Цели и задачи:
• привитие интереса к разным профессиям через спортивные эстафеты;
• развитие быстроты, координации, формирование здорового образа жизни;
• способствовать воспитанию таких качеств, как активность, дисциплинированность,
• настойчивость.
Место проведения: спортивный зал
Участники: 2-3 класс
Инвентарь:
• 2 маркера, слова с ошибками, 2 одноразовые тарелки, 6 шт.
• картофеля, бумажные лепестки,10 обручей, 2 теннисные ракетки, 2 шарика, 2 коробка спичек, 16
• деревянных брусков, 2 спортивных ролика,2 спринцовки, секундомер, 2 столовых ложки, 2 пакета с картофелем (количество зависит от состава команды), 2 кастрюли, 6 кеглей.
Веселые профессии.docx
Тема: Веселые профессии.
Цели и задачи:
Место проведения: спортивный зал
Участники: 23 класс
Инвентарь:
привитие интереса к разным
профессиям через спортивные
эстафеты;
развитие быстроты, координации,
формирование здорового образа
жизни;
способствовать воспитанию таких
качеств, как активность,
дисциплинированность,
настойчивость.
2 маркера, слова с ошибками, 2
одноразовые тарелки, 6 шт.
картофеля, бумажные лепестки,10
обручей, 2 теннисные ракетки, 2
шарика, 2 коробка спичек, 16
деревянных брусков, 2 спортивных
ролика,2 спринцовки, секундомер, 2
столовых ложки, 2 пакета с
картофелем (количество зависит от
состава команды), 2 кастрюли, 6
кеглей.
Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые гости! Мне очень приятно видеть всех вас
сегодня в нашем спортивном зале. Соревнования наши называются “Весёлые профессии”,
каждая эстафета будет представлять одну из профессий. И сегодня, ребята вы покажете,
как можете состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте. А оценивать наши
соревнования будет жюри в лице…..
1 конкурс “Учитель” Мелом пишет и рисует,
И с ошибками воюет,
Учит думать, размышлять,
Как его, ребята, звать?(Учитель.
Две команды выстраиваются в колонны по одному за линией старта. В 9 метрах от
стартовой линии висят два списка слов с допущенными в них грамматическими ошибками.
По сигналу учителя первые игроки команд бегут и исправляют ошибку в первом слове.
Затем возвращаются к своей команде, передают эстафету следующему игроку и встают в
конец колонны. Вторые игроки, добежав до списка, исправляют ошибки во втором слове и
т.д.
Побеждает команда, первой закончившая эстафету и верно исправившая все ошибки.
Слова с ошибками
1. молако (молоко)
2. варобей ( воробей)
1. учиник /ученик/
2. сабака /собака/
3. корандаш (карандаш)
3. сарока/сорока/
4. бирёза (берёза)
5. рибята (ребята)
6. нород (народ)
4. горад /город/
5. титрадь /тетрадь/
6. карова /корова/
7. улеца (улица) 7. ветир /ветер/
8. варона (ворона)
8. девачка/девочка/
2 конкурс “Агроном”
Он науку изучил.
Землю — словно приручил,
Знает он, когда сажать,
Сеять как и убирать.
Знает всё в краю родном
И зовётся ...(Агроном.)
У направляющих в колоннах в руках тарелки в которых лежат по 3 картофеля, по сигналу
учителя первые бегут и выкладывают картофель в обруч лежащий на полу у поворотной
стойки, возвращают назад передают эстафету следующему у частнику команды. Тот, в
свою очередь, бежит до стойки собирает картофель и возвращается назад. И т.д.
3 конкурс “Цветовод”
Ребята, а представитель какой профессии выращивает и ухаживает за цветами? Выстроить ромашку. По команде первые игроки бегут до места где лежат лепестки, берут
один и бегут к обручу, чтобы подложить под него лепесток, после чего возвращаются к
команде и передают эстафету следующему.
