Веселые эстафеты, посвященные месячнику по военно-патриотическому воспитанию для учащихся начальной школы.
Оценка 4.8

Веселые эстафеты, посвященные месячнику по военно-патриотическому воспитанию для учащихся начальной школы.

Оценка 4.8
Конкурсы
docx
воспитательная работа
2 кл
19.02.2019
Веселые эстафеты, посвященные месячнику по военно-патриотическому воспитанию  для учащихся начальной школы.
Внеурочная деятельность.Веселые эстафеты, посвященные месячнику по военно-патриотическому воспитанию для учащихся начальной школы, 2 класс. Это время, когда всем нам особенно важно вспомнить, что все мы являемся гражданами сильной и великой державы, и при этом удивительно необыкновенной по красоте страны – России. Соревнования для мальчиков,благодаря которым вы не только проведете интересно время, но и воспитаете чувство патриотизма и коллективизма.
веселые эстафеты.docx
Сценарий «Веселые эстафеты» .Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством  активизации двигательной деятельности. Задачи: ­ привлечение детей к регулярным занятиям физической культурой, ­ организация внеклассной спортивно­массовой работы, ­ развивать координацию движений, ловкость, быстроту; ­ воспитывать доброжелательное отношение к соперникам, чувство коллективизма,  ответственности перед командой. Инвентарь и оборудование: эстафетная палочка – по количеству команд, обруч  гимнастический ­ по количеству человек в команде, воздушные шары – по количеству  команд ( плюс 2­3 шт запасные), свисток. Ход мероприятия: Педагог дополнительного образования приглашает участников «Веселые эстафеты» к  построению. Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята подлинные любители спорта, ценители красоты и  здоровья! Сегодня Вас приглашает замечательная страна Спортландия. Уже много лет  звучат ее позывные. Сегодня Вы стали её гражданами. Приветствуем участников, всем  командам желаем успехов в спортивной борьбе! Команды, на старт!                                                           «Беговая разминка» Команды выстраиваются на линии старта в колонну по одному. Перед каждой командой на  расстоянии 12 метров расположена поворотная стойка. У первого участника в руках  эстафетная палочка. По сигналу первый участник бежит к стойке, оббегает её и  возвращается к команде. Передает палочку следующему участнику. Выигрывает команда,  первая закончившая задание. «Каракатица» Команды выстраиваются на линии старта в колонну по одному. По сигналу первый  участник передвигается каракатицей (исходное положение сидя на полу, руки в упоре  сзади, лицом вперед) до поворотной стойки (12 м), оббегает её и возвращается бегом к  команде. Выигрывает команда, первая закончившая задание. «Эстафета с воздушными шарами" Команды выстраиваются на линии старта в колонну по одному. У первого участника в  руках воздушный шарик. По сигналу первый участник бежит к стойке (12 м) подбивая шар  руками, оббегает её и возвращается бегом к команде, шарик в руках. Выигрывает команда,  первая закончившая задание. «Кто дальше?» Команды выстраиваются на линии старта в колонну по одному. Первый участник прыгает  со стартовой черты, остальные — с мест приземления предыдущего участника. Побеждает  команда, последний участник которой окажется дальше других. «Переправа» Команды выстраиваются на линии старта в колонну по одному. Перед каждой командой на  расстоянии 12 метров стоит стойка, возле неё капитан. По сигналу капитан бежит к своей  команде, захватывает первого участника в колонне, и возвращаются к стойке. Капитан  остается у стойки, первый участник бежит за следующим и т.д. Выигрывает команда,  первая закончившая переправу.  «Построить мост» Команды выстраиваются в колонну по одному. По сигналу первый игрок бежит до первой  линии нападения волейбольной площадки и становится на «мост» (упор стоя согнувшись).  После этого выбегает второй игрок команды и, пройдя ползком под «мостом», строит  второй мост рядом с первым. Затем проползает под двумя мостами третий игрок и т. д.  