ВАРИАТИВНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗДАНИЯ ДЛЯ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНОГО ПЛЕМЕНИ И МОЛОДНЯКА КРОЛИКОВ
Оценка 4.9

ВАРИАТИВНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗДАНИЯ ДЛЯ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНОГО ПЛЕМЕНИ И МОЛОДНЯКА КРОЛИКОВ

Оценка 4.9
Занимательные материалы +1
doc
Междисциплинарный 3
Взрослым
17.12.2018
ВАРИАТИВНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ  ЗДАНИЯ ДЛЯ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНОГО ПЛЕМЕНИ И МОЛОДНЯКА КРОЛИКОВ
Среди задач, которые решаются во время профессиональной подготовки специалистов строительной отрасли, важное место занимает всестороннее развитие исследовательских способностей студентов и, особенно, в будущей профессиональной деятельности на производстве. Эффективно реализовать решение данных задач в среднем профессиональном образовании можно во время реального дипломного и курсового проектирования и при организации архитектурно- строительных бюро.
ТЕЗИСЫ ТАМБОВ ЧТЕНИЯ студенты 2018.doc
Управление образования и науки Тамбовской области ТОГБПОУ  «Многоотраслевой техникум» Областные научно­ технические чтения  “Техническое творчество: опыт, проблемы, перспективы” В области “Стройиндустрия и ЖКХ” Техническое направление ТЕЗИСЫ к  прикладному (практикоориентированному )проекту, выполненному совместно с отраслевой проектной строительной организацией ООО "Формат" г. Моршанск, по реальным производственным заданиям на тему: ВАРИАТИВНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ  ЗДАНИЯ ДЛЯ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНОГО ПЛЕМЕНИ И МОЛОДНЯКА КРОЛИКОВ (исследовательская деятельность студентов при реальном курсовом и дипломном проектировании) Авторы: Искендеров  Станислав, Козлова Анастасия,  обучающиеся 4 курса ТОГБПОУ «Многоотраслевой  колледж»   г. Моршанск Руководители: преподаватели Косухина Людмила  Васильевна, Варламова Софья  Александровна. 1 Организация­ заявитель:  ТОГБПОУ «Многоотраслевой  колледж»   г. Моршанск Тамбов, 2018. Задачи,   выдвигаемые   современной   строительной   отраслью   перед специалистами строительного производства, настолько сложны, что их решение требует   определенных   исследовательских   навыков.   Поэтому   современный специалист должен владеть не только необходимой суммой специальных знаний, но   и   определёнными   навыками   творческого   решения   реальных   практических задач,   постоянно   повышать   свою   квалификацию,   быстро   адаптироваться   к изменяющимся условиям строительного производства, его новым технологиям и прогрессивным   формам   организации   работ.   Все   эти   качества   воспитываются через активное участие студентов в исследовательской работе при разработке реальных курсовых и дипломных проектов. Студенческая исследовательская работа включает: –обучение   студентов   основам   исследовательского   труда,   привитие   им навыков самостоятельной работы; –выполнение исследований под руководством преподавателей­тьюторов. Исследовательская   работа   студентов   в   курсовом   и   дипломном проектировании   связана   с   разработкой   отдельных   разделов   с   элементами творческого   поиска   и   исследования,   которые     выполняются   при   решении реальных   задач   конкретных   заказчиков.   Такие   дипломные   проекты заканчиваются   внедрением   в   жизнь   и   поэтому   действительно   являются реальными. Получает   развитие   выполнение   комплексных   курсовых   и   дипломных проектов,   разрабатываемых   группой   студентов   специальностей   07.02.01. «Архитектура»   и   08.02.01.   «Строительство   и   эксплуатация   зданий   и сооружений»   (СЭЗС).   Каждому   студенту   поручается   выполнение   отдельного самостоятельного раздела проекта. Хорошо   зарекомендовала   себя   коллективная   форма   творческой   работы студентов –студенческое архитектурно­ строительное бюро (АиС). Данная исследовательская работа выполнялась студентами укрупненной группы   специальностей   07.02.01.”Архитектура”,   08.02.01   “Строительство   и эксплуатация зданий и сооружений”. Группа работала по двум направлениям:  Составление   абриса   обмера   участка   строительства.   Исследование условий   строительства.   Выполнение   эскизных   разработок   архитектурно­ строительного раздела исследовательского проекта. Дизайн проекта.  Разработка   реального   дипломного   проекта.   Сравнительный   анализ принятых конструктивных решений с выбором наиболее экономичного варианта.  2 В   настоящей   исследовательской   работе   приняты   рациональные архитектурно­ планировочные решения, приведен расчет основных конструкций, разработан организационно – технологический раздел и сопоставлена стоимость строительства различных вариантов конструктивных решений.  Актуальность работы. Среди задач, которые решаются во время профессиональной подготовки специалистов   строительной   отрасли,   важное   место   занимает   всестороннее развитие   исследовательских   способностей   студентов   и,   особенно,   в   будущей профессиональной   деятельности   на   производстве.   