Методическая разработка урока
Оценка 5

Методическая разработка урока

Оценка 5
Документация
docx
английский язык
Взрослым
31.05.2021
Методическая разработка урока
Методическая разработка урока по дисциплине Профессиональный английский язык для специальностей Финансы
метод.раз.урока.docx

Методическая разработка урока

« Профессиональный английский язык»

по теме «The history of Kazakhstan money» для студентов 2 курса специальности «Финансы»

 

 

 

 

 

Содержание

 

1. Общие положения…………………………………………………..3 -4стр.

2. Аннотация…………………………………………………………...5 стр.

3. Введение……………………………………………………………..6 стр.

4. Конспект урока………..…………………………………………….7 -13 стр.

6. Список использованной литературы.…………………………….14стр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Общие положения

Целью является повышение интереса к изучению английского языка, развитие способности и желания участвовать в коммуникации на английском языке, актуализация ранее полученных знаний по темам “Money”.

Задачи:

Практические:

-организовать практическую деятельность студентов, направленную на систематизацию и обобщение знаний по темам;

-активизировать употребление лексики по темам «English money», «American money»

Развивающие:

-развивать языковые, интеллектуальные и познавательные способности; 

-развивать умения монологической речи;

-развивать эмоциональную сферу студентов;

-развивать готовность вступить в иноязычное общение;

-развивать умения анализа, синтеза, обобщения;

-развивать умение работать в команде;

-развивать творческие способности студентов.

Образовательные.

-способствовать расширению общего и лингвистического кругозора студентов.

Воспитательные:

-формирование у студентов уважение, интерес и любовь к выбранной профессии;

-формирование положительной концепции , которая характеризуется уверенностью в доброжелательном отношении к себе других людей, убежденностью в успешном овладении тем или иным видом деятельности, чувством собственной значимости;

-формирование волевого компонента мировоззрения студентов.

Формируемые компетенции

БК 1 .Организовывает собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество.
Целевая аудитория - рекомендуется использовать пособие для проведения уроков среди студентов 2 курса специальности «Финансы».

Оснащение

-компьютер, мультимедийный проектор, экран, колонки;

-напечатанные оценочные таблицы с критериями оценки;

-подготовленная преподавателем презентация в программе PowerPoint;

- раздаточный материал по количеству студентов.

Формы работы.

Индивидуальная, фронтальная, групповая.

Применяемые принципы и методы.

-принцип коммуникативной направленности, который предполагает:

1 - многократность и новизну;

2 - участие каждого в общении на английском языке;

3 - благоприятные условия для общения на английском языке;

4.-принцип дифференциации и интеграции:

5.- отработка аспектов английского языка в речевых единицах;

общедидактические принципы:

1. научность;

2. системность;

3. наглядность;

5. доступность и посильность;

6. предварительное снятие сложности;

7. сознательное обучение.

Применяемые приемы ставят студентов перед необходимостью решения мыслительных задач.

Используется интегрированный подход к обучению - объединение функциональных и методических аспектов обучения английскому языку, где функциональный аспект определяет необходимость максимальной индивидуализации обучения, а методической основной является коммуникативная методика.

 

 

 

 

Аннотация.

Данный урок разработан по дисциплине «Профессиональный английский язык» по теме «The history of Kazakhstan money» для студентов 2 курса специальности «Финансы», изучающих английский язык в профессиональных образовательных организациях.

На уроке отражена проблема активизации речевой деятельности обучающихся и использования коммуникативной методики с целью развития устной речи.

На уроке показано применение коммуникативной методики обучения с целью контроля устной речи.

Тип урока: комбинированный

Основная цель урока: устный контроль речевых умений по теме. Содержание данного урока направлено на развитие следующих компонентов коммуникативной компетенции: лингвистической, социальной, стратегической, предметной.

Практическая цель: развитие умений выражать свое отношение к полученной информации, делать развернутое сообщение, принимать участие в диалоге – обмене информацией, понимать точку зрения собеседника, умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, запрашивать необходимую информацию

Образовательная: приобретение социального опыта, развитие коммуникативности, умения работать сообща.

Воспитательная: развитие речевой культуры, формирование навыков интеллектуального труда.

Развивающая: развитие умений анализировать, сравнивать информацию, развитие концентрации внимания, памяти.

Материал данного урок может использоваться другими профессиональными образовательными организациями.

