Веб-квест на тему «Путешествие по Австралии» с использованием кейсов, сервиса Google maps и сайта orangesmile.com
Оценка 4.9

Веб-квест на тему «Путешествие по Австралии» с использованием кейсов, сервиса Google maps и сайта orangesmile.com

Оценка 4.9
Работа в классе +1
docx
английский язык +1
Взрослым
26.06.2019
Веб-квест на тему «Путешествие по Австралии» с использованием кейсов, сервиса Google maps и сайта orangesmile.com
Эта разработка интегрированного урока по таким предметам как Информатика и Английский язык. Интегрированный урок пубуждает студентов использовать онлайн сервисы Google maps и сайт orangesmile.com. Урок был проведен в течении 1 пары (2 академ часа) практических занятий в 2017/2018 учебном году преподавателями Информатики и Английского языка. Студентам занятие понравилось. Доп материалы здесь не привожу. Их, возможно, загружу отдельно.
Метод.разработка урока англ.яз.и информатики.docx
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МУРМАНСКИЙ АРКТИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" (ФГБОУ ВО "МАГУ") Филиал МАГУ в г. Кировске Веб­квест на тему «Путешествие по Австралии» с использованием кейсов, сервиса Google maps и сайта orangesmile.com Котович Антон Александрович ­ преподаватель Информатики,   Рысич   Ольга   Александровна   – преподаватель английского языка. предмет: информатика и английский язык Кировск 2018 План­конспект открытого учебного занятия  Предмет: информатика и английский язык Тема:  «Путешествие   по   Австралии»   (веб­квест   с   использованием кейсов, сервиса Google maps и сайта orangesmile.com) Преподаватели:   Котович   Антон  Александрович,  Рысич Ольга Александровна Курс: 1ПКС (2­я подгруппа)  Технология:  квест,   ИКТ,   кейсовое   обучение   (метод   проблемно­ ситуационного   анализа)   ­   интеграция   современных   образовательных технологий Необходимое оборудование: ПК для студентов, ПК преподавателя,  проектор, колонки, наличие доступа в Интернет Дополнительные материалы: презентация (этап мотивации и  целеполагания), видео ролики про Австралию, кейсы (описание ситуации,  творческое задание, приложения) Цели     учебного занятия:  закрепление и использование на практике изученного ранее:   принципов поиска информации в Интернет;  принципов создания изображения в Paint;  лексики по теме «Путешествия». Получение   начальных   навыков   работы   в  Excel,   напоминание школьного курса.  Задачи: образовательные:   организовать   деятельность   по   обобщению   и практическому применению знаний в рамках данной темы и содействовать развитию   коммуникативной   компетенции   у   студентов,   а   также   их творческой активности; развивающие: создать условия для развития кругозора, аналитического и   творческого   мышления   у   студентов   через   активную   работу   с информацией,   умения   формулировать   собственную   точку   зрения, высказывать и аргументировать ее, развивать способность к рефлексии; воспитательные:  содействовать   развитию   навыков   межличностного общения и эффективной работы самостоятельно и в группах. Структура учебного занятия: 2 1. Подготовительный этап – 7 мин 2. Этап мотивирования и целеполагания – 8 мин (разминка «Экспресс­ викторина», определение темы урока «Логическая цепочка» ­ 3 мин, объяснение   дидактической   цели   урока   и   творческого   задания (начало работы с кейсами) – 10 мин) 3. Этап творческой работы – 33 мин  4. Презентация проектов и включение в систему знаний – 20 мин 5. Этап рефлексии деятельности на уроке – 5 мин 6. Домашнее задание — 2 мин 7. Опрос отношения студентов к такому типу занятиям — 2 мин     учебного занятия Ход  1. Подготовительный этап. Предварительно   учитель   проверяет   готовность   технического оборудования и наличие дополнительных материалов (на столах ­ кейсы, на   экране   –   слайды   презентации   для   этапа   мотивирования   и целеполагания), приветствует учащихся. Учащиеся делятся на группы (3­4 человека).  2. Этап мотивирования и целеполагания. Разминка.   Определение   темы   урока.   Преподаватель   предлагает учащимся пройти экспресс­викторину (Слайд 1), чтобы актуализировать имеющиеся у них предметные и метапредметные знания: «Прочтите, пожалуйста, эти названия и по произношению догадайтесь, что они значат? Знакомы ли они? Переведите на русский язык и скажите, что   их   объединяет».   (Студенты   проговаривают   слова   и   переводят, озвучивают идеи).  «С   заданием   справились   успешно,   и   теперь   мы   легко   сможем определить   тему   сегодняшнего   урока   по   представленной   логической цепочке»   (Слайд   2).   Студенты   озвучивают   суждения,   после   чего преподавателем обобщается тема урока (Слайд 3). Объяснение дидактической цели урока и творческого задания (начало работы с кейсами) На данном этапе преподаватель предлагает студентам открыть кейсы с заданием, при этом объясняя проблемную ситуацию и творческое задание. «Сегодня   вы   –   работники   туристического   агентства,   которым руководство   поручило   задание:   подготовить   презентацию   культурно­ развлекательной   программы   для   туристов   в   Австралии.   Лучшее 3 туристическое предложение будет отмечено премией и получит широкую рекламную поддержку. Ситуацию осложняет то, что сами вы никогда не были в Австралии. Вам нужно изучить страну своими глазами и рассказать о нём клиентам так, чтобы они обязательно захотели там побывать. Для этого укажите в презентации информацию о самых интересных местах:  городах,    улицах Австралии,   известных достопримечательностях,   местах   отдыха   (кафе,   парки,   гостиницы)   и   культуры   (музеи, театры, кино и т.д.).  Сопроводите презентацию фотографиями, расскажите коллегам о вашей программе путешествия».  3. Этап творческой работы   Группы   работают   за   компьютерами   над   творческим   заданием, используя   рекомендованные   ресурсы   из   кейса.   Знакомятся   с   картой Австралии   и   виртуально   путешествуют   по   его   городам   и   улицам   (с помощью сервиса Google maps и сайта www.orangesmile.com), отмечая для себя сайте http://www.orangesmile.com/destinations/australia/interactive­map.htm  и   в поисковых системах информацию о них и фиксируют в таблице MS Excel, рисуют флаг Австралии в MS Paint и переносят его в MS Excel. интересные места, ищут         на   4. Презентация проектов и включение в систему знаний Готовые   презентации   программ   путешествия   по   Австралии   группы демонстрируют «коллегам» ­ одноклассникам, сопровождая характерным рассказом   на   английском   языке.   При   этом   актуализируется   ранее изученная   лексика   по   данной   теме.   Одноклассники   и   преподаватель задают вопросы выступающим. 5. Этап рефлексии деятельности на уроке Выступления   комментируются   студентами   и   преподавателем, самооцениваются выступающими, при этом учитываются такие критерии, как:   содержательность,   оригинальность,   владение иностранным языком,   качество выполнения таблицы в Excel,   наибольшая схожесть флага в Paint с австралийским.  Совместно подводятся итоги занятия, коллективно принимается решение о «премировании» ­ оценках за проделанную работу. 4 6. Домашнее задание Преподаватель   предлагает   следующее:   «Приготовьте   небольшое сообщение­справку   об   одной   из   достопримечательностей   Австралии, упомянутых в выступлении ваших сокурсников. Почему именно это место оказалось для вас наиболее интересным?» 7. Кому занятие понравилось или не понравилось ­  поставьте рядом с соответствующим смайликом галочку. Напишите, чтобы вы хотели улучшить. Презентация. Начало открытого урока. Слайд 1 Приложение 1 Слайд 2 5 Слайд 3 Ссылка на видео ресурс про Австралию 6 https://www.youtube.com/watch?v=Ww5k4pn8BGc Пример готового выполненного задания для оценивания по Информатике Приложение 2 7 8

