Сценарий внеклассного спортивного состязания " Веселые старты"- " Спорт и я - друзья" для учащихся 3-4 классов. Мероприятие способствует привлечению учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом, укреплению здоровье учащихся. Задания направлены как на развитие физических качеств, так и на развитие логики ,мышления.Цель: Пропаганда здорового, активного образа жизни.
Задачи:
1. Привлекать учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
2. Укреплять здоровье учащихся.
3. Развивать ловкость, быстроту, силу.
4. Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.
Место проведения: спортивный зал.
Предварительная подготовительная работа:
1. Класс делится на 2 команды.
2. Каждая команда готовит свое приветствие: эмблему, девиз. Так же номер для конкурса «Домашнее задание»
3. Из учащихся выбираются два чтеца.
Оборудование и инвентарь:
Секундомер, свисток, стойки, гимнастические скамейки (расположены на линии старта в длину), палочки эстафетные, мячи баскетбольные, малые мячи, корзины, скакалки, канат для перетягивания. Зал украшен флажками, на стене название соревнований «Спорт и я - друзья!», лозунги с высказываниями о спорте.
Состав команды: 10 участников (5 мальчика, 5 девочки)
Ход мероприятия.
Участники под звуки марша приглашаются в спортивный зал.
Учитель : Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить наши команды будут…. (представление членов жюри).
1 чтец: один древнегреческий философ сказал :
хочешь быть сильным - бегай,
хочешь быть веселым- бегай,
хочешь быть умным - бегай!
2 чтец: а современный детский поэт поддерживает его стихами:
Бег, метание, ходьба,
Волейбол, хоккей, борьба,
И туризм, и альпинизм
Укрепляют организм.
Первый конкурс: Представление команд.
Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз, эмблема и т. д.)
Команды проходят к линии старта и садятся друг за другом верхом на гимнастические скамейки.
1 чтец:
Чтоб проворным стать атлетом,
Проведем мы эстафету.
Будем бегать быстро, дружно
Победить нам очень нужно!
Второй конкурс: передача эстафетной палочки.
По сигналу ученик с эстафетной палочкой обегает стойку, возвращается бегом и передает палочку следующему участнику.
2 чтец:
Мой веселый, звонкий мяч!
Ты куда помчался вскачь?
Красный, желтый, голубой,
Не угнаться за тобой!
Третий конкурс: передача баскетбольного мяча над собой.
В руках у первого участника баскетбольный мяч. По сигналу он поднимает мяч над головой и передает его следующему. И так до последнего участника. Последний с мячом в руках прибегает в начало колонны, садится вперед и передают мяч назад. И так далее.
Четвертый конкурс: « Паровозик».
По сигналу учителя первый ученик обегает стойку, возвращается. К нему « прицепляется» второй ученик и они вдвоем обегают стойку, затем третий и т.д. до последнего ученика.
Слово предоставляется жюри для оглашения текущего результата.
Команды готовятся к конкурсу « Домашнее задание».
Пятый конкурс для болельщиков. Загадки о спорте.
Задаются чтецами по очереди болельщикам разных команд.
Лента, мяч, бревно и брусья,
Кольца с ними рядом.
Перечислить не берусь я
Множество снарядов.
Красоту и пластику
Дарит нам... (гимнастика)
Соберем команду в школе
И найдем большое поле.
Пробиваем угловой -
Забиваем головой!
И в воротах пятый гол!
Очень любим мы... (футбол)
Здесь команда побеждает,
Если мячик не роняет.
Он летит с подачи метко
Не в ворота - через сетку.
И площадка, а не поле
У спортсменов в... (волейболе)
В этом спорте игроки
Все ловки и высоки.
Любят в мяч они играть
И в кольцо его кидать.
Мячик звонко бьет об пол,
Значит, это... (баскетбол)
Две дощечки на ногах
И две палочки в руках.
Если мы дощечки смажем -
Снежный экстра-класс покажем!
