Веселые старты " Спорт и я - друзья!"
Оценка 4.8

Веселые старты " Спорт и я - друзья!"

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
физическая культура
3 кл—4 кл
25.01.2018
Веселые старты " Спорт и я - друзья!"
Сценарий внеклассного спортивного состязания " Веселые старты"- " Спорт и я - друзья" для учащихся 3-4 классов. Мероприятие способствует привлечению учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом, укреплению здоровье учащихся. Задания направлены как на развитие физических качеств, так и на развитие логики ,мышления.Цель: Пропаганда здорового, активного образа жизни. Задачи: 1. Привлекать учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом. 2. Укреплять здоровье учащихся. 3. Развивать ловкость, быстроту, силу. 4. Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки. Место проведения: спортивный зал. Предварительная подготовительная работа: 1. Класс делится на 2 команды. 2. Каждая команда готовит свое приветствие: эмблему, девиз. Так же номер для конкурса «Домашнее задание» 3. Из учащихся выбираются два чтеца. Оборудование и инвентарь: Секундомер, свисток, стойки, гимнастические скамейки (расположены на линии старта в длину), палочки эстафетные, мячи баскетбольные, малые мячи, корзины, скакалки, канат для перетягивания. Зал украшен флажками, на стене название соревнований «Спорт и я - друзья!», лозунги с высказываниями о спорте. Состав команды: 10 участников (5 мальчика, 5 девочки) Ход мероприятия. Участники под звуки марша приглашаются в спортивный зал. Учитель : Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить наши команды будут…. (представление членов жюри). 1 чтец: один древнегреческий философ сказал : хочешь быть сильным - бегай, хочешь быть веселым- бегай, хочешь быть умным - бегай! 2 чтец: а современный детский поэт поддерживает его стихами: Бег, метание, ходьба, Волейбол, хоккей, борьба, И туризм, и альпинизм Укрепляют организм. Первый конкурс: Представление команд. Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз, эмблема и т. д.) Команды проходят к линии старта и садятся друг за другом верхом на гимнастические скамейки. 1 чтец: Чтоб проворным стать атлетом, Проведем мы эстафету. Будем бегать быстро, дружно Победить нам очень нужно! Второй конкурс: передача эстафетной палочки. По сигналу ученик с эстафетной палочкой обегает стойку, возвращается бегом и передает палочку следующему участнику. 2 чтец: Мой веселый, звонкий мяч! Ты куда помчался вскачь? Красный, желтый, голубой, Не угнаться за тобой! Третий конкурс: передача баскетбольного мяча над собой. В руках у первого участника баскетбольный мяч. По сигналу он поднимает мяч над головой и передает его следующему. И так до последнего участника. Последний с мячом в руках прибегает в начало колонны, садится вперед и передают мяч назад. И так далее. Четвертый конкурс: « Паровозик». По сигналу учителя первый ученик обегает стойку, возвращается. К нему « прицепляется» второй ученик и они вдвоем обегают стойку, затем третий и т.д. до последнего ученика. Слово предоставляется жюри для оглашения текущего результата. Команды готовятся к конкурсу « Домашнее задание». Пятый конкурс для болельщиков. Загадки о спорте. Задаются чтецами по очереди болельщикам разных команд. Лента, мяч, бревно и брусья, Кольца с ними рядом. Перечислить не берусь я Множество снарядов. Красоту и пластику Дарит нам... (гимнастика) Соберем команду в школе И найдем большое поле. Пробиваем угловой - Забиваем головой! И в воротах пятый гол! Очень любим мы... (футбол) Здесь команда побеждает, Если мячик не роняет. Он летит с подачи метко Не в ворота - через сетку. И площадка, а не поле У спортсменов в... (волейболе) В этом спорте игроки Все ловки и высоки. Любят в мяч они играть И в кольцо его кидать. Мячик звонко бьет об пол, Значит, это... (баскетбол) Две дощечки на ногах И две палочки в руках. Если мы дощечки смажем - Снежный экстра-класс покажем! Зимние рекорды ближе Тем, кто очень любит...