Веселые профессии
Оценка 4.8

Веселые профессии

Оценка 4.8
Занимательные материалы +1
docx
физическая культура
2 кл—3 кл
26.12.2017
Веселые профессии
Цели и задачи: • привитие интереса к разным профессиям через спортивные эстафеты; • развитие быстроты, координации, формирование здорового образа жизни; • способствовать воспитанию таких качеств, как активность, дисциплинированность, • настойчивость. Место проведения: спортивный зал Участники: 2-3 класс Инвентарь: • 2 маркера, слова с ошибками, 2 одноразовые тарелки, 6 шт. • картофеля, бумажные лепестки,10 обручей, 2 теннисные ракетки, 2 шарика, 2 коробка спичек, 16 • деревянных брусков, 2 спортивных ролика,2 спринцовки, секундомер, 2 столовых ложки, 2 пакета с картофелем (количество зависит от состава команды), 2 кастрюли, 6 кеглей.
Веселые профессии.docx
Тема: Веселые профессии. Цели и задачи:  Место проведения: спортивный зал Участники: 2­3 класс Инвентарь:         привитие интереса к разным  профессиям через спортивные  эстафеты; развитие быстроты, координации,  формирование здорового образа  жизни; способствовать воспитанию таких  качеств, как активность,  дисциплинированность, настойчивость. 2 маркера, слова с ошибками, 2  одноразовые тарелки, 6 шт. картофеля, бумажные лепестки,10  обручей, 2 теннисные ракетки, 2  шарика, 2 коробка спичек, 16 деревянных брусков, 2 спортивных  ролика,2 спринцовки, секундомер, 2  столовых ложки, 2 пакета с  картофелем (количество зависит от  состава команды), 2 кастрюли, 6  кеглей. Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые гости! Мне очень приятно видеть всех вас  сегодня в нашем спортивном зале. Соревнования наши называются “Весёлые профессии”,  каждая эстафета будет представлять одну из профессий. И сегодня, ребята вы покажете,  как можете состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте. А оценивать наши  соревнования будет жюри в лице….. 1 конкурс “Учитель” Мелом пишет и рисует, И с ошибками воюет, Учит думать, размышлять, Как его, ребята, звать?(Учитель. Две команды выстраиваются в колонны по одному за линией старта. В 9 метрах от  стартовой линии висят два списка слов с допущенными в них грамматическими ошибками. По сигналу учителя первые игроки команд бегут и исправляют ошибку в первом слове. Затем возвращаются к своей команде, передают эстафету следующему игроку и встают в  конец колонны. Вторые игроки, добежав до списка, исправляют ошибки во втором слове и  т.д. Побеждает команда, первой закончившая эстафету и верно исправившая все ошибки. Слова с ошибками 1. молако (молоко) 2. варобей ( воробей) 1. учиник /ученик/ 2. сабака /собака/ 3. корандаш (карандаш)  3. сарока/сорока/ 4. бирёза (берёза) 5. рибята (ребята) 6. нород (народ) 4. горад /город/ 5. титрадь /тетрадь/ 6. карова /корова/ 7. улеца (улица) 7. ветир /ветер/ 8. варона (ворона) 8. девачка/девочка/ 2 конкурс “Агроном” Он науку изучил. Землю — словно приручил, Знает он, когда сажать, Сеять как и убирать. Знает всё в краю родном И зовётся ...(Агроном.) У направляющих в колоннах в руках тарелки в которых лежат по 3 картофеля, по сигналу  учителя первые бегут и выкладывают картофель в обруч лежащий на полу у поворотной  стойки, возвращают назад передают эстафету следующему у частнику команды. Тот, в  свою очередь, бежит до стойки собирает картофель и возвращается назад. И т.д. 3 конкурс “Цветовод” Ребята, а представитель какой профессии выращивает и ухаживает за цветами? Выстроить ромашку. По команде первые игроки бегут до места где лежат лепестки, берут  один и бегут к обручу, чтобы подложить под него лепесток, после чего возвращаются к  команде и передают эстафету следующему. 