрь |
100 |
100% |
40 % |
|
|
|
|
май |
100 |
100% |
55 % |
|
|
|||
2017 - 2018 |
5 |
8 |
декабрь |
100 |
100% |
60 % |
|
|
|
|
май |
100 |
100% |
80 % |
|
|
|||
|
Таблица № 2
Результаты внеурочной деятельности обучающихся в межаттестационный период
Формы внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету (с указанием названия мероприятия) |
Учебный год |
Уровень мероприятия |
Классы |
Кол-во участ-ников |
Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов с указанием Ф.И. обучающего) |
Очные |
|||||
Конкурс рисунков и рассказов «Я выбираю спорт» |
2011/2012 |
Общешкольный |
5 |
7 |
Дипломы I – III степени всем учащимся |
Конкурс рассказов «Вода на планете Земля» |
2012/2013 |
Общешкольный |
6 |
7 |
Диплом I – II степени Саратова Надя, Червяков Дмитрий, Месхи Алена, Кедрачева Катя, Ивойлов Данил |
Конкурс чтецов «Зимние напевы» |
2013/2014 |
Межшкольный |
1 |
8 |
Диплом за II место в командном зачете |
Конкурс школьных проектов. Проект «Добро живет рядом» |
2013/2014 |
Межшкольный |
1 |
8 |
Диплом за II место в командном зачете |
Заочные |
|||||
Фотоконкурс «Как прекрасен этот мир»
|
2010/2011 |
Международный |
4 |
7 |
Дипломы лауреатов Червяков Дима, Месхи Алена, Кедрачева Катя, Ивойлов Данила, Миклуха Ксения |
Детская акция «С любовью к России мы делами добрыми едины» |
2011/2012 |
Всероссийский |
5 |
7 |
Грамоты всем участникам |
Конкурс-викторина «Что такое хорошо и что такое плохо» (ТОИПКРО) |
2011/2012 |
Межрегиональный |
5 |
7 |
Дипломы I – II степени Червяков Дима, Месхи Алена, Ивойлов Данила, Саратова Надя |
II фотоконкурс «Удивительное в природе» (ТОИПКРО) |
2011/2012 |
Региональный |
5 |
7 |
Дипломы II - III степени .Данила Ивойлов; Катя Кедрачёва Ксения Миклуха |
Дистанционный конкурс ученических работ «Лабиринты знаний» (ТГПУ) |
2012/2013 |
Всероссийский |
6 |
7 |
Дипломы I степени Червяков Дима, Месхи Алена, Кедрачева Катя |
Конкурс детского творчества «Талант с колыбели» |
2012/2013 |
Всероссийский |
6 |
7 |
Дипломы Лауреатов Червяков Дима, Месхи Алена, Кедрачева Катя, Ивойлов Данила, Миклуха Ксения |
Конкурс-викторина «Здоровье – здорово» (ТОИПКРО) |
2012/2013 |
Межрегиональный |
6 |
7 |
Дипломы I – III степени Червяков Дима, Месхи Алена, Кедрачева Катя, Ивойлов Данила, |
Конкурс-викторина «Я познаю искусство» (ТОИПКРО) |
2012/2013 |
Областной |
6 |
7 |
Диплом I степени Месхи Алена |
Дистанционный конкурс «Школьный проект» |
2013/2014 |
Всероссийский |
1 |
8 |
Диплом за 2 место в номинации «проект социальной направленности» |
Таблица № 3
Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в межаттестационный период
Форма представления опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.) |
Уровень представления (муниципальный, региональный,…) с указанием названия мероприятия |
Тема представленного опыта работы |
Дата представления опыта работы |
Доклад и публикация в сборнике по итогам конференции |
Всероссийская научно-практическая конференция «Наша новая школа»
|
«Система оказания психолого-педагогической помощи семье, воспитывающей несовершеннолетних детей с особенностями в развитии». |
Ноябрь 2010 г. |
Доклад и публикация в сборнике по итогам конференции |
Всероссийская научно-практическая конференция «Новое качество образования в новых условиях» |
«Эксперимент как фактор развития когнитивной сферы у детей младшего школьного возраста с ОВЗ» |
Апрель 2011 г. |
Доклад и публикация в сборнике по итогам конференции |
Всероссийская научно-практическая конференция «Внедрение системно-деятельностного подхода в образовательный процесс» |
«Конфликты в жизни школьников с ОВЗ. Способы их решения» |
Май 2012 г. |
Доклад и публикация в сборнике |
Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» г. Москва |
«Психолого-педагогическое сопровождение родителей младших школьников с нарушениями слуха» |
Декабрь 2012 г. |
Доклад и публикация в сборнике |
