Веселые старты

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Попробуйте проделать такое упражнение: положите руки на колени, хлопните в ладоши перед грудью, правой рукой возьмитесь за нос, а левой возьмитесь на правое ухо, потом опять хлопните в ладоши, возьмитесь левой рукой за нос, а правой за левое ухо. Сделайте несколько раз, постепенно убыстряя темп. – Только не перепутайте, где у вас нос, а где правая или левая сторона. – Разминка у нас закончилась, а теперь начинаются соревнования.
Иконка файла материала veselye_starty (1).docx
ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ (для учащихся 5–6 классов) Оборудование:  – теннисные ракетки – 6 шт.,  – кегли – 6 шт.,  – надувные шары – 3 шт.,  – мячи – 9 шт. (3 больших, 3 средних, 3 малых),  – 3 книги, 3 тетради, 3 ручки, набор цифр.  “Веселые старты” проводятся в помещении. Ведущий.  Дорогие   спортсмены!   Сегодня   мы   с   вами   проводим   “Веселые старты”.   Каждый   ряд   –   команда.   Вам   нужно   придумать   название   команды, выбрать капитана. А сейчас представляю судейскую коллегию: главный судья – очкодаритель, ему помогают – очкообъявитель и очконаписатель. А теперь, как и все соревнования, начинаем с разминки. Не перепутай! Попробуйте   проделать   такое   упражнение:   положите   руки   на   колени, хлопните   в   ладоши   перед   грудью,   правой   рукой   возьмитесь   за   нос,   а   левой возьмитесь на правое ухо, потом опять хлопните в ладоши, возьмитесь левой рукой   за   нос,   а   правой   за   левое   ухо.   Сделайте   несколько   раз,   постепенно убыстряя темп. – Только не перепутайте, где у вас нос, а где правая или левая сторона. – Разминка у нас закончилась, а теперь начинаются соревнования. Передай предмет На первой парте лежат 3 мяча (маленький, средний и большой), книга, тетрадь и ручка.   Впереди   сидящие   учащиеся   передают   предметы   сидящему сзади  (1­й  вариант –  в левую  сторону, 2­й вариант  – в правую   сторону).  На последней   парте,   получив   все   предметы,   учащиеся   обмениваются   ими   и передают на первую парту (по той же стороне). Кто закончит первым, поднимает руку. Назовите 5 предметов спортивного инвентаря От   каждой   команды   выходит   по   одному   участнику,   становятся   в   конце ряда. По сигналу они должны пройти вперед, сделав 5 шагов, и на каждый шаг без   малейшей   запинки   (не   нарушая   ритма)   назвать   какой­нибудь   спортивный инвентарь. Побеждает тот, кто первым справится с этой задачей.Слово судье. Змейка вокруг парт Все встают из­за парт, задвигают стулья и выстраиваются в колонну справа от   парт,   берутся   за   руки   и   по   сигналу   начинают   движение   змейкой.  Обежав последнюю парту, возвращаются на прежнее место. Неуловимый шнур Двое играющих садятся на стулья спиной друг к другу на расстоянии 2–3 м. Под стульями протянута веревка. По сигналу надо вскочить, обежать оба стула, сделав вокруг них 3 полных круга, затем сесть на свой стул, наклониться и вытянуть к себе веревку. Кто схватит веревку быстрее, тот и выигрывает. Бегать в правую сторону. Во время бега до стульев не дотрагиваться. Быстро шагай, смотри не зевай Все встают из­за парт и под звуки музыки начинают шагать. Как только музыка перестанет играть, все должны замереть на месте в той позе, в которой их застала музыка. Кто ошибся, тот садится. Остальные начинают играть снова. Музыку надо обрывать часто и внезапно, но через равные промежутки времени. Побеждает та команда, в которой меньше ошибающихся. Не урони кеглю Учащимся,   сидящим   на   первых   партах,   раздаются   ракетки,   на   которых стоят   кегли.  Каждый   участник   должен   обойти   свою   парту,   сесть   и   передать ракетку дальше. Учащиеся с 5­й парты обходят 1­ю парту, возвращаются на свои места   и   передают   ракетку   дальше   и   т. д.   Выигрывает   та   команда,   которая закончит первой. Узнай свое число Вызываются   6   человек   и   каждому   прикалывается   на   спину   к   одежде табличка с числом. Никто не должен знать, какое число ему досталось, но сумму чисел   объявляют   всем.   Задача   каждого   из   играющих   состоит   в   том,   чтобы определить, какое число у него на спине. Выяснить это можно единственным способом: подсмотреть, какие числа на спине у остальных играющих, и сумму этих   чисел   вычесть   из   объявленной   суммы.   Все   передвигаются   осторожно, стараясь оказаться позади других играющих, чтобы возможно скорее узнать все числа,   одновременно   скрыть   свое.   Стоять   на   месте,   прислонившись   к   стене спиной, нельзя. Игру можно повторить 2–3 раза.Отбей шар Участники игры сидят в классе за партами. Для игры нужно 3 детских шара и несколько запасных. Учащиеся задней парты получают по шару. Они передают шар впереди сидящим, пока он не дойдет до 1­й парты. Шар в руки не брать, его только отбивают. Если шар попадает к другой команде, то они стараются не отдавать шар и отбить его подальше. Выигрывает та команда, у которой шар быстрее окажется у учащихся на 1­й парте. Запрещенное движение Водящий, стоя лицом к играющим, показывает различные движения руками и туловищем, приседания, поднимание и отведение в сторону ноги. Играющие повторяют   эти   движения.   Но   есть   движение,   которое   делать   нельзя,   его сообщают перед началом игры. Это движение надо пропускать. Кто ошибся – выбывает из игры. Запрещенное движение меняется. Попади в след (для капитанов) На   полу   рисуется   три   пары   следов.   Капитанам   нужно   в   прыжке перевернуться на 180° и попасть точно в след. Затем задание усложняется – прыжок на 360°. Побеждает тот, кто будет точнее. Судья объявляет победителя. – Итак, “Веселые старты” подошли к концу.  Подсчитываются очки, определяются победители, им вручаются сувениры. В заключение чемпионы получают право назвать свою любимую песню и закрыть соревнования.