Веселый урок здоровья "Чистота - для здоровья нам нужна"
Оценка 4.7

Веселый урок здоровья "Чистота - для здоровья нам нужна"

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
воспитательная работа
1 кл
28.05.2017
Веселый урок здоровья "Чистота - для здоровья нам нужна"
Весёлый урок здоровья Цель: формирование у детей правильного отношения к своему здоровью. Задачи: -воспитывать у детей чувство долга, ответственности, -формировать у детей положительное отношение к физическому Я. План занятия 1.Организационный момент. 2.Основная часть. 3.Итог занятия. В гости к ребятам приходят: Доктор, Буратино, Мальвина, девочка - грязнуля, муравьи и проводят с ними веселые конкурсы.
Весёлый урок Чистота - для здоровья нам нужна.doc
(весёлый урок здоровья) Цель: формирование у детей правильного отношения к своему здоровью. Задачи: ­воспитывать у детей чувство долга, ответственности, ­формировать у детей положительное отношение к физическому Я. План занятия 1.Организационный момент. 2.Основная часть. 3.Итог занятия. Ход мероприятия 1.Организационный момент. 2.Основная часть. Действующие лица: Ведущий. Доктор. Муравьи (3 ученика). Девочка ­  грязнуля. Мальвина. Буратино. Ведущий:  Ребята! Сегодня мы проводим урок здоровья. И на нашу встречу мы пригласили .Ой! Что  это? Кто это?  Стук в дверь. Входит доктор. Ведущий:  Да это же Доктор! 1 ученик:  Добрый врач, бывалый врач,  Чуть услышит детский плач –  В ранний час и в полночь  Поспешит на помощь. 1 ученица:  По дороге, по реке,  По опасным тропам  С чемоданчиком в руке  И с фонендоскопом. 2 ученик:  И его не устрашит Ни мороз, ни тряска –  Он и в космос полетит  Делать перевязку. 2 ученица:  Потому что он готов  Биться за здоровье!  Надо – так без лишних слов  Поделиться кровью 1 ученик:  И повсюду повторять  Будет для порядка:  «Вы хотите крепким стать?  Делайте зарядку!» Доктор:  Здравствуйте, ребята! А знаете ли вы, что нужно делать, чтобы оставаться здоровыми? Вот послушайте мою историю – что здесь не так?     Жил на свете мальчик странный –     Просыпался поутру     И бежал скорее в ванну     Умываться. Я не вру.     Хотите – верьте, хотите – нет.     Руки мыл зачем – то с мылом,     А лицо мочалкой тёр…     На руках все пальцы смыл он,     Щёки в дырах до сих пор.     Хотите – верьте, хотите – нет.     Сыну мама запретила     Умываться по утрам,     Убрала подальше мыло,     Перекрыла в ванной кран.     Хотите – верьте, хотите – нет.     Тут к нему позвали разных    Самых лучших докторов,    И диагноз был таков:    «Если мальчик будет грязным –    Будет он всегда здоров». Доктор:  Ой, кто это? Сценка Оформление: небольшая поляна, кусты, пеньки. Звучит колыбельная музыка. На листьях лежит лохматая, испачканная девочка –  грязнуля. Она спит. Заиграл весёлый марш, входят три мальчика в костюмах  муравьёв. Первый муравей:  Эй, сюда, ребята!  Только не шумите!  Спит здесь грязнуля,  Вы только поглядите! Второй муравей:  Какая грязная,  Лохматая и неопрятная! Третий муравей:  Давайте её превратим в симпатичную девочку. Один мальчик – муравей поливает девочку водичкой, второй – пытается умыть, а  третий – расчёсывает ей волосы. Девочка – грязнуля:  Ой, холодная вода!  Можно простудиться!  Не стригусь я никогда!  Не люблю и мыться! Девочка – грязнуля пытается убежать, но муравьи её догоняют, моют, чешут,  вытирают, приговаривают. Первый муравей:  Ты от мыла не беги  И мочалку полюби! Второй муравей: Чище умойся  И воды не бойся! Третий муравей:  Потому что мы, ребята,  Уважаем чистоту!  