В картотеку. Подвижные игры для детей средней группы.
Оценка 4.9

В картотеку. Подвижные игры для детей средней группы.

Оценка 4.9
docx
23.02.2021
В картотеку. Подвижные игры для детей средней группы.
Картотека подвижных игр в.docx

В картотеку.

Подвижные игры  для детей средней группы.  

 

Подвижные игры на свежем воздухе в летний оздоровительный период.

«Подпрыгни повыше»

Цель: формирование прыжка в высоту.

Содержание: «Воспитатель берет в руку яркую карточку или игрушку. Он предлагает детям подпрыгнуть так, чтобы коснуться ленточки рукой — сначала левой, потом правой. Высота ленточки регулируется в зависимости от роста и физических возможностей детей.

 «Прыгай по кочкам»

Цель: формирование прыжка в длину с отталкиванием и приземлением на обе ноги.

Содержание: «На асфальте чертятся круги- кочки на небольшом расстоянии друг от друга, чтобы детям было удобнее прыгать. Дети должны прыгать по кочкам до конца маршрута. Педагогу необходимо следить, за тем, чтобы дети отталкивались при прыжке двумя ногами и старались не выходить за пределы кочки. При этом дети учатся прыжку с места и приземлению на обе ноги».

«Зайчата»

Цель: развитие навыков бега, имитации движений животных.

Содержание: «На асфальте нарисованы три квадрата — это клетки для зайцев. В каждый квадрат становятся по 3-4 ребят и приседают. В стороне на скамейке сидит „сторож“ (роль сторожа может выполнять воспитатель). Между домом сторожа и клетками зайчат —полянка, на которую зайцев выпускают побегать. Сторож поочередно выпускает зайчат на полянку. Дети выпрыгивают из квадратов, имитируют движения зайчиков: прыгают, ладошками показывают ушки. По возгласу воспитателя: „Зайчики в клетки!“ — все спешат в свои квадратики».

«Куры в огороде»

Цель: формирование навыка прыжка в высоту, бега.

Содержание: «Воспитанники назначаются курами и располагаются за бревном (лавкой). По другую сторону на асфальте рисуется прямоугольник — огород. Воспитатель — сторож ходит по огороду, смотрит, нет ли где кур, затем уходит на противоположную сторону. Как только он уйдет из огорода, куры „взлетают на забор“ (залезают на бревно), а затем спрыгивают с него в огород и начинают бегать, клевать посаженные овощи. Сторож, заметив кур, прогоняет их с огорода, пытается поймать. При дальнейшем проведении игры сторожем может быть ребенок».

 

 

Подвижные игры на свежем воздухе в зимний период

«Зима пришла»

Цель: формирование навыка бега.

Содержание: «дети прячутся за различными объектами на улице: снеговики, горки, снежные кучи. Педагог говорит: „Ребята, выходите гулять!“. Дети выбегают из укрытий и разбегаются по участку. На сигнал: „Зима наступила, возвращайтесь домой!“ — все бегут в свои укрытия».

«Лиса в птичнике»

Цель: формирование навыка лазания, бега, имитации действий птиц.

Содержание: «Воспитатель выбирает «лису». Остальные дети взбираются на снежный вал и присаживаются, изображая птиц (сидят на насесте). На противоположной стороне площадки в норе живет лиса. Птички бегают по снегу, хлопают крыльями, клюют зерна, кудахчут. Воспитатель дает сигнал: «Лиса!». Малыши должны убежать и залезть на снежную кучу.

«Ловля оленей»

Цель: развитие ловкости, быстроты движения, умения общаться и взаимодействовать со сверстниками.

Содержание: Воспитатель делит ребят на две команды, олени и пастухи. Пастухи берутся за руки и стоят полукругом лицом к оленям. Олени бегают по очерченной на снегу площадке. Воспитатель подает сигнал: «Лови!», пастухи стараются поймать оленей и замкнуть круг.

Подвижные игры в помещении

Для организации игровой деятельности в помещении воспитателю подойдут малоподвижные игры, предполагающие ходьбу, имитации, передачу предметов из рук в руки.

Малоподвижные игры в помещении

«Ветерок»

Цель: формирование сильного ротового выдоха.

Содержание: «воспитатель кладет в чашку шарик от настольного тенниса. Детям по очереди предлагается сделать глубокий вдох, наклониться над чашкой и дунуть в неё так сильно, чтобы шарик вылетел из чашки».

 «Ручные пятнашки»

Цель: развитие ловкости, быстроты движения.

Содержание: «один ребенок кладет руки на стол ладонями вверх, другой сидит напротив и держит руки на столе ладонями вниз. Он быстрым движением старается коснуться своими ладонями ладоней партнера, запятнать их, тот одергивает руки. Если пятнашке удается коснуться ладоней товарища, играющие меняются ролями. Кто сделает это большее число раз, тот и выигрывает».

 

«Кто быстрей?»

Цель: развитие ловкости, быстроты движения.

Содержание: «Дети встают спиной друг к другу на расстоянии шага, ставя ноги врозь. Педагог кладет между ногами ребят веревку или ленту. По счету „Раз, два, три!“ надо быстро наклониться вперед, стараясь поскорее выдернуть веревку в свою сторону. Кому это удастся сделать, тот и побеждает».


 

Скачано с www.znanio.ru

В картотеку. Подвижные игры для детей средней группы

В картотеку. Подвижные игры для детей средней группы

Подвижные игры на свежем воздухе в зимний период «Зима пришла»

Подвижные игры на свежем воздухе в зимний период «Зима пришла»

Если пятнашке удается коснуться ладоней товарища, играющие меняются ролями

Если пятнашке удается коснуться ладоней товарища, играющие меняются ролями
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2021