(лыжи) И мальчишки, и девчонки Очень любят нас зимой, Режут лед узором тонким, Не хотят идти домой. Мы изящны и легки, Мы - фигурные... (коньки) Шестой Конкурс « Домашнее задание» Команды по очереди демонстрируют подготовленный заранее творческий номер. Седьмой конкурс: для капитанов. 1 чтец: Будешь спортом заниматься, Постоянно закаляться, Станешь сильным и отважным, быть спортивным очень важно. Приглашаются капитаны из мальчиков. За 30 секунд отжимания. 2 чтец: Во дворе и на бульваре, В переулке и в саду, И на каждом тротуаре У прохожих на виду И с разбега, и на месте, и двумя ногами вместе… Приглашаются капитаны из девочек. Прыжки со скакалкой за 30 секунд. Слово предоставляется жюри. 1 чтец: Мы бежим быстрее ветра Кто ответит почему? Саша прыгнул на два метра Кто ответит почему? Даша плавает, как рыба Кто ответит почему? На губах у нас улыбка Кто ответит почему? Может сделать « мостик» Юля, по канату лезу я, потому что с физкультурой мы давнишние друзья! Восьмой конкурс: перетягивание каната. По сигналу учителя нужно перетянуть команду за линию. Слово предоставляется жюри для объявления результатов соревнований. Награждение команд (грамотами и медалями). Учитель : Вот и узнали мы победителей. Скажем спасибо жюри и зрителям. Командам желаем новых побед. До новых встреч! 2 чтец: Спорт, ребята, очень нужен, Мы со спортом очень дружим. Спорт – помощник! Спорт – здоровье! Спорт – игра! Физкульт – ура! Цель: Пропаганда здорового, активного образа жизни. Задачи: 1. Привлекать учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом. 2. Укреплять здоровье учащихся. 3. Развивать ловкость, быстроту, силу. 4. Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки. Место проведения: спортивный зал. Предварительная подготовительная работа: 1. Класс делится на 2 команды. 2. Каждая команда готовит свое приветствие: эмблему, девиз. Так же номер для конкурса «Домашнее задание» 3. Из учащихся выбираются два чтеца. Оборудование и инвентарь: Секундомер, свисток, стойки, гимнастические скамейки (расположены на линии старта в длину), палочки эстафетные, мячи баскетбольные, малые мячи, корзины, скакалки, канат для перетягивания. Зал украшен флажками, на стене название соревнований «Спорт и я - друзья!», лозунги с высказываниями о спорте. Состав команды: 10 участников (5 мальчика, 5 девочки) Ход мероприятия. Участники под звуки марша приглашаются в спортивный зал. Учитель : Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить наши команды будут…. (представление членов жюри). 1 чтец: один древнегреческий философ сказал : хочешь быть сильным - бегай, хочешь быть веселым- бегай, хочешь быть умным - бегай! 2 чтец: а современный детский поэт поддерживает его стихами: Бег, метание, ходьба, Волейбол, хоккей, борьба, И туризм, и альпинизм Укрепляют организм. Первый конкурс: Представление команд. Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз, эмблема и т. д.) Команды проходят к линии старта и садятся друг за другом верхом на гимнастические скамейки. 1 чтец: Чтоб проворным стать атлетом, Проведем мы эстафету. Будем бегать быстро, дружно Победить нам очень нужно! Второй конкурс: передача эстафетной палочки. По сигналу ученик с эстафетной палочкой обегает стойку, возвращается бегом и передает палочку следующему участнику. 