Зимние рекорды ближе
Тем, кто очень любит...(лыжи)
И мальчишки, и девчонки
Очень любят нас зимой,
Режут лед узором тонким,
Не хотят идти домой.
Мы изящны и легки,
Мы - фигурные... (коньки)
Шестой Конкурс « Домашнее задание»
Команды по очереди демонстрируют подготовленный заранее творческий номер.
Седьмой конкурс: для капитанов.
1 чтец:
Будешь спортом заниматься,
Постоянно закаляться,
Станешь сильным и отважным, быть спортивным очень важно.
Приглашаются капитаны из мальчиков. За 30 секунд отжимания.
2 чтец:
Во дворе и на бульваре,
В переулке и в саду,
И на каждом тротуаре
У прохожих на виду
И с разбега, и на месте, и двумя ногами вместе…
Приглашаются капитаны из девочек. Прыжки со скакалкой за 30 секунд.
Слово предоставляется жюри.
1 чтец:
Мы бежим быстрее ветра
Кто ответит почему?
Саша прыгнул на два метра
Кто ответит почему?
Даша плавает, как рыба
Кто ответит почему?
На губах у нас улыбка
Кто ответит почему?
Может сделать « мостик» Юля,
по канату лезу я,
потому что с физкультурой
мы давнишние друзья!
Восьмой конкурс: перетягивание каната.
По сигналу учителя нужно перетянуть команду за линию.
Слово предоставляется жюри для объявления результатов соревнований. Награждение команд (грамотами и медалями).
Учитель : Вот и узнали мы победителей. Скажем спасибо жюри и зрителям. Командам желаем новых побед. До новых встреч!
2 чтец: Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт – ура!
Цель: Пропаганда здорового, активного образа жизни.
Задачи:
1. Привлекать учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
2. Укреплять здоровье учащихся.
3. Развивать ловкость, быстроту, силу.
4. Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.
Место проведения: спортивный зал.
Предварительная подготовительная работа:
1. Класс делится на 2 команды.
2. Каждая команда готовит свое приветствие: эмблему, девиз. Так же номер для конкурса «Домашнее задание»
3. Из учащихся выбираются два чтеца.
Оборудование и инвентарь:
Секундомер, свисток, стойки, гимнастические скамейки (расположены на линии старта в длину), палочки эстафетные, мячи баскетбольные, малые мячи, корзины, скакалки, канат для перетягивания. Зал украшен флажками, на стене название соревнований «Спорт и я - друзья!», лозунги с высказываниями о спорте.
Состав команды: 10 участников (5 мальчика, 5 девочки)
Ход мероприятия.
Участники под звуки марша приглашаются в спортивный зал.
Учитель : Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить наши команды будут…. (представление членов жюри).
1 чтец: один древнегреческий философ сказал :
хочешь быть сильным - бегай,
хочешь быть веселым- бегай,
хочешь быть умным - бегай!
2 чтец: а современный детский поэт поддерживает его стихами:
Бег, метание, ходьба,
Волейбол, хоккей, борьба,
И туризм, и альпинизм
Укрепляют организм.
Первый конкурс: Представление команд.
Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз, эмблема и т. д.)
Команды проходят к линии старта и садятся друг за другом верхом на гимнастические скамейки.
1 чтец:
Чтоб проворным стать атлетом,
Проведем мы эстафету.
Будем бегать быстро, дружно
Победить нам очень нужно!
Второй конкурс: передача эстафетной палочки.
По сигналу ученик с эстафетной палочкой обегает стойку, возвращается бегом и передает палочку следующему участнику.
2 чтец:
Мой веселый, звонкий мяч!
Ты куда помчался вскачь?
Красный, желтый, голубой,
Не угнаться за тобой!
Третий конкурс: передача баскетбольного мяча над собой.
