В - Валидность, ведущий тип общения
Оценка 4.6

В - Валидность, ведущий тип общения

Оценка 4.6
Памятки +1
doc
администрации
Взрослым
08.03.2018
В - Валидность, ведущий тип общения
одна из важнейших характеристик психодиагностических методик и тестов, один из основных критериев их качества. Это понятие близко к понятию достоверности, но не вполне тождественно. Проблема валидности возникает в ходе разработки и практического применения теста или методики, когда требуется установить соответствие между степенью выраженности интересующего свойства личности и методом его измерения. Валидность указывает, что именно тест или методика измеряет и насколько хорошо это делает; чем они валиднее, тем лучше отображается в них то качество (свойство), ради измерения коего они создавались. Количественно валидность может выражаться через корреляции результатов, полученных с помощью теста или методики, с другими показателями, — например, с успешностью выполнения соответственной деятельности.
в - валидность, ведущий вид общения.doc
В ­ Валидность, ведущий тип общения... ВАЛИДНОСТЬ (англ. valid ­ пригодный) ­ качество метода психологического  исследования, выражающееся в его соответствии тому, для изучения и оценки чего он  изначально был предназначен.  ВЕДУЩИЙ ТИП ОБЩЕНИЯ ­ преобладающий в данный возрастной период тип общения с окружающими людьми, благодаря которому у человека формируются его основные  личностные качества.  ВЕРА ­ убежденность человека в чем­либо, не подкрепляемая убедительными логическими аргументами или фактами.  ВЕРБАЛЬНЫЙ (лат. verbalis ­ словесный) ­ относящийся к звуковой человеческой речи.  ВЛЕЧЕНИЕ ­ желание (потребность) что­либо сделать, побуждающее человека к  соответствующим действиям.  ВНИМАНИЕ ­ состояние психологической концентрации, сосредоточенности на каком­ либо объекте.  ВНУТРЕННЯЯ РЕЧЬ ­ особенный вид человеческой речевой деятельности,  непосредственно связанный с бессознательными, автоматически протекающими  процессами перевода мысли в слово и обратно.  ВНУШАЕМОСТЬ ­ податливость человека действию внушения.  ВНУШЕНИЕ (лат. suggestio) ­ неосознанное (или осознанное) влияние одного человека на  другого, вызывающее определенные изменения в его психологии и поведении.  ВОЗБУДИМОСТЬ ­ свойство живой материи приходить в состояние возбуждения под  влиянием раздражителей и сохранять его следы в течение некоторого времени.  ВОЛЯ ­ свойство (состояние) человека, проявляющееся в его способности сознательно  управлять своей психикой и поступками. Проявляется в преодолении препятствий,  возникающих на пути достижения сознательно поставленной цели.  ВООБРАЖЕНИЕ ­ способность представлять отсутствующий или реально не  существующий объект, удерживать его в сознании и мысленно манипулировать им.  ВОСПОМИНАНИЕ (припоминание) ­ воспроизведение по памяти какой­либо ранее  воспринятой информации. Один из основных процессов памяти.  ВОСПРИЯТИЕ ­ процесс приема и переработки человеком различной информации,  поступающей в мозг через органы чувств. Завершается формированием образа.  ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ­ доступное для наблюдения умственное действие, заключающееся  в восстановлении и реконструкции актуализированного содержания в той или иной  знаковой форме. ВРЕМЯ РЕАКЦИИ ­ интервал времени между началом действия какого­либо стимула и  появлением в организме определенной реакции на него.  ВТОРАЯ СИГНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ­ система речевых знаков, символов, вызывающих у  человека такие же реакции, как и реальные объекты, которые этими символами  обозначены.  ВЫБОРКА ­ группа людей, на которой проводится исследование (в противоположность  выборке, генеральной совокупностью называют множество людей, на которых  распространяются результаты исследования); выборка является частью генеральной  совокупности.

В - Валидность, ведущий тип общения

В - Валидность, ведущий тип общения

В - Валидность, ведущий тип общения

В - Валидность, ведущий тип общения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2018