2 чтец: Мой веселый, звонкий мяч! Ты куда помчался вскачь? Красный, желтый, голубой, Не угнаться за тобой! Третий конкурс: передача баскетбольного мяча над собой. В руках у первого участника баскетбольный мяч. По сигналу он поднимает мяч над головой и передает его следующему. И так до последнего участника. Последний с мячом в руках прибегает в начало колонны, садится вперед и передают мяч назад. И так далее. Четвертый конкурс: « Паровозик». По сигналу учителя первый ученик обегает стойку, возвращается. К нему « прицепляется» второй ученик и они вдвоем обегают стойку, затем третий и т.д. до последнего ученика. Слово предоставляется жюри для оглашения текущего результата. Команды готовятся к конкурсу « Домашнее задание». Пятый конкурс для болельщиков. Загадки о спорте. Задаются чтецами по очереди болельщикам разных команд. Лента, мяч, бревно и брусья, Кольца с ними рядом. Перечислить не берусь я Множество снарядов. Красоту и пластику Дарит нам... (гимнастика) Соберем команду в школе И найдем большое поле. Пробиваем угловой - Забиваем головой! И в воротах пятый гол! Очень любим мы... (футбол) Здесь команда побеждает, Если мячик не роняет. Он летит с подачи метко Не в ворота - через сетку. И площадка, а не поле У спортсменов в... (волейболе) В этом спорте игроки Все ловки и высоки. Любят в мяч они играть И в кольцо его кидать. Мячик звонко бьет об пол, Значит, это... (баскетбол) Две дощечки на ногах И две палочки в руках. Если мы дощечки смажем - Снежный экстра-класс покажем! Зимние рекорды ближе Тем, кто очень любит...(лыжи) И мальчишки, и девчонки Очень любят нас зимой, Режут лед узором тонким, Не хотят идти домой. Мы изящны и легки, Мы - фигурные... (коньки) Шестой Конкурс « Домашнее задание» Команды по очереди демонстрируют подготовленный заранее творческий номер. Седьмой конкурс: для капитанов. 1 чтец: Будешь спортом заниматься, Постоянно закаляться, Станешь сильным и отважным, быть спортивным очень важно. Приглашаются капитаны из мальчиков. За 30 секунд отжимания. 2 чтец: Во дворе и на бульваре, В переулке и в саду, И на каждом тротуаре У прохожих на виду И с разбега, и на месте, и двумя ногами вместе… Приглашаются капитаны из девочек. Прыжки со скакалкой за 30 секунд. Слово предоставляется жюри. 1 чтец: Мы бежим быстрее ветра Кто ответит почему? Саша прыгнул на два метра Кто ответит почему? Даша плавает, как рыба Кто ответит почему? На губах у нас улыбка Кто ответит почему? Может сделать « мостик» Юля, по канату лезу я, потому что с физкультурой мы давнишние друзья! Восьмой конкурс: перетягивание каната. По сигналу учителя нужно перетянуть команду за линию. Слово предоставляется жюри для объявления результатов соревнований. Награждение команд (грамотами и медалями). Учитель : Вот и узнали мы победителей. Скажем спасибо жюри и зрителям. Командам желаем новых побед. До новых встреч! 2 чтец: Спорт, ребята, очень нужен, Мы со спортом очень дружим. Спорт – помощник! Спорт – здоровье! Спорт – игра! Физкульт – ура! Цель: Пропаганда здорового, активного образа жизни. Задачи: 1. Привлекать учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом. 2. Укреплять здоровье учащихся. 3. Развивать ловкость, быстроту, силу. 4. Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки. Место проведения: спортивный зал. Предварительная подготовительная работа: 1. Класс делится на 2 команды. 