Карточка (17 мая) 1. Прочитай. Впиши пропущенные буквы. Закончи предложения. Сентябр.., октябр.., ноябр.. – это ____________. Морков.., картофел.., фасол.. – это __________. 2. Прочитай. Сделай звуковой анализ слов. Пень, вьюга, большие, яркие, объем. 3. Прочитай. Спиши, вставь пропущенные орфограммы жи-ши, ча-ща, чу-щу. Пло..дка, мо..лка, кув..н, пру..нка, до..рка, ..пальца, зай..та, поло..ть, ..десный. 4. Прочитай. Спиши, вставь пропущенные буквы, выдели орфограммы. (н, Н)ечаева (а, А)ня любит ж..вотных. У (а, А)нюты есть (п, П)ёс (ш, Ш)арик и (к, К)отёнок (п, П)ушок. Шерсть у (ш, Ш)арика серая, а (п, П)ушок весь беленький. С..бака и к..тёнок ж..вут дружно. |
Карточка (17 мая) 1. Прочитай. Впиши пропущенные буквы. Закончи предложения. Сентябр.., октябр.., ноябр.. – это ____________. Морков.., картофел.., фасол.. – это __________. 2. Прочитай. Сделай звуковой анализ слов. Пень, вьюга, большие, яркие, объем. 3. Прочитай. Спиши, вставь пропущенные орфограммы жи-ши, ча-ща, чу-щу. Пло..дка, мо..лка, кув..н, пру..нка, до..рка, ..пальца, зай..та, поло..ть, ..десный. 4. Прочитай. Спиши, вставь пропущенные буквы, выдели орфограммы. (н, Н)ечаева (а, А)ня любит ж..вотных. У (а, А)нюты есть (п, П)ёс (ш, Ш)арик и (к, К)отёнок (п, П)ушок. Шерсть у (ш, Ш)арика серая, а (п, П)ушок весь беленький. С..бака и к..тёнок ж..вут дружно. |
Карточка (17 мая) 1. Прочитай. Впиши пропущенные буквы. Закончи предложения. Сентябр.., октябр.., ноябр.. – это ___________. Морков.., картофел.., фасол.. – это __________. 2. Прочитай. Сделай звуковой анализ слов. Пень, вьюга, большие, яркие, объем. 3. Прочитай. Спиши, вставь пропущенные орфограммы жи-ши, ча-ща, чу-щу. Пло..дка, мо..лка, кув..н, пру..нка, до..рка, ..пальца, зай..та, поло..ть, ..десный. 4. Прочитай. Спиши, вставь пропущенные буквы, выдели орфограммы. (н, Н)ечаева (а, А)ня любит ж..вотных. У (а, А)нюты есть (п, П)ёс (ш, Ш)арик и (к, К)отёнок (п, П)ушок. Шерсть у (ш, Ш)арика серая, а (п, П)ушок весь беленький. С..бака и к..тёнок ж..вут дружно. |
Карточка (17 мая) 1. Прочитай. Впиши пропущенные буквы. Закончи предложения. Сентябр.., октябр.., ноябр.. – это ____________. Морков.., картофел.., фасол.. – это __________. 2. Прочитай. Сделай звуковой анализ слов. Пень, вьюга, большие, яркие, объем. 3. Прочитай. Спиши, вставь пропущенные орфограммы жи-ши, ча-ща, чу-щу. Пло..дка, мо..лка, кув..н, пру..нка, до..рка, ..пальца, зай..та, поло..ть, ..десный. 4. Прочитай. Спиши, вставь пропущенные буквы, выдели орфограммы. (н, Н)ечаева (а, А)ня любит ж..вотных. У (а, А)нюты есть (п, П)ёс (ш, Ш)арик и (к, К)отёнок (п, П)ушок. Шерсть у (ш, Ш)арика серая, а (п, П)ушок весь беленький. С..бака и к..тёнок ж..вут дружно. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.