Варианты учебного плана в школе 2 вида

  • docx
  • 04.11.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Варианты учебного плана в школе 2 вида.docx

 

Варианты учебного плана в школе 2 вида

 

 

1 отделение

2 отделение

для слабослышащих, владеющих

развернутой самостоятельной

речью при наличии небольшого

аграмматизма и недостатков

произношения;

для позднооглохших

для слабослышаших с глубоким

речевым недоразвитием,

не использующих свои слуховые

возможности

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 1

Вариант 2

для детей,

получивших

дошкольную подготовку

для детей,

получивших

дошкольную подготовку не в полном объеме

для детей, имеющих

самостоятельную речь

с грубыми

аграмматизмами и недостатками произношения

для детей,

имеющих

значительные

нарушения всех структурных

элементов речи на фонетическом, лексическом, грамматическом уровнях

1 ступень обучения: начальное общее образование

1-4 классы

1-5 классы

Подготовительный класс

1-4 классы

1-5 классы, возможен подготовительный класс

2 ступень обучения: основное общее образование

5-10 классы

5-10 классы

5-10 классы

5-10 классы

3 ступень обучения: полное общее среднее образование

11-12 классы

11-12 классы

11-12 классы

11-12 классы

Примечание: в школе 2 вида в некоторых вариантах начальный этап обучения оканчивается 5-ым классом первой ступени. Следующий этап – основного образования – начинается тоже с 5-го класса, но уже второй ступени.

Знаменитые глухие
Шарль Боннет (1720-1793). Слабослышащий с детства. Швейцарский энтомолог и ботаник. Открыл в 1740 г. принцип партеногенеза.
Нобелевские лауреаты:
Шарль Николль (1866-1936), слабослышащий. Франция; установил в 1909 г., что переносчик сыпного тифа – платяная вошь.
Джон У. Корнфорт (р. 1917), слабослышащий. Англия. Химик, открывший механизм биосинтеза холестерина.
В школах 2 вида учатся дети со сложным дефектом: слабослышащие с ЗПР; слабослышащие с умственной отсталостью. Для них открыты специальные классы, работающие по специальным учебным планам.