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС» |
«Организация работы по слуховому восприятию произношения как фактор социализации детей с нарушениями слуха» |
Апрель 2013 г. |
Публикация в сборнике монографий |
«Компетенции и образование: модели, методы, технологии», Изд. «Перо», Москва. Издание включено в РИНЦ. |
«Изучение инновационных возможностей нейропсихологической реабилитации для развития устной речи слабослышащих детей» |
2014 г. |
Доклад-презентация |
VII Региональный фестиваль педагогических идей и инновационных разработок в рамках Августовской конференции работников образования |
«Современные возможности обогащения лексики детей с ОВЗ» |
Август 2011 г. |
Доклад-презентация |
X Региональный фестиваль педагогических идей и инновационных разработок в рамках Августовской конференции работников образования |
«Инновационно-образовательные технологии как фактор совершенствования у детей с ОВЗ сенсорной сферы в рамках ФГОС» |
Август 2014 г. |
Открытый урок |
Курсы повышения квалификации по теме: «Ребёнок с особыми образовательными потребностями (дети с ОВЗ и дети-инвалиды) в условиях общеобразовательной школы» |
«Коррекционно-развивающее занятие по теме: «Весна. Рисуем бабочку». Формирование УУД у детей младшего школьного возраста через вербальные коммуникации |
Апрель 2011 г. |
Открытый урок |
Областной практико-ориентированный семинар по теме: «Внедрение специальных ФГОС: проблемы, опыт, перспективы» |
«Животные близкие и далекие» Формирование УУД у детей младшего школьного возраста через вербальные коммуникации |
Апрель 2014 г. |
Таблица № 4
Результативность участия в профессиональных конкурсах
Название профессионального (творческого) конкурса |
Учебный год |
Уровень |
Результат |
Конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (Минобрнауки РФ, РХТУ им. Д,И. Менделеева, г. Москва) |
2012 /2013 |
Всероссийский |
Лауреат Грамота за III место |
Конкурс лучших учителей российской Федерации в рамках ПНПО |
2013/2014 |
Всероссийский |
Победитель конкурса (5 место в рейтинге) |
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Педагогический университет «Первое сентября», г. Москва |
2010/2011 2011/2012 2012/2013 |
Всероссийский |
Диплом победителя Диплом победителя Диплом лауреата |
Конкурс в области педагогики, воспитания и работа с детьми и молодежью «За нравственный подвиг учителя» (ДОО ТО, ТОИПКРО) |
2012/2013 |
Всероссийский |
Диплом I степени Регионального этапа |
Дистанционный конкурс «Предметный кроссворд педагога» (ТГПУ) |
2011/2012 |
Всероссийский |
Диплом III степени |
Творческий конкурс «Талантоха – педагогам и родителям» Номинация: «Творческие работы и методические разработки» |
2012/2013 |
Всероссийский |
Диплом I степени |
Конкурс программ и методических разработок по профессиональной ориентации учащихся «Выбор профессии – путёвка в жизнь!» (ТОИПКРО) |
2010/2011 |
Межрегиональный |
Диплом III степени |
Конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (ДОО ТО, РЦРО) |
2012 /2013 |
Региональный |
Грамота за III место |
Конкурс методических разработок «Инновационные образовательные разработки – инновационная экономика» (ДОО ТО, РЦРО) |
2011/2012 |
Областной |
Диплом финалиста |
Конкурс-фестиваль методических разработок, направленных на развитие и совершенствование образовательных практик» (ТОИПКРО) |
2013/2014 |
Областной |
Диплом I степени |
Таблица № 5
Результативность инновационной деятельности в межаттестационный период
Уровень организации инновационной деятельности |
Тема инновационной деятельности |
Цель |
Степень участия (участник творческой группы, руководитель) |
Срок реализации |
Результат |
|
|
|
|
|
|
Тема инновационной деятельности |
Цель |
Степень участия |
Срок реализации |
Результат |
Форма представления результата, уровень представления |
Внедрение новых образовательных стандартов в начальной школе I, II вида.
