В помощь учителю. Карточка к уроку по разделу "Жили-были буквы", литературное чтение, 1 класс

  • docx
  • 24.06.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В карточке представлены упражнения на отработку навыка чтения, подбор рифмы
Иконка файла материала Карточка к разделу жили-были буквы 4.docx

КАРТОЧКА (04 марта)

1.     Прочитай выделенные предложения. Передай голосом заинтересованность.

Кто же в озере живёт?

Кто по озеру плывёт?

Рыбка там живёт большая

И красивая такая!

Это кто в лесу густом

Спит спокойно под кустом?

Это зайчик отдыхает,

Силушки набирает.

Кто летит над полем, лесом,

Чей там голосок так весел?

Это птичка в ранний час

Дивной песней будит нас.

2.     Прочитай выразительно потешки. Обрати внимание на выделенные слова.

Басом пробасил енот:

-Кто к моей норе идёт?

Я предупреждаю вас:

У енота тихий час!

Мышка пропищала тонко:

-Вы не видели мышонка?

Только-только здесь сидел

И на хлебушек глядел.

Грубо воет волк-волчище,

Целый день по лесу рыщет:

-Ничего не ел с утра,

А уж ужинать пора!

Шепчет ласково лисица:

-Пусть зайчишка не боится,

Очень добрая я стала,

Очень редко ем и мало.

Громко топал слон ногами!

-Не хочу играть я с вами.

Я сегодня так сердит,

Потерял я аппетит.

3.    Игра в рифмы.

Рифма-созвучие окончаний стихотворных строк.

Строчка-….                                            Туманы-….

Дружок-….                                             Луна-….

Лапка-….                                                Кошка-….

Травинка-….                                          Майка-….

Зашумит-….                                           Льёт-….