Команда «Динамит»
Девиз:
Мы спортсмены классные,
Мы — взрывоопасные
Кто сегодня победит?
Ну, конечно, «Динамит»!
Универсальная речёвка для
смотра строя и песни
Раз, два! Три, четыре! Раз, два!
Кто идёт и смотрит вниз?
Эй, товарищ, подтянись.
Может вы уже устали?
Мы с собой таких не брали.
Может, сядем, отдохнём?
Лучше песенку споём!
Раз, два!
Шире шаг!
Три, четыре!
Твёрже шаг!
Бодрые, умелые!
Сильные и смелые!
«Весёлые старты» для 1-4 классов.
Цели: 1. Пропаганда здорового образа жизни.
2. Воспитание « Здорового духа соперничества», чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
3. Совершенствование связи школы через привлечение к совместным общешкольным мероприятиям
От класса: Команда 10(5/5) человек
Тема выступления: ЗОЖ(3-4 минуты).
Инвентарь: Кегли, мячи большие, ведра, скакалки, шишки, трусы, обручи, мячи баскетбольные.
1 Эстафета “Передача факела”
Первый участник бежит с эстафетной палочкой, вбегая в обручи до ориентира и обратно по прямой. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку.
2конкурс: «Катим баскетбольный мяч» туда и обратно руками
(Выступление класса)
3 конкурс « Перетягивание питона»
Туда и обратно. Бежать, тянуть за собой скакалку, передать другому.
4 Конкурс « Шишка для белочки»
Каждый игрок закидывает по одной шишке в ведро. Чья команда соберет больше шишек. (Выступление класса)
5 Конкурс» Прыжки с обручем»
6 конкурс.» Веселые лягушки»
Каждый игрок передвигается « по- лягушачьи», присев на корточки, руками отталкиваясь от пола. При каждом прыжке нужно квакать. Кто быстрее?
5. Эстафета «Поезд»
Команды выстаиваются колоннами перед стартовой линией, а в 10-12м от каждой из них ставят стойки (или стулья). По сигналу ведущего капитаны команд, стоящие первыми, бегут к стойкам, обегаю их, возвращаются к своей колонне, но не останавливаются, а огибают ее и снова бегут к стойкам. Когда они пересекают стартовую черту, к ним присоединяются вторые номера, обхватив капитанов за пояс. Теперь участники вдвоем обегают стойку. Точно так же к ним присоединяются третьи номера и т.д. Игра заканчивается, когда вся команда, изображающая вагончики поезда (не расцепляя рук), финиширует, т.е. последний игрок пересекает линию старта.
6. Эстафета «Градусник»
Без помощи рук обе команды на скорость передают бутафорский градусник так, чтобы он обязательно находился под левой рукой.
7. Эстафета «Солнышко»
У старта перед каждой командой лежат палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7м, кладут обруч. Задача участников эстафеты – поочередно, по сигналу ведущего, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча («нарисовать солнышко»). Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.
8. «Белочка, несущая орех»
Приготовьте для каждой команды по 5-7 обручей, в зависимости от длины дистанции, и по одному волейбольному мячу (ореху). Обручи расположите на земле так, чтобы из одного можно было допрыгнуть до следующего. Причем они могут лежать не на прямой линии. Задача «белочки» - принести орех, прыгая с «дерева» на «дерево» (из обруча в обруч), до финишной отметки и обратно. Можно усложнить задачу, давая по 2-3 мяча.
9 Бег на одной ноге
По сигналу ведущего первый участник команды начинает прыгать на одной ноге к финишной отметки. Достигнув ее, таким образом, он возвращается обратно обычным бегом и передает эстафету следующему участнику.
10. Бег в мешке
Представители от обеих команд выстраиваются у стартовой линии в затылок друг другу. в руках у первых – мешки. по сигналу ведущего участники залезают в мешки, «бегут» до финишной отметки, после чего снимаю мешки и бегут обратно, чтобы передать их следующим участникам.
11. Парные гонки
Обычно соревнования в беге на скорость проводятся раздельно между мальчиками и девочками. Мальчики бегают быстрее девочек, они сильнее. А вот в этой эстафете пары составляются из мальчиков и девочек. Дистанция для забега 20м. Участники берутся за руки, бегут до финишной отметки, огибают ее и возвращаются обратно. От старта до финиша руки опускать нельзя.
12. Бег « на скакалках »
13. Гонки «сороконожек»
Команды выстраиваются у стартовой линии в затылок друг другу, и каждый берет стоящего впереди за пояс. По сигналу ведущего команды бегут к финишной отметке. Выигрывает «сороконожка», первой достигшая цели, не развалившись.
14. Челнок
Посередине площадки проводят черту, неподалеку от которой выстраиваются обе команды. Представитель одной из них выходит к черте и прыгает с места как можно дальше от черты. К отметке, куда допрыгнул представитель первой команды, выходит представитель другой команды, и прыгать обратно к черте. После этого ещё один представитель первой команды прыгает в обратную сторону и т.д. Если последний прыжок оказался за чертой, то завершающая соревнование команда побеждает: сумма прыжков ее участников больше. Если последний прыгун не допрыгивает до черты, то побеждает другая команда, начинавшая игру.
15. Цветные ленточки
По команде родители взяв цветную ленточку бегут до финишной прямой привязывают ленточку на ребёнка, после того, как взрослые привяжут ленточки бегут по одному дет развязывая ленточку.
16. Весёлая
по команде 5 детей встают в обруч 2 родителей взяв обруч ведут детей до финиша и возвращаются без детей обратно, следующие 2 родителей
бегут за обручем с детьми
Подведение итогов. Награждение победителей.
Жюри подводит итоги
Ведущий: Победителей поздравляем и награды вручаем.
Награждение команд грамотами.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.