4 конкурс “Жонглер” В воздух он мячи кидает Знаем точно: все поймает Не уронит не один  В цирке он такой один (жонглер) В руках у направляющих теннисная ракетка с теннисным шариком. Задача: пробежать  дистанцию не уронив шарик. 5 конкурс “Портной”  У меня одеться рад И артист, и депутат. Ловко шью своей иглой ­ Ведь недаром я ... (Портной.) Игольное ушко. Напротив каждой команды вдоль линии эстафеты на полу лежат 5 обручей с интервалом 1  м. По команде первые должны добежать до первого обруча, поднять его и продеть через  себя. Затем со следующими обручами так же, после чего оббежать поворотную стойку и  вернуться к команде по прямой, чтобы передать эстафету следующим участникам  команды. 6 конкурс “Повар” Чтобы дети не болели Не ходили еле­еле, Чтоб здоровыми росли, Ели кашу, пироги, Чтоб упитанными были, В школу каждый день ходили, Чтобы слышать детский говор, Нужен в каждой школе… (повар). Оборудование – 2 столовых ложки, 2 пакета с картофелем, 2 кастрюли, 6 кеглей. По сигналу учителя, первые игроки достают из пакета картофель и кладут его на ложку, не придерживая ее рукой, обегают кегли, кладут в кастрюлю. Обратно бегут по прямой и  передают эстафету следующим участникам команды. В случае падения картофеля игрок поднимает ее, укладывает в ложку и продолжает  эстафету с места падения. 7 конкурс “Дворник” Утром рано, Встав с дивана, Взяв ведро, метлу, топор, Выбегаю я во двор. Убираю мусор, грязь, Подметаю не ленясь. Знает мама, знает папа, Даже шестилетний школьник Убирает двор наш …(Дворник). В руках у первых игроков спичечный коробок. По сигналу они бегут к обручу,  расположенному в 9 метрах от стартовой лини, и высыпают в него содержимое спичечного  коробка, после чего возвращаются к своей команде. Передав коробок следующему игроку,  встают в конец колонны. Вторые игроки бегут к обручу, собирают спички и возвращаются  к своей команде. Третьи вновь рассыпают, а четвертые собирают и т.д. Побеждает команда, первой выполнившая задание не потерявшая ни одной спички. 8 конкурс “Строитель” Строю школы, строю бани, строю новые дома, Строю целые деревни, даже строю города! Строить нужно аккуратно, строить нужно на века, Чтоб жилось в тепле, уюте даже в сильные снега. В своем деле я – художник и над ленью победитель. Догадались? Я ­ … (строитель) По сигналу первые игроки берут “строительный блок” (деревянный брусок) ,добегаю до  поворотной стойки у которой лежит обруч и кладут брусок в него. Следующий игрок  кладет брусок поверх первого и т.д.  9 конкурс “Шофер” Все дороги мне знакомы, Я в кабине словно дома. Мне мигает светофор, Знает он, что я ­ … (Шофёр) Учащиеся стоят в колонны по одному, у направляющих в руках ролик, по сигналу учителя  первые игроки из положения упор согнувшись на ролик перемещаются до поворотный  стойки, и обежав ее, возвращаются, передают эстафету следующему. И т.д 10 конкурс “Врач” Кто в дни болезней всех полезней И лечит нас от всех болезней? (Врач) Участники команд за 2 минуты с помощью медицинской груши (спринцовки) набирают  воду и выливают ее в емкость (баночка) которая стоит на стуле у финишной линии. Подведение итогов игры.  Профессий много в мире есть,  Их невозможно перечесть. Сегодня многие важны И актуальны, и нужны. И ты скорее подрастай –  Профессией овладевай. Старайся в деле первым быть И людям пользу приносить! Наши соревнования подошли к концу. Ребята, вы молодцы! Успехов всем, удачи, крепкого  здоровья и отличного настроения! До свидания! До новых встреч!

Веселые профессии

Веселые профессии

Веселые профессии

Веселые профессии

Веселые профессии

Веселые профессии

Веселые профессии

Веселые профессии

Веселые профессии

Веселые профессии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.12.2017