В руках у первого участника баскетбольный мяч. По сигналу он поднимает мяч над головой и передает его следующему. И так до последнего участника. Последний с мячом в руках прибегает в начало колонны, садится вперед и передают мяч назад. И так далее.
Четвертый конкурс: « Паровозик».
По сигналу учителя первый ученик обегает стойку, возвращается. К нему « прицепляется» второй ученик и они вдвоем обегают стойку, затем третий и т.д. до последнего ученика.
Слово предоставляется жюри для оглашения текущего результата.
Команды готовятся к конкурсу « Домашнее задание».
Пятый конкурс для болельщиков. Загадки о спорте.
Задаются чтецами по очереди болельщикам разных команд.
Лента, мяч, бревно и брусья,
Кольца с ними рядом.
Перечислить не берусь я
Множество снарядов.
Красоту и пластику
Дарит нам... (гимнастика)
Соберем команду в школе
И найдем большое поле.
Пробиваем угловой -
Забиваем головой!
И в воротах пятый гол!
Очень любим мы... (футбол)
Здесь команда побеждает,
Если мячик не роняет.
Он летит с подачи метко
Не в ворота - через сетку.
И площадка, а не поле
У спортсменов в... (волейболе)
В этом спорте игроки
Все ловки и высоки.
Любят в мяч они играть
И в кольцо его кидать.
Мячик звонко бьет об пол,
Значит, это... (баскетбол)
Две дощечки на ногах
И две палочки в руках.
Если мы дощечки смажем -
Снежный экстра-класс покажем!
Зимние рекорды ближе
Тем, кто очень любит...(лыжи)
И мальчишки, и девчонки
Очень любят нас зимой,
Режут лед узором тонким,
Не хотят идти домой.
Мы изящны и легки,
Мы - фигурные... (коньки)
Шестой Конкурс « Домашнее задание»
Команды по очереди демонстрируют подготовленный заранее творческий номер.
Седьмой конкурс: для капитанов.
1 чтец:
Будешь спортом заниматься,
Постоянно закаляться,
Станешь сильным и отважным, быть спортивным очень важно.
Приглашаются капитаны из мальчиков. За 30 секунд отжимания.
2 чтец:
Во дворе и на бульваре,
В переулке и в саду,
И на каждом тротуаре
У прохожих на виду
И с разбега, и на месте, и двумя ногами вместе…
Приглашаются капитаны из девочек. Прыжки со скакалкой за 30 секунд.
Слово предоставляется жюри.
1 чтец:
Мы бежим быстрее ветра
Кто ответит почему?
Саша прыгнул на два метра
Кто ответит почему?
Даша плавает, как рыба
Кто ответит почему?
На губах у нас улыбка
Кто ответит почему?
Может сделать « мостик» Юля,
по канату лезу я,
потому что с физкультурой
мы давнишние друзья!
Восьмой конкурс: перетягивание каната.
По сигналу учителя нужно перетянуть команду за линию.
Слово предоставляется жюри для объявления результатов соревнований. Награждение команд (грамотами и медалями).
Учитель : Вот и узнали мы победителей. Скажем спасибо жюри и зрителям. Командам желаем новых побед. До новых встреч!
2 чтец: Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт – ура!
Цель: Пропаганда здорового, активного образа жизни.
Задачи:
1. Привлекать учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
2. Укреплять здоровье учащихся.
3. Развивать ловкость, быстроту, силу.
4. Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.
Место проведения: спортивный зал.
Предварительная подготовительная работа:
1. Класс делится на 2 команды.
2. Каждая команда готовит свое приветствие: эмблему, девиз. Так же номер для конкурса «Домашнее задание»
3. Из учащихся выбираются два чтеца.
Оборудование и инвентарь:
Секундомер, свисток, стойки, гимнастические скамейки (расположены на линии старта в длину), палочки эстафетные, мячи баскетбольные, малые мячи, корзины, скакалки, канат для перетягивания. Зал украшен флажками, на стене название соревнований «Спорт и я - друзья!», лозунги с высказываниями о спорте.
