В гостях у кота Леопольда
Оценка 4.6

В гостях у кота Леопольда

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
музыка
3 кл
15.04.2017
В гостях у кота Леопольда
Игровая программа "В гостях у кота Леопольда" предназначена для обучающихся начального звена, охватывает учащихся с разноуровневыми способностями. Всё это может привести к развитию интереса к предмету «Музыка». Данное мероприятие ставит целью воспитание гражданственности, духовно – нравственных качеств учащихся, формирование чувства товарищества.
кот Леопольд.doc
Сценарий музыкально ­ игровой программы  «В гостях у кота Леопольда» Аннотация  Внеклассная работа по предмету «Музыка», является неотъемлемой частью учебно­воспитательной работы в школе.  Она углубляет знания учащихся, способствует развитию их способностей, расширяет кругозор, а также развивает интерес к изучаемому  предмету.  В настоящее время существует много разновидностей внеклассной работы по предмету «Музыка»: КВН, конкурсы, предметные недели,  различные музыкальные эстафеты. Данный вид внеклассной работы, охватывает учащихся с разноуровневыми способностями. Конкурсно­ игроые программы позволяют вовлечь к участию большое количество участников в различные виды деятельности во время проведения  мероприятия (исполнение песен, участие в играх и конкурсах, разгадывание загадок, участие в массовых играх и т.д.). Всё это может привести  к развитию интереса к предмету «Музыка».  Данное мероприятие ставит целью воспитание гражданственности, духовно – нравственных  качеств учащихся, формирование чувства  товарищества.  «В гостях у кота Леопольда» Звучит музыка из мультфильма «Кот Леопольд».На сцене появляется кот Леопольд. Леопольд: Здравствуйте, дорогие ребята! Ах, какие вы все мур­р­р нарядные! Ах, какие вы все мур­р­р весёлые! Ах, какие вы все мур­р­р красивые! Надеюсь вы меня узнали: Я кот Леопольд: Да, да, тот самый из мур­р­р мультфильма. И если сегодня я не совсем на себя похож, то только, потому, что одет в праздничный костюм. И псенку мою знаменитую вы, конечно, же, тоже узнали. Давайте её  споём. Все присутствующие поют песню кота Леопольда. Текст песни можно показать на экране. Если песню дети знают наизусть,  можно показать фрагмент из мультфильма. После исполнения песни на сцену выходит ведущий. В руках у него красочный подарок. Ведущий: Уважаемый, кот Леопольд! Мышата просили передать тебе вот этот подарок. Леопольд: Мур­р­р. Спасибо. Как приятно получать подарки. Я обязательно поделюсь с вами ребята. Леопольд начинает открывать подарок. В это время подарок взрывается. Леопольд роняет коробку. Он жутко испуган. Леопольд: Мяу­у­у! Эти мыши неисправимы. Они не хотят жить дружно даже на этом замечательном празднике. Да тут ещё и записка? Разворачивает записку. Читает. «Вызываем вас всех на бой. Биться будем за настоящий приз. Если справитесь со всеми нашими заданиями – приз ваш. Если не  справитесь – приз наш». Самые умные и самые честные мыши на свете! 1.Испытание первое – ребусовое ­фамилия, Миша, коля, сирень, река, мир, доска. 2.Испытание второе – игральное Игра «Музыкальная шляпа» Все играющие стоят в кругу. В руках у водящего шляпа. Под музыку водящий передаёт шляпу своему соседку и т.д. По окончании  музыки у кого оказалась шляпа, тот исполняет танец, песню. Затем игра начинается сначала. 3. Испытание  третье – песенный набор Испытание проводится по принципу игры «Угадай мелодию». Ведущий наигрывает несколько первоначальных звуков знакомой песни.  Дети узнают её и исполняют. По окончании игры Леопольд замечает среди играющих мышей. Мыши:  (испуганно)  1.Леопольд, мы больше не будем. 2. Леопольдушка, мы больше не будем Леопольд: Ребята, давай жить дружно!  Исполняют танец (Макарена, Танец маленьких утят и др.) и вовлекают все детей. Леопольд: Ну, как, друзья мои! Справились мы с ребятами с вашими заданиями? Поэтому вот этот замечательный приз наш. (Показывает  всем красочную коробку). Только открыть её я попрошу вас, я­я­я уже пробовал открыть сегодня. Мур –р­р­р! Мяу –у –у! Предлагает открыть одному из присутствующих. Открывают коробку. В ней записка. «Предлагаем сыграть в игру» Игра Карусель» Дети рассаживаются на стулья по кругу (карусель). С началом музыки начинают топать ногами сначала медленно, затем темп  ускоряется. Со сменой музыки все играющие бегут по внешнему кругу друг за другом. В это время Леопольд садится на один из  стульчиков. Музыка останавливается. Дети стараются занять свободные стульчики. Тот, кому не достался стульчик, выполняет  задание, которое задают мышата Леопольд: (по окончании игры заглядывает в коробку) А больше там ничего нет? Ищет в коробке и достаёт свиток. Разворачивает его и пытается прочесть слово «Молодцы!», но  ничего не получается. Леопольд просит помощи. Ребята помогают. Кот приплясывая, начинает себя хвалить. Леопольд: Я – молодец! Какой я – молодец! Мыши: Кот Леопольд! Да не ты молодец, а ребята молодцы. Они справились со всеми нашими испытаниями. Леопольд стыдливо  склоняет голову. Девочка: Дорогой Леопольд! Не огорчайся. Мы все вас любим! Вы самые лучшие на свете наши друзья! Давайте все вместе споём нашу  любимую песню. Исполняется песня из мультфильма «Кот Леопольд».

В гостях у кота Леопольда

В гостях у кота Леопольда

В гостях у кота Леопольда

В гостях у кота Леопольда

В гостях у кота Леопольда

В гостях у кота Леопольда
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2017