Веселые профессии

  • Занимательные материалы
  • Культурные мероприятия
  • docx
  • 27.12.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели и задачи: • привитие интереса к разным профессиям через спортивные эстафеты; • развитие быстроты, координации, формирование здорового образа жизни; • способствовать воспитанию таких качеств, как активность, дисциплинированность, • настойчивость. Место проведения: спортивный зал Участники: 2-3 класс Инвентарь: • 2 маркера, слова с ошибками, 2 одноразовые тарелки, 6 шт. • картофеля, бумажные лепестки,10 обручей, 2 теннисные ракетки, 2 шарика, 2 коробка спичек, 16 • деревянных брусков, 2 спортивных ролика,2 спринцовки, секундомер, 2 столовых ложки, 2 пакета с картофелем (количество зависит от состава команды), 2 кастрюли, 6 кеглей.
Иконка файла материала Веселые профессии.docx
Тема: Веселые профессии. Цели и задачи:  Место проведения: спортивный зал Участники: 2­3 класс Инвентарь:         привитие интереса к разным  профессиям через спортивные  эстафеты; развитие быстроты, координации,  формирование здорового образа  жизни; способствовать воспитанию таких  качеств, как активность,  дисциплинированность, настойчивость. 2 маркера, слова с ошибками, 2  одноразовые тарелки, 6 шт. картофеля, бумажные лепестки,10  обручей, 2 теннисные ракетки, 2  шарика, 2 коробка спичек, 16 деревянных брусков, 2 спортивных  ролика,2 спринцовки, секундомер, 2  столовых ложки, 2 пакета с  картофелем (количество зависит от  состава команды), 2 кастрюли, 6  кеглей. Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые гости! Мне очень приятно видеть всех вас  сегодня в нашем спортивном зале. Соревнования наши называются “Весёлые профессии”,  каждая эстафета будет представлять одну из профессий. И сегодня, ребята вы покажете,  как можете состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте. А оценивать наши  соревнования будет жюри в лице….. 1 конкурс “Учитель”Мелом пишет и рисует, И с ошибками воюет, Учит думать, размышлять, Как его, ребята, звать?(Учитель. Две команды выстраиваются в колонны по одному за линией старта. В 9 метрах от  стартовой линии висят два списка слов с допущенными в них грамматическими ошибками. По сигналу учителя первые игроки команд бегут и исправляют ошибку в первом слове. Затем возвращаются к своей команде, передают эстафету следующему игроку и встают в  конец колонны. Вторые игроки, добежав до списка, исправляют ошибки во втором слове и  т.д. Побеждает команда, первой закончившая эстафету и верно исправившая все ошибки. Слова с ошибками 1. молако (молоко) 2. варобей ( воробей) 1. учиник /ученик/ 2. сабака /собака/ 3. корандаш (карандаш)  3. сарока/сорока/ 4. бирёза (берёза) 5. рибята (ребята) 6. нород (народ) 4. горад /город/ 5. титрадь /тетрадь/ 6. карова /корова/ 7. улеца (улица) 7. ветир /ветер/ 8. варона (ворона) 8. девачка/девочка/ 2 конкурс “Агроном” Он науку изучил. Землю — словно приручил, Знает он, когда сажать, Сеять как и убирать. Знает всё в краю родном И зовётся ...(Агроном.) У направляющих в колоннах в руках тарелки в которых лежат по 3 картофеля, по сигналу  учителя первые бегут и выкладывают картофель в обруч лежащий на полу у поворотной  стойки, возвращают назад передают эстафету следующему у частнику команды. Тот, в  свою очередь, бежит до стойки собирает картофель и возвращается назад. И т.д. 3 конкурс “Цветовод” Ребята, а представитель какой профессии выращивает и ухаживает за цветами?Выстроить ромашку. По команде первые игроки бегут до места где лежат лепестки, берут  один и бегут к обручу, чтобы подложить под него лепесток, после чего возвращаются к  команде и передают эстафету следующему. 