Эффективно   реализовать решение   данных   задач   в   среднем   профессиональном   образовании   можно   во время реального дипломного и курсового проектирования и при организации архитектурно­ строительных бюро.  Цель   исследования:   ­   разработать   реальный   проект   наиболее экономичный, качественный и наиболее отвечающий требованиям современного строительства   и   заказчика,   использование   которого   сократит   сроки производства работ и стоимость строительства. Также целью работы является формирование способностей осмысливать информацию, сосредоточение на той или   иной   проблеме,   отработка   навыков   анализа   ситуаций,   получение представления   о   многовариативности   путей   решения   любой   инженерно­ технической проблемы.  Задачи исследования:  Изучить нормативную литературу по вопросам проектирования генпланов, проектировочным решениям помещений, собрать информацию о технических и экологических   показателях   применяемых   материалов,   оценить   их положительные   и   отрицательные   качества.   Принять   собственные   проектные решения. Спроектировать архитектурные чертежи в программе САПР, реализующей технологию информационного моделирования зданий  “ArchiCAD­14” Выполнить расчет основных конструкций с использованием программы. Разработать   варианты   расчета   сметной   стоимости   и   затрат   труда   на устройство сравниваемых вариантов с применением программного комплекса АРОС W.Лидер. Проблемные задачи, решаемые студентами во время исследования имеют направление   уменьшения   стоимости   объектов   при   выборе   сравниваемых вариантов. Объект исследования: варианты зданий. Предмет   исследования:   вариант   устройства   здания   наиболее экономичного и качественного с учетом требований заказчика. База исследования: ТОГБПОУ «Многоотраслевой  колледж» 3 Методы   исследования:   математический, графический.   анализа   и   сравнения, Гипотеза исследования: если выбрать наиболее экономичный с учетом современных требований вариант здания, то это сделает строительство более эффективным,   так   как   сократятся   сроки   производства   работ,   стоимость строительства, и будут учтены требования сбережения энергоресурсов страны. Сроки и этапы проведённого исследования: с 18.09.17 по 28.06.18. Новизна   исследования:   получение   дополнительных   знаний   по технологии, техническим и экономическим параметрам устройства современных зданий; овладение навыками проектирования для различных вариантов зданий с использованием   программ   автоматизированного   проектирования   “AutoCAD”, “ArchiCAD­14”   и   программ   составления   сметной   документации   “АРОСW Лидер”. Практическая   значимость:   использование   в   курсовом   и   дипломном проектировании, в реальном строительстве с учетом требований заказчика. Совместное   сотрудничество   студентов   с   заказчиками   и генпроектировщиком   позволяет   формировать   такие   важные   черты   будущего специалиста,   как   готовность   к   практической   реализации   собственных   идей, способность   доводить   исследование   до   конечного   практического   результата. Это   позволяет   не   только   углубить   имеющиеся   теоретические   знания, организовать   проведение   исследовательской   и   самостоятельной   работы,  но   и развивать   организаторские   навыки,   коммуникационные   способности, творчество,   Это   служит   условием   эффективного формирования   творческого   стиля   деятельности   будущего   специалиста   и развития его профессиональной компетентности.    самостоятельность. Этапы создания проекта. 1 этап. Заключение договоров с проектными организациями.  Договор заключен в рамках плана работы с архитектурно­ строительным бюро АиС на разработку проекта кролиководческой фермы. Актуальность  Одной   из   перспективных   отраслей   животноводства   в   России   является кролиководство, основанное на разведении и выращивании кроликов, а также на производстве полезного мяса, мехового сырья и пуха. На российском рынке до сих   пор   ощущается   дефицит   мясного   кроличьего   продукта,   хотя   спрос   на крольчатину   в   силу   ее   диетических   свойств   достаточно   высок.   Нехватка полезного мяса компенсируется ввозом его из­за рубежа, что является не самым целесообразным выходом из положения. Так же, при желании, любой житель Моршанского района может обратиться с просьбой об экскурсии или покупке кролика.  2 этап. Организация проектной группы и совместного сотрудничества её участников.  4 3 этап. Получение реальных производственных заданий от проектных организаций.  4   этап.   Знакомство   с   исходной   проектной   документацией   и нормативной   литературой   по   заданному   объекту.  Исследование   участка строительства и условий строительства. 5этап   Решение   задач:   проектирование   и   необходимые   расчёты   в аудитории   колледжа   и   под   консультативным   контролем   преподавателя­ тьютера.  Проектная   документация   разработана   в   соответствии   с градостроительным   планом   земельного   участка,  заданием   на  проектирование, градостроительным   регламентом,   техническими   регламентами,   в   том   числе устанавливающими   требования   по   обеспечению   безопасной   эксплуатации зданий, строений, сооружений и безопасного использования прилегающих к ним территорий, и с соблюдением технических условий. 