Состав команды: 10 участников (5 мальчика, 5 девочки)
Ход мероприятия.
Участники под звуки марша приглашаются в спортивный зал.
Учитель : Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить наши команды будут…. (представление членов жюри).
1 чтец: один древнегреческий философ сказал :
хочешь быть сильным - бегай,
хочешь быть веселым- бегай,
хочешь быть умным - бегай!
2 чтец: а современный детский поэт поддерживает его стихами:
Бег, метание, ходьба,
Волейбол, хоккей, борьба,
И туризм, и альпинизм
Укрепляют организм.
Первый конкурс: Представление команд.
Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз, эмблема и т. д.)
Команды проходят к линии старта и садятся друг за другом верхом на гимнастические скамейки.
1 чтец:
Чтоб проворным стать атлетом,
Проведем мы эстафету.
Будем бегать быстро, дружно
Победить нам очень нужно!
Второй конкурс: передача эстафетной палочки.
По сигналу ученик с эстафетной палочкой обегает стойку, возвращается бегом и передает палочку следующему участнику.
2 чтец:
Мой веселый, звонкий мяч!
Ты куда помчался вскачь?
Красный, желтый, голубой,
Не угнаться за тобой!
Третий конкурс: передача баскетбольного мяча над собой.
В руках у первого участника баскетбольный мяч. По сигналу он поднимает мяч над головой и передает его следующему. И так до последнего участника. Последний с мячом в руках прибегает в начало колонны, садится вперед и передают мяч назад. И так далее.
Четвертый конкурс: « Паровозик».
По сигналу учителя первый ученик обегает стойку, возвращается. К нему « прицепляется» второй ученик и они вдвоем обегают стойку, затем третий и т.д. до последнего ученика.
Слово предоставляется жюри для оглашения текущего результата.
Команды готовятся к конкурсу « Домашнее задание».
Пятый конкурс для болельщиков. Загадки о спорте.
Задаются чтецами по очереди болельщикам разных команд.
Лента, мяч, бревно и брусья,
Кольца с ними рядом.
Перечислить не берусь я
Множество снарядов.
Красоту и пластику
Дарит нам... (гимнастика)
Соберем команду в школе
И найдем большое поле.
Пробиваем угловой -
Забиваем головой!
И в воротах пятый гол!
Очень любим мы... (футбол)
Здесь команда побеждает,
Если мячик не роняет.
Он летит с подачи метко
Не в ворота - через сетку.
И площадка, а не поле
У спортсменов в... (волейболе)
В этом спорте игроки
Все ловки и высоки.
Любят в мяч они играть
И в кольцо его кидать.
Мячик звонко бьет об пол,
Значит, это... (баскетбол)
Две дощечки на ногах
И две палочки в руках.
Если мы дощечки смажем -
Снежный экстра-класс покажем!
Зимние рекорды ближе
Тем, кто очень любит...(лыжи)
И мальчишки, и девчонки
Очень любят нас зимой,
Режут лед узором тонким,
Не хотят идти домой.
Мы изящны и легки,
Мы - фигурные... (коньки)
Шестой Конкурс « Домашнее задание»
Команды по очереди демонстрируют подготовленный заранее творческий номер.
Седьмой конкурс: для капитанов.
1 чтец:
Будешь спортом заниматься,
Постоянно закаляться,
Станешь сильным и отважным, быть спортивным очень важно.
Приглашаются капитаны из мальчиков. За 30 секунд отжимания.
2 чтец:
Во дворе и на бульваре,
В переулке и в саду,
И на каждом тротуаре
У прохожих на виду
И с разбега, и на месте, и двумя ногами вместе…
Приглашаются капитаны из девочек. Прыжки со скакалкой за 30 секунд.
Слово предоставляется жюри.
1 чтец:
Мы бежим быстрее ветра
Кто ответит почему?
Саша прыгнул на два метра
Кто ответит почему?