2. Каждая команда готовит свое приветствие: эмблему, девиз. Так же номер для конкурса «Домашнее задание» 3. Из учащихся выбираются два чтеца. Оборудование и инвентарь: Секундомер, свисток, стойки, гимнастические скамейки (расположены на линии старта в длину), палочки эстафетные, мячи баскетбольные, малые мячи, корзины, скакалки, канат для перетягивания. Зал украшен флажками, на стене название соревнований «Спорт и я - друзья!», лозунги с высказываниями о спорте. Состав команды: 10 участников (5 мальчика, 5 девочки) Ход мероприятия. Участники под звуки марша приглашаются в спортивный зал. Учитель : Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить наши команды будут…. (представление членов жюри). 1 чтец: один древнегреческий философ сказал : хочешь быть сильным - бегай, хочешь быть веселым- бегай, хочешь быть умным - бегай! 2 чтец: а современный детский поэт поддерживает его стихами: Бег, метание, ходьба, Волейбол, хоккей, борьба, И туризм, и альпинизм Укрепляют организм. Первый конкурс: Представление команд. Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз, эмблема и т. д.) Команды проходят к линии старта и садятся друг за другом верхом на гимнастические скамейки. 1 чтец: Чтоб проворным стать атлетом, Проведем мы эстафету. Будем бегать быстро, дружно Победить нам очень нужно! Второй конкурс: передача эстафетной палочки. По сигналу ученик с эстафетной палочкой обегает стойку, возвращается бегом и передает палочку следующему участнику. 2 чтец: Мой веселый, звонкий мяч! Ты куда помчался вскачь? Красный, желтый, голубой, Не угнаться за тобой! Третий конкурс: передача баскетбольного мяча над собой. В руках у первого участника баскетбольный мяч. По сигналу он поднимает мяч над головой и передает его следующему. И так до последнего участника. Последний с мячом в руках прибегает в начало колонны, садится вперед и передают мяч назад. И так далее. Четвертый конкурс: « Паровозик». По сигналу учителя первый ученик обегает стойку, возвращается. К нему « прицепляется» второй ученик и они вдвоем обегают стойку, затем третий и т.д. до последнего ученика. Слово предоставляется жюри для оглашения текущего результата. Команды готовятся к конкурсу « Домашнее задание». Пятый конкурс для болельщиков. Загадки о спорте. Задаются чтецами по очереди болельщикам разных команд. Лента, мяч, бревно и брусья, Кольца с ними рядом. Перечислить не берусь я Множество снарядов. Красоту и пластику Дарит нам... (гимнастика) Соберем команду в школе И найдем большое поле. Пробиваем угловой - Забиваем головой! И в воротах пятый гол! Очень любим мы... (футбол) Здесь команда побеждает, Если мячик не роняет. Он летит с подачи метко Не в ворота - через сетку. И площадка, а не поле У спортсменов в... (волейболе) В этом спорте игроки Все ловки и высоки. Любят в мяч они играть И в кольцо его кидать. Мячик звонко бьет об пол, Значит, это... (баскетбол) Две дощечки на ногах И две палочки в руках. Если мы дощечки смажем - Снежный экстра-класс покажем! Зимние рекорды ближе Тем, кто очень любит...(лыжи) И мальчишки, и девчонки Очень любят нас зимой, Режут лед узором тонким, Не хотят идти домой. Мы изящны и легки, Мы - фигурные... (коньки) Шестой Конкурс « Домашнее задание» Команды по очереди демонстрируют подготовленный заранее творческий номер. Седьмой конкурс: для капитанов. 1 чтец: Будешь спортом заниматься, Постоянно закаляться, Станешь сильным и отважным, быть спортивным очень важно. Приглашаются капитаны из мальчиков. За 30 секунд отжимания. 