4 конкурс “Жонглер”
В воздух он мячи кидает
Знаем точно: все поймает
Не уронит не один
В цирке он такой один (жонглер)
В руках у направляющих теннисная ракетка с теннисным шариком. Задача: пробежать
дистанцию не уронив шарик.
5 конкурс “Портной”
У меня одеться рад
И артист, и депутат.
Ловко шью своей иглой
Ведь недаром я ... (Портной.)
Игольное ушко.
Напротив каждой команды вдоль линии эстафеты на полу лежат 5 обручей с интервалом 1
м. По команде первые должны добежать до первого обруча, поднять его и продеть через
себя. Затем со следующими обручами так же, после чего оббежать поворотную стойку и
вернуться к команде по прямой, чтобы передать эстафету следующим участникам
команды.
6 конкурс “Повар”
Чтобы дети не болели
Не ходили елееле,
Чтоб здоровыми росли,
Ели кашу, пироги,
Чтоб упитанными были,
В школу каждый день ходили,
Чтобы слышать детский говор,
Нужен в каждой школе… (повар).
Оборудование – 2 столовых ложки, 2 пакета с картофелем, 2 кастрюли, 6 кеглей.
По сигналу учителя, первые игроки достают из пакета картофель и кладут его на ложку, не
придерживая ее рукой, обегают кегли, кладут в кастрюлю. Обратно бегут по прямой и
передают эстафету следующим участникам команды.
В случае падения картофеля игрок поднимает ее, укладывает в ложку и продолжает
эстафету с места падения.
7 конкурс “Дворник” Утром рано,
Встав с дивана,
Взяв ведро, метлу, топор,
Выбегаю я во двор.
Убираю мусор, грязь,
Подметаю не ленясь.
Знает мама, знает папа,
Даже шестилетний школьник
Убирает двор наш …(Дворник).
В руках у первых игроков спичечный коробок. По сигналу они бегут к обручу,
расположенному в 9 метрах от стартовой лини, и высыпают в него содержимое спичечного
коробка, после чего возвращаются к своей команде. Передав коробок следующему игроку,
встают в конец колонны. Вторые игроки бегут к обручу, собирают спички и возвращаются
к своей команде. Третьи вновь рассыпают, а четвертые собирают и т.д.
Побеждает команда, первой выполнившая задание не потерявшая ни одной спички.
8 конкурс “Строитель”
Строю школы, строю бани, строю новые дома,
Строю целые деревни, даже строю города!
Строить нужно аккуратно, строить нужно на века,
Чтоб жилось в тепле, уюте даже в сильные снега.
В своем деле я – художник и над ленью победитель.
Догадались? Я … (строитель)
По сигналу первые игроки берут “строительный блок” (деревянный брусок) ,добегаю до
поворотной стойки у которой лежит обруч и кладут брусок в него. Следующий игрок
кладет брусок поверх первого и т.д.
9 конкурс “Шофер”
Все дороги мне знакомы,
Я в кабине словно дома.
Мне мигает светофор,
Знает он, что я … (Шофёр)
Учащиеся стоят в колонны по одному, у направляющих в руках ролик, по сигналу учителя
первые игроки из положения упор согнувшись на ролик перемещаются до поворотный
стойки, и обежав ее, возвращаются, передают эстафету следующему. И т.д
10 конкурс “Врач”
Кто в дни болезней всех полезней
И лечит нас от всех болезней?
(Врач)
Участники команд за 2 минуты с помощью медицинской груши (спринцовки) набирают
воду и выливают ее в емкость (баночка) которая стоит на стуле у финишной линии. Подведение итогов игры.
Профессий много в мире есть,
Их невозможно перечесть.
Сегодня многие важны
И актуальны, и нужны.
И ты скорее подрастай –
Профессией овладевай.
Старайся в деле первым быть
И людям пользу приносить!
Наши соревнования подошли к концу. Ребята, вы молодцы! Успехов всем, удачи, крепкого
здоровья и отличного настроения! До свидания! До новых встреч!
Веселые профессии
Веселые профессии
Веселые профессии
Веселые профессии
Веселые профессии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.