Даша плавает, как рыба
Кто ответит почему?
На губах у нас улыбка
Кто ответит почему?
Может сделать « мостик» Юля,
по канату лезу я,
потому что с физкультурой
мы давнишние друзья!
Восьмой конкурс: перетягивание каната.
По сигналу учителя нужно перетянуть команду за линию.
Слово предоставляется жюри для объявления результатов соревнований. Награждение команд (грамотами и медалями).
Учитель : Вот и узнали мы победителей. Скажем спасибо жюри и зрителям. Командам желаем новых побед. До новых встреч!
2 чтец: Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт – ура!
Цель: Пропаганда здорового, активного образа жизни.
Задачи:
1. Привлекать учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
2. Укреплять здоровье учащихся.
3. Развивать ловкость, быстроту, силу.
4. Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.
Место проведения: спортивный зал.
Предварительная подготовительная работа:
1. Класс делится на 2 команды.
2. Каждая команда готовит свое приветствие: эмблему, девиз. Так же номер для конкурса «Домашнее задание»
3. Из учащихся выбираются два чтеца.
Оборудование и инвентарь:
Секундомер, свисток, стойки, гимнастические скамейки (расположены на линии старта в длину), палочки эстафетные, мячи баскетбольные, малые мячи, корзины, скакалки, канат для перетягивания. Зал украшен флажками, на стене название соревнований «Спорт и я - друзья!», лозунги с высказываниями о спорте.
Состав команды: 10 участников (5 мальчика, 5 девочки)
Ход мероприятия.
Участники под звуки марша приглашаются в спортивный зал.
Учитель : Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить наши команды будут…. (представление членов жюри).
1 чтец: один древнегреческий философ сказал :
хочешь быть сильным - бегай,
хочешь быть веселым- бегай,
хочешь быть умным - бегай!
2 чтец: а современный детский поэт поддерживает его стихами:
Бег, метание, ходьба,
Волейбол, хоккей, борьба,
И туризм, и альпинизм
Укрепляют организм.
Первый конкурс: Представление команд.
Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз, эмблема и т. д.)
Команды проходят к линии старта и садятся друг за другом верхом на гимнастические скамейки.
1 чтец:
Чтоб проворным стать атлетом,
Проведем мы эстафету.
Будем бегать быстро, дружно
Победить нам очень нужно!
Второй конкурс: передача эстафетной палочки.
По сигналу ученик с эстафетной палочкой обегает стойку, возвращается бегом и передает палочку следующему участнику.
2 чтец:
Мой веселый, звонкий мяч!
Ты куда помчался вскачь?
Красный, желтый, голубой,
Не угнаться за тобой!
Третий конкурс: передача баскетбольного мяча над собой.
В руках у первого участника баскетбольный мяч. По сигналу он поднимает мяч над головой и передает его следующему. И так до последнего участника. Последний с мячом в руках прибегает в начало колонны, садится вперед и передают мяч назад. И так далее.
Четвертый конкурс: « Паровозик».
По сигналу учителя первый ученик обегает стойку, возвращается. К нему « прицепляется» второй ученик и они вдвоем обегают стойку, затем третий и т.д. до последнего ученика.
Слово предоставляется жюри для оглашения текущего результата.
Команды готовятся к конкурсу « Домашнее задание».
Пятый конкурс для болельщиков. Загадки о спорте.
Задаются чтецами по очереди болельщикам разных команд.
Лента, мяч, бревно и брусья,
Кольца с ними рядом.
Перечислить не берусь я
Множество снарядов.
Красоту и пластику
Дарит нам... (гимнастика)
Соберем команду в школе
И найдем большое поле.
Пробиваем угловой -
Забиваем головой!
И в воротах пятый гол!
Очень любим мы... (футбол)
Здесь команда побеждает,
Если мячик не роняет.
Он летит с подачи метко
Не в ворота - через сетку.