2 чтец: Во дворе и на бульваре, В переулке и в саду, И на каждом тротуаре У прохожих на виду И с разбега, и на месте, и двумя ногами вместе… Приглашаются капитаны из девочек. Прыжки со скакалкой за 30 секунд. Слово предоставляется жюри. 1 чтец: Мы бежим быстрее ветра Кто ответит почему? Саша прыгнул на два метра Кто ответит почему? Даша плавает, как рыба Кто ответит почему? На губах у нас улыбка Кто ответит почему? Может сделать « мостик» Юля, по канату лезу я, потому что с физкультурой мы давнишние друзья! Восьмой конкурс: перетягивание каната. По сигналу учителя нужно перетянуть команду за линию. Слово предоставляется жюри для объявления результатов соревнований. Награждение команд (грамотами и медалями). Учитель : Вот и узнали мы победителей. Скажем спасибо жюри и зрителям. Командам желаем новых побед. До новых встреч! 2 чтец: Спорт, ребята, очень нужен, Мы со спортом очень дружим. Спорт – помощник! Спорт – здоровье! Спорт – игра! Физкульт – ура! Цель: Пропаганда здорового, активного образа жизни. Задачи: 1. Привлекать учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом. 2. Укреплять здоровье учащихся. 3. Развивать ловкость, быстроту, силу. 4. Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки. Место проведения: спортивный зал. Предварительная подготовительная работа: 1. Класс делится на 2 команды. 2. Каждая команда готовит свое приветствие: эмблему, девиз. Так же номер для конкурса «Домашнее задание» 3. Из учащихся выбираются два чтеца. Оборудование и инвентарь: Секундомер, свисток, стойки, гимнастические скамейки (расположены на линии старта в длину), палочки эстафетные, мячи баскетбольные, малые мячи, корзины, скакалки, канат для перетягивания. Зал украшен флажками, на стене название соревнований «Спорт и я - друзья!», лозунги с высказываниями о спорте. Состав команды: 10 участников (5 мальчика, 5 девочки) Ход мероприятия. Участники под звуки марша приглашаются в спортивный зал. Учитель : Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить наши команды будут…. (представление членов жюри). 1 чтец: один древнегреческий философ сказал : хочешь быть сильным - бегай, хочешь быть веселым- бегай, хочешь быть умным - бегай! 2 чтец: а современный детский поэт поддерживает его стихами: Бег, метание, ходьба, Волейбол, хоккей, борьба, И туризм, и альпинизм Укрепляют организм. Первый конкурс: Представление команд. Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз, эмблема и т. д.) Команды проходят к линии старта и садятся друг за другом верхом на гимнастические скамейки. 1 чтец: Чтоб проворным стать атлетом, Проведем мы эстафету. Будем бегать быстро, дружно Победить нам очень нужно! Второй конкурс: передача эстафетной палочки. По сигналу ученик с эстафетной палочкой обегает стойку, возвращается бегом и передает палочку следующему участнику. 2 чтец: Мой веселый, звонкий мяч! Ты куда помчался вскачь? Красный, желтый, голубой, Не угнаться за тобой! Третий конкурс: передача баскетбольного мяча над собой. В руках у первого участника баскетбольный мяч. По сигналу он поднимает мяч над головой и передает его следующему. И так до последнего участника. Последний с мячом в руках прибегает в начало колонны, садится вперед и передают мяч назад. И так далее. Четвертый конкурс: « Паровозик». По сигналу учителя первый ученик обегает стойку, возвращается. К нему « прицепляется» второй ученик и они вдвоем обегают стойку, затем третий и т.д. до последнего ученика. Слово предоставляется жюри для оглашения текущего результата. Команды готовятся к конкурсу « Домашнее задание». Пятый конкурс для болельщиков. Загадки о спорте. Задаются чтецами по очереди болельщикам разных команд. Лента, мяч, бревно и брусья, Кольца с ними рядом. Перечислить не берусь я Множество снарядов. Красоту и пластику Дарит нам... (гимнастика) Соберем команду в школе И найдем большое поле. Пробиваем угловой - Забиваем головой! И в воротах пятый гол! Очень любим мы... (футбол) Здесь команда побеждает, Если мячик не роняет. Он летит с подачи метко Не в ворота - через сетку. И площадка, а не поле У спортсменов в... (волейболе) В этом спорте игроки Все ловки и высоки. Любят в мяч они играть И в кольцо его кидать. Мячик звонко бьет об пол, Значит, это... (баскетбол) Две дощечки на ногах И две палочки в руках. Если мы дощечки смажем - Снежный экстра-класс покажем! Зимние рекорды ближе Тем, кто очень любит...