Ведь стоит она, ребята,  У здоровья на посту! Первый муравей:  Ребята! Помогите девочке – грязнуле отгадать, как называются эти волшебные предметы. Конкурс загадок  Хожу – брожу не по лесам, А по усам и волосам,  И зубы у меня длинней,  Чем у волков и медведей.  Мудрец в нём видел мудреца,  Глупец – глупца,  Баран – барана,  Овцу в нём видела овца,  А обезьяну – обезьяна.  Но вот подвели к нему Федю Баратова,  И Федя увидел неряху лохматого. Расчёска. Зеркало. Вроде ежиха на вид. Но не просит пищи. По одежде пробежит – Она станет чище. Ускользает, как живое, Но не выпущу его я. Белой пеной пенится, Руки мыть не ленится. Волосистою головкой В рот она влезает ловко И считает зубы нам По утрам и вечерам. Лёг в карман и караулит Рёву, плаксу и грязнулю, Им утрёт потоки слёз, Не забудет он про нос. Вот такой забавный случай! Поселилась в ванной туча. Дождик льётся с потолка Мне на спину и бока. До чего ж приятно это! Дождик тёплый, подогретый, На полу не видно луж. Все ребята любят… Платяная щётка. Мыло. Зубная щётка. Носовой платок. Душ. Говорит дорожка – Два вышитых конца: Помойся ты немножко, Чернила смой с лица! Иначе ты в полдня Испачкаешь меня. Полотенце. Второй муравей:  Молодцы, ребята, вы хорошо справились с заданием! Доктор:  А сейчас, дети, послушайте ещё одну историю. Сценка Оформление: столик, на нём стоит самовар, чашки, печенье. За столиком сидят  Буратино и Мальвина. Мальвина:  Чай попили и поели,  А теперь мы отдохнём.  Поскорее спать ложитесь,  Колыбельную споём. Звучит колыбельная музыка. Буратино засыпает. Мальвина:  Буратино, сначала выйди из – за стола и почисти зубы! Буратино:  Что? Опять эта противная зубная щётка!  Не буду! Мне мои друзья говорили:  «Умываться – предрассудок!  Чистить зубы – стыд и срам!»  Лучше я неряхой буду,  Это нравится друзьям. Ха – ха – ха! Мальвина:  И нечего смеяться! А кто твои друзья? Буратино:  Кот Базилио и Лиса Алиса! Мы подружились! Мальвина:  И напрасно. А если ты, Буратино, не будешь чистить зубы, то не сможешь улыбаться! Вот  зубная паста и щётка! Я тоже пойду чистить зубы. Мальвина уходит. С другой стороны зала появляется девочка ­ грязнуля. Девочка ­ грязнуля:  Как мне грустно и тревожно за друзей и за себя! Буратино:  А ты кто? Девочка ­ грязнуля:  Я девочка ­ грязнуля! Совсем скоро у меня день рождения. Буратино:  Как здорово! Это я люблю: пирожные, мороженое, конфеты шоколадные… Входит Мальвина. Мальвина:  Буратино, ты почистил зубы? Девочка? Что случилось? Буратино:  Она почему – то не рада своему дню рождению! Девочка – грязнуля (плаксиво):  Да, для слёз своя причина:  Ведь смеяться мы не сможем,  Есть пирожные тоже!  Как не горевать? Слёз не проливать? А причина вот… Девочка показывает зубы. Мальвина:  Буратино, как тут быть –  Девочка боится рот открыть:  Зубы там ужасные,  Жёлтые и грязные! Буратино:  А вы, ребята, покажите, пожалуйста, свои зубки. Какие чистые белые зубки! Ой, а как  правильно чистить зубы? Доктор:  Что ж, давайте, ребята, вспомним, как правильно и чем нужно чистить зубы?  Доктор показывает девочке – грязнуле, как правильно чистить зубы. Девочка – грязнуля: Теперь мне беда не страшна.  Я с пастою зубной дружна! Мальвина (обращаясь ко всем):  Пусть как цветочки в мае –  Улыбки ваши расцветают! Девочка – грязнуля: Я – бывшая грязнуля,  Мне стало нынче ясно,  Что чистой быть прекрасно.  А я не мыла шею, Мне это было лень.  