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Что такое деньги? Деньги – средство оплаты товаров и услуг, средство измерения стоимости, а также средство сохранения стоимости.

Данная методразработка предлагает разнообразный материал для проведения урока по данной теме. Наряду с учебными задачами предмета «иностранный язык», здесь решаются воспитательные задачи. Материал подобран таким образом, чтобы в процессе работы над ним студенты не остались равнодушными. Поэтому упражнения на закрепление экономических терминов включают обсуждение экономических проблем страны. Так как при обучении любой темы целесообразно использовать как можно больше видов работы, на данном уроке предполагается обучение говорению, аудированию и работа с текстом. Обучение говорению ведётся на нескольких этапах урока. В первую очередь во время речевой разминки в начале урока затем в ряде упражнений на закрепление слов и в конце урока во время подведения итогов. Вопросы для бесед личностно ориентированы на данную возрастную группу студентов.

Обучение чтению ведётся на занимательных текстах, в некоторых случаях со снятыми трудностями.

Обучение аудированию ведётся на оригинальных текстах, озвученных носителями языка.

На заключительном этапе преподавателю следует дать возможность каждому студенту проанализировать свою деятельность на уроке и помочь сформулировать вывод на английском языке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"Қазтұтынуодағы Қостанай жоғары  колледжi" Мекемесі

Учреждение "Костанайский высший колледж Казпотребсоюза"

Institution "Kostanay higher college of Kazpotrebsoyuz"

 

ПЕДАГОГТЫҢ САБАҚ ЖОСПАРЫ

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГА

LESSON PLAN OF THE TEACHER

 

“The history of  Kazakhstan money

   (сабақ тақырыбы/ тема занятия/lesson theme)

Модуль /пән атауы/ Наименование модуля /дисциплины /module/discipline name

Professional English

Дайындаған педагог/ Подготовил педагог/ Prepared by a teacher Baikina L.T.

"29" September   2020 года/year

1. Жалпы мәліметтерОбщие сведения/ General information    

Курс/course 2  Топтар /Группы/groups  Finance -54

Сабақ  түрі /Тип занятия / Occupation  type combained

2. Мақсаты, міндеттер/ Цели, задачиbjectives

  1. Educational – to present new words connected to the theme; to introduce the history of the national currency; to provide learning experiences that will encourage the student to discover and be challenged in learning and become acquainted with money;
  2. Practical – to practice using of new lexis in written and oral speech;
  3. Developing – to develop students’ communicative and perceptive skills;
  4. Cultural – to enlarge students’ knowledge about the currency; to increase the interest in learning target language; to enrich their sense of responsibility by working in group;

2.1 Оқу сабақтары барысында білім алушылар игеретін кәсіби біліктердің тізбесі/ Перечень профессиональных умений, которыми овладеют обучающиеся в процессе учебного занятия/ The list of professional skills that students will master in the course of a training lesson

-the ability to understand the subject of the message, the logic of thought development, to extract the necessary information from the speech flow;                                                                                                       -the ability to understand the content of an unfamiliar text, using knowledge of lexical material and elements of language guesswork ;                                                                                                                                  -the ability to create your own written texts on various topics using the necessary language tools.

3. Сабақты жабдықтау/ Оснащение занятия/ Equipment of the lesson

3.1 Оқу-әдістемелік құрал-жабдықтар, анықтамалық әдебиеттер/ Учебно-методическое оснащение, справочная литература/ Еducational  and  methodological equipment, reference literature 1. I.P.Аgabekayn ,P.I. Коvalenko: English for Economists,2012.

2.А.С. Voskovskaya, Т.А. Каrpova: English. Fenics , 2015.

3.В.А.Beizerov  Business Fenics ,2015.

3.2 Техникалық құралдар, материалдар/ Техническое оснащение, материалы/ Technical equipment, materials Interactive board, active pen, text, exercise task, points

 

Procedure:

I.Organization moment:

  • Good morning, guys! How are you today?
  • Who is on duty today? Who is absent today?
  • What season is it now? What month is it now? What date is it today? What day of week is it today? What’s the weather like today?
  • Today we have unusual lesson. We have two teams and we’ll compete with each other. The theme of the lesson is “The history of Kazakhstan money”. Today we’ll talk about “Tenge” and about money. The objectives of our lesson are to present the theme, to practice the theme in written and oral speech, to increase your ability of working in a group. I divided you into 2 teams.