(лыжи) И мальчишки, и девчонки Очень любят нас зимой, Режут лед узором тонким, Не хотят идти домой. Мы изящны и легки, Мы - фигурные... (коньки) Шестой Конкурс « Домашнее задание» Команды по очереди демонстрируют подготовленный заранее творческий номер. Седьмой конкурс: для капитанов. 1 чтец: Будешь спортом заниматься, Постоянно закаляться, Станешь сильным и отважным, быть спортивным очень важно. Приглашаются капитаны из мальчиков. За 30 секунд отжимания. 2 чтец: Во дворе и на бульваре, В переулке и в саду, И на каждом тротуаре У прохожих на виду И с разбега, и на месте, и двумя ногами вместе… Приглашаются капитаны из девочек. Прыжки со скакалкой за 30 секунд. Слово предоставляется жюри. 1 чтец: Мы бежим быстрее ветра Кто ответит почему? Саша прыгнул на два метра Кто ответит почему? Даша плавает, как рыба Кто ответит почему? На губах у нас улыбка Кто ответит почему? Может сделать « мостик» Юля, по канату лезу я, потому что с физкультурой мы давнишние друзья! Восьмой конкурс: перетягивание каната. По сигналу учителя нужно перетянуть команду за линию. Слово предоставляется жюри для объявления результатов соревнований. Награждение команд (грамотами и медалями). Учитель : Вот и узнали мы победителей. Скажем спасибо жюри и зрителям. Командам желаем новых побед. До новых встреч! 2 чтец: Спорт, ребята, очень нужен, Мы со спортом очень дружим. Спорт – помощник! Спорт – здоровье! Спорт – игра! Физкульт – ура!
знанио.docx
Цель: Пропаганда здорового, активного образа жизни. Задачи: 1 Привлекать учащихся к систематическим занятиям физической  культурой и спортом. 2 Укреплять здоровье учащихся.  3 Развивать ловкость, быстроту, силу. 4 Воспитывать чувства коллективизма, товарищества,  взаимовыручки. Место проведения: спортивный зал. Предварительная подготовительная работа: 1. Класс делится на 2 команды.  2. Каждая команда готовит свое приветствие: эмблему, девиз. Так же номер для конкурса «Домашнее задание» 3. Из учащихся  выбираются два чтеца.  Оборудование и инвентарь: Секундомер, свисток, стойки,  гимнастические скамейки  (расположены на линии старта в длину), палочки эстафетные, мячи  баскетбольные,  малые мячи, корзины, скакалки, канат для  перетягивания.  Зал  украшен флажками, на стене название  соревнований «Спорт и я ­ друзья!», лозунги с высказываниями о  спорте. Состав команды: 10 участников (5 мальчика, 5 девочки)                      Ход мероприятия. Участники под звуки марша приглашаются в спортивный зал. Учитель : Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня  судить наши команды будут…. (представление членов жюри). 1 чтец: один древнегреческий философ сказал :  хочешь быть сильным ­ бегай, хочешь быть веселым­ бегай, хочешь быть умным ­ бегай! 2 чтец: а современный детский поэт поддерживает его стихами:  Бег, метание, ходьба, Волейбол, хоккей, борьба, И туризм, и альпинизм Укрепляют организм. Первый конкурс: Представление команд. Каждая команда представляет себя в любой творческой форме  (название, девиз, эмблема и т. д.) Команды проходят к линии старта и садятся друг за другом верхом на гимнастические скамейки. 1 чтец: Чтоб проворным стать атлетом, Проведем мы эстафету. Будем бегать быстро, дружно Победить нам очень нужно!  