1. 2. Разработан Генплан в соответствии с заданием на проектирование, с   требованиями   по   обеспечению   безопасной   эксплуатации   и   безопасного использования прилегающих территорий Разработан  план   здания.  (вариант  I)  в   программе  САПР, реализующей технологию информационного моделирования зданий “ArchiCAD­ 14”. Размеры проектируемого здания составляют  в осях 1­ 9: 45,0 м.;  А ­ Б: 18 м.   кирпичное, прямоугольной конфигурации.   Здание   одноэтажное,   односекционное,   бескаркасное, 3.  Приняты конструктивные решения.  Конструктивная   схема   здания   с   продольными   несущими   стенами. Пространственная   жесткость   здания   обеспечена   каркасом,   состоящим   из деревянных клеенных полурам и облегчённых плит покрытия. Технология производства (тех. оборудование).  Клеточное оборудование ­ клетка   маточная   двухэтажная   КМ­2,   устанавливается   над   продольными каналами   в   ряд,   состоит   из   двух   этажей:   на   первом   этаже   размещены   12 маточных секций, для содержания кролематок с молодняком, на втором этаже размещены 12 секций временного содержания, для содержания откормочного поголовья или ремонтные самки. Фундаменты. Фундамент запроектирован монолитные стаканого типа, под полурамы,  Стены. В проектируемом здании стены приняты по осям 1­9 и 9­1 ­ из стеновых панелей АСД­322 По осям А­Б; Б­А ­ из силикатного кирпича М­75. Расчет толщины ограждения по теплотехническим требованиям выполнен в автоматизированной программе «STEN»: Перегородки.  В проектируемом здании  приняты кирпичные перегородки толщиной 120 мм. Покрытия. Приняты плиты  покрытия  АКД 60.15 АКД 30.15. 5 Полы.   Во   всех   помещениях   запроектированы   бетонные   полы   (   см. экспликацию полов). Окна и двери. Окна запроектированы с одинарным остеклением, марок ОС 9.15 и ОС 9.9 по ГОСТ 1.12.14­78. Крыша. Крыша запроектирована скатная бесчердачная 4. Выполнен   расчет   рамы   из   прямолинейных   клееных   элементов     с подбором и проверкой сечений элементов рамы.  5) В организационно­технологическом разделе разработаны:   Технологическая карта на монтаж каркаса здания;   Сетевой график;  Строительный генеральный план. 6) Выполнен расчёт смет.  6этап. Сравнение вариантов Для   сравнения   принят   вариант  здания   (вариант  II)   ангарного   типа (тентовый ангар), состоящее из сборно­разборного металлокаркаса на болтовом соединении, покрытия из высокопрочной тентовой ткани ПВХ.  7 этап. Расчет сравниваемых вариантов.  Выполнен   расчет   сметной   стоимости   и   затрат   труда   с   применением программного комплекса АРОС W. Лидер. Произведён  анализ информации и сформулирован  вывод.   Вывод:  Выполненный   расчет   показывает,   что   стоимость   возведения   здания, включая стоимость материалов и заработной платы, по  I  варианту (каркас из деревянных   клееных   полурам   с   комплексными   деревянными   панелями ограждающих конструкций: стен и покрытий) меньше стоимости строительства по  II  варианту   (каркас   из   металлических   рам,   покрытия   из   высокопрочной тентовой ткани ПВХ, торцевые стены из сэндвич ­ панелей). Разница в стоимости строительства составила 30425 рублей.   На   последнем   этапе   произведено   окончательное   оформление   и передача выполненных заданий проектной организации для практической реализации.  Заключение руководителей­тьюторов по проекту. В   заключении   выделены   закреплённые   знания   студентов   и сформированные   новые   качества   и   умения,   в   том   числе     навыки   анализа   и критического   мышления,   соединения   теории   и   практики,   представления примеров   принимаемых   решений,   демонстрации   различных   позиций   и   точек зрения, навыки оценки альтернативных вариантов в условиях неопределенности.  Кроме   того,   студенты   получали   коммуникативные   навыки,   научились учиться,   самостоятельно   отыскивая   необходимые   знания   для   решения ситуационной   проблемы,   получили   дополнительные   практические   навыки принятия рациональных решений, действуя в рамках коллективного обсуждения возможных решений, т.е. игрового взаимодействия, получили  очень полезный 6 опыт   практической   деятельности   в   условиях   работы   реальной   проектной организации с увлекательными заданиями и задачи по конкретным объектам.  Эффективность   применяемых   форм,   методов,   приёмов   работы   с обучающимися в данном направлении подтверждает разработанная совместно с архитектурно­ строительным бюро АиС реальная проектная документация Расширился кругозор авторов. Знания, полученные в ходе исследования, пригодятся   им   в   их   дальнейшей   профессиональной   деятельности,   помогут избежать   возможных   ошибок   и   достичь   нужных   результатов,   а   сама   работа послужит   дополнительным   материалом   для   их   курсовых   и   дипломного проектов. На основе исследования выявлено, что с учётом стоимости строительства, предпочтительнее   возводить   здания   с   применением   деревянных   каркасов   и комплексных облегченных плит стен и покрытия.  В работе приводится список использованной технической и нормативной литературы, интернет­ресурсов.   7

ВАРИАТИВНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗДАНИЯ ДЛЯ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНОГО ПЛЕМЕНИ И МОЛОДНЯКА КРОЛИКОВ

ВАРИАТИВНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ  ЗДАНИЯ ДЛЯ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНОГО ПЛЕМЕНИ И МОЛОДНЯКА КРОЛИКОВ

ВАРИАТИВНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗДАНИЯ ДЛЯ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНОГО ПЛЕМЕНИ И МОЛОДНЯКА КРОЛИКОВ

ВАРИАТИВНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ  ЗДАНИЯ ДЛЯ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНОГО ПЛЕМЕНИ И МОЛОДНЯКА КРОЛИКОВ

ВАРИАТИВНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗДАНИЯ ДЛЯ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНОГО ПЛЕМЕНИ И МОЛОДНЯКА КРОЛИКОВ

ВАРИАТИВНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ  ЗДАНИЯ ДЛЯ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНОГО ПЛЕМЕНИ И МОЛОДНЯКА КРОЛИКОВ

ВАРИАТИВНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗДАНИЯ ДЛЯ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНОГО ПЛЕМЕНИ И МОЛОДНЯКА КРОЛИКОВ

ВАРИАТИВНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ  ЗДАНИЯ ДЛЯ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНОГО ПЛЕМЕНИ И МОЛОДНЯКА КРОЛИКОВ

ВАРИАТИВНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗДАНИЯ ДЛЯ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНОГО ПЛЕМЕНИ И МОЛОДНЯКА КРОЛИКОВ

ВАРИАТИВНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ  ЗДАНИЯ ДЛЯ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНОГО ПЛЕМЕНИ И МОЛОДНЯКА КРОЛИКОВ

ВАРИАТИВНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗДАНИЯ ДЛЯ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНОГО ПЛЕМЕНИ И МОЛОДНЯКА КРОЛИКОВ

ВАРИАТИВНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ  ЗДАНИЯ ДЛЯ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНОГО ПЛЕМЕНИ И МОЛОДНЯКА КРОЛИКОВ

ВАРИАТИВНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗДАНИЯ ДЛЯ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНОГО ПЛЕМЕНИ И МОЛОДНЯКА КРОЛИКОВ

ВАРИАТИВНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ  ЗДАНИЯ ДЛЯ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНОГО ПЛЕМЕНИ И МОЛОДНЯКА КРОЛИКОВ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.12.2018