Разработка урока на тему « Америка»
Оценка 4.6

Разработка урока на тему « Америка»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
Взрослым
03.03.2019
Разработка урока на тему « Америка»
Цели урока : - расширение познавательной деятельности обучающихся; - развитие навыков устной и письменной речи; - развитие навыков говорения, чтения. - осознание потребности в изучении иностранного языка, необходимого в будущей профессии. - развитие толерантности к стране изучаемого языка. - воспитание интереса обучающихся к изучению английского языка; Задачи: Обучающие: 1. Расширять лингвистический кругозор студентов. 2. Совершенствовать речевые и произносительные навыки и уметь использовать полученные знания в новой речевой ситуации. 3. обобщить и закрепить изученный лексический и грамматический материал по данной теме. Развивающие: 1. Развивать интерес к культуре и традициям других народов, воспитывать умение работать в коллективе. 2. Развивать интерес к английскому языку. 3. Развивать память, внимание и познавательную активность обучающихся. 4 Развивать творческие способности студентов, формировать личностные и коммуникативные навыки и умения (выдвижение темы занятия, гипотезы, вести диалог-беседу, обсуждать, оценивать деятельность одногруппников и свою деятельность, подводить итоги занятия); Воспитательные: 1. Расширять культурно-страноведческую компетенцию студентов. 2. Создать перспективу работы по теме и нацелить на планируемый результат. 3. Воспитывать этические норм поведения (умение работать в команде, соревноваться). 4. Расширить кругозор студентов, их представление об Америке. 5. Воспитывать уважения к культуре других народов. 6. Воспитывать культуру общения и дружелюбного отношения к представителям других стран. Тип урока: урок повторения и систематизации знаний.
План -ринг.docx
Тема урока : « Америка» 28.11.2018  Гр.2­2,  2­3 –профессия: «Автомеханик» Цели урока :   ­  расширение познавательной деятельности обучающихся; ­  развитие навыков устной и письменной речи; ­  развитие навыков говорения, чтения.  ­ осознание потребности в изучении иностранного языка, необходимого в будущей  профессии. ­  развитие толерантности к стране изучаемого языка. ­  воспитание интереса обучающихся к изучению английского   языка; Задачи: Обучающие: 1. Расширять лингвистический кругозор студентов. 2. Совершенствовать   речевые   и   произносительные   навыки   и   уметь   использовать полученные знания в новой речевой ситуации. 3. обобщить и закрепить изученный лексический и грамматический материал по данной  теме. Развивающие: 1. Развивать интерес к культуре и традициям других народов, воспитывать умение работать в коллективе. 2. Развивать интерес к английскому языку. 3. Развивать память, внимание и познавательную активность обучающихся.       4    Развивать творческие способности студентов,  формировать личностные и                  коммуникативные навыки и умения (выдвижение темы занятия, гипотезы, вести диалог­ беседу, обсуждать, оценивать деятельность одногруппников и свою деятельность,  подводить итоги занятия); Воспитательные: 1. Расширять культурно­страноведческую компетенцию студентов. 2. Создать перспективу работы по теме и нацелить на планируемый результат. 3. Воспитывать   этические   норм   поведения   (умение   работать   в   команде, соревноваться). 4. Расширить кругозор студентов, их представление об  Америке. 5. Воспитывать уважения к культуре других народов. 6. Воспитывать   культуру   общения   и   дружелюбного   отношения   к   представителям других стран. Тип урока:  урок повторения и систематизации знаний.  Форма проведения: урок­игра: “Brain ring”. Оборудование:     компьютер, экран, проектор, презентация, раздаточный материал( карточки с  заданиями) . План I.   Организационный момент. II.  Фонетическая зарядка       Скороговорка Peter Piper picked a peck of pickled peppers;        A peck of pickled peppers Peter Piper picked. 1   Викторина. Answer the questions. (Quis) 2   Make up the English words using the parts of the words. 3.  Write the holidays in the right order. 4.  Write the words in the right order and make up questions. 5.  Find the end of the proverbs and their translations. 6.  Chose the words which are devoted to America. 7.  The tongue twister. 8.  Photo of American famous people, say their names. .  III.Relaxation,  Рефлексия. Подведение итогов занятия. Ход урока I.Организационный момент, приветствие, сообщение темы и целей урока.                        Teacher: Good morning, friends! I’m glad to see you today. How are you? I hope everybody is  ok today we’ll do a lot of work. Look at the presentation and try to guess  the theme of our  lesson.­ Yes, we’ll speak about the  USA.   II. Фонетическая зарядка. Скороговорка Викторина. 1.  Answer my questions about America.   Вопросы будут задаваться каждой команде по очереди (за каждый правильный ответ ­ 1 балл). 1. What is the capital of the USA? (Washington, D.C.) 2. Who discovered America? (Christopher Columbus) 3. When do Americans celebrate Independence Day? (On the 4th of July) 4. How many stars are there on the American flag? (50) 5. How many stripes are there on the American flag? (13) 6. What is the biggest state in the USA? (Alaska) 7. Who is the first president of the USA? (George Washington) 8. Who is the president of America today? (Donald Trump) 9. Where does the president live? (In the White house) 10. Where is the USA situated? (In the North America) 11.  