В.А.Сухомлинский. Презентация.
Оценка 4.6

В.А.Сухомлинский. Презентация.

Оценка 4.6
Библиография
pdf
преподавание
Взрослым
17.10.2023
В.А.Сухомлинский. Презентация.
Становление педагога В.А.Сухомлинского Вера в добро. Любовь к детям. Дидактико-методическая система развития ребенка по А.И.Сухомлинскому
В.А.Сухомлинский.pdf







     Василий Сухомлинский учился вначале в Васильевской семилетке (19261933 гг.), где проявил себя как один из самых способных учеников. Летом 1934 года  он поступил на подготовительные курсы при Кременчугском педагогическом институте и в том же году стал студентом факультета языка и литературы. Но в связи с болезнью вынужден был в 1935 году прервать учёбу в вузе.

     17-летним юношей начал Василий Александрович практическую педагогическую работу. На протяжении 1935-1938 гг. он преподаёт украинский язык и литературу в Васильевской и Зыбковской семилетних школах Онуфриевского района. В 1935 году вступил в комсомол.

     Своё обучение В.А.Сухомлинский продолжил с 1936 года в Полтавском педагогическом институте (заочное отделение), где получил сначала квалификацию учителя украинского языка и литературы неполной средней школы, а затем - преподавателя этих же предметов средней школы 1938 год. 

Работал в сельских школах. А потом — война, тяжелое ранение под Ржевом. В марте 1944-го он возвращается в родной край, заведует Онуфриевским районо, прилагает все возможные усилия, чтобы возродить школы, в которых тогда не хватало всего — учителей, парт, книг, учебных принадлежностей, топлива на зиму…

В сентябре 1948-го в его жизни появилась Павлышская средняя школа.





«На нашей совести – человек»

                         Врач произносит фатальные       

слова         

                                        – БЕЗНАДЕЖНО   БОЛЬНОЙ                                          только тогда, когда он увидел, 

                                        убедился, что все сделано и мудрость целителя пока что бессильна перед силами природы.

     Имеем ли мы право клеймить ребенка, думать, что из него ничего не получится, если  мы не увидели, не познали и не поняли ребенка? 

Любовь к детям проявляется,   когда мы стараемся познать  ребенка. Лучше всего это  получается  тогда, когда  видим взаимодействие ребенка  с окружающим миром, с вещами 

и явлениями, с людьми, с силами природы. 

За партой мы видим только  результат умственного труда  и развития. Когда ребенок  пытается познать окружающий  мир через вопросы ЧТО? КАК?  ПОЧЕМУ?, только тогда перед  нами открывается его внутренний мир. 

Мир кажется вокруг светлее, когда рядом с нами хорошие люди. Секрет таких людей в том, что с детства в них взращивалось желание быть хорошими. А корни такого желания – в

источниках радости. Если человек воплотит свои духовные силы в добре для людей! Если первые чувства удовлетворения, тревоги,

радости и печали, огорчения и невзгод будут

связаны с деланием радости для людей! Только тогда у него появится желание стать сегодня лучше, чем вчера!

 

Радость делания добра

 Если ребенок постепенно учится воспринимать красоту, восхищаться ею — это означает, что его восприятие становится более эмоциональным, накапливаются эстетические впечатления, без чего невозможно облагораживание  души, развитие человечного в человеке. Развитость общества, степень его нравственного  здоровья измеряются  способностью генерировать  красоту во всех его проявлениях.

 






Ø Обеспечение системного подхода к очеловечиванию школы, стимулирование волевой и творческой сферы духовной жизни как учителей, так и учеников;

Ø Формирование ценностных ориентаций;

Ø Приобретение социального опыта;

Ø


Межпредметная система заданий и художественных средств для вырабатывания у учеников умений анализировать, сравнивать, выделять главное, обобщать, устанавливать причину и следствие;

Ø Широкое привлечение национальной культуры;

Ø Стимулирование ученического самопознания, самовоспитания и самообучения

 

В.А.Сухомлинский. Презентация.

В.А.Сухомлинский. Презентация.

В.А.Сухомлинский. Презентация.

В.А.Сухомлинский. Презентация.

В.А.Сухомлинский. Презентация.

В.А.Сухомлинский. Презентация.

Василий Сухомлинский учился вначале в

Василий Сухомлинский учился вначале в

В.А.Сухомлинский. Презентация.

В.А.Сухомлинский. Презентация.

В.А.Сухомлинский. Презентация.

В.А.Сухомлинский. Презентация.

На нашей совести – человек»

На нашей совести – человек»

За партой мы видим только результат умственного труда и развития

За партой мы видим только результат умственного труда и развития

Если человек воплотит свои духовные силы в добре для людей!

Если человек воплотит свои духовные силы в добре для людей!

Развитость общества, степень его нравственного здоровья измеряются способностью генерировать красоту во всех его проявлениях

Развитость общества, степень его нравственного здоровья измеряются способностью генерировать красоту во всех его проявлениях

В.А.Сухомлинский. Презентация.

В.А.Сухомлинский. Презентация.

В.А.Сухомлинский. Презентация.

В.А.Сухомлинский. Презентация.

Обеспечение системного подхода к очеловечиванию школы, стимулирование волевой и творческой сферы духовной жизни как учителей, так и учеников; Ø

Обеспечение системного подхода к очеловечиванию школы, стимулирование волевой и творческой сферы духовной жизни как учителей, так и учеников; Ø

В.А.Сухомлинский. Презентация.

В.А.Сухомлинский. Презентация.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.10.2023