И площадка, а не поле
У спортсменов в... (волейболе)
В этом спорте игроки
Все ловки и высоки.
Любят в мяч они играть
И в кольцо его кидать.
Мячик звонко бьет об пол,
Значит, это... (баскетбол)
Две дощечки на ногах
И две палочки в руках.
Если мы дощечки смажем -
Снежный экстра-класс покажем!
Зимние рекорды ближе
Тем, кто очень любит...(лыжи)
И мальчишки, и девчонки
Очень любят нас зимой,
Режут лед узором тонким,
Не хотят идти домой.
Мы изящны и легки,
Мы - фигурные... (коньки)
Шестой Конкурс « Домашнее задание»
Команды по очереди демонстрируют подготовленный заранее творческий номер.
Седьмой конкурс: для капитанов.
1 чтец:
Будешь спортом заниматься,
Постоянно закаляться,
Станешь сильным и отважным, быть спортивным очень важно.
Приглашаются капитаны из мальчиков. За 30 секунд отжимания.
2 чтец:
Во дворе и на бульваре,
В переулке и в саду,
И на каждом тротуаре
У прохожих на виду
И с разбега, и на месте, и двумя ногами вместе…
Приглашаются капитаны из девочек. Прыжки со скакалкой за 30 секунд.
Слово предоставляется жюри.
1 чтец:
Мы бежим быстрее ветра
Кто ответит почему?
Саша прыгнул на два метра
Кто ответит почему?
Даша плавает, как рыба
Кто ответит почему?
На губах у нас улыбка
Кто ответит почему?
Может сделать « мостик» Юля,
по канату лезу я,
потому что с физкультурой
мы давнишние друзья!
Восьмой конкурс: перетягивание каната.
По сигналу учителя нужно перетянуть команду за линию.
Слово предоставляется жюри для объявления результатов соревнований. Награждение команд (грамотами и медалями).
Учитель : Вот и узнали мы победителей. Скажем спасибо жюри и зрителям. Командам желаем новых побед. До новых встреч!
2 чтец: Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт – ура!
знанио.docx
Цель: Пропаганда здорового, активного образа жизни.
Задачи:
1 Привлекать учащихся к систематическим занятиям физической
культурой и спортом.
2 Укреплять здоровье учащихся.
3 Развивать ловкость, быстроту, силу.
4 Воспитывать чувства коллективизма, товарищества,
взаимовыручки.
Место проведения: спортивный зал.
Предварительная подготовительная работа:
1. Класс делится на 2 команды.
2. Каждая команда готовит свое приветствие: эмблему, девиз. Так же
номер для конкурса «Домашнее задание»
3. Из учащихся выбираются два чтеца.
Оборудование и инвентарь:
Секундомер, свисток, стойки, гимнастические скамейки
(расположены на линии старта в длину), палочки эстафетные, мячи
баскетбольные, малые мячи, корзины, скакалки, канат для
перетягивания. Зал украшен флажками, на стене название
соревнований «Спорт и я друзья!», лозунги с высказываниями о
спорте.
Состав команды: 10 участников (5 мальчика, 5 девочки)
Ход мероприятия.
Участники под звуки марша приглашаются в спортивный зал.
Учитель : Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня
судить наши команды будут…. (представление членов жюри).
1 чтец: один древнегреческий философ сказал :
хочешь быть сильным бегай,
хочешь быть веселым бегай,
хочешь быть умным бегай! 2 чтец: а современный детский поэт поддерживает его стихами:
Бег, метание, ходьба,
Волейбол, хоккей, борьба,
И туризм, и альпинизм
Укрепляют организм.
Первый конкурс: Представление команд.
Каждая команда представляет себя в любой творческой форме
(название, девиз, эмблема и т. д.)
Команды проходят к линии старта и садятся друг за другом верхом на
гимнастические скамейки.
1 чтец:
Чтоб проворным стать атлетом,
Проведем мы эстафету.