Теперь я умываюсь,  Конечно, каждый день!  И я хочу быть чистой,  Красивой и опрятной,  Ведь это так приятно!  Смотрите, я отмылась –  И как переменилась!  Я больше не грязнуля,  Меня зовут чистюля!  Ребята! Хотите поиграть со мной? Девочка – грязнуля, Мальвина, Буратино активно участвуют в соревнованиях. Конкурс 1. «Умывание»  Участники конкурса с завязанными глазами под диктовку рисуют на доске, как люди  умываются. Конкурс 2 «Зарядка»  Участники конкурса собирают рассыпанные по полу спички, не сгибая ноги в коленях. Конкурс 3 «Воздушный шарик»  Участники конкурса надувают воздушные шарики. Конкурс 4 «Сладкоежка» Участники конкурса должны съесть конфету, лежащую на тарелке и засыпанную мукой. До конфеты нельзя дотрагиваться руками. Конкурс 5 «Быстро в школу собирайся!» Участники конкурса делятся на две команды по 3 человека и выбирают командира.  Задание: быстро одеть своих капитанов для школы (шорты, майку, носки, кроссовки,  шапку, шубу, шарф, ранец). Конкурс 6 «Уборка квартиры» ­ конкурс пантомимы. Изобразить, как:  подметают пол; вытирают пыль с мебели;   моют посуду;   накрывают на стол; стирают и развешивают бельё. Девочка – грязнуля:  Молодцы, ребята! Доктор:  И по такому случаю  Вам теперь поручим  Назвать сегодня лучших.  И им медали вручим. Вручают медали победителям конкурса загадок. 3. Итог занятия Ведущий:  А теперь подведём итоги нашего урока здоровья. Не забывайте простые, но необходимые каждому правила здоровья:  Приучи себя мыть руки, лицо и шею каждое утро и каждый вечер перед тем, как ложиться спать.  Когда моешь руки потри щёткой кончики пальцев, чтобы вычистить грязь из – под ногтей.  Ноги мой перед сном каждый день.  Чисти зубы утром и на ночь.  Принимай горячий душ или ходи в баню не реже, чем раз в неделю. Горячая вода промывает от пыли и пота поры, которыми дышит наша кожа.  Вернувшись с улицы, обязательно мой руки.  Научись сам следить за ногтями и стричь их.  Всем ребятам выдаются листы – памятки «Правила здоровья». 1 ученик:  День здоровья любят дети  Городов и деревень.  Пусть же станет в целом свете  Днём здоровья каждый день! 1 ученица:  Сияйте, улыбки, солнцем согреты,  Мира и счастья вам, дети!  Исполняется песня – танец «Октябрятская полька». Музыка Д. Львова – Компанейца. Слова З. Петровой. 2 ученик:  Праздник весёлый удался на славу.  Я думаю, всем он пришёлся по нраву.

Веселый урок здоровья "Чистота - для здоровья нам нужна"

Веселый урок здоровья "Чистота - для здоровья нам нужна"

Веселый урок здоровья "Чистота - для здоровья нам нужна"

Веселый урок здоровья "Чистота - для здоровья нам нужна"

Веселый урок здоровья "Чистота - для здоровья нам нужна"

Веселый урок здоровья "Чистота - для здоровья нам нужна"

Веселый урок здоровья "Чистота - для здоровья нам нужна"

Веселый урок здоровья "Чистота - для здоровья нам нужна"

Веселый урок здоровья "Чистота - для здоровья нам нужна"

Веселый урок здоровья "Чистота - для здоровья нам нужна"

Веселый урок здоровья "Чистота - для здоровья нам нужна"

Веселый урок здоровья "Чистота - для здоровья нам нужна"

Веселый урок здоровья "Чистота - для здоровья нам нужна"

Веселый урок здоровья "Чистота - для здоровья нам нужна"

Веселый урок здоровья "Чистота - для здоровья нам нужна"

Веселый урок здоровья "Чистота - для здоровья нам нужна"

Веселый урок здоровья "Чистота - для здоровья нам нужна"

Веселый урок здоровья "Чистота - для здоровья нам нужна"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2017