КАРТОЧКА (04 марта)
1. Прочитай выделенные предложения. Передай голосом заинтересованность.
Кто же в озере живёт?
Кто по озеру плывёт?
Рыбка там живёт большая
И красивая такая!
Это кто в лесу густом
Спит спокойно под кустом?
Это зайчик отдыхает,
Силушки набирает.
Кто летит над полем, лесом,
Чей там голосок так весел?
Это птичка в ранний час
Дивной песней будит нас.
2. Прочитай выразительно потешки. Обрати внимание на выделенные слова.
Басом пробасил енот:
-Кто к моей норе идёт?
Я предупреждаю вас:
У енота тихий час!
Мышка пропищала тонко:
-Вы не видели мышонка?
Только-только здесь сидел
И на хлебушек глядел.
Грубо воет волк-волчище,
Целый день по лесу рыщет:
-Ничего не ел с утра,
А уж ужинать пора!
Шепчет ласково лисица:
-Пусть зайчишка не боится,
Очень добрая я стала,
Очень редко ем и мало.
Громко топал слон ногами!
-Не хочу играть я с вами.
Я сегодня так сердит,
Потерял я аппетит.
3. Игра в рифмы.
Рифма-созвучие окончаний стихотворных строк.
Строчка-…. Туманы-….
Дружок-…. Луна-….
Лапка-…. Кошка-….
Травинка-…. Майка-….
Зашумит-…. Льёт-….
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.