II.Warm-up: Put these words into the gap. Which group will answer more that get 2 points, second 1 point.

debt, salary, loss, costs, profit, cash, price, budget.

1. The ________ is just too expensive.

2. When you buy a house, there are so many _______.

3. Most people have trouble balancing the ________.

4. We had a big ______ this year.

5. We had a big ______ this year.

6. We’ve got a lot of _____ to spend.

7. I get my _____ at the end of every month.

8. We are really in _____ now.

Answers: 1. price, 2. costs, 3. budget, 4. profit, 5. loss, 6. cash, 7. salary, 8. debt.

III.Checking the home-task:And your home task was to prepare the presentation on currency of different countries. Preparing the presentation of two countries:

1-group: Currency of the USA.

2-group: Currency of the UK.

At first tell us about your team, the name of the team, motto and a little about your participants. Then show us your presentation. The best presentation will get 2 points, the rest 1 point

IV.Presentation stage: Pre-reading task:

Now, tell me (will get 1 point for each answer)

1.     What is Money?

2.     What types of money differentiate economists?

3.     What functions of money do you know?

4.     What is the currency of the RK?

New active vocabulary

  • foreign currency - иностранная валюта
  • coin – монета
  • CIS – СНГ
  • Monetary - финансовый, денежный
  • labor exchange - биржа труда
  • depreciate –обесцениваться
  • circulation – обращение
  • handle – управлять
  • purchase – покупать
  • buying and sale - купля-продажа
  • back - обратная сторона
  • interests – проценты
  • transfer - переводить, перечислять
  • to lend money on interest - дать деньги под проценты

Reading task: Now lets’ read the text and translate it into your native language. Each abstract for each group.

The National Currency of Kazakhstan

Tenge is the currency of Kazakhstan. It was introduced on the 15th of November 1993. International symbol – KZT. 1 tenge is equal to 100 tyin. Turkic medieval silver coins “dengue" or “tanga", from which, in turn, derived the name of the Russian coins “denga” and the word “dengi”. The meaning of this word is to be equal, balance. Kazakhstan was one of the last countries of CIS to introduce a national currency.

On November 12th, 1993, a decree of the President of Kazakhstan, "About introducing national currency of Republic of Kazakhstan", was issued. On November 15th, 1993, the tenge was brought into circulation. As such, November 15th is celebrated as the "Day of national currency of Republic of Kazakhstan".

The first consignment of tenge was printed abroad, in the U.K.. The first coins were minted in Germany. The designers that create the tenge are Mendybay Alin, Timur Suleymenov, Asimsaly Duzelkhanov and Khayrulla Gabzhalilov.

Starting from 2006 a new type banknotes with improved defense and altered design are being produced. Made in one style, notes contains the vertical image on the front side, and horizontal on the backside. On the banknote, Baiterek a symbol of modern Kazakhstan is depicted. At present, on the territory of Kazakhstan banknote: 200, 500, 2000, 5000, 10 000, as well as coins of 1, 2, 5, 10, 20, 50, 100 tiyns participate in the cash turnover. Kazakhstan has the most advanced banking system in Central Asia.

Post-reading task: Questions according to the text. Will answer that group which put their hands up first, if answer is correct will get a point.

Question:

1.     What is the national currency of the RK? (tenge)

2.     What does the word “Tenge” mean? (to be equal, balance)

3.     What was issued a decree "About introducing national currency of Republic of Kazakhstan"? (on November 12th, 1993)

4.     When was tenge brought into circulation? (In November 15, 1995)

5.     What date we celebrate as “A day of National currency”? (November 15)

6.     Where was the first banknote printed? (In the UK)

7.     Who are the designers of tenge? (Mendybay Alin, Timur Suleymenov, Asimsaly Duzelkhanov and Khayrulla Gabzhalilov)

8.     When was produced the new type of banknotes? (In 2006)

Fill the gaps:A team which have all right answers will get 2 points, the second 1.

Tenge is the currency of Kazakhstan. It was introduced on the 15th of November 1993. International symbol – KZT. 1 tenge is equal to 100 tyin.

On November 12th1993, a decree of the President of Kazakhstan, "About introducing national currency of Republic of Kazakhstan", was issued. On November 15th1993, the tenge was brought into circulation. As such, November 15th is celebrated as the "Day of national currency of Republic of Kazakhstan".

