Цель:
-создать условия для организации деятельности учащихся, развивать смекалку, познавательный интерес, мышление;
- воспитывать культуру общения, познавательную активность, умение работать в коллективе, дружеское отношение друг к другу.
Планируемые результаты (УУД):
Личнoстные:
- знать коллективные формы общения;
- формируем умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
Регулятивные:
- принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения;
- понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;
- оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы;
в царстве смекалки.ppt
В царстве смекалки
Здравствуйте,
ребята!
Мы
приглашаем
вас вместе с
нами открыть
дверь в страну
Знаний!
В царстве смекалки
Помоги Незнайке найти
Помоги Незнайке найти
игрушку:
игрушку:
шкаф второй слева, полка
шкаф второй слева, полка
третья снизу.
третья снизу.
Молодец!
В царстве смекалки
Кто живёт по адресу (подъезд, этаж)-
Кто живёт по адресу (подъезд, этаж)-
((2,3)2,3)
Молодец!
В царстве смекалки
Найди слово, обозначающее лишнее
действие:
пингвин - это птица,
- это птица,
которая
которая
летает,ходит.
плавает
,
ныряет,
Молодец!
В царстве смекалки
Помоги Незнайке найти
Помоги Незнайке найти
красный, круглый, большой
красный, круглый, большой
предмет.
предмет.
Молодец!
В царстве смекалки
Расшифруй имя героя. Кликни по
картинке с героем мышкой.
А-1А-1
Б-2Б-2
И-3И-3
Н-4Н-4
О-5О-5
Р-6Р-6
Т-7Т-7
У-8У-8
22 88 66 11 77 33 44 55
Буратино
Определи результаты действий. Впиши
результат в «окошко».
предмет
действие
результат
сом
ток
1
5
замени букву «М» на
«К»
поменяй местами «Т» и «К»
припиши справа цифру 0
увеличь на 1
Проверить.
max max 44
В царстве смекалки
Открой квадраты (4,2), (1,3) и (3,3) и
догадайся, какое животное нарисовал
Карандаш.
В царстве смекалки
Найди симметричные фигуры.
Молодец!
Молодец!
В царстве смекалки
Помоги Карандашу определить,
что общего у предметов этой
группы.
разме
р
цвет
форм
а
Молодец!
В царстве смекалки
Помоги Чиполлино найти
Помоги Чиполлино найти
предмет, у которого есть
предмет, у которого есть
одна ручка, крышка и носик.
одна ручка, крышка и носик.
Молодец!
В царстве смекалки
Что написано в
Что написано в
зашифрованной
зашифрованной
записке?
записке?
проверь
себя
20 2920 29
Ты
23 16 18 16 26 16
23 16 18 16 26 16
17 16 18 1 2 16 20 1 13
17 16 18 1 2 16 20 1 13
поработал
хорошо
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.