4 конкурс “Жонглер” В воздух он мячи кидает Знаем точно: все поймает Не уронит не один  В цирке он такой один (жонглер) В руках у направляющих теннисная ракетка с теннисным шариком. Задача: пробежать  дистанцию не уронив шарик. 5 конкурс “Портной”  У меня одеться рад И артист, и депутат. Ловко шью своей иглой ­ Ведь недаром я ... (Портной.) Игольное ушко. Напротив каждой команды вдоль линии эстафеты на полу лежат 5 обручей с интервалом 1  м. По команде первые должны добежать до первого обруча, поднять его и продеть через  себя. Затем со следующими обручами так же, после чего оббежать поворотную стойку и  вернуться к команде по прямой, чтобы передать эстафету следующим участникам  команды. 6 конкурс “Повар” Чтобы дети не болели Не ходили еле­еле, Чтоб здоровыми росли, Ели кашу, пироги, Чтоб упитанными были, В школу каждый день ходили, Чтобы слышать детский говор, Нужен в каждой школе… (повар). Оборудование – 2 столовых ложки, 2 пакета с картофелем, 2 кастрюли, 6 кеглей. По сигналу учителя, первые игроки достают из пакета картофель и кладут его на ложку, не придерживая ее рукой, обегают кегли, кладут в кастрюлю. Обратно бегут по прямой и  передают эстафету следующим участникам команды. В случае падения картофеля игрок поднимает ее, укладывает в ложку и продолжает  эстафету с места падения. 7 конкурс “Дворник”Утром рано, Встав с дивана, Взяв ведро, метлу, топор, Выбегаю я во двор. Убираю мусор, грязь, Подметаю не ленясь. Знает мама, знает папа, Даже шестилетний школьник Убирает двор наш …(Дворник). В руках у первых игроков спичечный коробок. По сигналу они бегут к обручу,  расположенному в 9 метрах от стартовой лини, и высыпают в него содержимое спичечного  коробка, после чего возвращаются к своей команде. Передав коробок следующему игроку,  встают в конец колонны. Вторые игроки бегут к обручу, собирают спички и возвращаются  к своей команде. Третьи вновь рассыпают, а четвертые собирают и т.д. Побеждает команда, первой выполнившая задание не потерявшая ни одной спички. 8 конкурс “Строитель” Строю школы, строю бани, строю новые дома, Строю целые деревни, даже строю города! Строить нужно аккуратно, строить нужно на века, Чтоб жилось в тепле, уюте даже в сильные снега. В своем деле я – художник и над ленью победитель. Догадались? Я ­ … (строитель) По сигналу первые игроки берут “строительный блок” (деревянный брусок) ,добегаю до  поворотной стойки у которой лежит обруч и кладут брусок в него. Следующий игрок  кладет брусок поверх первого и т.д.  9 конкурс “Шофер” Все дороги мне знакомы, Я в кабине словно дома. Мне мигает светофор, Знает он, что я ­ … (Шофёр) Учащиеся стоят в колонны по одному, у направляющих в руках ролик, по сигналу учителя  первые игроки из положения упор согнувшись на ролик перемещаются до поворотный  стойки, и обежав ее, возвращаются, передают эстафету следующему. И т.д 10 конкурс “Врач” Кто в дни болезней всех полезней И лечит нас от всех болезней? (Врач) Участники команд за 2 минуты с помощью медицинской груши (спринцовки) набирают  воду и выливают ее в емкость (баночка) которая стоит на стуле у финишной линии.Подведение итогов игры.  Профессий много в мире есть,  Их невозможно перечесть. Сегодня многие важны И актуальны, и нужны. И ты скорее подрастай –  Профессией овладевай. Старайся в деле первым быть И людям пользу приносить! Наши соревнования подошли к концу. Ребята, вы молодцы! Успехов всем, удачи, крепкого  здоровья и отличного настроения! До свидания! До новых встреч!