Веб-квест на тему «Путешествие по Австралии» с использованием кейсов, сервиса Google maps и сайта orangesmile.com

Веб-квест на тему «Путешествие по Австралии» с использованием кейсов, сервиса Google maps и сайта orangesmile.com

Веб-квест на тему «Путешествие по Австралии» с использованием кейсов, сервиса Google maps и сайта orangesmile.com

Веб-квест на тему «Путешествие по Австралии» с использованием кейсов, сервиса Google maps и сайта orangesmile.com

Веб-квест на тему «Путешествие по Австралии» с использованием кейсов, сервиса Google maps и сайта orangesmile.com

Веб-квест на тему «Путешествие по Австралии» с использованием кейсов, сервиса Google maps и сайта orangesmile.com

Веб-квест на тему «Путешествие по Австралии» с использованием кейсов, сервиса Google maps и сайта orangesmile.com

Веб-квест на тему «Путешествие по Австралии» с использованием кейсов, сервиса Google maps и сайта orangesmile.com

Веб-квест на тему «Путешествие по Австралии» с использованием кейсов, сервиса Google maps и сайта orangesmile.com

Веб-квест на тему «Путешествие по Австралии» с использованием кейсов, сервиса Google maps и сайта orangesmile.com

Веб-квест на тему «Путешествие по Австралии» с использованием кейсов, сервиса Google maps и сайта orangesmile.com

Веб-квест на тему «Путешествие по Австралии» с использованием кейсов, сервиса Google maps и сайта orangesmile.com

Веб-квест на тему «Путешествие по Австралии» с использованием кейсов, сервиса Google maps и сайта orangesmile.com

Веб-квест на тему «Путешествие по Австралии» с использованием кейсов, сервиса Google maps и сайта orangesmile.com

Веб-квест на тему «Путешествие по Австралии» с использованием кейсов, сервиса Google maps и сайта orangesmile.com

Веб-квест на тему «Путешествие по Австралии» с использованием кейсов, сервиса Google maps и сайта orangesmile.com
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2019