В помощь учителю. Карточка-помощница к уроку по разделу "Итоговое повторение, русский язык, 1 класс

  • docx
  • 24.06.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Карточка к уроку.docx

Карточка (17 мая)

1.     Прочитай. Впиши пропущенные буквы. Закончи предложения.

Сентябр.., октябр.., ноябр.. – это ____________.

Морков.., картофел.., фасол.. – это __________.

2.     Прочитай. Сделай звуковой анализ слов.

Пень, вьюга, большие, яркие, объем.

3.     Прочитай. Спиши, вставь пропущенные орфограммы жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Пло..дка, мо..лка, кув..н, пру..нка, до..рка, ..пальца, зай..та, поло..ть, ..десный.

4.     Прочитай. Спиши, вставь пропущенные буквы, выдели орфограммы.

(н, Н)ечаева (а, А)ня любит ж..вотных. У (а, А)нюты есть (п, П)ёс (ш, Ш)арик и (к, К)отёнок (п, П)ушок. Шерсть у (ш, Ш)арика серая, а (п, П)ушок весь беленький. С..бака и к..тёнок ж..вут дружно.

Карточка (17 мая)

1.     Прочитай. Впиши пропущенные буквы. Закончи предложения.

Сентябр.., октябр.., ноябр.. – это ____________.

Морков.., картофел.., фасол.. – это __________.

2.     Прочитай. Сделай звуковой анализ слов.

Пень, вьюга, большие, яркие, объем.

3.     Прочитай. Спиши, вставь пропущенные орфограммы жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Пло..дка, мо..лка, кув..н, пру..нка, до..рка, ..пальца, зай..та, поло..ть, ..десный.

4.     Прочитай. Спиши, вставь пропущенные буквы, выдели орфограммы.

(н, Н)ечаева (а, А)ня любит ж..вотных. У (а, А)нюты есть (п, П)ёс (ш, Ш)арик и (к, К)отёнок (п, П)ушок. Шерсть у (ш, Ш)арика серая, а (п, П)ушок весь беленький. С..бака и к..тёнок ж..вут дружно.

Карточка (17 мая)

1.     Прочитай. Впиши пропущенные буквы. Закончи предложения.

Сентябр.., октябр.., ноябр.. – это ___________.

Морков.., картофел.., фасол.. – это __________.

2.     Прочитай. Сделай звуковой анализ слов.

Пень, вьюга, большие, яркие, объем.

3.     Прочитай. Спиши, вставь пропущенные орфограммы жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Пло..дка, мо..лка, кув..н, пру..нка, до..рка, ..пальца, зай..та, поло..ть, ..десный.

4.     Прочитай. Спиши, вставь пропущенные буквы, выдели орфограммы.

(н, Н)ечаева (а, А)ня любит ж..вотных. У (а, А)нюты есть (п, П)ёс (ш, Ш)арик и (к, К)отёнок (п, П)ушок. Шерсть у (ш, Ш)арика серая, а (п, П)ушок весь беленький. С..бака и к..тёнок ж..вут дружно.

Карточка (17 мая)

1.     Прочитай. Впиши пропущенные буквы. Закончи предложения.

Сентябр.., октябр.., ноябр.. – это ____________.

Морков.., картофел.., фасол.. – это __________.

2.     Прочитай. Сделай звуковой анализ слов.

Пень, вьюга, большие, яркие, объем.

3.     Прочитай. Спиши, вставь пропущенные орфограммы жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Пло..дка, мо..лка, кув..н, пру..нка, до..рка, ..пальца, зай..та, поло..ть, ..десный.

4.     Прочитай. Спиши, вставь пропущенные буквы, выдели орфограммы.

(н, Н)ечаева (а, А)ня любит ж..вотных. У (а, А)нюты есть (п, П)ёс (ш, Ш)арик и (к, К)отёнок (п, П)ушок. Шерсть у (ш, Ш)арика серая, а (п, П)ушок весь беленький. С..бака и к..тёнок ж..вут дружно.