Starting from 2006 a new type banknotes with improved defense and altered design are being produced. On the banknote, Baiterek a symbol of modern Kazakhstan is depicted. At present, on the territory of Kazakhstan banknote: 200, 500, 2000, 5000, 10 000, as well as coins of 1, 2, 5, 10, 20, 50, 100 tiyns participate in the cash turnover.

Practice stage: Verbs used with money

Your are given 6 sentences. The task is to complete the sentence with correct verb.

1.     Can I ______ $ 10.00 from you? (borrow/save)

2.     I ______ my money in the bank? (spent/deposited)

3.     I ______$ 6.00 an hour at my job. (spend/ earn)

4.     I am _____ money now, so I can buy a new car next year. (saving/ spending)

5.     How much money did you _____ at the grocery store? (spend/deposit)

6.     If I _______ money, I can take a vacation this summer. (save/lend)

Match the beginning of the sentence with endings.

1.     Can I borrow $ 10? I’ll …

2.     He’s always buying things for other people. He’s really …

3.     You should get a different credit card. They’re charging you…

4.     You can change money in the post office, but they usually charge you…

5.     Do you know anywhere I can get a check …

6.     He never buys anything for anyone. He’s really …

7.     If you’d like a credit card, you need to fill in …

8.     Have you seen Marcus today? I owe …

1.     mean

2.     $ 1.50 commission

3.     him $ 30

4.     25 per cent interest

5.     You back tomorrow, I promise.

6.     cashed?

7.     generous

8.     this form first and bring in two proofs of address.

Answers: 1. e, 2. g, 3. d, 4. b, 5. f, 6. a, 7. h, 8. c

Performance stage: Idioms: Find the idioms to pictures.

1.     Pay through the nose

2.     in the money

3.     get something for a song

4.     feel like a million dollars

5.     made of money

6.     pocket money

V.Conclusion.

a) Auction of knowledge.

In order to check your knowledge. Count your money. You’ll put rate that won’t exceed your money, then I’ll put you question. If you answer, you’ll get that money. If you don’t answer you’ll lose money. Questions:

1.     The plan of the expected spending (budget)

2.     When was the tenge brought into circulation? (November 15, 1995)

3.     Translate the word “Fiat money” (бумажные деньги)

4.     How many types of money the economists differentiate? (3)

5.     He makes inside and outside control and analysis of financial activity of enterprises, organizations (auditor)

6.     Money used in a country is its … (currency)

b)Think vane

Make a think vane to the word “MONEY”

1 – NOUN

2 – ADJECTIVES

3 – VERBS

1 – SENTENCE

1 – SYNONYM

Giving home-task: Find the definitions of the words.

Terminology:

A) Bank

B) Income

C) Check

D) Loan

E) Debt

F) Budget

G) Diversify

H) Invest

I) Share

J) Interest

K) Profit

L) Risk

M) Credit card

N) Appreciate

O) Annual

Percentage

Rate (APR)

Definitions:

1) An estimate, often itemized, of expected income and expense for a given period in the future

2) Monetary gain resulting from the employment of capital in any transaction

3) A card that identifies a person as entitled to have food, merchandise, services, etc., billed on a charge account

4) An institution for receiving, lending, exchanging, and safeguarding money and, in some cases, issuing notes

and transacting other financial business

5) The financial gain (earned or unearned) accruing over a given period of time

6) To commit (money or capital) in order to gain a financial return

7) A written order, usually on a standard printed form, directing a bank to pay money

8) Any of the equal parts into which the capital stock of a corporation or company is divided

9) A sum paid or charged for the use of money or for borrowing money

10) The variability of returns from an investment

11) The temporary provision of money (usually with interest)

12) Something that is owed or that one is bound to pay to or perform for another

13) To acquire a variety of assets that do not tend to change in value at the same time

14) The annual rate that is charged for borrowing (or made by investing)

15) To increase in value

Guess the meaning of the sentences

There are sentences which have the same meanings. Task is to find the sentences that have one meaning.

1.     He’s broke. – He has no money at all

2.     He’s loaded. – He has a lot of money.

3.     I can’t afford it. – I don’t have enough money to pay for it.

4.     I owe you one. – Thanks very much for this favor. I’ll do the same for you.

5.     Money’s tight at the moment. – We need to be careful about our spending.

6.     Can you spare any change? - I only have a five pound note. Have you got any coins?

7.     It cost me an arm and a leg. – It was very expensive.

8.     Have you got change for the fiver? – Can you give me some money? I’m poor and homeless.

9.     Sorry, it’s cash only. – We don’t accept cheques or credit cards.

10. Is there an ATM around here? – Where’s the nearest cash point?

11. He’s really tight when it comes to money. – He doesn’t like spending or lending money.

12. I’m putting a bit away every month. – I have a savings account.

 

Evaluation. Putting students marks for lesson.