Последний игрок проползает под всеми мостами, командует «Встать!», все игроки  поднимаются и бегом возвращаются к линии старта. Эстафета « Игольное ушко» Вдоль линии эстафеты на земле лежат 2 обруча. Стартуя, первый должен добежать до  первого обруча, поднять его и продеть через себя. Затем со следующим обручем также. И так на обратном пути. Эстафета « Три прыжка» Участники каждой команды выстраиваются в колонну по одному. На расстоянии 10 метров от линии старта положить скакалку. После сигнала 1­й, добежав до скакалки, берет ее в  руки, делает на месте три прыжка, кладет и бежит назад, и т.д. Чья команда быстрее  справится, та и победит. Эстафета «Передал ­ садись» Впереди каждой колонны лицом к ней на расстоянии 5 ­ 6 м становятся капитаны.  Капитаны получают по волейбольному мячу. По сигналу каждый капитан передает мяч  первому игроку своей колонны. Поймав мяч, этот игрок возвращает его капитану и  приседает. Капитан бросает мяч второму, затем третьему и последующим игрокам.  Каждый из них, вернув мяч капитану, приседает. Получив мяч от последнего игрока своей  колонны, капитан поднимает его вверх, а все игроки его команды вскакивают. Выигрывает  команда, игроки которой быстрее выполнят задание.  Эстафета « Переправа » Участники строятся во встречных колоннах по одному на расстоянии 10 м одна от другой.  Направляющие колонн первой группы получают по 3 деревянных дощечки, толщина и  ширина которых не менее 10 см, длина ­ 25 см. Положив 2 дощечки (одну на линии старта,  другую впереди, в шаге от первой), каждый из участников становится на дощечки обеими  ногами, а третью дощечку держит в руках. По сигналу игрок, не сходя с дощечек, кладет  третью дощечку перед собой и переносит на неё ногу, которая была сзади.  Освободившуюся дощечку он перекладывает вперед и переносит на него ногу. Так игрок передвигается до противоположной стороны. Назад возвращается, бегом держа дощечки в  руках. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету. Эстафета « Кенгуру» Участники строятся в колонну по одному. Линии старта и финиша отмечаются на  расстоянии 10 м одна от другой. Направляющие колонн зажимают между ногами (выше  коленей) волейбольный мяч. По сигналу направляющие начинают продвигаться вперед  прыжками и, достигнув противоположной линии берут мяч в руки и бегом возвращаются  назад. Так действуют все игроки. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, зажать  ногами и только тогда продолжить эстафету. Участники, закончившие эстафету,  становятся в конец колонны. Выигрывает команда, игроки которой быстрее закончат  эстафету Ведущий: Перед подведением итогов отдохнем, помогите сочинить стихи: Я начну, а вы кончайте Дружно хором отвечайте. Игра веселая футбол –  Уже забили первый…(гол). Вот разбежался быстро кто­то, И без мяча влетел в …(ворота). А Петя мяч ногою хлоп –  И угодил мальчишке в …(лоб). Хохочет весело мальчишка, На лбу растет большая …(шишка). Но парню шишка ни почем, Опять бежит он за …(мячом). Построение команд для подведения итогов, награждения и закрытия праздника. Ведущий: Да здравствуют сетки, мячи и ракетки, Зеленое поле и солнечный свет. Да здравствует отдых, борьба и походы, Да здравствует радость спортивных побед! Соревновались все на славу, Победители по праву Похвал достойны и награды, И мы призы вручить им рады. Подведение итогов, награждение. Ведущий: Всем спасибо. До новых встреч.

Веселые эстафеты, посвященные месячнику по военно-патриотическому воспитанию для учащихся начальной школы.

Веселые эстафеты, посвященные месячнику по военно-патриотическому воспитанию  для учащихся начальной школы.

Веселые эстафеты, посвященные месячнику по военно-патриотическому воспитанию для учащихся начальной школы.

Веселые эстафеты, посвященные месячнику по военно-патриотическому воспитанию  для учащихся начальной школы.

Веселые эстафеты, посвященные месячнику по военно-патриотическому воспитанию для учащихся начальной школы.

Веселые эстафеты, посвященные месячнику по военно-патриотическому воспитанию  для учащихся начальной школы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2019