Название  какого  автомобиля  дословно  в  переводе  с   английского  означает  «Земной скиталец»? (“Land Rover”) 12. Как с английского языка переводится термин “Gasoline”? (Бензин) 13. Какой президент США ездил на гангстерском автомобиле? (Франклин Рузвельт) 14. Какое дополнительное оборудование для автомобиля было изобретено сто лет назад? (Ремень безопасности)   2. You will make up the English words using the parts of the words. Следующее задание заключается в том, что вам нужно собрать слова из отдельных частей ( за каждое правильное слово­1 балл). Capi land Skysc tive Disney key Ro boys Cow tal Na deo Tur raper (Capital, skyscraper, Disneyland, rodeo, cowboys, native, turkey)  Write the holidays in the right order. 3. Соедините открытку, название праздника и краткое его описание. (6 баллов) 1 2 3 4 5 Valentine’s Day Halloween Christmas Independence Day Thanksgiving Day A Americans celebrate this holiday on the fourth Thursday in November. This is family holiday. Americans make a big turkey dinner B Americans celebrate this holiday on the 31st of October. The children wear masks and colorful costumes. The most popular costumes are ghosts, witches, and skeletons. C It is a biggest national holiday in the USA. On this day was proclaimed the Declaration of Independence. D It is a religious holiday and one of the happiest holidays of the year. Americans decorate a tree with toys and lights. E This holiday is celebrated on a Sunday in April or May. Before this holiday the people color eggs. Easter F It is a day of love and friendship. Americans send greeting cards to their sweethearts. 6 Ответы: 1.  Christmas, D 2.  Thanksgiving day, A 3.  Valentine’s day, F 4.  Easter, E 5.  Halloween, B 6.  Independence day, C 4. Grammar. You must write the words in the right order and make up questions. Итак,   задание   на   знание   грамматики   английского   языка.   Вам   нужно   составить вопросительные предложения. Are you ready to start? (5 баллов) 1.  have, what, you, seen, in the park?  (What have you seen in the park?) 2. who, last, was, in Los Angeles, year? (Who was in Los Angeles last year?) they, when, celebrate, will, Halloween?  (When will they celebrate Halloween?) 3. 4. going, to Texas, why, he, is? (Why is he going to Texas?) 5. whom, people, near, House, can, the, White, meet?  (Whom can people meet near the White House?) 5. Find the end of the proverbs and their translations.   За каждый правильный ответ  вы получите 1 балл. 1. Live                                                                3   home is best 2. Good health is                                                4   then never 3. East or west                                                    5   a friend indeed 4. Better late                                                       6   as a hunter.     5. A friend in need is                                          2   above wealth 6. As hungry as                                                   1   and learn.  6.Chose the words which are devoted to America.  Из ряда слов вам нужно выбрать те, которые относятся к Америке. State, the Tower of Eiffel, Hollywood, the Black sea, Big Ben, George Bush, Siberia, stars, stripes, Red Square, Statue of Liberty, Niagara falls. Ответы  (7  баллов):  State,   Hollywood,   George   Bush,   stars,   stripes,   Statue   of   Liberty, Niagara falls  7. The tongue twister(скороговорка­ правильное и быстрое произношение) Swan swam over the sea, Swim, swan, swim! Swan swam back again, Well swum, swan!  8 A competition of captains. Конкурс капитанов.   Photo of the American famous people, say their names. Перед вами фотографии знаменитостей Америки. Вам нужно называть их имена. Уильям Брэдли Питт, Селена Мари Гомес, Анджелина Джоли, Джеймс Юджин Керри, Маршалл Брюс Мэтерс III (Эминем), Ариана Гранде. Thank you for the game. Let’s score the points. На этом конкурс завершается. Внимание на экран. So you can see that the winner of our game is… Congratulations! III Relaxation.                     What emotions do you feel? Why? I feel…           Positive emotions  Desire(желание) Happiness(счастье) Joy     (радость)                                      fear (страх)   Admiration(восторг)                               anxiety  (тревога) Proudness(гордость) Surprise(удивление)               Because I…. boredom (скука)  sadness  (грусть) Negative emotions              irritation (раздражение) ­was not bored ­worked hard ­was active ­didn’t relax ­received a good mark

Разработка урока на тему « Америка»

Разработка урока на тему « Америка»

Разработка урока на тему « Америка»

Разработка урока на тему « Америка»

Разработка урока на тему « Америка»

Разработка урока на тему « Америка»

Разработка урока на тему « Америка»

Разработка урока на тему « Америка»

Разработка урока на тему « Америка»

Разработка урока на тему « Америка»

Разработка урока на тему « Америка»

Разработка урока на тему « Америка»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2019