|
Оценка |
|
|
|
Баллов |
|
/15 |
Дата ___ ___ _______ Фамилия Имя _______________________
Тест по физике для 9 класса
Тема: ВЕС
|
№1 |
Вес тела – это сила, с которой … |
||||||||||||
|
a |
|
a. Тело притягивается к Земле b. На него действует другое тело c. На него действует опора d. Тело, давит на опору или натягивает нить подвеса |
|||||||||||
|
b |
|
||||||||||||
|
c |
|
||||||||||||
|
d |
|
||||||||||||
|
№2 |
Какие силы обозначены на рисунке как |
||||||||||||
|
a |
|
a.
b.
c.
d.
|
|
||||||||||
|
b |
|
||||||||||||
|
c |
|
||||||||||||
|
d |
|
||||||||||||
|
№3 |
В каких случаях силы, действующие на покоящиеся тела, изображенные на рисунке, обозначены правильно? |
||||||||||||
|
a |
|
a. №1 b. №2 c. №3 d. №4 |
|
||||||||||
|
b |
|
||||||||||||
|
c |
|
||||||||||||
|
d |
|
||||||||||||
|
№4 |
Как зависит вес от силы тяжести, действующей на тело в состоянии покоя? |
||||||||||||
|
a |
|
a. Не зависит b. Чем меньше сила тяжести, тем больше вес c. В этом случае вес равен силе тяжести d. Среди ответов нет верного |
|||||||||||
|
b |
|
||||||||||||
|
c |
|
||||||||||||
|
d |
|
||||||||||||
|
№5 |
Канатоходец идет по канату. К чему приложен вес его тела? |
||||||||||||
|
a |
|
a. К центру тяжести тела человека b. К канату в месте контакта c. К середине каната d. В этом случае вес отсутствует |
|
||||||||||
|
b |
|
||||||||||||
|
c |
|
||||||||||||
|
d |
|
||||||||||||
|
№6 |
Гимнаст висит на перекладине. Имеется ли ВЕС в этом случае? |
||||||||||||
|
a |
|
a. Да b. Нет c. Только при раскачивании d. Среди ответов нет верного |
|
||||||||||
|
b |
|
||||||||||||
|
c |
|
||||||||||||
|
d |
|
||||||||||||
№7 |
Девушка прыгает на скакалке. Имеется ли вес во время прыжка (не касаясь ногами земли)? |
||||||||||||
|
a |
|
a. Да b. Нет c. Только в верхней точке траектории d. Среди ответов нет верного |
|
||||||||||
|
b |
|
||||||||||||
|
c |
|
||||||||||||
|
d |
|
||||||||||||
|
№8 |
Парашютист спускается на парашюте. Имеется ли в этом случае вес? |
||||||||||||
|
a |
|
a. Да b. Нет c. Только при отсутствии ветра d. Среди ответов нет верного |
|
||||||||||
|
b |
|
||||||||||||
|
c |
|
||||||||||||
|
d |
|
||||||||||||
|
№9 |
Прыгая на батуте, мальчик на мгновение завис в воздухе (см. фото). Имеет ли он в этот момент вес? |
||||||||||||
|
a |
|
a. Да b. Нет c. Только в спортзале d. Среди ответов нет верного |
|
||||||||||
|
b |
|
||||||||||||
|
c |
|
||||||||||||
|
d |
|
||||||||||||
|
№10 |
На рисунке показаны фазы прыжка гимнаста при переходе в кувырок. В каких фазах тело гимнаста имеет вес? |
||||||||||||
|
a |
|
a. В фазе 1 b. В фазе 2 c. В фазе 3 d. В фазе 4 |
|
||||||||||
|
b |
|
||||||||||||
|
c |
|
||||||||||||
|
d |
|
||||||||||||
|
№11 |
В состоянии невесомости… |
||||||||||||
|
a |
|
a. Вес тела равен нулю b. На тело не действуют никакие силы c. Сила тяжести равна нулю d. Масса тела равна нулю |
|||||||||||
|
b |
|
||||||||||||
|
c |
|
||||||||||||
|
d |
|
||||||||||||
|
№12 |
Спортсменка совершает прыжок в высоту. Она испытывает невесомость… |
||||||||||||
|
a |
|
a. Только в то время, когда летит вверх до планки b. Только то время, когда она летит вниз после преодоления планки c. Только то время, когда в верхней точке её скорость равна нулю d. Во всё время полёта |
|
||||||||||
|
b |
|
||||||||||||
|
c |
|
||||||||||||
|
d |
|
||||||||||||
|
№13 |
В начале подъёма лифта в высотном здании человек ощущает, что его прижимает к полу. Это объясняется тем, что… |
||||||||||||
|
a |
|
a. Увеличивается сила тяжести, действующая на человека b. Уменьшается сила тяжести, действующая на человека c. Увеличивается вес d. Уменьшается вес |
|||||||||||
|
b |
|
||||||||||||
|
c |
|
||||||||||||
|
d |
|
||||||||||||
|
№14 |
На полу лифта, движущегося с постоянным ускорением |
||||||||||||
|
a |
|
a. mg b. 0 c. m(g+a) d. m(g-a) |
|||||||||||
|
b |
|
||||||||||||
|
c |
|
||||||||||||
|
d |
|
||||||||||||
|
№15 |
Школьник массой 50 кг едет в лифте вертикально вверх. Скорость лифта равномерно изменяется от 5 до 1 м/с за 5 с. С какой силой школьник давит при этом на пол лифта? |
||||||||||||
|
a |
|
a. 0 Н b. 460 Н c. 500 Н d. 540 Н |
|||||||||||
|
b |
|
||||||||||||
|
c |
|
||||||||||||
|
d |
|
||||||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.