Будем бегать быстро, дружно
Победить нам очень нужно!
Второй конкурс: передача эстафетной палочки.
По сигналу ученик с эстафетной палочкой обегает стойку,
возвращается бегом и передает палочку следующему участнику.
2 чтец:
Мой веселый, звонкий мяч!
Ты куда помчался вскачь?
Красный, желтый, голубой,
Не угнаться за тобой!
Третий конкурс: передача баскетбольного мяча над собой.
В руках у первого участника баскетбольный мяч. По сигналу он
поднимает мяч над головой и передает его следующему. И так до последнего участника. Последний с мячом в руках прибегает в начало
колонны, садится вперед и передают мяч назад. И так далее.
Четвертый конкурс: « Паровозик».
По сигналу учителя первый ученик обегает стойку, возвращается. К
нему « прицепляется» второй ученик и они вдвоем обегают стойку,
затем третий и т.д. до последнего ученика.
Слово предоставляется жюри для оглашения текущего результата.
Команды готовятся к конкурсу « Домашнее задание».
Пятый конкурс для болельщиков. Загадки о спорте.
Задаются чтецами по очереди болельщикам разных команд.
Лента, мяч, бревно и брусья,
Кольца с ними рядом.
Перечислить не берусь я
Множество снарядов.
Красоту и пластику
Дарит нам... (гимнастика)
Соберем команду в школе
И найдем большое поле.
Пробиваем угловой
Забиваем головой!
И в воротах пятый гол!
Очень любим мы... (футбол)
Здесь команда побеждает,
Если мячик не роняет.
Он летит с подачи метко
Не в ворота через сетку.
И площадка, а не поле
У спортсменов в... (волейболе)
В этом спорте игроки
Все ловки и высоки.
Любят в мяч они играть И в кольцо его кидать.
Мячик звонко бьет об пол,
Значит, это... (баскетбол)
Две дощечки на ногах
И две палочки в руках.
Если мы дощечки смажем
Снежный экстракласс покажем!
Зимние рекорды ближе
Тем, кто очень любит...(лыжи)
И мальчишки, и девчонки
Очень любят нас зимой,
Режут лед узором тонким,
Не хотят идти домой.
Мы изящны и легки,
Мы фигурные... (коньки)
Шестой Конкурс « Домашнее задание»
Команды по очереди демонстрируют подготовленный заранее
творческий номер.
Седьмой конкурс: для капитанов.
1 чтец:
Будешь спортом заниматься,
Постоянно закаляться,
Станешь сильным и отважным, быть спортивным очень важно.
Приглашаются капитаны из мальчиков. За 30 секунд отжимания.
2 чтец:
Во дворе и на бульваре,
В переулке и в саду,
И на каждом тротуаре
У прохожих на виду
И с разбега, и на месте, и двумя ногами вместе…
Приглашаются капитаны из девочек. Прыжки со скакалкой за 30
секунд.
Слово предоставляется жюри. 1 чтец:
Мы бежим быстрее ветра
Кто ответит почему?
Саша прыгнул на два метра
Кто ответит почему?
Даша плавает, как рыба
Кто ответит почему?
На губах у нас улыбка
Кто ответит почему?
Может сделать « мостик» Юля,
по канату лезу я,
потому что с физкультурой
мы давнишние друзья!
Восьмой конкурс: перетягивание каната.
По сигналу учителя нужно перетянуть команду за линию.
Слово предоставляется жюри для объявления результатов
соревнований. Награждение команд (грамотами и медалями).
Учитель : Вот и узнали мы победителей. Скажем спасибо жюри и
зрителям. Командам желаем новых побед. До новых встреч!
2 чтец: Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт – ура!
Веселые старты " Спорт и я - друзья!"
Веселые старты " Спорт и я - друзья!"
Веселые старты " Спорт и я - друзья!"
Веселые старты " Спорт и я - друзья!"
Веселые старты " Спорт и я - друзья!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.