в царстве смекалки

  • Руководства для учителя
  • ppt
  • 21.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: -создать условия для организации деятельности учащихся, развивать смекалку, познавательный интерес, мышление; - воспитывать культуру общения, познавательную активность, умение работать в коллективе, дружеское отношение друг к другу. Планируемые результаты (УУД): Личнoстные: - знать коллективные формы общения; - формируем умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. Регулятивные: - принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения; - понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; - оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы;
Иконка файла материала в царстве смекалки.ppt
Здравствуйте, ребята! Мы приглашаем вас вместе с нами открыть дверь в страну Знаний!
Помоги Незнайке найти Помоги Незнайке найти игрушку: игрушку: шкаф второй слева, полка шкаф второй слева, полка третья снизу. третья снизу. Молодец!
Кто живёт по адресу (подъезд, этаж)- Кто живёт по адресу (подъезд, этаж)- ((2,3)2,3) Молодец!
Найди слово, обозначающее лишнее действие: пингвин - это птица, - это птица, которая которая летает,ходит. плавает , ныряет, Молодец!
Помоги Незнайке найти Помоги Незнайке найти красный, круглый, большой красный, круглый, большой предмет. предмет. Молодец!
Расшифруй имя героя. Кликни по картинке с героем мышкой. А-1А-1 Б-2Б-2 И-3И-3 Н-4Н-4 О-5О-5 Р-6Р-6 Т-7Т-7 У-8У-8 22 88 66 11 77 33 44 55 Буратино
Помоги Буратино сосчитать всех лягушек. 4 5 6 7 1 9 2 10 3 11 12 13 14 15 8 16 Молодец!
Определи результаты действий. Впиши результат в «окошко». предмет действие результат сом ток 1 5 замени букву «М» на «К» поменяй местами «Т» и «К» припиши справа цифру 0 увеличь на 1 Проверить. max max 44
Открой квадраты (4,2), (1,3) и (3,3) и догадайся, какое животное нарисовал Карандаш.
Найди симметричные фигуры. Молодец! Молодец!
Помоги Карандашу определить, что общего у предметов этой группы. разме р цвет форм а Молодец!
Помоги Чиполлино найти Помоги Чиполлино найти предмет, у которого есть предмет, у которого есть одна ручка, крышка и носик. одна ручка, крышка и носик. Молодец!
Что написано в Что написано в зашифрованной зашифрованной записке? записке? ­ проверь себя 20 2920 29 Ты 23 16 18 16 26 16 23 16 18 16 26 16 17 16 18 1 2 16 20 1 13 17 16 18 1 2 16 20 1 13 поработал хорошо