1.     Today you were active at the lesson. Thank you for your attention. The lesson is over. Good-bye!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Данная методическая разработка нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. Также направлена на активизацию лексико–грамматических навыков и навыка извлекать из текста конкретную информацию.

      Планируемые результаты данного занятия были достигнуты. В течение занятия были созданы условия для формирования и развития познавательных способностей студентов; были созданы условия для формирования коммуникативных свойств личности студентов, которые характеризуют способность проявлять активность, вступать в дискуссии; созданы условия для воспитания интереса к изучению языка и формирования целеустремлённости, активности, инициативности и самостоятельности; а также коммуникативных и информационных компетенций; развития творческих способностей обучающихся.                                                                                                      Урок проводился с использованием ИКТ, что необычайно расширяет возможности обучающихся и преподавателя, повышает интерес к учебе. Были созданы условия для работы в команде, где обучающиеся лучше понимают учебный материал и задачи, которые ставятся перед ними.                                Все этапы урока способствуют развитию речевой, языковой и профессиональной компетенции и достижению поставленных воспитательных и образовательных целей. Особое внимание уделяется изучению лексического аспекта, так как согласно требованиям обучающийся должен уметь переводить тексты профессиональной направленности, общаться на профессиональные темы, самостоятельно совершенствовать и пополнять словарный запас.

 

 

 

Литература

1. И.П.Агабекян ,П.И. Коваленко:Английский язык для экономистов,2012г

2.А.С. Восковская, Т.А. Карпова: Английский язык. Ростов н/Д,Феникс , 2015г

3.В.А.Бейзеров     Деловой английский язык .Ростов н/Д,Феникс ,2015г

4.С.А. Шевелева, В.Е. Стогов: Основы экономики и бизнеса. Москва. 2019г                    5.Агабекян И. П. Английский для средних специальных заведений. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов на Дону: «Феникс», 2013. – 320с.      6.  Интернет – ресурсы:www.english-to-go.com., www.altavista.com.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Методическая разработка урока «

Методическая разработка урока «

Общие положения Целью является повышение интереса к изучению английского языка, развитие способности и желания участвовать в коммуникации на английском языке, актуализация ранее полученных знаний по…

Общие положения Целью является повышение интереса к изучению английского языка, развитие способности и желания участвовать в коммуникации на английском языке, актуализация ранее полученных знаний по…

Целевая аудитория - рекомендуется использовать пособие для проведения уроков среди студентов 2 курса специальности «Финансы»

Целевая аудитория - рекомендуется использовать пособие для проведения уроков среди студентов 2 курса специальности «Финансы»

Аннотация. Данный урок разработан по дисциплине «Профессиональный английский язык» по теме «

Аннотация. Данный урок разработан по дисциплине «Профессиональный английский язык» по теме «

Введение Что такое деньги? Деньги – средство оплаты товаров и услуг, средство измерения стоимости, а также средство сохранения стоимости

Введение Что такое деньги? Деньги – средство оплаты товаров и услуг, средство измерения стоимости, а также средство сохранения стоимости

Мекемесі Учреждение "Костанайский высший колледж

Мекемесі Учреждение "Костанайский высший колледж

Оқу - әдістемелік құрал - жабдықтар , анықтамалық әдебиеттер /

Оқу - әдістемелік құрал - жабдықтар , анықтамалық әдебиеттер /

At first tell us about your team, the name of the team, motto and a little about your participants

At first tell us about your team, the name of the team, motto and a little about your participants

On November 12 th , 1993, a decree of the

On November 12 th , 1993, a decree of the

Kazakhstan is depicted. At present, on the territory of

Kazakhstan is depicted. At present, on the territory of

V. Conclusion. a) Auction of knowledge

V. Conclusion. a) Auction of knowledge

G) Diversify H) Invest I) Share

G) Diversify H) Invest I) Share

To increase in value Guess the meaning of the sentences

To increase in value Guess the meaning of the sentences

Заключение Данная методическая разработка нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку

Заключение Данная методическая разработка нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2021