Реализация Программы формирования универсальных учебных действий у детей с ОВЗ на этапе начального образования «Учусь учиться»
|
Формирование универсальных учебных действий у детей с нарушениями слуха на этапе начального образования через внедрение новых педагогических технологий (ИКТ, проектная деятельность)
Разработка и реализация программ и методических пособий согласно требованиям ФГОС |
Участник творческой группы |
4 года 2011 – 2014 г.г. |
Сформированность УУД у детей с нарушениями слуха, необходимых для перехода от начальной ступени образования к общему образованию. Повышение качества учебного процесса через разработку и внедрение в учебный процесс ИКТ. Разработаны: программа «Учусь учиться» по формированию УУД у детей с ОВЗ на этапе начального образования; Методическое пособие по экологическому воспитанию «Мир вокруг нас»; разработки предметных проектов. Пополнение методической копилки. Педагогическое портфолио |
Победа в Областном конкурсе на получение денежного поощрения коллективами ОГОУ и МОУ Томской обл., внедряющих инновационные образовательные программы в номинации: инновационная образовательная программа начального общего образования (Диплом победителя) Доклад и публикация на Всероссийской научно-практической конференции «Внедрение системно-деятельностного подхода в образовательном процессе» 2012 г Мастер-класс в рамках Областного семинара «Специфика организации образовательного процесса для обучения и воспитания детей с ОВЗ и детей-инвалидов в условиях ОУ» 2012г Доклад-презентация на IX и X Региональный фестиваль педагогических идей и инновационных разработок в рамках Августовской конференции работников образования ТО, 2013, 2014 г.г Публикация программы «Учусь учиться» в ТОИПКРО, 2012 г. |
Таблица № 6
Разработка и реализация педагогических проектов в межаттестационный период
Тема проекта |
Цель создания проекта |
Степень участия |
Срок реализации |
Результат |
Форма представления результата, уровень представления (с указанием названия мероприятия) |
Формирование универсальных учебных действий у детей с нарушениями слуха на этапе дошкольного и начального образования
|
Использование современных педагогических технологий для формирования УУД у детей с ОВЗ
Разработка и внедрение в образовательный процесс программы «Учусь учиться» |
Участник творческой группы |
2010/11 2011/12
|
Сформирован-ность УУД у детей с нарушениями слуха, необходимых для перехода от начальной ступени образования к общему образованию. Разработана и внедрена в учебно-воспитатель-ный процесс Программа «Учусь учиться» по формированию УУД у детей с ОВЗ на этапе дошкольного и начального образования. Пополнение методической копилки. |
Победа в Областном конкурсе на получение денежного поощрения коллективами ОУ Томской области, внедряющих инновационные образовательные программы в номинации: инновационная образовательная программа начального общего образования Представление опыта работы по программе «Учусь учиться» на Областном семинаре «Формирование универсальных учебных действий (УУД) у детей с ограниченными возможностями здоровья на ступени дошкольного и начального образования», апрель 2012 г. Доклад-презентация IX Региональный фестиваль педагогических идей и инновационных разработок в рамках Августовской конференции работников образования ТО, 2013 г. |
«Инновационные технологии профессионального проектирования как средство формирования жизненных компетенций у младших школьников с ОВЗ» |
Создание условий для развития жизненных компетенций, развития познавательных интересов, закрепления и пополнения знаний о разнообразии даров природы Разработка методического пособия |
Автор |
2012 – 2013 г. |
Расширение образовательного пространства в результате внедрения инновационных технологий. Приобретение опыта работы над проектами. Формирование УУД у обучающихся. Обогащение детско-родительских отношений в результате совместной творческой деятельности |
Доклад-презентация на педагогическом совете Представлен на Областной конкурс инновационных образовательных программ и методических пособий Диплом I степени Мастер-класс на Областном научно-практическом семинаре «Особенности работы со слабослышащими детьми в условиях ОУ», 2012 г. |
«Моделирование образовательного и коррекционно-развивающего процесса как один из путей организации жизнедеятельности слабослышащих школьников с целью формирования внутренней культуры» |
Создание условий для развития когнитивных процессов, заинтересованности новыми «неразгаданными» тайнами природы; внутренней культуры, для заложения основы нового экологического мышления у детей с ОВЗ. |
Автор |
2013 – 2014 г. |
Выявлен уровень развития познавательной активности школьников. Создание условий для развития познавательных интересов и самореализации. Формируются умения анализировать информацию, делать простые выводы, планировать деятельность. Формирование общечеловеческих ценностей. |
Всероссийский Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Диплом Iстепени Мастер-класс на Областном научно-практическом семинаре «Внедрение специальных ФГОС: проблемы, опыт, перспективы», 2014 г.
|
Рекомендации для прохождения аттестации
Обучающиеся педагога Моисеевой Р.И. имеют достаточно высокие показатели качественной успеваемости по предметам. Деятельность по использованию современных методов обучения, воспитания и развития детей с ограниченными возможностями здоровья ведётся на системном уровне.
Педагог разрабатывает и реализует индивидуальные программы развития с учётом личностных и возрастных особенностей обучающихся, организует проектную деятельность, владеет ИКТ-компетенциями на предметно-педагогическом уровне. Воспитанники Моисеевой Р.И. неоднократно становились призёрами общешкольных конкурсов и заочных конкурсов Международного, Всероссийского, Регионального и Областного уровней. Создаёт благоприятный психологический климат, пользуется авторитетом коллег, родителей и воспитанников. Родители выражают педагогу признательность, почтение и уважение.
Раиса Ивановна имеет авторские методические разработки, сопровождающиеся положительными рецензиями экспертных советов и отмеченные Дипломами I – III степени различных конкурсов. Изучает, обобщает и внедряет передовой педагогический опыт. Систематически транслирует практические результаты своей профессиональной деятельности через открытые уроки, мастер-классы, доклады-презентации в рамках курсов повышения квалификации, семинаров и конференций различного уровня.
Лауреат Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок». Лауреат премии Томской области в сфере образования, науки, здравоохранения и культуры. Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации.
Наиболее приемлемое прохождение аттестации в форме Представления руководителя ОУ на основе Отраслевого Соглашения о продлении срока действия на 2019-2020 годы Отраслевого Соглашения между Департаментом общего образования и Томской территориальной организацией Профсоюза работников народного образования и науки РФ, ст. 48 на 2015-2018 годы).
Директор ОГБОУ «Школа-интернат
для обучающихся
с нарушениями слуха»___________________________________/Н.В. Филиппова/
М.П. «04» сентября 2019 г
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.