Второй конкурс: передача эстафетной палочки.   По сигналу ученик с эстафетной палочкой обегает стойку,  возвращается бегом и передает палочку следующему участнику. 2 чтец:  Мой веселый, звонкий мяч! Ты куда помчался вскачь? Красный, желтый, голубой,  Не угнаться за тобой! Третий конкурс: передача баскетбольного мяча над собой.   В руках у первого участника баскетбольный мяч. По сигналу он  поднимает мяч над головой и передает его следующему. И так до последнего участника. Последний с мячом в руках прибегает в начало колонны, садится вперед и передают мяч назад. И так далее. Четвертый конкурс: « Паровозик».  По сигналу учителя первый ученик обегает стойку, возвращается. К  нему « прицепляется» второй  ученик  и они вдвоем обегают стойку,  затем третий и т.д. до последнего ученика. Слово предоставляется жюри для оглашения текущего результата.  Команды готовятся к конкурсу « Домашнее задание». Пятый конкурс для болельщиков. Загадки о спорте. Задаются чтецами  по очереди болельщикам разных команд. Лента, мяч, бревно и брусья, Кольца с ними рядом. Перечислить не берусь я Множество снарядов. Красоту и пластику Дарит нам... (гимнастика)   Соберем команду в школе И найдем большое поле. Пробиваем угловой ­ Забиваем головой! И в воротах пятый гол! Очень любим мы... (футбол)   Здесь команда побеждает, Если мячик не роняет. Он летит с подачи метко Не в ворота ­ через сетку. И площадка, а не поле У спортсменов в... (волейболе)   В этом спорте игроки Все ловки и высоки. Любят в мяч они играть И в кольцо его кидать. Мячик звонко бьет об пол, Значит, это... (баскетбол)    Две дощечки на ногах И две палочки в руках. Если мы дощечки смажем ­ Снежный экстра­класс покажем! Зимние рекорды ближе Тем, кто очень любит...(лыжи)    И мальчишки, и девчонки Очень любят нас зимой, Режут лед узором тонким, Не хотят идти домой. Мы изящны и легки, Мы ­ фигурные... (коньки)    Шестой Конкурс  « Домашнее задание»  Команды по очереди демонстрируют подготовленный заранее  творческий номер. Седьмой конкурс: для капитанов. 1 чтец:  Будешь спортом заниматься, Постоянно закаляться, Станешь сильным и отважным, быть спортивным очень важно. Приглашаются капитаны  из мальчиков. За 30 секунд отжимания. 2 чтец:  Во дворе и на бульваре, В переулке и в саду,  И на каждом тротуаре У прохожих на виду И с разбега, и на месте, и двумя ногами вместе… Приглашаются  капитаны из девочек. Прыжки  со скакалкой за 30  секунд. Слово предоставляется жюри. 1 чтец:  Мы бежим быстрее ветра Кто ответит почему? Саша прыгнул на два метра Кто ответит почему? Даша плавает, как рыба Кто ответит почему? На губах у нас улыбка Кто ответит почему? Может сделать « мостик» Юля, по канату лезу я, потому что с физкультурой мы давнишние друзья! Восьмой конкурс: перетягивание каната.  По сигналу учителя нужно перетянуть команду за линию. Слово предоставляется жюри для объявления результатов  соревнований.  Награждение команд (грамотами и медалями). Учитель : Вот и узнали мы победителей. Скажем спасибо жюри и  зрителям. Командам желаем новых побед. До новых встреч! 2 чтец: Спорт, ребята, очень нужен, Мы со спортом очень дружим. Спорт – помощник! Спорт – здоровье! Спорт – игра! Физкульт – ура!

Веселые старты " Спорт и я - друзья!"

Веселые старты " Спорт и я - друзья!"

Веселые старты " Спорт и я - друзья!"

Веселые старты " Спорт и я - друзья!"

Веселые старты " Спорт и я - друзья!"

Веселые старты " Спорт и я - друзья!"

Веселые старты " Спорт и я - друзья!"

Веселые старты " Спорт и я - друзья!"

Веселые старты " Спорт и я - друзья!"

Веселые старты " Спорт и я - друзья!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2018